WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользовательские аддоны, изменившие мир World of Warcraft  (Прочитано 17105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Некоторые читатели являются ярыми приверженцами аддонов, другие напротив считают их вселенским злом, которое губит игру. Я лично придерживаюсь нейтралитета в этом извечном споре. Скажу лишь только одно, что некоторых высот в игре просто невозможно достичь, не используя аддоны.:cut:


Но сейчас речь не о вечном споре, а о том, как аддоны повлияли на саму игру, как изменили ее внешний вид и даже представление о ней в целом в глазах других игроков. Речь пойдет об аддонах, которые были настолько популярны, что разработчики добавили их в игру, сделав частью интерфейса для пользователя.

Но сначала мне бы хотелось все же уточнить, что же такое аддоны для World of Warcraft. Потому как многие не совсем верно толкуют это значение. А также не правильно воспринимают функционал, убеждая себя и остальных, что аддоны несут опасность автоматизации, сравнивая их с программами и даже ботами.

Аддоны это небольшие файлы, написанные на языке программирования LUA. Они апеллируют функциями, которые им разрешены разработчиками игры. Иными словами, они не могут сделать запрещенное действие, даже если захотят. Выводя дополнительную информацию в удобное для игрока место или систематизируя полученную информацию в единое целое, либо основываясь на различных гайдах или советах, аддоны дают подсказки прямо в игре. Вообщем, делают только то, что может сделать игрок сам, свернув игру или создав макрос.


Deadly Boss Mods (или в простонародье DBM) по данным curseforge более 255 миллионов раз его скачали игроки. Данный аддон отображает способности боссов и последовательность их применения. Это дает игрокам время подготовиться и уделять больше внимания игровому процессу, а не запоминанию механик и расчету таймингов в уме. Популярность аддона настолько велика, что разработчики добавили некоторые идеи из него прямо в игру. Так, например, теперь боссы, применяя то или иное заклинания, анимированной иконкой дублируют это в чат. И хотя разработчики позаимствовали идеи у Deadly Boss Mods , этот аддон остается до сих пор незаменимым для игроков, покоряющих подземелья и рейды всех сложностей и участвующих в разных мероприятиях, например, в бойцовской гильдии. Интересный факт - Blizzard совместно с MSI подарили создателю Deadly Boss Mods игровой компьютер, когда стало известно, что его ПК просто не в состоянии тянуть игру.


AtlasLoot по данным curseforge более 59 миллионов скачиваний игроками. У этого аддона было много разных вариаций. С картами и без, с предметами для профессий и без них. Но главной его целью было отображение всех предметов экипировки, которые можно получить с текущего подземелья или рейда. Разработчикам понравилась это идея. Теперь мы имеем путеводитель по приключениям, в который встроена и карта, и вся экипировка со всех режимов, а также описание способностей противников. Но даже сейчас AtlasLoot является единственным и полным источником информации прямо в игре по экипировке, полученной с треша, или некоторых предметов с боссов, которые почему-то не отображаются в путеводителе (например, Золотая карта Hearthstone: Лорд Джараксус).


QuestHelper (6,1 миллионов скачиваний), Questie (11,2 миллионов скачиваний), а также ряд других похожих аддонов, которые делали только одно. Они отображали места выполнения заданий на карте в виде стрелочек или другие направления, упрощая тем самым выполнение заданий. Игрокам больше не нужно было держать в голове, что водопад находится возле пещеры, и все задания, где упоминается водопад или пещера мысленно отправляли туда. Через десяток локаций в голове была такая каша от всех этих ненужных сведений в виде деревьев, смотрящих на сервер, и камней, лежащих у реки, что хотелось просто скачать аддон. Разработчики также уловили посыл игроков в этом направлении и теперь все задания отображаются на карте, а также отображаются места их выполнения. Хотя стрелочку в игровой интерфейс они так и не добавили (она присутствует только на мини-карте), а жаль.


Ну, если DBM или QuestHelper многим знакомые аддоны, то следующий гость нашей программы не так широко известен. Причин на это множество. Это и недолюбливание многими игроками Пандарии (причем зря), и по большому счету активность данного аддона только в рамках одного дополнения. Вообщем, встречайте oQueue (увы, но количество скачиваний не известно, так как создатель удалил его). Он появился в начале Пандарии и получил очень быстро растущую популярность. Его идея настолько понравилась разработчикам, что уже в патче 5.4.2 был представлен первый прототип данной системы. И хотя он не сыскал любви пользователей и был встречен прохладно, но уже в Warlords of Draenor его значительно доработали и улучшили. Сейчас сложно представить World of Warcraft без заранее собранных групп.


Shadowed Unit Frames (почти 12 миллионов скачиваний) подарил игре возможность кастомизировать полоски здоровья над персонажем. Этим и воспользовались разработчики, сделав их более компактными при выходе Legion.

Как видите, аддоны повлияли на World of Warcraft намного больше, чем нам на первый взгляд казалось. И быть может, в будущем появятся новые интересные задумки игроков, которые обязательно будут добавлены в игру на постоянной основе.


 
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 18:11:23 by Wishko »

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не верно прочитал название темы, и подумал что будет про "изменяющие" типа аддона с кастомными квестами.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зсг - это решение близзард из бк, насколько я знаю, просто им было неудобно пользоваться.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
По-моему, SUF набрал популярность относительно недавно, до этого большинство юзало X-PERL, вот тогда это был прорыв по сравнению со стандартными фреймами

Zocum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, SUF набрал популярность относительно недавно, до этого большинство юзало X-PERL, вот тогда это был прорыв по сравнению со стандартными фреймами

x-perl умер в середине вотлк.
уже тогда его вытесняли различные питбули, саф, елвюи

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Avr  вот это тема, сколько ору было, аж удалили. Позволял отрисовывать радиусы действия абилок босов. Нереально тащил в цлк

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Эх, кью кью. Славный был аддон. Странно, но тогда как-то легче всё собиралось, практически автоматом.
Кстати, как можно было бы проверить количество его скачиваний, если он на моей памяти распространялся через собственный сайт? (на тот же курс его не допустили из-за кнопки доната прямо в аддоне)

Thugbynature

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
oQueue
У него на сайте 3,604,396 скачиваний.
"Настоящий паладин
Прыгнув в бабл жмет один.
И пока непобедим,
Спамит кнопочку один.
Бабл спал, а враг лежит
Паладин вперед бежит.
Фулл хп и гордый вид
Нас никто не победит!"

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Куча аддонов по факту читерских. Тот же дбм взять. У игрока без ДБМа нет реальной возможности отслеживать кулдауны боссов. Игрок без ДБМа на многих боссах будет играть значительно менее эффективней, т.к. у него нет возможности "предсказывать" способности боссов. Или какой-нибудь TSM, попробуй отследи сотню глифов, какие продались, какие надо докрафтить, причём через нескольких персонажей без TSM, это попросту нереально. В классике это особенно ярко проявляется, когда игрок с аддонами видит касты противника, видит многие баффы/дебаффы. Жаль, что Близзард смирились с таким статусом кво и преследуют совсем уж из ряда вон выходящие аддоны. По-мне нужно просто отключить комбат-лог в инстансах и всё. В текстовый файл пускай пишет с задержкой в минуту, например и хватит этого за глаза. Насколько интересней было бы играть.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 19:32:46 by vsb »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
SJW подтянулись. Надо же!
No beard, no good.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куча аддонов по факту читерских. Тот же дбм взять. У игрока без ДБМа нет реальной возможности отслеживать кулдауны боссов.
Есть, боссы всё делают по кругу. 5-10 пуллов и игрок уже сам запоминает что вот эта абилка бахнет за 10 секунд то отката минутного бурста, который игрок даёт с пулла.
Еще довольно быстро запоминаешь что после "3-его каста абилки будет комба, под которую надо сбежаться".
Я и сам таким образом следил за всеми танковскими абилками (и всё что следовало за ними) не по дбму, а по времени дебаффов на мне и напарнике.
Без дбма это было бы дольше.

В то время, пока люди решают нужны ли для них самих все эти таймеры, я ценю дбм за другую вещь. Когда босс кидают какую-то бяку на нескольких рандомных людей - у этих людей появляются облачка с сообщениями, и я прекрасно вижу ситуацию на поле боя. И если мне надо от них/к ним подойти я ясно вижу маршут.
Поэтому все, кто считают что они и без дбма справятся - вы лишаете полезной информации других игроков.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 20:12:27 by pro100tehb »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Ну из изменивших игру соглашусь только с Дбм и Окуе. На остальных просто много скачиваний.

А вот в изменившие Wow можно смело добавлять:
Gearscore из Вотлк, заставивший близов ввести уровни гира,
Healbot и его последователи,
Gladius для арен,
Dr. Damage и сменившие его аддоны на подсчёт урона,
PowerAuras как предшественник монументальной Wa,
Gatherer для фармеров травы и руды,
ну и про совсем недавний Rio не стоит забывать, изменил он жизнь игроков порядочно.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 20:54:53 by Madnestroll »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Иными словами, они не могут сделать запрещенное действие, даже если захотят.

Теперь могут. Могут нарушить ДухКлассики.
No beard, no good.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По-моему, SUF набрал популярность относительно недавно, до этого большинство юзало X-PERL, вот тогда это был прорыв по сравнению со стандартными фреймами

x-perl умер в середине вотлк.
уже тогда его вытесняли различные питбули, саф, елвюи
я бы так не сказал
Z-Perl Unit Frames by Resike 8.5M Downloads Created Oct 19, 2014



a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куча аддонов по факту читерских. Тот же дбм взять. У игрока без ДБМа нет реальной возможности отслеживать кулдауны боссов. Игрок без ДБМа на многих боссах будет играть значительно менее эффективней, т.к. у него нет возможности "предсказывать" способности боссов. Или какой-нибудь TSM, попробуй отследи сотню глифов, какие продались, какие надо докрафтить, причём через нескольких персонажей без TSM, это попросту нереально. В классике это особенно ярко проявляется, когда игрок с аддонами видит касты противника, видит многие баффы/дебаффы. Жаль, что Близзард смирились с таким статусом кво и преследуют совсем уж из ряда вон выходящие аддоны. По-мне нужно просто отключить комбат-лог в инстансах и всё. В текстовый файл пускай пишет с задержкой в минуту, например и хватит этого за глаза. Насколько интересней было бы играть.
На самом деле без DBM играть можно. За несколько лет я прошел от стадии "о какой полезный аддон" до "как же ты достал, я знаю что сейчас будет, харе орать и мигать перед глазами". Это кстати стало поводом перехода на BigWigs. DBM в пандах сильно выбешивал на Глубинии, когда появлялись лужи под тобой и он сразу орет. Тогда в настройках я отключил эту фигню, но это стало переломным моментом
Да и кстати сейчас Близзард вводят много различных средств, которые подсказывают что будет дальше. Различные эмоции и фразы в чате. Плохо это или хорошо пусть решает каждый сам

 

закрыть