В целом норм, лишь бы компания не за вечер проходилась как в CoD'ах и BF'ах. И ПвЕ режим был разнообразнее чем те же миссии из компании с доп. модификаторами.
В сюжетных миссиях игроки не могут менять героев, а это значит, что разработчики смогли сфокусироваться не на оптимизации загрузки карты, а на оптимизации ее работы в целом.
Можно перевести на русский? Как вместе связаны карты, загрузки, герои и оптимизация?
Не знаю, как это работает в техническом плане, но суть в том, что при смене героя (каким-то образом) заново прогружается карта и объекты(может, модели или ещё что-то, факт в том, что имеет место прогрузка). Задачей разработчиков было сделать этот процесс как можно более быстрым, поэтому карты были ограничены по размерам и в количестве оригинальных моделей. В сюжетных миссиях смены героев нет, поэтому можно не сильно заботиться о скорости загрузки карты и сделать её больше и разнообразнее, сфокусировавшись на её оптимизации именно в процессе игры.