WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужны ли прокачка и повышение уровня в World of Warcraft?  (Прочитано 10887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну, а как без прокачки ослаблять старый контент? Из раза в раз делать сплющивание и пересмотр циферок старых рейдов и локаций?

Плюс, как минимум, она делает актуальными некоторые профессии в первые недели дополнения. И позволяет порционно подавать разработчикам контент, рассказывая историю локаций в указанной ими очередности.

ИМХО, отказ от прокачки - шаги в сторону сессионочки. Нужно просто соблюдать баланс. Отказ от заемной силы - хорошо. Но прокачку нужно оставлять. Это как раз сила, которая шагает с нами из дополнения в дополнение - наш уровень.

Ну таки да.
Вот возьмите Дестини 2.
Нет там уровней прокачки. Есть уровни "шмота". И каждый "сезон" они немного его поднимают. Потом ресет и снова поехали.

А мобы уже просят этот илвл. Ну то есть если ты будешь 1350й бить по 1550му то не пробьешь.
И всё. Просто сиди и каждые 3-4 лвла сбрасывай и снова добавляй.
при этом шмот валится ото всюду и одеваешься ты быстро, а вот бис фит - вот за этим и бегают )

Majestick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макаввели
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В данный момент абсолютно непонятно её присутствие, в ШЛ поднял 60 уровень спустя полное прохождение 3/4 локаций и при его получении вместо того чтобы заняться хайлевел делами все равно был вынужден целиком проходить сюжет Ревендрета чтобы дойти до Утробы Торгаста и ковенанта.
Зачем нужен лвл если все завязано на сюжетной кампании. На сегодня рудиментарная цифра прогресса.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне кажется, что прокачка, это нечто психологическое. Игрок чувствует, что его персонаж, а вместе с ним и сам игрок, становится сильнее, пусть это всего лишь цифры на экране. Мне кажется, просто замена прокачки на  повышение уровня шмота не даст такой эффект, ведь, фактически, ваш персонаж "не растёт", а просто надевает на себя новую одежду. Прокачка это один из самых неотъемлемых атрибутов большинства РПГ. Имхо, конечно

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всю эту прогрессию прекрасно заменяет рост илвла шмоток, а все открытия новых фишек можно (как уже сделано), привязать к основной квестовой цепочке дополнения.

Это так не работает, как вы пишете.Хоть в предыдущем комменте поверхностно упоминал эту тему, выскажусь отдельно.

Вот смотрите. Закончили вы последний рейд в ШЛ, у вашего перса 20% крита, 20% хасты и 40 % искусности в мифик-шмоте последнего рейда.
Без новых уровней, в Dragonflight вы перейдёте всё с теми же 20% крита, 20% хасты и 40% искусности, т.к. из-за отсутствия новых уровней у вас нет инфляции статов на шмоте.
Чтобы новый шмот был более привлекательным, на него надо навешивать ещё больше статов, и в таком случае уже после первого рейда Dragonflight ваши показатели по криту/хасте/искусности будут ещё выше ваших изначальных 20/20/40. А это представляет собой огромную проблему для дизайна рейдов, ибо с такими темпами разгона статов вам придётся создавать боссов, которые ваншотают танка, если хил хоть на секунду зазевается, иначе боссы будут просто манекенами для битья.

Т.е. вам нужно будет в каком-либо виде проводить сплющивание каждый аддон, чтобы когда кончится ШЛ и начнётся Dragonflight ваши 20/20/40 превратились в условные 2/2/5. И если такое обесценивание во время прокачки происходит постепенно + вы потихоньку заменяете старые вещи на новые, то это воспринимается без особого негатива. А если вы обнуляете шмот в один момент просто по щелчку пальцев, то поимеете просто бурю негодования.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 23:15:39 by horsaken »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Разработчики в конце Легиона снесли под корень большинство способов быстрой прокачки. Потом изменили фамильную броню, убив основную причину ради которой она собственно и покупалась (а также попутно порезав статы чтоб жизнь мёдом не казалась и теперь обычный дроп с данжа может обгонять твою фамильку) - на вопросы игроков "зачем и нахуя?" был дан ответ что только им известные чудаки на букву М сообщили разработчикам что качаться стало слишком казуально и во время прокачки не хватает "духа приключений". ИЧСХ их рапорт моментально нашёл отклик.

По поводу же самого вопроса - для нового игрока это неизбежно, а для остальных - альтоводство в могиле из-за ебанатами деланых систем прогрессии, которые вроде "на бумаге" для альтов упрощаются, а на деле - ты всё равно полуголым бомжонком ковыряешься по 10-20 минут там, где твой мейн с фул прогрессом пролетает за пару минут. Так что вопрос который я бы задал: "В WoW есть прокачка, но зачем?"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
нужно, так же как и не нужно постоянное сплющивание. Какого хера у меня был 80-90-100 уровень, а теперь 60. На кол ту мразь в близзард ,которая это затеяла.

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
нужно, так же как и не нужно постоянное сплющивание. Какого хера у меня был 80-90-100 уровень, а теперь 60. На кол ту мразь в близзард ,которая это затеяла.
По твоему, 100+ абсолютно пустых по прогрессии уровней, это очень весело?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Тут выше спросили, как фармить старый контент без уровня? Ввести дебафф для старого контента, который будет серьёзно урезать им статы, если группа зашла туда без использования лфг.
Неплохо бы этот дебаф совместить с фазированием, дабы проходящие впервые сюжетку в открытом мире старого контента не ваншотали там всех. Ну и дать возможность менять фазу в том же оргриммаре, чтоб фармящие ВБ не страдали.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Хм, а удаление прокачки уровней может что-то дать, кроме дополнительных проблем с оверкапом статов и соответственно балансом рейдовых механик?! Ведь сюжетки все равно придется проходить. А в текущих реалиях максимальный уровень получаешь куда раньше прохождения сюжетной линии. Для новичков и в текущем виде такое вряд ли является проблемой. Лично я бы даже увеличил время необходимое для достижения максимального уровня в первый раз, а далее по желанию.

С другой стороны есть огромная проблема альтов. А именно таймгейтов, вызванных необходимостью проходить сюжетную кампанию, качать репы и т.п. Отмена итак ультрабыстрой прокачки никак не поможет решить эту проблему, скорее даже наоборот, лишь добавит скучной стабильности и вероятно необходимости проходить сюжетку уже ради получения способностей/талантов.

В общем желание удалить прокачку на мой взгляд - желание сменить шило на мыло. Это можно было бы понять, если б придумали что-то новое на замену. А так, увы. Да и зная Близзов, время до начала рейдинга все равно будет такое же.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Всю эту прогрессию прекрасно заменяет рост илвла шмоток, а все открытия новых фишек можно (как уже сделано), привязать к основной квестовой цепочке дополнения.

Это так не работает, как вы пишете.Хоть в предыдущем комменте поверхностно упоминал эту тему, выскажусь отдельно.

Вот смотрите. Закончили вы последний рейд в ШЛ, у вашего перса 20% крита, 20% хасты и 40 % искусности в мифик-шмоте последнего рейда.
Без новых уровней, в Dragonflight вы перейдёте всё с теми же 20% крита, 20% хасты и 40% искусности, т.к. из-за отсутствия новых уровней у вас нет инфляции статов на шмоте.
Чтобы новый шмот был более привлекательным, на него надо навешивать ещё больше статов, и в таком случае уже после первого рейда Dragonflight ваши показатели по криту/хасте/искусности будут ещё выше ваших изначальных 20/20/40. А это представляет собой огромную проблему для дизайна рейдов, ибо с такими темпами разгона статов вам придётся создавать боссов, которые ваншотают танка, если хил хоть на секунду зазевается, иначе боссы будут просто манекенами для битья.

Т.е. вам нужно будет в каком-либо виде проводить сплющивание каждый аддон, чтобы когда кончится ШЛ и начнётся Dragonflight ваши 20/20/40 превратились в условные 2/2/5. И если такое обесценивание во время прокачки происходит постепенно + вы потихоньку заменяете старые вещи на новые, то это воспринимается без особого негатива. А если вы обнуляете шмот в один момент просто по щелчку пальцев, то поимеете просто бурю негодования.
Нерф до 2/2/5 исключительно в локациях и рейдах дф, в интереснейшем зм и гробнице это все ещё 20/20/40, персонаж не стал слабее, его цифры остаются, просто в процентном соотношении они отличаются в зависимости от аддона.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Нерф до 2/2/5 исключительно в локациях и рейдах дф, в интереснейшем зм и гробнице это все ещё 20/20/40, персонаж не стал слабее, его цифры остаются, просто в процентном соотношении они отличаются в зависимости от аддона.

Тем не менее, в реальности, да и на уровне ощущений, с выходом ДФ ваш персонаж превратится в тыкву.

Т.е. в нынешней системе своих самых первых мобов в ДФ вы будете бить почти с такой же эффективностью, как и сейчас вы бьёте мобов в Зерет Мортис.
Вы же предлагаете именно обнуление. И ваш персонаж из эпическо-легендарного героя в одну секунду превращается в бомжа, долго и уныло ковыряющего самого первого драконьего кабана.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 02:07:39 by horsaken »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Сделайте начальный остров подольше, чтобы обучить новичков всем способностям, хотя бы основным, сделать объяснения по сейвам / бурстам. Сделать отдельного НПС, который бы хотя бы в простеньких мультиках рассказывал основные сюжетные перипетии, отдельно по дополнениям. Новичкам всё это делать в обязаловку, остальным - сразу пускать в актуальный контент, без прокачки.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Нерф до 2/2/5 исключительно в локациях и рейдах дф, в интереснейшем зм и гробнице это все ещё 20/20/40, персонаж не стал слабее, его цифры остаются, просто в процентном соотношении они отличаются в зависимости от аддона.

Я даже больше скажу. То, что вы предлагаете, это по сути та же самая заёмная сила, только в другом ракурсе.

Ведь если вспомнить, то самые первые рейдовые ослабления достигались за счёт усиления самих персонажей внутри рейда, как, например, бафф в ЦЛК.
И игроки жаловались, что в ЦЛК они выдают криты по стотыщмиллионов, а вне рейда всего по писяттыщмиллионов. И разработчики изменили свой подход: теперь все рейдовые ослабления идут именно за счет нерфа самих боссов, которым режут урон и хп.

Точно такая же петрушка и со всякими Торгастами; когда внутри игрок разуплотняет всё с одного касания, а после выхода в реальный мир снова всех уныло ковыряет.

Да что там далеко ходить, вот прямо сейчас все ноют, что с выходом ДФ мы лишимся медиумов и проводников и наш герой в одночасье станет заметно слабее. Вы же предлагаете пойти ещё дальше и натурально превратить героя в тыкву в момент выхода ДФ.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Всю эту прогрессию прекрасно заменяет рост илвла шмоток, а все открытия новых фишек можно (как уже сделано), привязать к основной квестовой цепочке дополнения.


Это так не работает, как вы пишете.Хоть в предыдущем комменте поверхностно упоминал эту тему, выскажусь отдельно.

Вот смотрите. Закончили вы последний рейд в ШЛ, у вашего перса 20% крита, 20% хасты и 40 % искусности в мифик-шмоте последнего рейда.
Без новых уровней, в Dragonflight вы перейдёте всё с теми же 20% крита, 20% хасты и 40% искусности, т.к. из-за отсутствия новых уровней у вас нет инфляции статов на шмоте.
Чтобы новый шмот был более привлекательным, на него надо навешивать ещё больше статов, и в таком случае уже после первого рейда Dragonflight ваши показатели по криту/хасте/искусности будут ещё выше ваших изначальных 20/20/40. А это представляет собой огромную проблему для дизайна рейдов, ибо с такими темпами разгона статов вам придётся создавать боссов, которые ваншотают танка, если хил хоть на секунду зазевается, иначе боссы будут просто манекенами для битья.

Т.е. вам нужно будет в каком-либо виде проводить сплющивание каждый аддон, чтобы когда кончится ШЛ и начнётся Dragonflight ваши 20/20/40 превратились в условные 2/2/5. И если такое обесценивание во время прокачки происходит постепенно + вы потихоньку заменяете старые вещи на новые, то это воспринимается без особого негатива. А если вы обнуляете шмот в один момент просто по щелчку пальцев, то поимеете просто бурю негодования.


Вот прямо сейчас, в данный конкретный момент, в течение жизни ШЛ, капы статов немного пододвигали.
Допустим, у нас 9.0. Каких-нибудь 800 единиц крита дают 40%, но сумма всех статов в топовом шмоте (236) условно 1800, распределяй как хочешь.
Теперь, у нас 9.1. Каких-нибудь 800 единиц крита дают 38%, но сумма всех статов в топовом шмоте (252) условно 2100, можешь обратно вернуть потерянные статы вложившись туда при наборе шмота.
У нас 9.2, 800 единиц крита дают 35%, а "предельная" сумма в 278 теперь 2400.
Вот примерно подобное происходило с выходом патчей, не уверена что с критом, но с танковской бронёй и блокированием - точно. Максимальные процентные значения растут от патча к патчу, но не то чтобы сильно, сбрасываясь назад при обновлении "один шаг назад - два вперёд", как раз для создания иллюзии роста в сравнении с предыдущим патчем.

Так что никто в целом не мешает сделать подобную систему "максимальных капов статов", которая будет давать разгон только в конце аддона, и для этого будут собраны все усиления (как сейчас сеты, например).
(показать/скрыть)
С другой стороны, при такой системе, и сейчас классоспеки в первых патчах аддона ощущаются несколько инвалидными, до капов не добрались, медленно и размеренно ковыряют противников. В середине аддона становятся "нормальными" по скорости геймплея и отдаче, а в конце выглядят жутко перегруженными, классовые ресурсы льются через край, а гкд - это слишком долго, и для полноценной реализации того что нужно - крайне желательно срезать его вдвое-вчетверо (до полу/четверти секунды), то есть он работает глобальным сдерживающим и замедляющим фактором.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 02:58:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
(показать/скрыть)

Лично мне в голову приходит разве что вот какая идея:
  • Конец аддона: на каждой шмотке у нас по 100 статов: 100 силы и по 100 две вторички.
  • Первая локация ДФ: шмотки в ней дают нам 150 силы и по 75 вторичных статов.
  • Вторая локация ДФ: шмотки в ней дают нам 200 силы и по 50 вторичных статов.
  • Третья локация ДФ: шмотки в ней дают по 300 силы и по 25 вторичных статов.
Т.е. если рассматривать вторичные статы непосредственно в процентах характеристик, то это – именно то, что происходит в нынешней схеме. Повышение уровня и обесценивание шмота: мейн стат уверенно растёт, вторичные статы также уверенно падают, пока не доберутся до своей низшей точки на максимальном уровне, когда человек одет в синезелёные квестовые вещи.

Только сейчас игра как бы обманывает игрока, показывая на вещах большее количество вторичных статов, чем на "старых" вещах. Но при этом непосредственно процентные показатели крита/хасты/искусности с каждым уровнем падают, хоть человек и переодевается в новые вещи.

P.S.: Ну или можно напрямую обманывать игроков, чтобы абсолютные цифры вторичных характеристик на шмоте нового аддона с первой же локации были выше, чем на шмотках старого аддона. Но при этом прописать обратную пропорцию пересчёта характеристик в проценты; т.е. количество самих цифр вторичных статов на шмотках будут расти, но проценты вторичных статов будут всё сокращаться; пока не дойдут до минимума, который соответствует вещам, выдаваемым в конце сюжетной кампании. Дальнейший шмот будет именно увеличивать процентные показатели вторичек. ;D
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2022, 03:22:59 by horsaken »

 

закрыть