WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9/9] Леди Джайна Праудмур  (Прочитано 49119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[9/9] Леди Джайна Праудмур
« : 26 Ноября, 2018, 20:52:23 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)



:cut:




На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
  • Леденящее прикосновение — Магия льда Джайны замораживает игроков, снижая их скорость передвижения на 3% и нанося 3430 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. Эффект суммируется.
    • Полная заморозка — Если игрок накапливает 20 эффект "Леденящее прикосновение", а его уровень здоровья опускается ниже 80%, он подвергается полной заморозке в ледяной глыбе и оглушается на 30 сек., если его не освободят. Замороженные игроки получают 5716 ед. урона от магии льда раз в 1 сек.
  • Фаза 1: пылающее море
    • Кул-тирасский фрегат — Кул-тирасские фрегаты время от времени прибывают на поле боя, чтобы обеспечить огневую поддержку.
      • Кул-тирасский морпех
        • Отмеченная цель — Сосредотачивает внимание на случайно выбранном игроке.
        • Закладка заряда — Размещает бочонок с взрывчаткой, которая взрывается через 40 сек., нанося всем игрокам 63781 ед. урона от огня, если не выбросить бочонок за борт до взрыва. Взорвавшиеся бочонки создают области эффекта "Горящая смола".
      • Бомбардировка — Кул-тирасские фрегаты ведут обстрел палубы зандаларского корабля, нанося находящимся рядом игрокам 61690 ед. урона от огня и отбрасывая их. Кроме того, бомбардировка создает области эффекта "Горящая смола".
      • Горящая смола — Наносит 16855 ед. урона от огня раз в 1 сек. все время, пока игрок стоит в огне. Чем дольше игрок стоит в огне, тем больше урона он получает от этого эффекта. Кроме того, пребывание в огне рассеивает эффект "Леденящее прикосновение".
    • Леди Джайна Праудмур
      • Осколок льда — Выпускает в цель ледяной осколок, наносящий 100% урона от атаки в виде физического урона.
      • Лавина — Джайна раз в 1 сек. в течение 5 сек. запускает в текущую цель ледяные глыбы, наносящие игрокам в радиусе 7 м от места их падения 51518 ед. урона от магии льда.
      • Морозная хватка — Выбирает целью случайного игрока, наносит ему 51400 ед. урона от магии льда при попадании и оглушает на 8 сек. Поражает эффектом "Леденящее прикосновение" раз в 2 сек. в течение 8 сек.
      • Леденящий взрыв — Вздымающаяся волна льда обрушивается на игроков на прямой линии перед Джайной, нанося 49155 ед. урона от магии льда и отбрасывая противников.
      • Кольцо льда — Создает кольцо льда, наносящее 85952 ед. урона от магии льда игрокам в радиусе 30 м и замораживающее их на 30 сек. Также наносит 13745 ед. урона от магии льда раз в 1 сек. и обездвиживает игроков, находящихся далее чем в 30 м от Джайны, на 8 сек.
  • Смена фаз: воющие ветра
    • Воющие ветра — Джайна телепортируется прочь и создает мощную бурю, мешающую разглядеть персонажей вдалеке от вас. Кроме того, Джайна постоянно создает ледниковые осколки.
      • Ледниковые осколки — При контакте с ледниковым осколком цель получает 15952 ед. урона от магии льда и застывает в глыбе льда.
    • Бушующий торнадо — Наносит 85729 ед. урона от магии льда и отбрасывает противников, с которыми соприкасается.
  • Фаза 2: ледяной гнев
    • Оледеневшее море — Сражаясь на замерзшем море, игроки время от времени получают эффекты "Леденящее прикосновение".
      • Промерзшая земля — Магия льда Джайны замораживает поле боя, создавая опасные участки. В области действия эффекта "Промерзшая земля" игроки быстро накапливают эффекты "Леденящее прикосновение".
      • Неразорвавшийся заряд
        • Преломляющий лед — Предмет заключен в преломляющий лучи лед, уменьшающий получаемый урон на 99%. При получении урона от способности "Бортовой залп" лед раскалывается.
        • Пылающий взрыв — Содержимое бочонка с взрывчаткой загорается ярким пламенем, снимая с игроков в радиусе 20 м эффект "Леденящее прикосновение". Через 15 сек. происходит взрыв, наносящий 91572 ед. урона от огня игрокам в радиусе 20 м и отбрасывающий их.
          • Тепло — Рядом с горящими бочонками игроки получают эффект "Тепло", дающий невосприимчивость к эффекту "Леденящее прикосновение" на 8 сек.
    • Флагман Праудмуров — Флагманский корабль кружит наверху и готов обрушить смерть на противников Джайны.
      • Бортовой залп — Джайна отмечает цели для бортового залпа, нанося 11429 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. По окончании действия пушки на борту флагмана Джайны дают залп по их позициям, наносящий 34294 ед. урона от тайной магии в радиусе 10 м.
      • Пушечный залп — Джайна отмечает цель, и после тщательного прицеливания флагман Праудмуров дает мощный чародейский залп, наносящий 68588 ед. урона от тайной магии всем игрокам и отбрасывающий их. Чем дальше игроки находятся от точки поражения, тем меньше урона они получают.
    • Леди Джайна Праудмур
      • Осколок льда — Выпускает в цель ледяной осколок, наносящий 100% урона от атаки в виде физического урона.
      • Лавина — Джайна раз в 1 сек. в течение 5 сек. запускает в текущую цель ледяные глыбы, наносящие игрокам в радиусе 7 м от места их падения 51518 ед. урона от магии льда.
        • Леденящая длань — В стороны от точки удара разлетаются ледяные шипы, наносящие пораженным игрокам 28578 ед. урона от магии льда и обездвиживающие их на 8 сек. Цели также поражаются эффектом "Леденящее прикосновение" раз в 1 сек.
      • Ледниковый луч — Поддерживает замораживающий луч, наносящий 28578 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. на прямой линии.
      • Ледопад — Джайна призывает огромную ледяную комету, наносящую 228628 ед. урона от магии льда пораженным игрокам. Кроме того, вокруг падает несколько небольших комет, наносящих 40036 ед. урона от магии льда.
  • Смена фаз: ледяная вспышка
    • Мгновенная заморозка — Джайна начинает замораживать все вокруг, раз в 15 сек. применяя эффект "Леденящее прикосновение" ко всем игрокам и медленно распространяя вокруг себя область леденящего холода. Оказавшиеся в этой области игроки мгновенно замерзают. По завершении поддержания Джайна раскалывает всех игроков и мгновенно их убивает.
    • Чародейский обстрел — Джайна приказывает своему флагману открыть огонь из всех орудий, в результате чего тот постоянно обстреливает область, нанося находящимся рядом игрокам 61690 ед. урона от тайной магии и отбрасывая их.
    • Приливный элементаль Джайны
      • Сердце льда — Вонзает в игрока ледяную сосульку, которая излучает волны холода, нанося 13745 ед. урона от магии льда находящимся рядом союзникам цели.
      • Кольцо льда — Поражает всех игроков в радиусе 12 м, нанося им 11432 ед. урона от магии льда и замораживая их на 8 сек.
  • Фаза 3: дочь морей
    • Оледеневшее море — Сражаясь на замерзшем море, игроки время от времени получают эффекты "Леденящее прикосновение".
      • Промерзшая земля — Магия льда Джайны замораживает поле боя, создавая опасные участки. В области действия эффекта "Промерзшая земля" игроки быстро накапливают эффекты "Леденящее прикосновение".
    • Флагман Праудмуров — Флагманский корабль кружит наверху и готов обрушить смерть на противников Джайны.
      • Бортовой залп — Джайна отмечает цели для бортового залпа, нанося 11429 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. По окончании действия пушки на борту флагмана Джайны дают залп по их позициям, наносящий 34294 ед. урона от тайной магии в радиусе 10 м.
      • Пушечный залп — Джайна отмечает цель, и после тщательного прицеливания флагман Праудмуров дает мощный чародейский залп, наносящий 68588 ед. урона от тайной магии всем игрокам и отбрасывающий их. Чем дальше игроки находятся от точки поражения, тем меньше урона они получают.
    • Леди Джайна Праудмур
      • Осколок льда — Выпускает в цель ледяной осколок, наносящий 100% урона от атаки в виде физического урона.
      • Кристаллы льда — Поражает игроков в секторе перед собой ледяной пылью, нанося им 85735 ед. урона от магии льда.
      • Ледниковый луч — Поддерживает замораживающий луч, наносящий 28578 ед. урона от магии льда раз в 0.5 сек. на прямой линии.
      • Ледопад — Джайна призывает огромную ледяную комету, наносящую 228628 ед. урона от магии льда пораженным игрокам. Кроме того, вокруг падает несколько небольших комет, наносящих 40036 ед. урона от магии льда.
      • Раскалывающее копье — Когда один из игроков полностью замерзает, рядом с Джайной появляется раскалывающее копье. Через несколько секунд ледяное копье устремляется к замерзшей цели, нанося 22852 ед. урона от магии льда всем пораженным игрокам. "Раскалывающее копье" наносит тройной урон замороженным целям.
      • Призматический образ — На поле боя появляется образ Джайны. Этот образ повторяет за Джайной часть заклинаний, пока его не уничтожат.



Особого размещения на боссе нету. Только на второй фазе старайтесь передвигаться от бочки к бочке единой группой.
На изображении будут показаны размещение бочек и ледяная стена на второй переходной фазе.



(Б) — босс
— танки, целители и бойцы дальнего боя
— местоположение Неразорвавшийся заряда
Приливный элементаль Джайны
Мгновенная заморозка за минуту покроет все поле боя.



Для всех фаз

Фаза 1
  • Избегайте заклинания Леденящий взрыв Джайны, который движется по прямой линии.
  • Отойдите на 30 метров от Джайны и встаньте в лужу Горящей смолы, когда она применяет Кольцо льда.
  • Бросьте бочки Закладка заряда за борт, прежде чем они взорвутся. (/click ExtraActionButton1)
  • Используйте Баллисты по краям корабля, чтобы отразить атаку Кул-тирасского фрегата, когда он подплывет.
  • Не стойте в зонах Бомбардировка.
  • Целители: рассеивайте с игроков Морозную хватку.

Перефаза 1

Фаза 2

Перефаза 2

Фаза 3
  • Часть рейда должна постараться побыстрее набрать стаки Леденящего прикосновения и войти в Полную заморозку, чтобы рассинхронизировать эти абилки и всегда была возможность выбивать людей из ледяных глыб.
  • При получении Полной заморозки дамагеры должны как можно быстрее выбить игрока. Игрок в свою очередь в идеале при получении 17-18 стаков Леденящего прикосновения должен подойти в мили к Джайне, чтоб его как можно быстрее освободили. Важно это сделать, так как через некоторое время Джайна добьет его Раскалывающим копьем.
  • Быстро убейте Призматический образ, пока он не создал больших проблем копированием способностей Джайны.
  • Выбегайте из Ледникового луча.
  • Убегайте из зоны действия Ледопада и последующих меньших комет, которые приземляются в линию через все поле боя.
  • Танки: Отверните Джайну от игроков, когда она разыграет Кристаллы льда.



Леденящее прикосновение
На протяжении всего боя все способности Джайны будут применять к игрокам стаки Леденящее прикосновение. Это 20 секундный дебафф наносит небольшой периодический урон и снижает скорость передвижения на 2% за стак.
Когда игрок наберет 20 стаков, а здоровье будет ниже 80%, он получит Полную заморозку встав в глыбу. Эту ледяную глыбу нужно разбить уроном, а игрок внутри будет застанет и периодически получать средний урон в течении 30 секунд.


Игрок под Полная заморозка получает оглушение
   

Ледяная глыба (Ха-ха-хааа от Джайны)
Когда рейд использует БЛ (или другие подобные заклинания), Джайна немедленно входит в Ледяную глыбу, что делает ее неуязвимой на 20 секунд. В течение этого времени Джайна не будет использовать какие-либо способности. Рейду не стоит использовать БЛ до второй переходной фазы, так как половина заклинаний будет потрачена впустую.
 
ФАЗА 1
Осколок льда
Вместо мили атак Джайна, как настоящий маг будет кастовать в танка Осколоки льда. Он наносит умеренный урон по танку и накладывает стак Леденящего прикосновения. Танкам следует меняться на Джайне по окончанию дебаффа Леденящее прикосновение (обычно на 10-12 стаках). Интересно еще то, что Осколок льда можно прервать, хоть это не обязательно.
 
Лавина
Джайна пометит танка и двух других случайных игроков дебафом Лавина. Им придется кайтить ледяные удары, которые преследуют их нанося урон в радиусе 7 метров.


При приследовании Лавины можно тушить Горящую смолу
   

Морозная хватка
Джайна время от времени применяет заклинание Морозная хватка на случайного игрока, нанося возрастающий урон в течении 8 секунд по итогу оглушая персонажа. Дебафф должен быть рассеян, как можно быстрее.
   
Леденящий взрыв
Джайна выбирает направление в сторону случайного игрока, а затем начинает применять Леденящий взрыв. По окончанию каста, линия льда пройдет в направлении ее взгляда. Игроки должны быстро определить куда направленна атака и уклониться от Леденящего взрыва

Кольцо льда
По достижению 100% энергии, Джайна телепортируется в случайное место и начинает 7-ми секундный каст Кольца льда. Игроки в радиусе 30 метров от Джайны получат средний урон и будут под Полной заморозкой, те кто выбежал более 30 м. будут приморожены к земле и получат небольшой урон. Чтобы полностью избежать последствий от Кольца льда необходимо под конец каста забежать в область Горящей смолы.


Действие Кольца льда можно польностью избежать в Горящей смоле
   

Начиная с 15 секунды с КД в минуту, всю фазу будут приплывать вражеские корабли. Из них на абордаж выйдут два Кул-тирасский морпеха и начнется Бомбардировка.
Для того чтобы отогнать вражеский фрегат, игрокам необходимо сделать 6 выстрелов из баллист (перезарядка 10 секунд).


Применение Баллисты
   

Бомбардировка нацеливается на случайных игроков оставляя лужи Горящей смолы. Находясь в зоне Горящей смолы игрок получает средний урон который возрастает со временем, но положительная особенность — это то что снимает стаки Леденящего прикосновения, ну и как писал выше, не позволит вам быть примороженным заклинанием Кольца льда.
Из отрицательных, то что на время поджигает баллисту, выводя ее из строя, от чего вы больше потратите времени на уничтожение вражеского корабля и Бомбардировка будет происходить дольше.
Для отчистки палубы от Горящей смолы происходит за счет войдзон Лавины, которые преследуют случайных игроков+танка.


Бомбардировка палубы коробля, в области приземления снаряда вас откинет.
   

Теперь про Кул-тирасский морпехов. Они высаживаются в хвосте вашего коробля закладывая бомбы — Закладка заряда. После чего будут преследовать случайного игрока, нанося в мили средний урон.
Бочки от Закладки заряда необходимо подобрать и выкинуть за борт нажав на специальную кнопку босса (/click ExtraActionButton1). В противном случаи через 40 секунд бочка взорвется нанося большой урон по всему рейду.


Бросайте за борт бочки
   
   
ПЕРВАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА

Как только Джайна достигнет 60% здоровья Джайны, начнется первая переходная фаза. Все фрегаты, Кул-тирасские морпехи и бочки пропадут с поля боя.

Воющие ветра
Джайна телепортируется прочь, заморозив море. Вы должны выбежать с корабля, в тумане Воющих ветров отыскать Джайну и прервать ей каст.
Пока вы пробираетесь сквозь Воющие ветра на вашем пути будут встречаться Ледниковые осколки, которые сразу заморозят вас и Бушующий торнадо наносящий большой урон и отбрасывая вас назад.


На переходной фазе низкая видимость, будьте особенно аккуратны и избегайте Ледниковых осколков и Бушующих торнадо
   

Как только вы прервете Джайне каст — Воющие ветра, торнадо пропадут с поля боя.

ФАЗА 2

На второй фазе игроки сражаются с Джайной на арене замерзшего моря. Это заставит игроков пассивно получать стаки Леденящих прикосновений каждые 5 секунд.
Заклинания по области, которые применяет Джайна опасны сами по себе, но также будут оставлять области Промерзшей земли, если игрок находится в ней, то будет получать стаки Леденящего прикосновения с повышенной скоростью.

Неразорвавшийся заряд
Три Неразорвавшийся заряда будут валяться на арене, замурованные в лед.
Когда вы уничтожаете Неразорвавшийся заряд, он применяет 15-ти секундный каст Пылающий взрыв. Весь рейд должен подбежать ближе 20 метров к бочке, чтоб согреться и снять все стаки Леденящего прикосновения. После под конец каста Пылающего взрыва отбежать, чтоб не получить лишний урон.
Но для того, чтобы наносить существенный урон по бочкам — Неразорвавшийся заряд, необходимо снять Преломляющий лед в котором он заключен.
Преломляющий лед уничтожается только от АоЕ Бортового залпа, который должен занести один из игроков, на которого направленно АоЕ.
Грамотное разбитие Преломляющего леда (на 10-15 стаках рейда) обеспечит своевременный взрыв бочки и очистку от стаков Леденящее прикосновение.


Встаньте в Пылающий взрыв, чтобы убрать ваши стаки Леденящего прикосновения
   

Бортовой залп
Флагман Джайны помечает нескольких игроков четырехсекундным дебаффом, который наносит периодический небольшой урон каждую секунду. По истечению времени место где находился игрок будет помечено 10-метровой зоной и через несколько секунд она взорвется, нанося большой урон всем, кто находился в ней и снимая с бочек эффект Преломляющий лед.


Занесите Бортовой залп в бочку, чтобы удалить с нее Преломляющий лед
   

Пушечный залп
Случайные игроки получат дебафф Пушечного залпа, через 10 секунд произойдет взрыв вокруг него, нанося большое количество урона и отбрасывая всех назад. Игрок с дебафом Пушечного залпа должен отойти подальше от рейда.

Рейд должен перемещаться по полю боя как единое целое на протяжении всей фазы, и игроки пораженные Бортовым залпом или Пушечным залпом убегают, когда это необходимо.
Это поможет целителям оставаться в пределах досягаемости всех игроков и позволит дамагерам быстро переключаться на бочки и людей под Полной заморозкой, чтобы освободить их. Такой подход еще гарантирует, что каждый сбросит с себя стаки во время Пылающего взрыва.

Осколок льда
Джайна продолжает применять Осколок льда с первой фазы, однако танки теперь не могут сбросить Леденящее прикосновение поменявшись на боссе из-за пассивного эффекта оледеневшее море.
Это заставит рейд при хорошем гире/дпс раньше взрывать бочки или вручную выбивать танка из Полной заморозки. Также теперь следует больше обращать внимание на сбитие каста Осколоков льда.

Лавина
Джайна также будет применять Лавину на второй фазе, но способность немного изменится. Лавина теперь нацелена только на танков и после применения во все стороны полетят осколки Леденящей длани. Все игроки в рейде должны избегать попадания в них Леденящей длани (при необходимости можно рассеять). Танк на котором Лавина обязан как можно дальше выбежать от рейда, чтоб было больше времени увернуться от осколков всему рейду.


Уворачивайтесь от Лавины, не получайте стаков Леденящей длани
   

Ледниковый луч
Джайна развернется в сторону случайного игрока и направит Ледниковый луч, создав большую линию заморозки в направлении взгляда. Луч наносит большой урон каждые пол секунды, а игроки заранее должны убегать при виде каста Ледниковый луч.


Выбегайте из области действия Ледникового луча
   

Ледопад
Время от времени Джайна применяет Ледопад — это большая комета которая наносит огромный урон при падении, после чего начинает разрастаться большими прямоугольниками через все поле.
Игрокам следует отойти от места падения и быстро сориентироваться куда будет разрастется область этого Ледопада.


Ледопад проходит через все поле боя широкой полосой.
   
 
Вторая переходная фаза
По достижению 40% здоровья, Джайна телепортируется в центр обледеневшего моря и начнется вторая переходная фаза.

Мгновенная заморозка
Джайна будет невосприимчивой к урону во время этой фазы и от нее медленно будет разрастаться Мгновенная заморозка в течении 60 секунд и поглотит всю площадку, мгновенно убив всех игроков внутри нее.
Если игрок попадет в зону Мгновенной заморозки он моментально подвергнется Полной заморозке

Весь рейд должен покинуть обледеневшее море. Для этого разрушьте Стену Льда на северо-восточной стороне (откуда вы спускались), которую теперь можно атаковать.
Стена льда имеет большое количество здоровья, вынуждая игроков использовать все свои наносящие урон бурсты и БЛ+зелья, чтобы убить стену до того, как зона Мгновенной заморозки поглотит рейд.

Как только игроки разобьют стену, они будут в безопасности от Мгновенной заморозки. Здесь они встретятся Приливным элементалем Джайны. Это адд которого нужно победить до перехода на третью фазу.

Приливного элементаля Джайны должен взять на себя один из танков. Элементаль в свою очередь будет применять к ренджам Сердце льда и по достижению 100 энергии замораживать всех в радиусе 12м. вокруг себя Кольцом льда.
Сердце льда повесится на случайных игроков дальнего боя. Наносит небольшой урон и по истечению времени взрывается вокруг игрока нанося всем урон кто находился рядом с ним дополнительно вешая стаки Леденящего прикосновения.
Кольцо льда взрыв на 100 энергии адда вокруг себя, нанося небольшой урон и примораживая к земле на 8 секунд.
Элементаль имеет энергетический батончик. Достигнув 100 энергии, он разыграет Кольцо льда.

После того как рейд справится с Приливным элементалем Джайны, найдете и разморозьте Натаноса. В этот момент Джайна прекратит действие Мгновенной заморозки, телепортировавшись на корабль и начнет обстреливать игроков Чародейским обстрелом.
Чародейский обстрел создает войдзоны под ногами игроков, наносящие большой урон при попадании и откидывая их. Рейд должен уворачиваясь от обстрела добежать до Джайны и прервать ей каст, после чего начнется третья фаза.
   
ФАЗА 3

На третьей фазе игрокам предстоит сражаться с Джайной без источников тепла, т.е возможность снять стаки Леденящего прикосновения только одна — это выбивать людей из Полной заморозки.
Сложность тут в том, чтобы не замерзнуть одновременно большей части рейда, от чего будет невозможно освободится из Полной заморозки. Тут советую специально набрать лишних стаков нескольким игрокам и с 15-18 забежать в милли зону к Джайне, чтоб их побыстрее освободили. Таким образом рассинхронизировать получение Полной заморозки рейдом.

Джайна продолжить применять Осколок льда, Ледниковый луч и Ледопад, Флагман Праудмуров также будет кастовать Бортовой залп и Пушечный залп.
Работают эти способности аналогично второй фазе, за исключением того, что Бортовой залп больше не имеет практического применения для рейда и его следует просто выносить подальше от рейда.

Раскалывающее копье
Любой игрок, который подвергается Полной заморозки, заставит Джайну создать Раскалывающее копье рядом с ней. Через несколько секунд копье полетит в сторону замороженного игрока, нанося средний урон всем на своем пути и тройной урон по персонажам в глыбе.
Дамагеры должны, как можно быстрее освобождать людей из Полной заморозки до того, как Раскалывающее копье выстрелит в них.

Кристаллы льда
Джайна будет применять к танку конусное АоЕ. Танк должен держать Джайну лицом от рейда.

Призматический образ
Джайна также вызовет аддов Призматический образ. Это мобы, которые не танчатся и которых необходимо быстро убить, так как они копируют способности Джайны: Ледопад, Ледниковый луч и Раскалывающее копье.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



ПЕРВАЯ ФАЗА

Боеприпасы Закладка заряда взорвутся через 15 секунд, вместо 40.

Осколок льда после каждого успешного применения будет давать Джайне 30-ти секундный бафф который суммируется, увеличивая урон последующих осколков на 10%.
Теперь необходимо сбивать Осколок льда начиная с первой фазы.

Джайна будет использовать Искажение времени во время первой фазы, увеличивая ее скорость на 30%.
Игроки должны быть готовы быстрее реагировать на способности Джайны, особенно заклинания Лавина и Кольцо льда.
   
ВТОРАЯ ПЕРЕХОДНАЯ ФАЗА

Во время второй переходки Приливный элементаль Джайны будет кастовать Залп водяных стрел, нанося большой урон морозом всем игрокам. Каст необходимо прерывать, чтобы уменьшить входящий урон по рейду.
 
ТРЕТЬЯ ФАЗА
На третьей фазе Джайна получает доступ к способности Сфера льда. Джайна отметит случайного игрока и запустит шар в его сторону. Любой игрок, который прикоснется к сфере получит небольшой урон и уменьшит его силу.
По окончанию движения, сфера взорвется, нанося урон и применяя стаки Леденящее прикосновение ко всему рейду в зависимости от количество энергии которая осталось.



Тактика на эпохальное сражение с Джайной будет позже.




Тактика на обычный и героический режим:

« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 20:32:12 by DEMOnik_I »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #1 : 26 Января, 2019, 20:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали Бл в нормале на последней фазы, Джайна в ледяную глыбу не прыгнула, или эта механика только начиная с хма?

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #2 : 26 Января, 2019, 22:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали Бл в нормале на последней фазы, Джайна в ледяную глыбу не прыгнула, или эта механика только начиная с хма?

смотрел нюансы вот на этом мувике
скорее всего у вас что-то багануло

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #3 : 27 Января, 2019, 01:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас вот так было https://www.warcraftlogs.com/reports/bBm8tVTaAxhyW7Jn#fight=last&type=auras&hostility=1&source=72
БЛ дали уже после килла элементаля. Может она прыгает в глыбу только если есть еще цели?
Хотя до этого пулла мы дали бл на стенку (60%), думали что Джайна стопнет распространение аоешки, но аое всё так продолжало увеличиваться.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 01:57:30 by pro100tehb »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #4 : 27 Января, 2019, 23:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В тактике что-то неправильно много - фростболт танковский не сбивается, стакает не бафф на боссе, а дебафф на танке, и в героике долбит очень больно при серьёзном настакивании, поэтому многое сводится к тому, чтобы смена у танков была по дебаффу с фростболта, а не по морозному дебаффу, отчего танки в героике просто чуть чаще замерзают

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #5 : 28 Января, 2019, 00:38:45 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Осколок не сбивается (и босса не бафают).
Прикосновение на первой фазе скидывается в огне, так что смена танков идёт чисто по стакам осколка. Либо по лавине.
Ледяной взрыв идёт не в случайного игрока, а перед лицом босса. Куда повернёшь - туда и стреляет (можно тушить огонь).
На кольце никуда не портуется. Где стоит - оттуда и кастует.

ps Близы наркоманы. Сначала переводят практически все защитки танка в армор и уменьшение физики, а потом делают босса со 100% магического урона. И вот нахрена мне армор? Нахрена мне кости? Нахрена мне 8 тонн силы, перегоняемые в армор?
Наркоманы.

А вообще достаточно прикольный бой в плане дизайна. Давненько таких не было. Если б не схалтурили с "как-бы плывущими" кораблями - совсем огонь было бы.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 00:54:17 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Walmont

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тревога
    • Класс: Варлок
    • Сервер: СтражСмерти
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #6 : 28 Января, 2019, 01:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ps Близы наркоманы. Сначала переводят практически все защитки танка в армор и уменьшение физики, а потом делают босса со 100% магического урона. И вот нахрена мне армор? Нахрена мне кости? Нахрена мне 8 тонн силы, перегоняемые в армор?
Наркоманы.


Осколок льда наносит физический урон, обрати внимание.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 01:05:19 by Walmont »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #7 : 28 Января, 2019, 01:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Внезапно. Ну, тогда мой косяк, не совсем наркоманы.
Но в плане дизайна это странно.
This is Madness? This is Endless Halls!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #8 : 28 Января, 2019, 09:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Внезапно. Ну, тогда мой косяк, не совсем наркоманы.
Но в плане дизайна это странно.
Ну представь, что в тебя запускают осколок льда с огромной силой. Наверняка ты получишь физические увечья, верно? Тут тот же принцип.

гангстерарт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: катила
    • Класс: дк
    • Сервер: СД
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #9 : 28 Января, 2019, 14:45:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По факту берсек босса это 3 фаза, так как ограничение в хиле (мана же не вечная) или может кто подсказать, есть ли точный таймер берсека у нее?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #10 : 28 Января, 2019, 15:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По факту берсек босса это 3 фаза, так как ограничение в хиле (мана же не вечная) или может кто подсказать, есть ли точный таймер берсека у нее?

Вон 16 паладинов убило в нормале, написали что 22 минуты били и берсы не было.

Возможно в ХМ есть, но я сомневаюсь, ласт фазу действительно не получится жить долго.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #11 : 28 Января, 2019, 16:48:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это называется "софт берсерк", когда явной берсы нет, но что-то вас потихоньку начинает убивать.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #12 : 29 Января, 2019, 15:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как на ней дела в героике?
Я так полагаю, что 3я фаза единственный реально сложный момент в бою?

Есть ли смысл давать БЛ в стену, если итак хватает урона на ее убийство? Видел как люди специально вставали в абилки босса (ну или шар просто делили) кидались в глыбу и давали на этот момент бл, что бы быстро всех выбить. Хз просто, на сколько это профитно.
И как работает ее шар на ласт фазе? 1 человек (пал/хант) с неуязвимостью может поглотить его весь? Или наоборот, лучше анонсить заход по группам, чтоб они поглощали шар и сразу же морозились - остальные их выбивали?


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #13 : 29 Января, 2019, 17:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как на ней дела в героике?
Я так полагаю, что 3я фаза единственный реально сложный момент в бою?
Да
Есть ли смысл давать БЛ в стену, если итак хватает урона на ее убийство? Видел как люди специально вставали в абилки босса (ну или шар просто делили) кидались в глыбу и давали на этот момент бл, что бы быстро всех выбить. Хз просто, на сколько это профитно.
Нет, не стоит. Бл только на ласт фазу.
Сферу нужно высасывать, иначе по окончании она бахнет и навешает всем кучу стаков. Идеальные кандидаты - маги. Могут скидывать стаки глыбой или блинком(я не маг, но там вроде какой-то талант есть, когда блинк из стана выводит)
Обычно когда у джайны остается около 20-23% хп у многих уже 17+ стаков. Есть смысл собраться в кучку, достакать до 20 и замерзнуть. Сдается гера, джайна уходит в блок, есть время выбить замерзнувших. Иногда хватает времени замерзнуть и другой части людей, чтобы их выбили те, которые мерзли первыми.
И как работает ее шар на ласт фазе? 1 человек (пал/хант) с неуязвимостью может поглотить его весь? Или наоборот, лучше анонсить заход по группам, чтоб они поглощали шар и сразу же морозились - остальные их выбивали?
1 точно не сможет. Он заберет часть стаков на себя, но в итоге сфера все равно взорвется и навесит на всех стаки. 2-3 человека вполне хватает. Опять же, лучшие кандидаты - маги. Паладин тоже может, но у него только 1 бабл, поэтому лучше его сразу не тратить.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [9/9] Леди Джайна Праудмур
« Ответ #14 : 29 Января, 2019, 19:17:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как на ней дела в героике?
Я так полагаю, что 3я фаза единственный реально сложный момент в бою?
Да
Хз, нам вторая в разы больше геморроя доставила. На третью раза три вышли и убили.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть