WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Разработчики рассказали об основных новинках Года Дракона  (Прочитано 12559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну выглядит не плохо, по крайней мере убирают сильные картонки, хотя немного обидно за друля, у него и так много чего понерфили в этот год ещё и отбирают.

Но с этого нововведения я конечно ..  :facepalm: :o это кем надо быть то?


(показать/скрыть)

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто мне напомнит если у меня обычные 2 и золотые 2, компенсация ведь будет за золотые? верно?

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
upd
Хотя вообще вторая панелька на горианские руны смахивает
Год Дракона
И имя этого Дракона - Кайроздорму :D

У нас было дополнение про Растахана (Орду). 100% одно из дополнений будет про что-то связанное с Альянсом из БФА. Скорее всего друстварская нечисть

Всего 1 локация с 1 данжем. Маловато для целого дополнения.
Растахан был завязан на Зандаларе, в котором целых 3 локации, напомню)
У нас было дополнение по одной гоблинской деревне.
И Игрища не завязаны на локациях Зандалара, за исключением пары личностей, там просто разномастные тролли со всего мира, и Арена из Тернистой долины.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

У нас было дополнение про Растахана (Орду). 100% одно из дополнений будет про что-то связанное с Альянсом из БФА. Скорее всего друстварская нечисть

Всего 1 локация с 1 данжем. Маловато для целого дополнения.
Растахан был завязан на Зандаларе, в котором целых 3 локации, напомню)
По рубашкам же все понятно. Как не странно, но ХС абстрагирован от варкрафта очень давно это альтернативная вселенная, где не работает привязка к бфа или еще чему то. 1 рубашка тайная магия, вторая ульдум и опять археология итд. Третья пока что самая странная, вроде Дренор. Эти сливы рубашек всегда работали в прошлом году люди угадали все кроме Ведьминого леса  просто по терновым зарослям очень сложно было что то понять. Радует что появились какие то движения, вспоминая прошлые новые годы в ХС все кончилось залом славы и аукционами невиданной щедрости. Повлиял ли уход Бена Бутерброда или же активижн решили подтянуть свою дойную корову на фоне ужасных провалов всех остальных продуктов.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж все вангуют: Даларан, наги и Пещеры Времени.

По поводу подземелья - это хорошо, я прям скучал по героикам. По поводу карт тоже неплохо, чет-нечет убрали, и куболока, и на том спасибо. За друида обидно немного. Понятно, что эта карта была под комбо-колоды (паук, Тоггл и Мехатун), но блин, у друля вообще не осталось хард ремувалов, чем он выносить существ то будет?

С ачивками, конечно, прям косяк выходит, потому что я тут попробовал так рекламируемую по краям Kards в бете, и хотя игра не то чтобы прям вау зашла, ачивки определенно вносят элемент желания их получить и продлевают время нахождения в игре.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Убрать стража ужаса после того как череп ман'ари уходит в вайлд,и после того как гуля из рлт также уходит,своевременные нерфы только от близзард,только спустя несколько мет.
А ДФ то хорош...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я конечно не поклонник друля, но чето его даже жалко) А вообще столько нововведений, хорошо что жирная вечно ржущая тварь свалила с хса.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же вы предпочитаете уютные Fireside Gatherings, то вы сможете устроить полноценные мероприятия в компании друзей и родных без регистрации. При этом вам будут доступны все соответствующие бонусы.
Наконец-то смогу получить Нэмси.
P.S. Интерессно, за что дают "Темный плащ"?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повествование 2019, надо полагать, будет о дренеях и орках - первое явно про космокоз, судя по дизайну, а третье - про ваханутых. Интересно только, как их будет связывать второе.
upd
Хотя вообще вторая панелька на горианские руны смахивает
У нас было дополнение про Растахана (Орду). 100% одно из дополнений будет про что-то связанное с Альянсом из БФА. Скорее всего друстварская нечисть

Ведьмин лес.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
С Гвинтом получилась довольно глупая ситуация,произошедшая из-за некомпетентности разработчиков(Иш до чего хейтеры дошли,даже не Близзард хейтят,все хейтят,всех хейтят),ИМХО.
Играющих в Гвинт можно было поделить на две основные группы игроков - те,кому нравилась механика и те,кто играл ради коллекции.Группы,естественно,могли пересекаться.
Сначала разработчики очень сильно взбалагуртили первую группу игроков - когда в том же ХС'е сломанные меты могут месяцами длиться,когда большая часть коммьюнити пытается достучаться до Близзов,то в Гвинте на протяжении всей беты мета,карты и даже механика игры менялась несколько раз кардинальным образом - вроде бы логично,бета для этого и нужна - но если сейчас посмотреть на Гвинт на момент релиза открытой Беты,и на Гвинт на момент релиза Хоумкаминга - то это будут две совершенно разные игры,которые между собой имеют мало общего - появились новые механики,были полностью переработаны старые.Это закономерным образом взбесило кучу людей,многие из которых ливнули из игры и в целом остались ситуацией чертовски недовольны.
Я к этой группе не относился совершенно - я в карточные игры в первую очередь играю ради коллекции,сам геймплей для меня вторичен в том случае,если он не совсем убог.Меня устраивал и Гвинт в ЗБТ,и в ОБТ,и на релизе - меня интересовала возможность сбора полной анимированной коллекции карт,благо карты с точки зрения артов и анимации просто божественны,лучшая часть игры.В Гвинте изначально была возможность крафтить анимированные за основную валюту - ошметки,обычные карты можно было улучшать за другую валюту - пыль,специально введенную для таких целей,а так же в бустерах этой игрой есть возможность выбирать одну из трех последних карт на выбор - там тоже попадались анимированные карты,что делало сбор коллекции хоть и не самым быстрым делом,но гораздо более адекватным,чем в играх-конкурентах.
Потом вышел весьма сильный Тронбрейкер,который по каким странным причинам не собрал много Muneh,не выполнил Plan и не оправдал Faith разработчиков - и для того,чтобы начать зарабатывать они пошли по весьма мерзкому пути.Они убрали возможность крафтить анимированные карты за ошметки - этим они нарушили свои прямое обещание о том,что этого они делать не будут.Теперь ситуация,когда сбор анимированной коллекции без вливания денег был реальной целью,превратилась в необходимость покупать пыль или бустеры.
И даже в таком положении Гвинт с экономической точки зрения все еще относится к своим пользователям куда лояльнее своих конкурентов - с Хартстоуном вообще не сравнить,небо и земля.Разработчиков с одной стороны можно попытаться понять - их изначальный концепт экономической модели был очень странным и многим было непонятно,как они собираются делать деньги.Но с другой стороны - вместо того,чтобы искать другие пути заработка - создания новых шкурок для героев за платную валюту,создания новых арен за ту же пыль - они пошли по самому прямолинейному и тупому пути,нарушив собственные обещания и выставив себя в плохом свете.Вся эта ситуация мне настолько пришлась не по душе,что игру я дропнул.
Но со словами о том,что Гвинт Хартстоуну не конкурент,я согласен,игры действительно слишком разные по духу.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 01:33:28 by Eltarn »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кек. слить 3000к голды, и получить лишь 16 бустеров и рубашку - это сильно  8)
Хоть у кого-то на руках есть 3 миллиона голды в хс?

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Генна и Баку то куда? Придумали механику - так балансите её, не? И так весь баланс в нынешнем хс - это тупо скрипт на ~50% побед, чтоб ни одна дека не имела высоких винрейтов. Так теперь выясняется что им проще убрать карты на год раньше, чем что-то думать. "Могут затмить новинки нового дополнения", збс. А могут и не затмить. А хрен его знает, но уберем.
Абсолютно тупой поступок выводить карты, которые и так уйдут, раньше времени. Просто показатель шикарной работы.
А ну и ещё, загуглилось тут из прошлого:
https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/20475356
Черным по белому написано мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата
Я вообще хз как это понимать. Я по-моему пригорел. Пойду покурю.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генна и Баку то куда? Придумали механику - так балансите её, не? И так весь баланс в нынешнем хс - это тупо скрипт на ~50% побед, чтоб ни одна дека не имела высоких винрейтов. Так теперь выясняется что им проще убрать карты на год раньше, чем что-то думать. "Могут затмить новинки нового дополнения", збс. А могут и не затмить. А хрен его знает, но уберем.
Абсолютно тупой поступок выводить карты, которые и так уйдут, раньше времени. Просто показатель шикарной работы.
А ну и ещё, загуглилось тут из прошлого:
https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/20475356
Черным по белому написано мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата
Я вообще хз как это понимать. Я по-моему пригорел. Пойду покурю.


Проблема с Баку/Геном не в балансе, а в самом их дизайне. Неприкольно играть против деки, план на игру которой состоит в том, чтобы каждый ход прожимать кнопку; все игры против них как под копирку. И решение отправить их в Зал Славы связано именно с тем, что нет какого-то внятного способа их изменить, чтобы решить эту проблему.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Проблема с Баку/Геном не в балансе, а в самом их дизайне. Неприкольно играть против деки, план на игру которой состоит в том, чтобы каждый ход прожимать кнопку; все игры против них как под копирку. И решение отправить их в Зал Славы связано именно с тем, что нет какого-то внятного способа их изменить, чтобы решить эту проблему.
Зачем надо было их вводить тогда? Неужели не было понятно что так и будет? Ввели же сознательно, кучу карт ввели под эту механику. Терпели бы уже год, раз наворотили. Просто очень тухлый прецедент нарисовывается, когда могут взять и любую карту с любого апдейта убрать (хотя вроде как говорили только о базовых и классических картах) Просто так, "нам не нравится'. А чем думали когда вводили? Хрень какая-то.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Ввели же сознательно, кучу карт ввели под эту механику.

Ну как это кучу? Под эту механику ввели 4 классовые карты (2 из которых не заиграли) и сказали игрокам: сами экспериментируйте и решайте, что из остального впишется в вашу четную / нечетную колоду.

Мне кажется, основная умалчиваемая причина, по которой Генна и Баку отправили на пенсию так рано - дополнительные сложности при балансировке карт.
Из-за наличия этой парочки в стандарте, все нерфы приходилось делать, оглядываясь на этих двух. Отсюда и Равенство за 4, а не 3, Изобретательница за 7, а не 6 и так далее.

Жаль только разработчики раньше не додумались, что так будет.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 00:48:04 by AxellChe »
435/500

 

закрыть