WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 431324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Длань защиты и новая длань защиты от магии снижают аггро цели в 0?

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на бете выдают же вроде эпики для тестов, вот эта ретриковская тринька прокает на проте?
Достаточно сделать пару кликов, чтобы понять - нет не прокает.
Либо в каменты, либо в бафф от трини
http://ru.wowhead.com/spell=225139

Увы, только крылья ретриков.

галки в описании это изменение тултипа, выбираешь ретрика - пишет крылья, но ведь у прота тоже есть крылья, и в комментах там нет однозначного утверждения, что проверяли ее на танкоспеках и не работает
тестил кто нибудь вживую? а то буквы на вовхеде читать и я умею )

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запомните : нельзя получить 100% защиты от атак.
Не шибко критично, но в глаза бросается :C

Eldar92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Длань защиты и новая длань защиты от магии снижают аггро цели в 0?
Длань защиты-да, длань защиты от магии-нет.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
UPD Артефакта, немного о Оплоте + всякие мелочи

Символы:

http://www.wowhead.com/item=137293/glyph-of-the-queen



Артефакт


В конце концов спустя годы угнетения и страданий, когда другие выбивали или собирали легендарные предметы. Мы наконец тоже получили шанс вступить в клуб с легендарным предметом ! Получим мы легендарный Щит ! В русской локализации он назван Страж Истины (Truthguard). При его одевании нам автоматически в правую руку попадает оружие Хранитель Клятвы (Oathseeker).



F.A.Q.

На каком уровне я смогу получить другие Артефакты ?
Вы получите задание на второй и третий Артефакты на 102 уровне. Вам не обязательно качаться в танке.

Что такое Трейты (Traits) Артефакта?
Это очки Особенностей / Рангов / Талантов Артефакта, которые вы вкачиваете по мере его развития.

Что такое реликвии и как они работают ?
Реликвии – это предметы, которые можно вставить в Артефакт, чтобы усилить определенные Трейты (максимально на +1) и повысить общий уровень вашего оружия. Базовое значение вашего Артефакта 750 уровень, реликвии дают от +2 до +59 (зависит от их качества) к уровню оружия увеличивая его характеристики соответственно. Реликвии можно вставить не находясь в Оплоте.

Если у меня есть реликвия на промежуточный Трейт 0/1 или 2/3, смогу ли я прокачать Трейт идущий следом ?
Нет не сможете. Реликвия просто сделает этот трейт 1/2 или 3/4. Для открытия следующего Трейта нужно вложить максимальное базовое значение т.е. 1/1 и 3/3.

У меня доступны ячейки Света и Железа, когда откроется Тайная Магия ?
Ячейка Тайной Магии откроется в конце кампании Оплота.

Что такое Сила артефакта (Artifact Power) ?
Это "Валюта", которую вы копите, чтобы "Оплатить" Трейт в вашем Артефакте. Для каждого Артефакта свой кошелек т.е. если вы использовали предмет дающий Силу Артефакта с активным Стражем Истины (Truthguard) вы получите Силу Артефакта только для него. Для того, чтобы добавить Силу Артефакта в Испепелитель (Ashbringer), вам нужно сменить специализацию на Воздаяние и одеть оружие в руку.

Как получить Силу Артефакта (Artifact Power) ?
Сила Артефакта падает или получается в виде разных предметов практически везде (Обычные задания, Сокровища, Рарники, Подземелья и рейды, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп). По ссылке вы можете посмотреть какие бывают предметы - К л и к

Как открыть Древо Артефакта не находясь в Оплоте ?
В любом месте мира, включая Оплот вы можете посмотреть Трейты вашего Артефакта. Для этого наведите на ваше активное оружие и нажмите Shift + Правый клик.

Как сбросить Трейты Артефакта ?
Сбрасывая Трейты Артефакта, вы обнуляете все выбранные вами таланты и распределяете их заново. Стоимость сброса равняется стоимости прокачки следующего ранга при текущей раскладке талантов. Например, вы прокачали 13 рангов (общей стоимостью 6500 СА) и решили сменить раскладку талантов. Это будет стоить столько же Силы артефактов, сколько стоила бы прокачка 14-ого ранга - 6840 СА. Из за высокой стоимости не имеет смысла скидывать Трейты при ошибочном выборе. Со временем вы прокачаете их все. Чтобы сбросить таланты, поговорите с Вальгар Высшая Кузня, который стоит рядом с горном артефактов в классовом оплоте.

По ссылке вы можете ознакомится с более развернутой стоимостью Трейтов -  К л и к




Основная способность открывающая использование Артефакта стала Око Тира - она не только наносит урон всем целям вокруг нас, но и дает нам снижение получаемого урона от целей которые подвержены дебафу Ока Тира. Имеет не большое КД в 1 минуту, что позволяет часто использовать в бою.

В Артефакте 34 основных Трейта (каждый дает 1% к урону и 0,75% к выносливости, в сумме за 34 Трейта получаем +25,5% к выносливости и +34% к урону) Влияющих на те или иные способности и таланты, плюс 20 дополнительных (у нас это Неумолимый свет (Unrelenting Light) - при полной прокачке дающий 29% к броне), которые откроются после прокачки основных.

Для того, чтобы мы могли использовать другие Артефакты, а так же для ускорения процесса прокачки основного были введены задания для 110 уровня - Знания Артефакта - Artifact Research Notes. Уровень Знания Артефакта един для всех наших Артефактов. Задание выполняется в течении пяти дней. Прибавка от Знания Артефакта работает только на те предметы с СА, которые мы получим после исследования, следовательно не имеет смысл копить все на черный день надеясь получить чуть больше СА. Задания будут даны автоматически в нашем классовом оплоте, их стоимость 500 Ресурсы оплота класса. Ответственным НПЦ стала милая дворфийка Сестра Эльда, её можно найти около портала в Даларан из нашего Оплота.


Чтобы посмотреть какой у вас уровень Знания Артефакта, нажимаем Shift + Правый клик на наше оружие Артефакта. Наводим курсор на иконку класса слева, где расположен счетчик рангов.

(показать/скрыть)

Максимально будет 25 уровней Знания Артефакта.

(показать/скрыть)

Жетоны, которые дают Силу Артефакта можно получить.

Подземельях и рейдах, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп, Рарные мобы, Сокровища, Обычные задания.

Реликвии

У нас три типа реликвий (Свет, Железо и Тайная Магия), две открываются сразу, а третья в конце кампании оплота.
Список реликвий: Свет  / Железо / Тайная Магия



Реликвии будут повышать наш iLvL оружия и давать +1 улучшение для наших Трейтов Артефакта (одна реликвия максимально дает +1 к Трейту), которые прокачиваются на 3/3. Когда мы заменяем реликвию в нашем Артефакте, старая уничтожается. Реликвии разных типов могут давать улучшения одних и тех же Трейтов Артефакта, т.е. мы можем усилить например Твердую оборону до 6/6 и получить Ревностного защитника с 1 минутным КД. Реликвии аналогично экипировки имеют шанс быть "Закаленными в бою" и получить +6 ilvl к своему базовому значению.


Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.

Поиск Рейда835+ ilvl
Обычный режим850+ ilvl
Героический режим865+ ilvl
Эпохальный режим880+ ilvl
Бос
Реликвия
Усиливает
Конкуренты
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)


Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.

Поиск Рейда845+ ilvl
Обычный режим875+ ilvl
Героический режим890+ ilvl
Эпохальный режим905+ ilvl
Бос
Реликвия
Усиливает
Конкуренты
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)

Soon

Исходя из общего опыта и датамайнов за время прокачки к 110 уровню мы сможем получить без особых усилий 13 основных рангов, обойдутся они нам в 6.500 Силы Артефакта. Чтобы получить 14 основной ранг нам нужно будет 6840 Силы Артефакта. Ошибки в выборе талантов будут стоить нам очень дорого, мы будем терять N количество Силы Артефакта, поэтому заранее продумывайте свой стиль игры.

В нашем Артефакте Свет титанов и Оплот порядка находятся абсолютно симметрично относительно Ока Тира соответственно требуют прокачки одинакового количества основных рангов. После прокачки одного из особых талантов артефакта будет оптимальнее всего взять Каратель Тира, до него нам будет идти ближе, чем до таланта находящегося с другой стороны. Можно сказать, что так Близард дают нам выбор между Абсорбом и Исцелением. Я больше доверяю абсорбу (который будет работать на все виды урона и предотвращать его), поэтому мой выбор будет склоняться к быстрому получению двух талантов с драконом усиливающих эффект Щита Мстителя. Первые 13 основных рангов я буду вкачивать по схеме приведенной ниже:


После получения Оплот порядка и Каратель Тира у нас будет два пути, как дойти к Свет титанов.


1. Если пойдем путем красной линии - это обойдется нам в 569.250 Силы Артефакта.
2. Если пойдем путем оранжевой линии - это обойдется нам в 325.320 Силы Артефакта.

На мой взгляд оба пути имеют право на жизнь.

Идя первым путем мы сразу будем брать таланты, которые делают нашу игру гибче, но этот путь более затратный.

Однако если мы идем вторым экономным (325.320 СА) путем к Свет титанов мы лишаемся двух талантов Артефакта, которые на мой взгляд сильно будут влиять на нашу игру - Разгоняющий тени Свет и Твердая оборона. Для того, чтобы прокачать один из этих талантов до трех, после взятия Свет титанов нам потребуется 326.430 СА (Соответственно 325.320 СА + 326.430 СА = 651.750 СА на такие махинации).

Вывод: Скорей всего, когда настанет время выбирать путь раскачки к третьему таланту мы будем четко понимать, что нам нужно и стоит ли нам экономить.



Оплот

Я не буду расписывать тут цепочки заданий с отсылками к истории Оплота или какой цвет оружия можно получить. Выделю основное, что сможет улучшать нашу экипировку или способы получения полезных предметов. Раздел в состоянии разработки.

Улучшения для оплота класса
Благость Света - Повышает вероятность получения улучшений для предметов редкого или эпического качества за выполнение заданий, которые нельзя повторить.
Благословение королей - Позволяет использовать способность "Благословение королей", повышающую вероятность успеха при выполнении первого задания за день на 20%.
Скакун Серебряного Авангарда - Позволяет раз в день использовать коновязь скакуна Серебряного Авангарда, чтобы призывать скакуна и некоторое время сражаться верхом.
Благословение праведных - Позволяет использовать способность "Благословение праведных", повышающую вероятность успеха при выполнений заданий с заклинаниями на 10%.
Серебряный зов - Увеличивает максимальное количество нанимаемых оруженосцев, щитоносцев, рыцарей и храмовников на 1.
Орала на мечи - Позволяет размещать заказы на снаряжение или вооружение для защитников в обмен на ресурсы оплота класса.
Как один - Новоприбывшие оруженосцы становятся щитоносцами, вероятность успеха при выполнении заданий для них повышается на 5%.
Храмовник из ордена Серебряной Длани - Новоприбывшие рыцари ордена Серебряной Длани становятся храмовниками ордена Серебряной Длани и могут использовать способность "Стражи королей" Повышает вероятность успеха при выполнении заданий вместе с оруженосцами или щитоносцами на 15%.
Великая священная война - Позволяет разместить заказ на приказы Серебряной Длани, чтобы задействовать авангард Серебряной Длани и мгновенно выполнить локальное задание, отмеченное на карте (не чаще, чем раз в 3 дня).
Храмовник из ордена Серебряной Длани - Позволяет разместить заказ на 1 из 3 доступных еженедельно печатей сломанной судьбы в обмен на ресурсы оплота класса.
Легенды праведников - Увеличивает количество доступных для использования легендарных предметов на 1.


Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красава, шикарный пост.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так есть же резервы в шапке, зачем сюда дублировать?

До меня только сейчас дошло, что искуссность увеличивает блок сама по себе, а не через активацию абилки. Русский перевод  :facepalm:. В английском все четко и понятно.

Redmort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думатт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таблицах с реликвиями, я так понимаю просто забыли дописать про танков? Только холи и ретрики в списках.

Eldar92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В таблицах с реликвиями, я так понимаю просто забыли дописать про танков? Только холи и ретрики в списках.
В таблицах указаны классы и спеки,которые конкурируют с нами(протопалами) на ту или иную реликвию

deadjedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: дедджедай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста, если у прото паладина
10% шанса блока своего,
20% шанса блока мили атак от искусности,
и талант первого тира Щит небес, который увеличивает блок на 10% и позволяет ему работать на заклинания, то какой шанс блока заклинания будет у паладина?
20% или 40%?

Заранее спасибо.

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to deadjedy

Шанс блока заклинания будет 40% =)

deadjedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: дедджедай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста ещё по 1 вопросу.
Талант артефакта Разгоняющий тени Свет, увеличивающий на 10% количество здоровья, восстанавливаемое "светом защитника", прокачанный полностью, стоя в освящении, восстанавливает
25% базового восстановления,
+30% от таланта,
+20% от освящения.
то есть 25%*1,2*1,3=39% моментально и 500%SP*1,2*1,3=780%SP в течении 15 секунд.
Правильно ли я рассуждаю?

Заранее спасибо.

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to deadjedy

Шанс блока заклинания будет 40% =)
Не будет 40, ввели диминишинг на блок, 10+20+10 дадут примерно 35% шанс блока любой директ атаки

Подскажите пожалуйста ещё по 1 вопросу.
Талант артефакта Разгоняющий тени Свет, увеличивающий на 10% количество здоровья, восстанавливаемое "светом защитника", прокачанный полностью, стоя в освящении, восстанавливает
25% базового восстановления,
+30% от таланта,
+20% от освящения.
то есть 25%*1,2*1,3=39% моментально и 500%SP*1,2*1,3=780%SP в течении 15 секунд.
Правильно ли я рассуждаю?

Заранее спасибо.
С учетом 2т19 и формулировки "by an additional 10%", скорее (25+10)*1.2*1.3=55%, а под крыльями так и все 74%, а хот частью можно пренебречь, ибо хотка в 1,5 хиловских флешки, размазанные на 15 сек, с учетом, что бОльшая ее часть еще и уйдет в оверхил - это нечто в пределах погрешности, если сравнивать с дамагом боссов в рейдах
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 12:46:41 by Seduce »

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Seduce

На первую атаку у нас будет шанс 40% как ни крути, а вот с последующими атаками шанс будет понижаться. И коли коснулись эту тему, не напомнишь динамику снижения? Там вроде КД на дименишинг был 12 или 16сек? Я уже забыл.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 15:43:24 by Ivian »

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста ещё по 1 вопросу.
Талант артефакта Разгоняющий тени Свет, увеличивающий на 10% количество здоровья, восстанавливаемое "светом защитника", прокачанный полностью, стоя в освящении, восстанавливает
25% базового восстановления,
+30% от таланта,
+20% от освящения.
то есть 25%*1,2*1,3=39% моментально и 500%SP*1,2*1,3=780%SP в течении 15 секунд.
Правильно ли я рассуждаю?
Заранее спасибо.
(25% + Универсальность, от нее будет очень мало, не то число которое пишется "прибавка к исцелению".)*1,2*1,3=39%

500% AP и больше на него никакие модификаторы не влияют. Т.е. не имеет значения прожал ты LoP с фул хп или на лоу, он будет исцелять 500% AP.


 

закрыть