WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут  (Прочитано 19569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Сейчас модно ругать Blizzard Entertainment за то, что они выпускают не то, что хотят видеть игроки. Но не стоит думать, что если бы компания начала штамповать игры разных мастей и видов пачками, они бы получились настолько хороши, насколько хороши игры Blizzard сейчас. Текущие игры выверены до блеска, до мелочей. И стоит отметить, что игр в разработке у компании было великое множество.:cut:

Бывший глава Blizzard Entertainment Майк Морхейм на конференции Gamelab в интервью игровому изданию Eurogamer сообщил, что более пятидесяти процентов всех разрабатываемых игр внутри компании так и не увидели свет, несмотря на то, что на них выделялись большие ресурсы и зачастую тратились годы работы.

Наиболее часто мы слышим о так называемом проекте Titan. Который, надо отметить, так и не был официально анонсирован. Но обо всем по порядку. Ведь были и другие известные и не очень игры, о которых мы поговорим ниже. Ну а к проекту Titan мы обязательно вернемся.

Игры, которые были анонсированы, но так и не добрались до релиза


Shattered Nations была анонсирована в рамках игровой выставки Е3 в далеком 1995 году. Вдохновившись успехом в то время очень популярной серии X-COM, разработчики из Blizzard также не стали сидеть на месте и быстро анонсировали свою собственную пошаговую стратегию в реальном времени. Действие игры закидывало игрока в мир будущего, который лежал в руинах после ядерной катастрофы. Где игроку не только требовалось выживать, но и противостоять выжившим из других стран, а также сражаться с различными радиоактивными монстрами.


В середине девяностых было основано множество игровых студий. И одной из них была Qualia Games, основателями которой были Dave Seah (Дэвид Шон) и Mark Kern (Марк Керн). На тот момент уже большие акулы бизнеса Blizzard поставили своей целью замечать перспективные проекты, чтобы финансировать их. Так случилось и с Qualia Games, которая заключила десятимесячный контракт с Blizzard на выпуск своей игры. Из Crixa должен был получиться шутер с отличной на тот момент 2D графикой с видом сверху. И хотя демо-версия не впечатлила нанимателей, Blizzard все же предложила талантливым ребятам вступить в свои ряды. Этим предложением  воспользовался Марк Керн. Сама же компания Qualia Games просуществовала еще несколько месяцев, но из-за недостатка финансирования была закрыта.


Из StarCraft: Ghost должен был получиться стелс-шутер от третьего лица с элементами экшена в мире вселенной StarCraft. События Ghost происходят через четыре года после окончания истории, произошедшей в StarCraft: Brood War. Император Арктур Менгск отстроил большую часть своей империи, Доминион терранов, и готовит новых солдат, необходимых ему для противостояния зергам. Мы управляем призраком терранов под псевдонимом «Нова», состоящим на службе в эскадроне Доминиона терранов. В то время вышла еще одна игра в жанре стелс-шутеров Tom Clancy’s Splinter Cell. Она имела ошеломительный успех. 9,5 из 10 баллов ставили ей все возможные игровые порталы того времени.


Blizzard Entertainment не могли пройти мимо такой идеи, да и вселенная StarCraft подходила для создания нового шутера как никогда. И в 2002 году игру анонсировали для Xbox и PlayStation 2, при этом сама разработка велась еще с 2001 года. Разработкой занималась сторонняя студия Nihilistic Software (на счету которой такие игры как Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects и Vampire: The Masquerade — Redemption).

Игру планировали выпустить в конце 2002 - начале 2003 года. Но из-за разногласий с Blizzard Entertainment по созданию и окончательному виду игры разработчики из Nihilistic Software начали массово покидать компанию (Blizzard хотели видеть больше элементов экшена, хотя изначально игра задумывалась как стелс с элементами экшена). К концу 2002 года было создано только около 85% игрового движка и примерно 40% всех игровых уровней. В итоге пришлось перенести дату релиза игры на конец 2003 года. Но и эта дата выхода игры была изменена.


Замену уволившимся разработчикам Blizzard Entertainment нашла только к концу 2003 года. Поэтому  теперь игра должна была увидеть свет только в конце 2004 года. Но и этого времени не хватило, чтобы дать проекту жизнь. На Е3 в 2005 году игру снова анонсировали и объявили, что она выйдет не позднее сентября 2005 года. В начале 2006 года Blizzard Entertainment сообщили, что замораживают данный проект в связи с появлением консолей нового поколения. Спустя годы, в 2014 году стало известно, что разработчики отменили данный проект совсем и не собираются к нему возвращаться вновь.

Мода на стелс-шутеры ушла, как и эра Tom Clancy’s Splinter Cell и им подобных игр. В 2017 году компания снова вернулась к идее создания шутера по вселенной StarCraft под название Ares. Но двумя годами позже этот проект также завернули в долгий ящик, дав зеленый свет Overwatch 2.

Игры, в которые все еще можно поиграть (пусть и не официально)


Первая игра серии Pax Imperia вышла в далеком 1992 году и полюбилась многим игрокам. В их числе были и основатели компании Blizzard. Идея создать вторую часть для Pax Imperia витала в воздухе очень давно. И Blizzard ухватились за эту идею вместе со студией Changeling Software, создавшей оригинальную игру. Но время шло, а разработка не продвигалась в нужном темпе. Изначально игру должны были выпустить в 1995 году, затем перенесли на год. В 1996 году игра так и не увидела свет.

Pax Imperia это 4Х стратегия (4X - жанр компьютерных и настольных игр, в которых игровой процесс строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate - «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение»). Но не все игры, которые отменила Blizzard, не увидели свет. Так произошло с Pax Imperia 2, права на которую перекупила THQ. И уже в 1997 году под названием Pax Imperia: Eminent Domain игра увидела свет.

Аллен Адхам: «Поскольку мы небольшая компания, у нас нет ресурсов для создания десятков игр в год, я провел много времени, изучая Pax Imperia 2, и хотя это крутая концепция и имеет большой потенциал, мы просто не чувствуем, что она будет продвигаться так быстро, как мы надеемся».

Игровой журнал Next Generation дал этому проекту две звезды из пяти возможных. И это в очередной раз доказало, что боссы из Blizzard не ошиблись, не став вкладывать деньги в заведомо провальный проект. Максимальную оценку игра получила только от GameSpot 6,5 из 10.


На основе популярности Warcraft II разработчики решили внести в свое портфолио игр разнообразие и выпустить самый настоящий point-and-click квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans. В то время они были популярны как никогда (серия Leisure Suit Larry и Full Throttle, а также серия Broken Sword). С 1996 по 1998 год игру совместно разрабатывали Blizzard Entertainment и американо-российская студия Animation Magic, которая известна такими играми как Link: The Faces of Evil, Zelda: The Wand of Gamelon, Mutant Rampage: Bodyslam, I.M. Meen, Chill Manor, Kings Quest VII. Сюжет рассказывал об орке по имени Тралл, который пытался объединить племена орков, живущих в резервациях после проигранной второй войны под властью победителей, людей. Игра была сделана в стиле Grim Fandango - черной комедии.

В дальнейшем сценарий игры был переработан в роман «Warcraft: Повелитель кланов» писательницей Кристи Голден. Годы спустя, в 2016 году пользователь «Reidor» на форуме, посвященном истории мира Warcraft scrollsoflore, выложил рабочую версию игры. За пару дней, пока ее не удалили по просьбе Blizzard, она была скачена свыше 85 000 раз. И навсегда разошлась по сети интернет. Вы и сейчас легко можете найти ее и скачать на различных ресурсах. Та версия, которую выложили на форуме, имела законченный вид. В ней даже была озвучка, в которой участвовали ряд Голливудских актеров. Билл Ропер, который и отвечал за данную игру, в своих воспоминаниях позднее поделился интересной фразой: "Игра выглядела очень круто, но три года назад". Похоже, как и в случае с Heroes of the Storm, Blizzard Entertainment просто выпустили игру (точнее, даже не выпустили) слишком поздно.

Игры, которые никогда не были анонсированы


Пожалуй, одна из самых громких игр последнего времени, которую закрыли разработчики, был тот самый многострадальный проект Titan. Это должна была быть полноценная MMORPG нового поколения с большим количеством классов и множеством новых механик. Игра не должна была стать конкурентом World of Warcraft-у, а была бы совершенно другой, революционной MMORPG. С 2007 по 2012 годы, штат команды, работающей над Titan-ом, разросся до сотни человек. А на его разработку было выделено более 50 миллионов долларов. Игру планировали выпустить в 2013 году.

Возможно, игроки никогда бы и не узнали об этой игре, если бы не утечка, случившаяся в китайском подразделения Blizzard, директор которого вскоре подал в отставку. Это в конечном итоге только подкрепило слухи о создании нового проекта. Поэтому на D.I.C.E Summit в 2011 году Майк Морхейм подтвердил скорый выход игры Titan. Но в 2013 году он же сообщил общественности печальные новости. Проект Titan заморожен, а его наработки пойдут на разработку других игр. Но это точно будет не MMORPG с подпиской. Самое интересно, что данную игру никогда официально и не анонсировали разработчики как, возможно, десятки других игр.


А еще были:
  • Nomad, в котором у игрока был отряд воинов, и он, управляя им и своим героем, сражался с другими игроками. Эта игра была основана на настольной игре Necromunda.
  • Онлайновый вариант казуальных игр Games People Play.
  • Raiko изометрическая игра, завязанная на восточной мифологии в стиле Diablo.
  • Denizen игра в стиле hack’n’slash в духе Gauntlet для игровых автоматов.
А как вы считаете, правильно ли поступили разработчики, отменив эти игры?


 
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 19:26:07 by Wishko »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #1 : 11 Декабря, 2019, 19:27:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По Diablo больше всего отмененных проектов: второй аддон к D2, первая и вторая версия D3, второй аддон к D3, первая версия D4. Ничего не упустил?

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #2 : 11 Декабря, 2019, 19:33:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
шутка про рефордж в этом десятилетии

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #3 : 11 Декабря, 2019, 19:38:42 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Гост самое обидное :(

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #4 : 11 Декабря, 2019, 19:42:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Blizzard также не стали сидеть на месте и быстро анонсировали свою собственную пошаговую стратегию в реальном времени.

А это как?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #5 : 11 Декабря, 2019, 19:45:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Warcraft Adventures: Lord of the Clans даже на русском есть.


Opti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #6 : 11 Декабря, 2019, 20:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard также не стали сидеть на месте и быстро анонсировали свою собственную пошаговую стратегию в реальном времени.

А это как?
TBS in RTS, так

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #7 : 11 Декабря, 2019, 20:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на диске с Warcraft 2 была PAX IMPERIA, в которую я играл очень долго. Никак не мог понять зачем её туда запихнули, даже думал что на CD осталось место и пираты туда залили хоть что нибудь, что б влезло как бонус :D
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 20:18:42 by Elmirion »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #8 : 11 Декабря, 2019, 20:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По Diablo больше всего отмененных проектов: второй аддон к D2, первая и вторая версия D3, второй аддон к D3, первая версия D4. Ничего не упустил?
концепты хоть второго аддона к д2 видел кто или это просто слухи?

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #9 : 11 Декабря, 2019, 20:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard также не стали сидеть на месте и быстро анонсировали свою собственную пошаговую стратегию в реальном времени.

А это как?
TBS in RTS, так

Ну по буковкам и я мог так расписать :D.

Другое дело - это же противоречит друг другу. Там либо пошаговая, либо в реальном времени. И раз игра планировалась в стиле X-COM, значит все таки пошаговая

Единственное, что приходит в голову это когда есть целый глобальный мир, который идет в реальном времени, а вот локальные бои уже в пошаговом режиме. Ну да, X-COM и выходит. Жаль, что не выпустили.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 20:27:26 by Elmirion »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #10 : 11 Декабря, 2019, 20:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По Diablo больше всего отмененных проектов: второй аддон к D2, первая и вторая версия D3, второй аддон к D3, первая версия D4. Ничего не упустил?
концепты хоть второго аддона к д2 видел кто или это просто слухи?
Это информация от Бревика (вроде бы).

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #11 : 11 Декабря, 2019, 20:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СК Гоуст я им никогда не прощу!!!!!!!!!!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #12 : 11 Декабря, 2019, 21:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По Diablo больше всего отмененных проектов: второй аддон к D2, первая и вторая версия D3, второй аддон к D3, первая версия D4. Ничего не упустил?
концепты хоть второго аддона к д2 видел кто или это просто слухи?
по концептам там должен был быть класс прист а-ля ДЦ из вов-а, жрец бьющийся в мили.

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #13 : 11 Декабря, 2019, 22:16:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм, свежая информация

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Re: Blizzard Entertainment: Игры которые никогда не выйдут
« Ответ #14 : 11 Декабря, 2019, 22:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже устал повторять, что titan неофициально вышел под видом firefall. Игра была ммо в стиле тфт. Для тех, кто не помнит, овервоч это клон тфт. В игре подразумевалась гораздо большая свобода действий, чем в тогдашних ммо. Можно было в любой момент поменять свою внешность и класс. Игра была в стиле киберпанк. Завязка сюжета была интересная. Типа на землю упали метеориты, которые оказались материалом с далекой планеты. Тем самым кристайтом или как его там. Они дали людям много новых технологий, в том числе и технологию телепортации. На поиски кристайта был послан корабль с гиперприводом. Арклайт. Но там случилась какая то авария и корабль упал на землю, открыв при этом какой-то разлом между измерениями аля халф-лайф. Типа мэлдинг. Из него полезли чозены.

Геймплэй базировался на исследовании мира и динамических эвентах. Так же возможно планировалось что то завязанное на пвп, но до него дело так и не дошло. Я лично застал только какие-то дурацкие арены в стиле трона. Геймплэй планировался в таком свободном стиле. Игра не принуждала тебя делать что то конкретное. Ты просто заходил в игру и погружался в череду рандомных эвентов. Этакая сессионость. То, что сейчас так пытаются насадить в вов.

По началу игра вроде как была платная. Ее надо было предзаказывать и вроде как или планировалась подписка или уже надо было платить подписку за доступ. И до этого момента все вроде шло хорошо. Сама по себе базовая игра была сделана просто отлично. Но потом начались проблемы. Как это часто бывает, игра завязла на стадии платной бэты. Чтобы как то вылезти из этого состояния она перешла на ф2п, тобишь опен бэту. Но это чето не помогло, т.к. монетизация была очень паршивой. Игру много раз переделывали. То пытались починить пвп, а потом его вообще вырезали. Потом пытались прикрутить типа рейды, но дело не пошло, т.к. у людей не было мотивации их проходить. Потом переделали профы. Потом пытались прикрутить какие-то сюжетные миссии. Потом даже прокачку и дэйлики.

Но все это не заработало и игра сдохла. Идея была интересной, но игре возможно не хватило стартового импульса, чтобы долететь до релиза.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2019, 22:52:25 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть