WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 271593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доброго времени суток.
вопрос который меня волнует после видео от СКО. дх танки , неужели не смогут нормально танчить рейдовые реалии в бфа?
заранее спасибо
как уже написали выше,все он сможет,но я бы не стал брать допустим 2х вдх за основу,а то мало ли там босса нужно танчить все 100% времени а он на физ урон не скупится

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не критикую) Просто реально не могу себе представить ситуации, где эта инфа прям нужна. Подскажешь? Не люблю лишнего на экране  :)
Вопрос в том, как близзы будут реализовывать смену константы, для каждого моба или для инстанса в целом. Если первое - это будет задница и ВА не спасет. Вариант маловероятный, кмк. Второй - константа распространяется на всех мобах инстанса в целом. Т.е. в нормал рейде для треша и боссов один обсчет, в гере второй, в м+ третий, в мифик рейде четвертый. Тогда это реализуется через викауру, аналогичную той, которую сделал Toxxico в свой сборке для медведа. Просто иконка с 2 цифрами - сверху физредакшн, снижу мейджредакшн. Просто и со вкусом. Да и в целом такая ВА полезна для танкинга, чтобы отслеживать, сколько чего у тебя сейчас снижается.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не критикую) Просто реально не могу себе представить ситуации, где эта инфа прям нужна. Подскажешь? Не люблю лишнего на экране  :)
Вопрос в том, как близзы будут реализовывать смену константы, для каждого моба или для инстанса в целом. Если первое - это будет задница и ВА не спасет. Вариант маловероятный, кмк. Второй - константа распространяется на всех мобах инстанса в целом. Т.е. в нормал рейде для треша и боссов один обсчет, в гере второй, в м+ третий, в мифик рейде четвертый. Тогда это реализуется через викауру, аналогичную той, которую сделал Toxxico в свой сборке для медведа. Просто иконка с 2 цифрами - сверху физредакшн, снижу мейджредакшн. Просто и со вкусом. Да и в целом такая ВА полезна для танкинга, чтобы отслеживать, сколько чего у тебя сейчас снижается.

Окей, аргументы понятны, принято) Однако поясните мне, пожалуйста, зачем вам это? Например, у меня WA на длительность шипо/отваров/шотра/щилдблока/меха, отдельные на сторонние сейвы и свои серьезные сейвы. Ну и всякое типа интерраптов, инфестеда на неймплейтах, некоторых дебаффов, на которые надо быстро или как-то по-особенному реагировать. К примеру, боп не всегда на себе увидишь, так что у меня есть WA, чтобы быстренько с себя сденаить) Ну и всякое такое.

А зачем мне видеть сколько у меня снижает по константе?

Вы не подумайте, что я ее считаю за мусор или вас отговариваю. Каждый делает интерфейс под себя) Но я реально не въезжаю, зачем подобная WA  ;D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я до выпиливания метки урсола находил ВАшку на Ваго, которая показывала суммарный текущий входящий урон в магический и физический, полосочками разноцветными. и сразу видно чем в текущий момент тебя бьют больнее.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не критикую) Просто реально не могу себе представить ситуации, где эта инфа прям нужна. Подскажешь? Не люблю лишнего на экране  :)
Вопрос в том, как близзы будут реализовывать смену константы, для каждого моба или для инстанса в целом. Если первое - это будет задница и ВА не спасет. Вариант маловероятный, кмк. Второй - константа распространяется на всех мобах инстанса в целом. Т.е. в нормал рейде для треша и боссов один обсчет, в гере второй, в м+ третий, в мифик рейде четвертый. Тогда это реализуется через викауру, аналогичную той, которую сделал Toxxico в свой сборке для медведа. Просто иконка с 2 цифрами - сверху физредакшн, снижу мейджредакшн. Просто и со вкусом. Да и в целом такая ВА полезна для танкинга, чтобы отслеживать, сколько чего у тебя сейчас снижается.

Окей, аргументы понятны, принято) Однако поясните мне, пожалуйста, зачем вам это? Например, у меня WA на длительность шипо/отваров/шотра/щилдблока/меха, отдельные на сторонние сейвы и свои серьезные сейвы. Ну и всякое типа интерраптов, инфестеда на неймплейтах, некоторых дебаффов, на которые надо быстро или как-то по-особенному реагировать. К примеру, боп не всегда на себе увидишь, так что у меня есть WA, чтобы быстренько с себя сденаить) Ну и всякое такое.

А зачем мне видеть сколько у меня снижает по константе?

Вы не подумайте, что я ее считаю за мусор или вас отговариваю. Каждый делает интерфейс под себя) Но я реально не въезжаю, зачем подобная WA  ;D
используется в основном при использовании проковых тринкетов на мейнстат/армор. Актуально для классов неспособных держать АМ на постоянной основе. Иногда можно просто жить на проке+минорном сейве.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем мне видеть сколько у меня снижает по константе?

Вы не подумайте, что я ее считаю за мусор или вас отговариваю. Каждый делает интерфейс под себя) Но я реально не въезжаю, зачем подобная WA  ;D
Ты сейчас знаешь, сколько у тебя конкретно снижают шипы/шор/шб. В бфа с переводом всех танков на игру через активный армор плюс динамическую константу это будет не самая вредная ВА. Прокнет, например, тринка на стопиццот силы, пассивный армор того же вара вырастет, значит, можно будет не сдавать демошаут, а подсолить его. Или у дх в такой ситуации я сегодня разогнал армор до 14к, а не до 11, как обычно. Плюс там же идет трек внешних сейвов. В общем, полезная штука.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дар изеры хилит 3%, а не 1.5% как указано в описании абилки... Баг абилки или описания?)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не критикую) Просто реально не могу себе представить ситуации, где эта инфа прям нужна. Подскажешь? Не люблю лишнего на экране  :)
Вопрос в том, как близзы будут реализовывать смену константы, для каждого моба или для инстанса в целом. Если первое - это будет задница и ВА не спасет. Вариант маловероятный, кмк. Второй - константа распространяется на всех мобах инстанса в целом. Т.е. в нормал рейде для треша и боссов один обсчет, в гере второй, в м+ третий, в мифик рейде четвертый. Тогда это реализуется через викауру, аналогичную той, которую сделал Toxxico в свой сборке для медведа. Просто иконка с 2 цифрами - сверху физредакшн, снижу мейджредакшн. Просто и со вкусом. Да и в целом такая ВА полезна для танкинга, чтобы отслеживать, сколько чего у тебя сейчас снижается.
Исходя из описания причин ввода и тех целей которых они хотят достичь, то цифра будет вводиться единожды на тир, где тир - это нетолько новый рейд, новое крыло рейда и прочее, а еще и текущий сезон м+ ну и аутдор подтягивать следом точечно.. Если смотреть по атласам, то там обычно урон прописан и он от сложности к сложности вырастает на определенное число %. А так как гир проходной вполне ожидаем/прогнозируем, то можно даже не париться с отдельным тюнингом разных сложностей, а тупо вводить ауру на локацию.
Ох и намучаются они конечно первое время с этой системой >_>

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дар изеры хилит 3%, а не 1.5% как указано в описании абилки... Баг абилки или описания?)

http://bfa.wowhead.com/spell=197492/restoration-affinity

Heals you for 3% of your maximum health every 5 sec. If you are at full health, an injured party or raid member will be healed instead.

Да и где скрин тогда?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исходя из описания причин ввода и тех целей которых они хотят достичь, то цифра будет вводиться единожды на тир, где тир - это нетолько новый рейд, новое крыло рейда и прочее, а еще и текущий сезон м+ ну и аутдор подтягивать следом точечно.. Если смотреть по атласам, то там обычно урон прописан и он от сложности к сложности вырастает на определенное число %. А так как гир проходной вполне ожидаем/прогнозируем, то можно даже не париться с отдельным тюнингом разных сложностей, а тупо вводить ауру на локацию.
Ох и намучаются они конечно первое время с этой системой >_>
Прикол заключается даже в другом, а именно - резисты, армор, базовое хп и базовый урон у всех мобов равен всегда. А дальше уже накручивается отдельно урон и хп, но два первичных не трогаются. Если судить по тому что они будут апать из тира в тир не только армор, но и пенентру (она как бы не удалена), чтоб танки не фейсролили, то это выглядит как костыль из костылей.

Короче как обычно - идея на пятерку. Реализация через жопу и на двойку. Опять толстожопые вин. Опять повторение легиона.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

mightymax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дар изеры хилит 3%, а не 1.5% как указано в описании абилки... Баг абилки или описания?)

http://bfa.wowhead.com/spell=197492/restoration-affinity

Heals you for 3% of your maximum health every 5 sec. If you are at full health, an injured party or raid member will be healed instead.

Да и где скрин тогда?


О, сегодня уже 0,8% :D теперь понятно



Вышел на улицу и стало 1,5 %   :facepalm:
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 22:19:54 by mightymax »

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще немного про формулы. У меня почему-то есть ощущение, что станет актуальна WA, которая выводит % редьюса урона против конкретных целей.


а зачем она тебе?) на первый взгляд смахивает на лишнюю инфу на экране.

позволяет понять, достаточно ли на данный момент ДР для выживания, или стоит прожать лишний сейв/попросить сейв у хила

Отслеживание текущего редьюса не только бесполезно, но и вредно. Допустим, сейчас висят проки, я вижу большую циферку, через секунду ожидаю словить мощную спецабилку, полагаю, что под проками переживу, можно не тратить сейв/АЗ. А в момент удара баф заканчивается, прожаться не успеваю и получаю полный урон. Полезно отслеживать не сколько величину редьюса, абсорба, а длительность, чтобы знать, будет ли на мне бафф в момент получения урона. Поэтому и от данной wa пользы нет. Я в легионе как делал - в одну иконку tmw вписывал несколько проковых абилок - проки артефакта, триней. Если висит один из бафов (а может и все разом - несколько полосок лень было настраивать), тогда можно не прожиматься
я до выпиливания метки урсола находил ВАшку на Ваго, которая показывала суммарный текущий входящий урон в магический и физический, полосочками разноцветными. и сразу видно чем в текущий момент тебя бьют больнее.

Опять же, то, что ты в текущий момент получил магический урон, еще не означает, что следом получишь его же, а не физику. Проактивная защита требует знать/предсказывать последующий урон, а не прошедший
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 22:53:30 by Kondou »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

О, сегодня уже 0,8% :D теперь понятно
Проверил, 1.5%. А как сломал до 0.8% - хз. Скорее всего сейчас крутят ауры.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@показать что можешь?
wat? о чем ты, рукастый недовольный понь?

А про матраса. Ну зачем же сразу рукожопого. Мне вполне хватало крови а амса в нужное время. А ещё есть зеркало, которое, на секундочку, можно использовать как сейв. Может конечно мне с гиром напрокало на старте, но упарываться в рунтап, при наличии ещё тонны сейвов и взятом дефлекшене - как раз такое себе. Я может тебе открою секрет, но каждый дрочит хочет.
Да, именно показать что можешь. Превозмогание ради превозмогания.
Ловля пачки сфер сразу - это или дикий нефарт со спавном пачки в 1 точке (помню такое пару раз за всё время), либо чисто по приколу человек дожидается пока они слетятся к рейду и ловит все сразу там. Сферы спокойно ловятся с промежутками на отхил.
На агре ловить х6 дамага от клива смысл был разве что для идущих в десятку по миру. В остальных случаях рейд уже имел достаточный гир чтоб снижение дамага аж на 10% было хоть как-то важно. Так что это делалось либо по приколу, либо ради накрутки зеркалом. Но ни разу не по необходимости.
Потому что дохнуть в 980 гире на матрасе (да ещё не пару раз за всё время, а временами, Карл!) - это именно рукожопство. Особенно при наличии сейва на 40%, который можно вообще не думая жмякать под каждую плюху. Но нет, мы ж хотим подрочить как хочется через пианино сейвов, да ещё и без чд, чтоб уж наверняка.

Итого - героическое превозмогание собственноручно созданных проблем.
А сложностей с магией в этом контенте я по-прежнему не вижу.
This is Madness? This is Endless Halls!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у бдк и не могло быть с ней сложностей,потому что хп тонна и от любой приличной плюхи срезалось 32% костяхой,а с учетом вагонетки хасты как раз таки магию прохиливают они сами,его больше беспокоила физа,но вот например друидом неприятно быть на матрасе,если упороться со шмотом легами и талами,а гадкий хил не поднимает тебя на фулл столб перед кливом.
P.S. про бдк ты и сам все знаешь так что о чем это я=)



 

закрыть