WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаковые умения классов будут возвращены в игру в WoW: Shadowlands  (Прочитано 54669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906



На BlizzCon 2019 разработчики рассказали, что планируют всерьез заняться классами, а именно их умениями, возможностями и талантами. Они сообщили, что в игру будут возвращены некоторые знаковые умения, что были удалены в предыдущих дополнениях, а часть уже существующих подобных умений будет открыта для использования всеми специализациями классов.:cut:

Возвращение уникальности классов в Shadowlands

По ходу развития игры развивался и взгляд разработчиков на дизайн классов. Создатели вводили все новые способности, заклинания, таланты и постепенно их становилось все больше, поэтому игроки начали жаловаться, что их панели способностей заполнились. Чтобы разобраться с этим вопросом, в Mists of Pandaria разработчики значительно переработали систему талантов, а в Warlords of Draenor удалили некоторые не особо полезные и малопопулярные среди игроков умения. В Legion появилась система артефактов, подчеркнувшая уникальные особенности классов, а именно свойства отдельных специализаций, это была интересная и хорошая задумка, но лишь в контексте сюжета дополнения. В Shadowlands разработчики решили сместить фокус от специализаций обратно к самим классам и вернуть им некоторые уникальные черты, которых они напрасно лишились.

В этом дополнении в игру вернутся некоторые таланты, способности и механики, являющиеся уникальными отличительными чертами классов. Причем некоторые такие отличительные особенности (в том числе существующие сейчас) станут доступны всему классу в целом, а не только каким-то отдельным специализациям. Это разнообразит игровой процесс, вернет уникальность классам и освободит некоторые ячейки талантов, что разработчики смогут заполнить чем-то новым.


Во время одной из презентаций BlizzCon 2019 разработчики показали примеры возвращаемых способностей, а также умений, которые станут доступны всем специализациям класса. Вы можете увидеть этот список ниже.

Рыцарь смерти
  • Станут доступны всем специализациям: "Воскрешение мертвых"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Призыв гаргульи" и "Зона антимагии"
Друид
  • Станут доступны всем специализациям: "Вихрь Урсола"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Смерч"
Охотник
  • Вернутся в игру: "Убийственный выстрел" и "Око зверя"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Метка охотника"
Маг
  • Станут доступны всем специализациям: "Ледяная стрела", "Чародейский взрыв", "Огненный взрыв"
Паладин
  • Вернутся в игру: "Аура благочестия", "Аура воздаяния", "Аура рыцаря", "Аура сосредоточенности",
  • Станут доступны всем специализациям: "Освящение"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Молот гнева"
Жрец
  • Станут доступны всем специализациям: "Быстрое исцеление", "Слово Тьмы: Боль", "Взрыв разума"
Разбойник
  • Вернутся в игру: "Быстродействующий яд", "Смертельный яд", "Калечащий яд", "Дурманящий яд"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Отравляющий укол"
Шаман
  • Вернутся в игру: "Тотем исцеляющего потока", "Опаляющий тотем", "Тотем трепета", "Тотем конденсации"
  • Вернутся в игру и станут доступны всем специализациям: "Стихийный удар" и "Ледяной шок"
Чернокнижник
  • Вернутся в игру: "Проклятие рока", "Проклятие безрассудства", "Проклятие слабости"
  • Станут доступны всем специализациям: "Ритуал рока"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Проклятие косноязычия", "Демонический круг"
Воин
  • Вернутся в игру: "Вызывающий крик" и "Сокрушительный бросок"
  • Станут доступны всем специализациям: "Блок щитом"
Монах

О монахах в этом плане во время презентации не говорили, но чуть позднее в своем Twitter дизайнер Брайан Холинка сообщил, что разработчики трудятся над этим классом и еще не решили, какие умения будут возвращены в игру, поэтому не стали рассказывать о нем на выставке. Об умениях монахов расскажут позднее.

Охотник на демонов

Об этом классе информации не было.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 13:55:37 by Wishko »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, заживём теперь

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 629
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
И на то, чтобы передать эту информацию, «всеми любимый Холинка» потратил сколько минут? 15? 20? Воды было столько, что я чуть не захлебнулся.
И где лапка друидов?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урааа=)
Пришел, увидел и исчез

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Зачем присту это говно?
Верните ДЦ времён Пандарии и дело все будут счастливы.


Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ну, идея то хорошая, только вот почему возвращают какие-то рандомно выбранные таланты?

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это же не окончательный вариант, правда?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 надеюсь что спустя столько лет фейлов, тремор снова можно будет ставить находясь в фире, а то это пипец какой-то, сколько лет занимались вот этим предсказательством, ладно знаешь когда в пве механике дадут фир всей пати, но когда тебя лично фиряет кто-то это пздц, свой тремор можешь засунуть поглубже.

Oborozuki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Пожалуй, не жду ничего так сильно от грядущего обновления, как возвращения классовой индивидуальности, хоть в каком виде.  После вов_классик особенно сильно чувствуется, что в актуале большинство классов/специализаций больше похожи на рескины друг друга, нежели на что-то уникальное. В классике мне нравится, что каждый персонаж (класс) дает какой-то нужный и полезный импакт, но при этом не является самодостаточным - ему нужна помощь других. Попытка компенсировать слабые стороны группы - залог успешного прохождения подземелья, например. Сейчас, конечно, сомневаюсь, что автономность куда-то уйдет, но надеюсь, что появится тот самый уникальный классовый импакт.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Как я радовался, когда эти ебучие тотемы убрали, а. Теперь снова, поставь, убери, контролируй чтобы опаляющий достреливал и т. д.

Shmitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • У оружия нет имени

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифирамона
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ех нравилось мне количество спелов у лока. Дот куча, койл, инстант стан. Сейчас какое-то скучное...

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Зачем присту это говно?
Верните ДЦ времён Пандарии и дело все будут счастливы.
нет не будут, в жопу дц времен пандарии

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Зачем аркану или фрост магу огненный взрыв? или фаеру фростболт? че за бред?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же не окончательный вариант, правда?

Само собой. Это то, что показали на BlizzCon. За год до релиза все может сильно измениться.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  • Вернутся в игру: "Убийственный выстрел" и "Око зверя"
  • Превратятся из таланта в базовое умение: "Метка охотника"

Лучше-бы камуфляж превратили из таланта в базовое умение.
У меня это умение знаковое для охотника.

И пока друидам не вернут Симбиоз эти изменения ничего не стоят.
Да, держу в курсе.

 

закрыть