WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об особенностях получения и улучшения рейдовой экипировки в 4 сезоне Shadowlands  (Прочитано 8480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



Разработчики опубликовали большую заметку, в которой наконец разъяснили все особенности улучшаемой "Судьбоносной" экипировки и особых брокеров-торговцев, продающих оружие и аксессуары из рейдов Темных Земель. В 4 сезоне Shadowlands авторы игры хотят провести ряд экспериментов с получением добычи и в случае успеха использовать их результаты в Dragonflight, поэтому опробуют две крупные новинки.:cut:
  • В 4 сезоне Shadowlands появятся брокеры-торговцы, у которых можно купить оружие, аксессуары и некоторые уникальные вещи из 3 рейдов Темных Земель. Свои товары они обменивают на Странные динары картеля, причем за весь сезон игрок может получить и потратить не более 3 таких (каждый предмет стоит 1). Они будут иметь 278-285 уровни, что аналогично добыче обычного режима "Судьбоносных" рейдов. Получить Странные динары картеля можно с помощью цепочки заданий, которая потребует победить определенное число уникальных боссов в "Судьбоносных" рейдах (босса можно победить ради учета прогресса единожды в течение недели вне зависимости от режима). Цепочка состоит из 3 заданий на 30, 20 и 10 побед и каждое из них награждает 1 динаром. Эта система должна стать защитой от неудачи и решить возникающие от ротации "Судьбоносных" рейдов проблемы, не позволив гарантированно получить лучшую вещь на первой же неделе. Собрать все 3 динара удастся не ранее чем на шестой неделе.
  • Также в 4 сезоне Shadowlands в рейдах на героическом и эпохальном уровнях сложности с боссов гарантированно будут добываться осколки, с помощью которых можно улучшить "Судьбоносный" предмет экипировки из рейда или торговца-брокера до героического или эпохального качества соответственно. Для улучшения вещи требуется накопить 20 осколков. Это также должно стать защитой от неудачи и позволить продолжить пользоваться желанным предметом из любого рейда.
Дополнительные детали в заметке разработчиков:

Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезоне

Сегодня нам хотелось бы поделиться частью наших планов на 4 сезон касательно получения и в целом эффективности сбора рейдовой экипировки. По мере перехода от классовых комплектов и катализатора творения в обновлении 9.2 к Dragonflight, команда занимается серьезными размышлениями о нашей философии наград, касающейся в том числе получения добычи и того, как этот процесс можно улучшить. 4 сезон открывает нам уникальную возможность ввести некоторые экспериментальные изменения, вероятно слишком серьезные для обычного сезона, которые, однако, все же могут нам предоставить ценные данные и отзывы касательно того, как мы можем улучшить игру в долгосрочной перспективе. Стоит отметить, что системы, о которых мы сегодня поговорим, созданы для решения определенных целей и должны вписаться в сокращенную длительность 4 сезона. Даже если они будут хорошо приняты, вполне возможно, что они претерпят серьезные изменения для соответствия темпу и запланированному прогрессу обычного сезона контента. Так или иначе, нам хочется показать, что мы заинтересованы в разностороннем подходе к наградам и слышим отзывы игроков по поводу повышения защиты от неудачи и созданию условий, в которых будет чувствоваться, что награды соответствуют вложенным усилиям. Без лишних слов, давайте углубимся в некоторые подробности!

Рейдовые торговцы и лимитированная валюта

В 4 сезоне появится тройка брокеров-торговцев, которые будут таинственно ошиваться около великого хранилища. Каждый из этих брокеров предлагает товары из трех рейдов Темных Земель: Замка Нафрия, Святилища Господства и Гробницы Предвечных. Они продают аксессуары, оружие и другие особые предметы из соответствующего рейда. Каждый из этих предметов имеет одинаковую цену: один Странный динар картеля, но есть загвоздка. Вы сможете получить только три Странных динара картеля за весь сезон. Когда вы потратите свой последний динар, брокеры покинут город и заберут свои товары с собой. Продаваемые у этих торговцев предметы будут относиться к обычной "Судьбоносной" добыче 4 сезона, имея 278-285 уровни в зависимости от предмета.

Для их получения нужно войти в любой рейд Темных Земель после начала 4 сезона, чтобы начать состоящую из 3 частей цепочку заданий. Эти задания потребуют от вас победы над определенным числом уникальных "Судьбоносных" боссов под действием рейдового модификатора 4 сезона. Эти задания по завершению будут награждать вас одним Странным динаром картеля каждое и предлагать следующее поручение в цепочке. Поясню: уникальный означает то, что победа над тем же боссом еще раз в течение одной недели учтена не будет – убийство Таррагра на обычном и героическом уровнях сложности в течение одной недели будет учтено как 1 победа. Сейчас мы ожидаем, что эти задания будут требовать 30, 20 и 10 побед, благодаря чему второй и третий динары спустя некоторое время достанутся быстрее, поэтому первый динар удастся получить не ранее чем на 3 неделе, а последний – не ранее чем на 6.

В первую очередь эта система предназначена для решения проблем с ротационной природой рейдов 4 сезона. У всех игроков становится меньше шансов получить любой конкретный предмет добычи, когда, например, "Судьбоносная" Сильвана или "Судьбоносный" Тюремщик доступны для убийства лишь единожды каждые три недели, поэтому нам очень интересно узнать, как игроки ответят на идею ограниченного, но целенаправленного способа получения конкретных предметов из рейдов. У каждого из нас есть истории о том, как без конца месяц за месяцем каждую неделю мы побеждали определенного босса и даже не видели желаемый предмет в добыче, и мы надеемся, что данный подход в итоге даст возможность решить проблему с чрезвычайной неудачей в самых худших случаях. В то же время нам не хочется снижать ценность самого процессы игры – не должно быть так, чтобы кто-то мог попросту приобрести самый оптимальный набор экипировки у торговца на первой неделе сезона – и вполне возможно, что даже такая ее реализация лишает части ощущения прогресса за вашего персонажа. Короче говоря, мы слышали просьбы насчет чего-то подобного и считаем, что 4 сезон является наилучшей возможностью это опробовать.

Героические и эпохальные предметы для улучшения

Также мы размышляем о возможности позволить рейдерам улучшать рейдовую экипировку по мере повышения уровня сложности. В 4 сезоне победа над боссами в героическом или эпохальном режимах будет награждать "осколками" предмета улучшения, которые после сбора нужного количества (на данный момент 20) можно объединить в предмет для улучшения "Судьбоносной" экипировки до героической или эпохальной версий соответственно. В отличие от описанного выше Странного динара картеля, для получения с течением времени которых требуется выполнять задания, эти осколки улучшения станут попадаться в добыче с первого дня сезона со 100% вероятностью, позволив вам с самого начала ощутить еженедельный прогресс. Эти предметы усиления действуют на любую вещь с "Судьбоносной" отметкой, в том числе те, которые продаются у описанных ранее брокеров-торговцев. Эта система улучшения в комбинации с торговцами за Странные динары картеля по сути позволит игрокам приобрести 3 предмета рейдовой экипировки героического или эпохального качества, предполагая, что вы проходите достаточно сложного контента, чтобы собрать необходимое количество осколков улучшения.

Хотя присутствие предмета улучшения до героического или эпохального качества все равно требует наличия у вас базовой вещи, полученной тем или иным образом, это означает, что возможность получения желаемого предмета путем посещения рейдов на других уровнях сложности доступна для тех людей, которые готовы приложить дополнительные усилия. Аналогично, это позволяет гильдиям начать с обычного режима и перейти на героический или с героического и перейти на эпохальный, по мере прогресса перенеся с собой некоторые из своих самых любимых предметов. Зачастую, если гильдия не может справиться с определенным препятствием на освоении (например, победой над новым боссом или выполнением определенной задачи великого хранилища), возникает чувство, что время на повторную зачистку до этого места кажется потраченным зря. Мы надеемся, что такой подход придаст больший смысл простой победе над боссами со своей группой и в то же время позволит тем, кто вовсю осваивает более высокий уровень сложности (например, гильдии, которая может пройти лишь 3 эпохальных боссов в неделю), "сохранить" приятный момент, который как награждает вас за вложенные усилия спустя некоторое время, так и упрощает дальнейшие шаги в достижении ваших рейдовых целей.



4 сезон станет радостной возможностью опробовать много нового, чего в WoW раньше еще не было, и мы аналогично рады увидеть, как эти системы покажут себя для рейдеров, что опробуют новый "Судьбоносный" модификатор, когда все появится в игре. Мы будем внимательно следить за отзывами и отвечать на дополнительные вопросы в этой теме, так что поделитесь своими соображениями![Источник]
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2022, 22:10:41 by Wishko »

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
После убийства 60 боссов вещи с обычки уже маловероятно будут актуальны

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
После убийства 60 боссов вещи с обычки уже маловероятно будут актуальны
Ну если осколки будут падать с каждого босса, то к тому моменту у игрока уже будет несколько жетонов на АП.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3169
Я тут писал-писал пост и понял что какой же это всё таки рак ... игроков и так в рейд не затащить, потому что они режут и доступность шмота, и его ценность (инфляция шмота), и его полезность ... А еще целых 3 шмотоки купить у вендора и потом вендор свалит. Зачем, почему? Да потому что наплевать на рейдеров. Лишь бы они посидели лишние 6 кд аля 2 месяца подписки.

Возвратить нормальный лут? Нет. Возвратить сеты и не делить их с лут таблицами обычными? Нахер. Лучше по максимально затягивать всё.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2674
Я тут писал-писал пост и понял что какой же это всё таки рак ... игроков и так в рейд не затащить, потому что они режут и доступность шмота, и его ценность (инфляция шмота), и его полезность ... А еще целых 3 шмотоки купить у вендора и потом вендор свалит. Зачем, почему? Да потому что наплевать на рейдеров. Лишь бы они посидели лишние 6 кд аля 2 месяца подписки.

Возвратить нормальный лут? Нет. Возвратить сеты и не делить их с лут таблицами обычными? Нахер. Лучше по максимально затягивать всё.
а в каком аддоне был вот прям нормальный лут?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1809
Я тут писал-писал пост и понял что какой же это всё таки рак ... игроков и так в рейд не затащить, потому что они режут и доступность шмота, и его ценность (инфляция шмота), и его полезность ... А еще целых 3 шмотоки купить у вендора и потом вендор свалит. Зачем, почему? Да потому что наплевать на рейдеров. Лишь бы они посидели лишние 6 кд аля 2 месяца подписки.

Возвратить нормальный лут? Нет. Возвратить сеты и не делить их с лут таблицами обычными? Нахер. Лучше по максимально затягивать всё.
а в каком аддоне был вот прям нормальный лут?
Из самого очевидного - мне в цлк норм, например.
Совершенно бесполезный лед можно сливать на 264 шмотки для оф спека/тех позиций, куда ничего нормального не упало. Это шмотки 10 гер/25 нормал, к слову, выше только 25 гер.
Следом как минимум идет ката со шмотками за баджи, где ты всегда знаешь, какую шмотку и когда сможешь купить.
Не помню, что там было в дреноре, но в цап у меня на одевание альта с 0 ушло ровно 1 кд. Конечно, лега делалась дольше, но как минимум моя одетость была на уровне остального рейда и на дно я их уже не тащу.

Flayton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Черепаха добралась до воды!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флайтон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Я тут писал-писал пост и понял что какой же это всё таки рак ... игроков и так в рейд не затащить, потому что они режут и доступность шмота, и его ценность (инфляция шмота), и его полезность ... А еще целых 3 шмотоки купить у вендора и потом вендор свалит. Зачем, почему? Да потому что наплевать на рейдеров. Лишь бы они посидели лишние 6 кд аля 2 месяца подписки.

Возвратить нормальный лут? Нет. Возвратить сеты и не делить их с лут таблицами обычными? Нахер. Лучше по максимально затягивать всё.

А что тут плохого? Не всем нравится ходить в рейды. Каждый выбирает то, чем он хочет заниматься. И одеваться в том типе контента, в котором хочет. Кто-то ходит на арену и бг, кто то в ключи. Не просто так же появился катализатор творений для созданий сетовой шмоточки из любого контента 3 его сезона.

Однако с тем, что в Shadowlands действительно порезан я спорить не буду. Это факт. Ибо в том же BFA, ты мог сходить в рейд с двумя монетками, закрыть ключ, сходить на арену и из каждого типа контента, ты получал вещь. Сейчас же, ты получаешь вещей в 2 раза меньше.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Плевать на рейдеров. В ключи добавьте, чтоб незадроты могли полутать шмотки без богомерзких рейдов.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
А что тут плохого? Не всем нравится ходить в рейды. Каждый выбирает то, чем он хочет заниматься. И одеваться в том типе контента, в котором хочет. Кто-то ходит на арену и бг, кто то в ключи. Не просто так же появился катализатор творений для созданий сетовой шмоточки из любого контента 3 его сезона.

Однако с тем, что в Shadowlands действительно порезан я спорить не буду. Это факт. Ибо в том же BFA, ты мог сходить в рейд с двумя монетками, закрыть ключ, сходить на арену и из каждого типа контента, ты получал вещь. Сейчас же, ты получаешь вещей в 2 раза меньше.
Дак а кто-то против чтоли? Занимайся, но исключительно в своем контенте. Не надо думать, что если один раз одел хороший шмот, он тебе будет помогать везде. ЧТо это за хрень, когда надроченный ключник приходит в рейд или пвп и спокойно себя там чувствует, а не мясом или лузером? Или эпохальный рейдер не чувствует себя ущемленным в ключах или в пвп? Не нужно давать игрокам преимущество только за то, что они занимаются всем подряд. Получается опять-таки поощрение тупых жопочасов и гринда.

а в каком аддоне был вот прям нормальный лут?
ВотЛК, ката. Баджи/доблесть не давали значительного преимущества жоподрочерам, однако позволяли даже не-рейдерам потихоньку собирать нон-сет экипировку. Рейдеры могли их сливать на полезные нон-сет шмотки, кап был настолько ненапряжный, что я даже хз, что может быть легче. В кате так вообще рейдер весь кап отбивал в рейде. Бесконечного лута не было, все были на своем месте и при своих. Кесарю - кесарево, идеальная справедливая система, в отличие от нынешней.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
Добавил перевод, хотя эту тему, наверно, уже никто не читает.

 

закрыть