WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инсайдер поделился информацией о задержке разработки и смене руководства Overwatch 2  (Прочитано 3859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



Несколько дней назад некий корейский инсайдер, который якобы ранее уже делился позднее нашедшей подтверждение информацией об играх Blizzard, выложил ролик, в котором рассказал о том, почему именно первоначальный директор Overwatch Джефф Каплан покинул компанию, из-за чего разработка Overwatch 2 идет так долго и с какой целью авторы игры решили поспешить с тестированием и запуском PvP-режима.:cut: На Reddit вкратце пересказали содержание ролика:
  • Первоначально ожидалось, что Overwatch не будет пополняться новыми героями и контентом, поэтому инструменты и сама игра под это не разрабатывались. Разработчики поступили так с оглядкой на Team Fortress 2 с ограниченным числом персонажей и потому, что Overwatch появилась на руинах отмененной ММО Project Titan. Когда игра снискала огромную популярность авторы поняли, что необходимо постоянно выпускать новые поля боя и героев для поддержания интереса, то есть сделать Overwatch "живым сервисом" как все нынешние игры. Также изначально разработчики планировали вводить лишь очень небольшие редкие изменения баланса (примерно как в Starcraft 1 и 2), но позднее, глядя на другие популярные онлайновые проекты с постоянными обновлениями вроде LoL изменили и это мнение.
  • Этот подход они позднее применили при начале разработки Overwatch 2: по приказу Джеффа Каплана все силы были брошены на вторую часть, а первая оставлена как есть без каких-либо новшеств в качестве "не-живого сервиса", каким ее раньше и видели.
  • Изначально разработчики планировали, что Overwatch 2 будет полностью сосредоточена на PvE, а Overwatch 1 с PvP будет оставлена как есть. Однако команда попала в "ад разработки" – на что сильно повлиял Бобби Котик, коронавирус, проблемы в Blizzard, сторонние проекты, – и процесс сильно замедлился. Это очень не понравилось руководству Activision Blizzard и оно стало давить на команду. В результате под давлением Джефф Каплан, Чако Сони и другие люди, которые руководствовались перфекционистским подходом Blizzard к разработке и желали следовать первоначальной задумке, не выдержали и ушли.
  • Вместо Каплана лидером стал Уолтер Конг (руководил выпуском контента для Fortnight в Epic Games), известный прагматичным подходом и большим опытом в руководстве проектами с регулярным выпуском контента. Именно он решил разделить Overwatch 2 на PvP и PvE, чтобы уже находящийся в приемлемом виде PvP-режим не откладывался из-за разработки PvE, которое находится в неясном далеком от финального состоянии. Именно поэтому разработчики так активизировались с тестированием PvP-режима – без этого игроки еще долго не увидели бы Overwatch 2.
  • Благодаря Конгу в лидеры команды вышли люди с подходом, отличающимся от работы Каплана, в частности, директором стал Аарон Келлер, нацеленный на активную разработку, взаимодействие с сообществом и регулярный выпуск контента.
Оригинальный ролик вы можете посмотреть ниже, если разумеете в корейский, конечно.


Что до утечек, игроки нашли небольшое подтверждение тому, что появившиеся в сети полтора месяца назад способности Королевы Джанкертауна из Overwatch 2 являются настоящими, а не выдумкой. Как известно, во второй части был переработан игровой интерфейс, в том числе окно с описанием способностей, и теперь те отображаются поверх персонажа в меню. На показанных в утечке значках способностей как раз можно увидеть знакомые по плакатам фрагменты персонажа, например глаза, самой Королевы Джанкертауна. Также игроки разглядели прототип ее модели в ролике разработчиков и несколько граффити с ней же. Судя по всему, она и станет одним из следующих героев.


 
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2022, 18:23:54 by Wishko »

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Рассказал то, что и так было очевидно  :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Ну если судить по этой инфе, то ничего такого плохого не произошло. Люди изначально собрались ради одного типа проекта, а рынку потребовался иной. Поэтому во время разработки второй части произошёл раскол, те, кто были за старый подход, ушли, а на передний план вышли люди нужного для проекта подхода. И безо всяких скандалов. Надеюсь всё сложится хорошо для игры.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ну если судить по этой инфе, то ничего такого плохого не произошло.
Нихерасе ничего. Компании зачастую даже огромными деньгами не могут получить человека уровня Каплана годами, а тут его просто слили в помойку.
Как бы я не относился к бесполезному Овервотчу который он дизайнил, если ты раскидываешься такими людьми, то твоей компании конец.

sofaraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Ну если судить по этой инфе, то ничего такого плохого не произошло.
Нихерасе ничего. Компании зачастую даже огромными деньгами не могут получить человека уровня Каплана годами, а тут его просто слили в помойку.
Как бы я не относился к бесполезному Овервотчу который он дизайнил, если ты раскидываешься такими людьми, то твоей компании конец.
Незаменимых людей нет, какими бы талантливыми они не были

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ну если судить по этой инфе, то ничего такого плохого не произошло.
Нихерасе ничего. Компании зачастую даже огромными деньгами не могут получить человека уровня Каплана годами, а тут его просто слили в помойку.
Как бы я не относился к бесполезному Овервотчу который он дизайнил, если ты раскидываешься такими людьми, то твоей компании конец.
Ты так написал, как будто Каплан какой-то уважаемый, авторитетный разработчик, которого жалко потерять.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ты так написал, как будто Каплан какой-то уважаемый, авторитетный разработчик, которого жалко потерять.
А что нынче в близзард получше идут?)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Рассказал то, что и так было очевидно  :facepalm:

не похоже что  во всех аспектах ИМЕННО ТАК....первый момент который бросился мне в глаза это то ,что они ЯКОБЫ сначало не  хотели выпускать НОВЫХ персов....Но смотря на то,  какие синематики были в честь их выхода(а порой было и 2 ролика в честь выхода героя, один - синематик и второй графическая новелла больше по стилю) я не думаю что они  не хотели изначально выпускать новых героев, как минимум нескольких но у них был план выпустить с самого начала...

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  Котик у них виноват короче. Когда вы потратили семь лет и сотни миллионов долларов на разработку трипплэй ммо нового поколения и на выходе получили лишь пачку концепт-артов, именно Котик прикрыл вашу задницу, и  вместо того, чтобы отправить всю студию на переработку, скомпилировал из этой пачки новый ип, принесший в итоге миллиарды долларов.
   Каплана с самого начала затащили в студию друзяшки по эверквесту. Говорить, что он хороший разработчик странно - он занимался только квестами в докаташном вове (ничего впечатляющего) и разработкой титана (впечатляющий обсер). Неудивительно, что как только покрывавшие его олды ушли из кампании, а сам он продолжил пороть ов2 в стиле титана, то его быстро попросили на выход. Игру анонсировали почти 4 года назад, а показали хоть что-то лишь после его ухода. И это что-то выглядит как патч, что собрали на коленке за эти полгода из обрывков графической информации

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
т.е. близзы делали мобу. и даже не думали, что ее придется поддерживать? Типо лучшее дизайнеры решили, что выпустить игру и ничего для не делать - это хороший подход? чет не жалко их совсем, если честно

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Когда вы потратили семь лет и сотни миллионов долларов на разработку трипплэй ммо нового поколени
50млн они потратили на разработку Проект Титан. Ну по оценкам аналитиков по крайней мере, такая цифра называется.
Цитировать
Игру анонсировали почти 4 года назад
2.5 года назад Овервотч 2 анонсировали.
Цитировать
т.е. близзы делали мобу
Овервотч ни малейшего отношения не имеет к жанру Моба.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 07:13:20 by Enigma »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Как бы я не относился к бесполезному Овервотчу который он дизайнил, если ты раскидываешься такими людьми, то твоей компании конец.

Ну не скажи.
Что такое Каплан, по сути?
Человек, сливший в унитаз многомиллионый Титан, собственноручно. То есть это не плохие продажи, это не альфа-тест на старте, результат просто нулевой, т.к. он был таким, что его даже публике показывать не стали.
Человек, который хотел развивать (не развивать) игру, что-бы в современном мире, где синоним сессионной игры, это постоянное развитие, она была как игра 2007 года, о которой половина уже даже не вспомнит.
Человек, который хотел сделать первую часть PvP, а во второй, этой самой аудитории выкатить сугубо PvE, которое им даром не нужно, учитывая, что они приходили играть в PvP игру.
Человек, выпустивший ОВ на старте таким, что он был больше похож на альфа-тест и затем правился 5 лет и судя по всему, PvP в ОВ DLC, всего лишь продолжение всех этих правок.

Что из этого характеризует его, как особо ценного сотрудника, которого необходимо оставить в компании любой ценой?

Сказать, что он умеет создавать какой-то ЛоР особо крутой, тоже нельзя. Лор ОВ, это дефолтная войнушка машин и людей, с какими-то обрывками информации придуманными на ходу, качество соответственное. Ну зато Трейса лезбуха, а Солдат гей. Это на самом деле всё, что я запомнил из супер увлекательного лора.

Геймдизайн? Так он правился 5 лет, а взглянуть сейчас на то, что было на старте, так тот еще трешачок второсортный. Разве что картинка была на тот момент очень красивая.

В общем я не очень понимаю, чем так ценен Каплан, кроме улыбки и проникновенного взгляда в камеру + увлекательных историй о том, как ему не безразличен проект. Что собственно никогда не мешало проекту развиваться с черепашьей скоростью, а контенту выходить мягко говоря, сыроватому, который потом либо долго допиливался, либо тупо уезжал обратно на доработку, т.к. выпущенное было просто не играбельно.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 08:27:54 by FluffyPaw »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну не скажи.
Что такое Каплан, по сути?
Человек, сливший в унитаз многомиллионый Титан, собственноручно. То есть это не плохие продажи, это не альфа-тест на старте, результат просто нулевой, т.к. он был таким, что его даже публике показывать не стали.
Человек, который хотел развивать (не развивать) игру, что-бы в современном мире, где синоним сессионной игры, это постоянное развитие, она была как игра 2007 года, о которой половина уже даже не вспомнит.
Человек, который хотел сделать первую часть PvP, а во второй, этой самой аудитории выкатить сугубо PvE, которое им даром не нужно, учитывая, что они приходили играть в PvP игру.
Человек, выпустивший ОВ на старте таким, что он был больше похож на альфа-тест и затем правился 5 лет и судя по всему, PvP в ОВ DLC, всего лишь продолжение всех этих правок.
Что из этого характеризует его, как особо ценного сотрудника, которого необходимо оставить в компании любой ценой?

Вообще если верить утечке, то получается что Каплан и Ко сами не поняли что они сделали. Делали клон ТФ2, случайно получился уникальный продукт, отнеслись к нему по сути именно как к клону ТФ2, вместо того, чтобы оседлать тренд.

Ну и подход к раработке Овера 2 это просто шедевр, начиная от ПвЕ в ПвП дрочильне и заканчивая тем что изменений на вторую часть там, судя по слухам, даже близко не набирается.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Овервотч ни малейшего отношения не имеет к жанру Моба.
ага, давай, наберешь

 

закрыть