WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 11 июля  (Прочитано 16151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



Разработчики опубликовали внушительный (и вместе с тем весьма любопытный) список проблем бета-версии World of Warcraft Classic, которые касаются охотников. Часть этих неполадок уже была исправлена или будет решена в скором будущем, а часть, несмотря на многочисленные сообщения пользователей, на самом деле багами не является и действует точно так же, как работала в классические времена.:cut:

Подробности о проблемах охотников на бета-тесте

С самого начала бета-тестирования мы получили множество сообщений о неполадках, касающихся, в частности, класса охотника, и в последние несколько недель усердно трудились над исправлением некоторых из тех проблем, о которых нам сообщали игроки. Мы подумали, что будет полезно поделиться нашими успехами в этом плане и разъяснить некоторые моменты насчет некоторых из проблем, о которых нам написали, но которые аналогичны имеющимся в нашем справочном клиенте игры и на самом деле ошибками не считаются.

Следующие моменты работают как и должны и не считаются неполадками (мы также добавим их в наш список "ошибками не являются"):
  • "Мертвая зона" охотников действует как надо, соответствуя нашему справочному клиенту.
  • Эффект "Вой" питомцев-волков поглощается любым наносящим урон эффектом, даже если тот не получает от него бонуса.
  • Показатели урона способностей питомцев охотника "Укус" и "Когти" в подсказке не изменяются в зависимости от уровня счастья питомца. Отображаемый в подсказке урон всегда соответствует "Довольному" (желтый) уровню счастья питомца. Это соответствует нашему справочному клиенту.
    • Комментарий: нам несколько раз сообщали об этой особенности, основываясь на описании обновления 1.12, которое было понято неверно; на самом деле там говорится о том, что в подсказке указан урон, который питомец будет наносить именно в "Довольном" состоянии, а не при текущем уровне счастья.
  • Иногда ловушки не срабатывают, если игрок достаточно быстро перемещается по ним (например, благодаря "Рывку" воинов). Это поведение соответствует нашему справочному клиенту.
  • "Автоматическая стрельба" проходит без звука, если применяется во время анимации "Метки охотника" и некоторых других способностей.
  • "Дезориентирующий выстрел", "Жало виверны" и "Замораживающая ловушка" имеют общее постепенное сокращение эффективности.
  • Обездвиживание "Ледяной ловушки" лишает игрока эффекта незаметности.
В списке далее представлены неполадки, которые либо уже были исправлены в предыдущих сборках, либо исправления для них подготовлены и на данный момент тестируются:
  • Призыв питомцев-кроколисков вызывает заметную задержку отклика сервера.
  • В подсказке информации о выбранном звере не отображается его броня.
  • Способность "Притвориться мертвым" не сразу выводит охотника из боя на полях боя.
  • Способность "Притвориться мертвым" не сбрасывает показатели запаса здоровья и маны на панели охотника в ноль, как если бы он был мертвым.
  • Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
  • Охотники воспроизводят анимацию движения назад при движении боком влево во время "Автоматической стрельбы".
  • Охотники имеют возможность приручать питомцев, чей уровень на 2 выше чем уровень персонажа.
  • Питомцы охотника не применяют автоматически "Порыв" или "Пикирование", вступая в бой с целью.
  • Прибавка к броне от таланта "Плотная шкура" сбрасывается вскоре после того, как охотник его изучил.
  • Отправка питомца в бой с помощью специальной способности вроде "Укуса" не заставляет его вместе с тем автоматически начинать атаку.
  • На одну цель может быть наложено сразу несколько "Меток охотника".
  • Охотники не могут отменить воспроизведение анимации установки ловушки, начав движение.
  • "Взрывная ловушка" и "Ледяная ловушка" вводят охотника в бой всякий раз, когда их эффекты накладываются или они наносят урон.
  • В бою с игроком противники игнорируют препятствия.
    • Комментарий: эта проблема касается не только охотников, а всех персонажей; она влияет на питомцев охотника, поэтому мы включили ее в этот список.
  • У питомцев отсутствует анимация "дзынь" при получении уровня.
  • Активация охотником расового умения ночных эльфов "Слиться с тенью" одновременно с применением способности "Звериный глаз" позволяет игроку управлять движением питомца, но не переключает его к виду от питомца.
  • Атаки дальнего боя нельзя блокировать.
  • При обучении питомца клиент игры можете перестать отвечать.
  • Анимация "Осветительной ракеты" значительно отличается о той, которая использовалась в обновлении 1.12.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот список неполон. Существует множество других проблем, которые затрагивают охотников и уже были исправлены, а мы по-прежнему вовсю трудимся над исправлением некоторых иных неполадок.

Следующие неполадки подтверждены и все еще остаются в списке известных неполадок в нынешней версии бета-теста:
  • Питомцы охотника, погибшие на поле боя, воскресают в "Несчастном" состоянии после окончания поля боя.
  • Анимация визуального эффекта снаряда "Автоматической стрельбы" отсутствует, если умение было применено сразу после использования "Прицельного выстрела".
  • Иногда "Дух стаи" пытается наложиться на персонажей, которые едут верхом.
  • Если персонаж экипирован колчаном или подсумком, то умение "Прицельный выстрел" отображает некорректный бонус от колчана или подсумка, который оно на самом деле не получает.
  • При приручении охотником питомца, который обучает его новому умению "Воспитание питомца", в чате не отображается ранг этого умения.
  • Колчан охотника иногда появляется в руках персонажа вместо экипированного им оружия.
Мы надеемся, что эти проблемы будут исправлены до выхода игры, однако мы не можем гарантировать, когда и будут ли вообще исправлены любые из этих известных неполадок.

Благодарим вас за все ваши сообщения о бета-тесте WoW Classic![Источник]
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 14:35:37 by Wishko »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
"Автоматическая стрельба" проходит без звука, если применяется во время анимации "Метки охотника" и некоторых других способностей.
Лол, помню как пытался шаманить со звуковой картой, чтобы это пофиксить  ;D проблема решилась с выходом бека.
Цитировать
Мы надеемся, что эти проблемы будут исправлены до выхода игры, однако мы не можем уверенно сказать, когда и будут ли вообще исправлены любые из них.
А вот это как-то странно звучит.

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
А нет ли случайно статьи со сравнением из пираток 1.12? Слышал мнение что некоторые фиксы метелицы идут в разрез в тем что сейчас имеется на пиратках 1.12 Судить кто прав а кто нет не буду, не играл в ванилу.
п.с. Итересно столько было репортов о том что у хантов мана вместо концентрации? :D

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
А нет ли случайно статьи со сравнением из пираток 1.12? Слышал мнение что некоторые фиксы метелицы идут в разрез в тем что сейчас имеется на пиратках 1.12 Судить кто прав а кто нет не буду, не играл в ванилу.
п.с. Итересно столько было репортов о том что у хантов мана вместо концентрации? :D
я один прихуел с этого поста?

EllaNF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • I should go...

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
я один прихуел с этого поста?

Я и сам был удивлен, услышав подобное
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 14:48:47 by EllaNF »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
Она правда в классике убивала ханта, если он её не отменял?  :D
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Цитировать
Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
Она правда в классике убивала ханта, если он её не отменял?  :D
Это как? Настолько натурально притворился, что сам поверил в свою смерть? Или задержал дыхание, задержал-задержал и задохнулся?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Цитировать
Способность "Притвориться мертвым" не убивает охотника, если он притворялся мертвым до самого ее окончания.
Она правда в классике убивала ханта, если он её не отменял?  :D
да

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
И ни слова о том, что отдача и выполнение команд петами всё в том же плачевном состоянии..
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 15:06:46 by karapuzik »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Цитировать
"Дезориентирующий выстрел", "Жало виверны" и "Замораживающая ловушка" имеют общее постепенное сокращение эффективности.
на старте классики же не было димишинга вообще)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы надеемся, что эти проблемы будут исправлены до выхода игры, однако мы не можем уверенно сказать, когда и будут ли вообще исправлены любые из них.
А вот это как-то странно звучит.
Вполне в духе современных близзард звучит. Может пофиксим баги игры 15 летней давности, а может и нет. Мы маленькая инди-компания, чё вы от на схотите?
А нет ли случайно статьи со сравнением из пираток 1.12? Слышал мнение что некоторые фиксы метелицы идут в разрез в тем что сейчас имеется на пиратках 1.12 Судить кто прав а кто нет не буду, не играл в ванилу.
п.с. Итересно столько было репортов о том что у хантов мана вместо концентрации? :D
А с чего ты взял, что близы восстанавливают пиратки и вообще ориентируются на них?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 15:48:49 by Barbaz »

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не был поклонником хантов. Особенно в классике. Мутная механика - ни в ПВЕ не подамажить, ни в ПВП особенно не понагибать.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Дезориентирующий выстрел", "Жало виверны" и "Замораживающая ловушка" имеют общее постепенное сокращение эффективности.
на старте классики же не было димишинга вообще)

Classic основан на последнем обновлении оригинального WoW – 1.12.

А нет ли случайно статьи со сравнением из пираток 1.12? Слышал мнение что некоторые фиксы метелицы идут в разрез в тем что сейчас имеется на пиратках 1.12 Судить кто прав а кто нет не буду, не играл в ванилу.

Ориентироваться на частные сервера в чем-либо – не очень хорошая идея. У разработчиков есть свой собственный справочный клиент, настоящий, а не воссозданный сторонними людьми.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не был поклонником хантов. Особенно в классике. Мутная механика - ни в ПВЕ не подамажить, ни в ПВП особенно не понагибать.
в пве норм качаться же
вообще такой себе класс: "hunt need everything", "любое оружие - оружие ханта" и прочие прелести)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И ни слова о том, что отдача и выполнение команд петами всё в том же плачевном состоянии..

Значит они эти проблемы не пофиксили. У меня вообще складывается впечатление, что классика выйдет очень забагованной. Уже начинаю сомневаться, что стоит начинать за шамана. Сколько там багов с тотемами будет?

 

закрыть