WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер уровней рассказал о создании Назжатара и работе над Вечным Дворцом  (Прочитано 13380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Уже завтра вечером рейд Вечный Дворец откроется и после сражения с Азшарой мы узнаем, что ждет Азерот в будущем. В честь открытия этого места Polygon опубликовали небольшое интервью со старшим дизайнером уровней World of Warcraft Элаем Кэнноном, который вкратце поведал о работе над Назжатаром и Вечным Дворцом. Пересказали основные моменты.:cut:
  • Занимаясь созданием Назжатара, разработчики хотели показать родину наг, как они живут и с чего началась их история. Мы впервые видим наг как сообщество, узнаем как они ведут свой быт, как взаимодействуют с тем, что их окружает. Мы видим Зин-Азшари, их прошлое, и то, как они изменились за все это время. Это противопоставляется тому, что ранее игроки видели наг только как могучую силу, которая набегает и изменяет локации мира.
  • Еще на ранних этапах разработки Blizzard знали, что наги будут играть важную роль в Battle for Azeroth. Они появились еще в Legion, когда Азшара приказала устроить набег с Приливным камнем.
  • Создавая Назжатар, разработчики хотели, чтобы локация отличалась от полностью подводного Вайш'ира, показанного в Cataclysm. Они одновременно желали вновь показать морское дно, но уже другого рода, и сделать все так, чтобы игроки могли без проблем проводить в этом месте большое количество времени. Разработчики знают, что играть под водой очень сложно, трудно ориентироваться и двигаться, а сама зона становится испытанием, поэтому в Назжатаре постарались исправить все проблемы предыдущей локации.
  • По словам разработчиков, Азшара "Красива и элегантна, но в то же время чрезвычайно могущественна, невероятно опасна и ужасно чудовищна. Она мутировавшая, преобразованная, измененная версия своей прежней я". Работать над этим персонажем в визуальном плане было непросто, возникали уникальные сложности вроде анимации моргания – пришлось даже решать, должны все ее глаза закрываться вместе или раздельно.
  • Довольно интересно, что тематика превращений нашла свое отражение в Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была. Игроки чувствовали это и, что довольно интересно, теперь могут видеть доказательства своих подозрений воочию.
  • Главной тематикой Вечного Дворца являются эльфийские мотивы вроде тех, что игроки видели в Азсуне и Сурамаре. Вместе с тем каждый квартал этого места имеет свою уникальную тему. Например, в инкубаторе дизайнеры хотели показать инопланетную природу наг, рассказать, как они размножаются и взращивают свое потомство. С другой стороны, в королевских палатах, демонстрируется роскошь и мощь. На все это накладывается понимание того, что вы находитесь глубоко под водой на территории опасного врага.
  • Новый рейд – это самый настоящий дворец, но дворец злой. Он красив, однако все в нем выглядит острым и опасным, он мрачен, будто что-то скрывается в тенях. Дизайнеры хотели подчеркнуть и вывести эти настроения и эмоции на более серьезный уровень.
  • Похоже, пока разработчики не хотят говорить, как на самом деле выглядит Н'Зот. Есть много его изображений, но они не хотят подтверждать или опровергать их правдивость.

Впечатляющее путешествие в Вечный Дворец из Назжатара
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 21:53:57 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В плане левел-дизайна Назжатар одна из самых сложных и продуманных локаций в ВоВ.
Сколько бы люди не фрустрировали от того, что "СЛОЖНААА", но то чувство, когда тебе приходится думать над тем, как тебе нужно передвигаться для наибольшой эффективности и по итогу твой план успешен, - оно потрясающе.
В первый день 10 часов к ряду просто бегал и исследовал каждый угол, после чего в последующие дни локалки, дейлики и поиск рарников во всяких пещерах не вызывали проблем вообще.

А вот дизайн квестов (не сюжет) немного рванный - не хватает связующих реплик и сцен между происходящим иногда. Самый яркие примеры - это когда получаешь первый квест в Назжатар, идёшь его сдавать капитану корабля и сразу начинается синематик, без какого либо связующего действия - можно было хотя бы дать ещё один квест на то, чтобы взойти на корабль. Или когда впервые появляется представитель местных "друзей" анкон/освобожденных - этот момент тоже рваный получился. Хотя сама история, описание быта и деталей местной флоры/фауны, визуальное повествование - хороши.

Художественный дизайн пришёлся по душе, особенно Коралловый лес, Зин-Азшари, Копья Азшары, территории наг и прилегающие к Вечному дворцу территории, которые можно увидеть во время поездки на "американских горках" после завершения основной цепочки квестов (в видео Слутбэга в посте продемонстрировано). Особенно нравится то, что в Вечном дворце океан сделали по-настоящему тёмным, каким он и должен быть.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 22:05:41 by Lesoro »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Цитировать
Уже завтра вечером рейд Вечный Дворец откроется и после сражения с Азшарой мы узнаем, что ждет Азерот в будущем.
Уважаемый Кот, просьба к Вам. Когда появятся ролик/новости по сюжету ( на русском ) с ответом на этот вопрос, выложите пожалуйста на главную сразу. Если не в тягость.  ::)

Когда-то было иначе? : )

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Кажется Азшара готовилась к танковому вторжению.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • По словам разработчиков, Азшара "Красива и элегантна, но в то же время чрезвычайно могущественна, невероятно опасна и ужасно чудовищна. Она мутировавшая, преобразованная, измененная версия своей прежней я".

Напыщенная, высокомерная, тщеславная тварь!
Интересно, бой с ней закончится тем, что "Вас оценили и признали ничтожеством. Вы такие убогие... держите ваше шмотьё и проваливайте, не мозольте глаза королеве."?  :D

Назжатар понравился больше, чем Мехагон. Уж лучше осушенные подводные буераки, чем очередная помойка с гномами. Плюс там музыка классная.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 22:18:29 by Kasherna »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Визуально Назжатар>>Мехагона.
Контентно - с точностью до наоборот. Так что все относительно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Мехагон - плоская унылость, зато с интересной стилистикой и контентом. Назжатар - весьма интересен внешне, но по контенту это _просто локация_.
А все проблемы с завышенными требованиями назжатарских дейликов были решены в первую же неделю ¯\_(ツ)_/¯

TreyXrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trey
    • Класс: Huntard
    • Сервер: Howling Fjord
  • По словам разработчиков, Азшара "Красива и элегантна, но в то же время чрезвычайно могущественна, невероятно опасна и ужасно чудовищна. Она мутировавшая, преобразованная, измененная версия своей прежней я".

Напыщенная, высокомерная, тщеславная тварь!
Интересно, бой с ней закончится тем, что "Вас оценили и признали ничтожеством. Вы такие убогие... держите ваше шмотьё и проваливайте, не мозольте глаза королеве."?  :D

Назжатар понравился больше, чем Мехагон. Уж лучше осушенные подводные буераки, чем очередная помойка с гномами. Плюс там музыка классная.
Нет, закончится в духе "Глупцы, вы всё это время качали азерит моему господину, сейчас он от вас мокрого места не оставит;он наделит меня силой, которая даже не снилась моему отцу! -//- Как уже не нужна? В смысле запомнят только по р34?" *смерть*

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Назжатар - самая дерьмовая локация вов. Без палетов она отмороженно сложная, с палётами - скучная. По этому не то ни се, есле сделали там гребаные квесты что бы полеты получит. Вот мехагон - да, отлмчная лока.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • По словам разработчиков, Азшара "Красива и элегантна, но в то же время чрезвычайно могущественна, невероятно опасна и ужасно чудовищна. Она мутировавшая, преобразованная, измененная версия своей прежней я".

Напыщенная, высокомерная, тщеславная тварь!
Интересно, бой с ней закончится тем, что "Вас оценили и признали ничтожеством. Вы такие убогие... держите ваше шмотьё и проваливайте, не мозольте глаза королеве."?  :D

Назжатар понравился больше, чем Мехагон. Уж лучше осушенные подводные буераки, чем очередная помойка с гномами. Плюс там музыка классная.
Нет, закончится в духе "Глупцы, вы всё это время качали азерит моему господину, сейчас он от вас мокрого места не оставит;он наделит меня силой, которая даже не снилась моему отцу! -//- Как уже не нужна? В смысле запомнят только по р34?" *смерть*
Мне по видео показалось, что ей немножечко накакать на Н'зота, соооовсем чуть-чуть. Так что вряд ли она скажет что-то в таком духе. Про господина и всё такое. Она даже когда заключала с ним сделку, не было ни слова, что это она для него всё делает. Она так и сказала, служить я тебе не буду, можешь убивать и сидеть в своей тюряжке дальше.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Что не так в назжатаре? Да, локация прям просит полёты. И с ними она отлично заходит.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Занимаясь созданием Назжатара, разработчики хотели показать родину наг, как они живут и с чего началась их история. Мы впервые видим наг как сообщество, узнаем как они ведут свой быт, как взаимодействуют с тем, что их окружает. Мы видим Зин-Азшари, их прошлое, и то, как они изменились за все это время. Это противопоставляется тому, что ранее игроки видели наг только как могучую силу, которая набегает и изменяет локации мира.
Ну не знаю, я что-то совсем не увидел этого. Те же укрепления, что и в локациях, на которые они "набегают", те же наги, что просто злые. Прошлое - да, более-менее показали, но вот устройство общества или быта раскрыто на уровне того же ВайШира.[/list]
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Поддерживаю. Это логический косяк близзард, который заключается в нарушении хронологического порядка событий. Это не просто родина наг и как они живут. Это затопленный эльфийский город. И чето не верится, что эльфы решили построить свой город в такой заднице.

Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Я вот что-то пропустил: в прошлый раз я оставил Эшвейн на корабле с Сильваной. Тут я ее уже вижу лидером наг. А где промежуточные моменты?

 

закрыть