WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как выглядит игровой процесс в Торгасте и как много его нужно посещать ради легендарных предметов  (Прочитано 30718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906



В Shadowlands игроки будут посещать башню проклятых Торгаст, чтобы добывать в ней особую валюту – Пепел души, которая требуется для создания новых легендарных предметов. Полноценная и, скорее всего, уже финальная версия этой системы стала доступна для тестирования в свежей сборке бета-теста, и теперь нам известно, как много и насколько часто придется бывать этом необычном месте для получения мощных предметов.:cut:


Как устроен Торгаст


Кварталы Торгаста

Торгаст, Башня Проклятых, состоит из 6 кварталов, каждый из которых имеет свой уникальный стиль, противников и боссов – Залы Скольда, Изломленные палаты, Кузни Душ, Междумирье Хладнокровных, Морт'регар, Верхний ярус. Дополнительно доступен 7 квартал – Извилистые коридоры, содержащий стили и противников из всех остальных кварталов для "бесконечного" прохождения, но в нем можно получить лишь косметические награды. Каждую неделю для прохождения доступно по 2 квартала из 6 (они сменяют друг друга по порядку) и дополнительный 7 квартал.


Слои кварталов

Каждый квартал Торгаста разделен на 8 слоев. Каждый из слоев состоит из 6 этажей: первый слой из 1-6 этажей, второй слой из 7-12 этажей, третий слой из 13-18 этажей и так далее. Чем выше номер слоя и этажа, тем сложнее противники встречаются на нем. При завершении прохождения слоя завершается и текущий забег, а игроки возвращаются на базовый уровень Торгаста. Далее там они могут поговорить с Путеводителем, который перенесет их на следующий слой, где начнется новый забег.

Изначально игроку для прохождения доступен только первый слой, а для открытия следующих нужно пройти все их по порядку. При этом доступ к более высоким слоям сохраняется на будущие недели, поэтому далее, открыв их, игрок сможет начинать прохождение, например не с первого, а сразу с третьего, слоя по своему выбору.


Пепел души


Количество по слоям

За полное прохождение каждого слоя в основных кварталах (кроме Извилистых коридоров) игроки получают специальную валюту – Пепел души. В таблице ниже вы можете увидеть, как много валюты дается за прохождение каждого из слоев. Цифры актуальны для текущей бета-версии дополнения и к релизу могут измениться.

СлойПепел души
115
210
35
45
55
64
73
83

Особенности получения

Пепел души можно получить с каждого слоя каждого квартала лишь единожды в неделю, то есть при полном прохождении обоих кварталов в течение недели игрок получает максимально возможное количество. Если игрок начинает прохождение квартала не с начального, а с более высокого слоя, то при его завершении он получит награду за этот и все предыдущие слои (например, начав с 3 слоя при его завершении будет выдана валюта за 3, 2 и 1 слои). Если забег окончился неудачей, валюта в награду выдана не будет, но у игрока останется возможность пройти слой попроще. В интерфейсе Путеводителя указано, какие слои квартала разблокированы у игрока, а также награда каких слоев уже была получена игроком на текущей неделе.


Как много нужно играть ради легендарных предметов


Для наделения предмета легендарными свойствами в Shadowlands на данный момент требуется 100 ед. Пепла души. Ознакомиться с легендарными свойствами всех классов вы можете в следующих материалах:
Вступительная цепочка

Игроки смогут открыть доступ к Торгасту сразу после выхода дополнения, ждать определенного времени не придется. Во время этой цепочки заданий игрок проходит по первому слою всех 6 кварталов башни, получив за это 90 ед. Пепла души. Далее ему потребуется пройти 2 слой в любой из доступных кварталов, чтобы добрать недостающую валюту и получить возможность создать свою первую легендарную вещь.

Дальнейшая игра

В плане получения Пепла души первые недели дополнения будет самыми долгими, поскольку игроку потребуется по-максимуму проходить доступные кварталы, по порядку открывая их слои. Далее будет можно начинать сразу с более высоких уровней, получая валюту за все предыдущие. В итоге каждую неделю игрокам будет необходимо проходить только по восьмому слою каждого из двух доступных кварталов для максимального количества валюты.

За полное прохождение обоих доступных в течение недели кварталов начисляется ровно 100 ед. Пепла души, чего как раз хватает для создания одного легендарного предмета. Это немного не соответствует словам разработчиков о том, что в среднем игроки смогут получать по легендарной вещи раз в 2-3 недели. Хотя если учесть тот факт, что сразу проходить все кварталы полностью смогут только наиболее опытные игроки, то для большинства пользователей, пока они не наберут нужную экипировку, усиления и не освоятся в игре, в первые недели дополнения все будет складываться примерно так, как и ожидается создателями игры.

Еженедельное прохождение

Процесс посещения Торгаста будет выглядеть примерно так: игрок отправляется в Торгаст, проходит максимально возможный для себя слой, пытается пройти слой сложнее и после окончания прогресса в одном квартале повторяет то же самое во втором. Далее он может отправиться в бесконечный режим Извилистых коридоров ради развлечения или косметических наград.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 01:36:47 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Ну прошел я его за полчаса в среду и че дальше всю неделю ничего не надо делать?

Звучит слишком хорошо.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 15:06:44 by vsb »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Ну прошел я его за полчаса в среду и че дальше всю неделю ничего не надо делать?

Звучит слишком хорошо.
А кто сказал, что на лайве ты его пройдёшь за пол часа?
Говорили не раз, что на альфе/бете облегчённая версия торгаста, именно для тестов

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
А на следующий, более сложный слой, переносятся силы анимы найденные на прошлом? Потому что если да, то не факт, что зайдя на следующей неделе, ты без них пройдешь этот последний слой.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
По итогу - великий портал Д3. Только смысла в бесконечном прохождении нет.
Народ быстро наберёт Гир и будет скипать эту рутину. В общем те же видения вид сбоку.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Надеюсь сделают какое то отслеживание того, какие максимальные этажи закрыты, пусть даже и на сторонней сайте. Чтобы был какой то рейтинг прохождения наподобие арены или рио.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Ну прошел я его за полчаса в среду и че дальше всю неделю ничего не надо делать?

Звучит слишком хорошо.
А кто сказал, что на лайве ты его пройдёшь за пол часа?
Говорили не раз, что на альфе/бете облегчённая версия торгаста, именно для тестов
Ну если там однообразия такого не будет, всё лучше.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Поначалу такое себе будет. Слой равного уровня примерно по времени будет как вижен. Т.е 20+ минут. 8 слоев x 2 квартала = 16 слоев. Даже если отбросить первые 3-4 слоя как изичные, то пару-тройку часов в неделю поначалу Торгаст займет. А дальше будет проще понятно.

А на следующий, более сложный слой, переносятся силы анимы найденные на прошлом? Потому что если да, то не факт, что зайдя на следующей неделе, ты без них пройдешь этот последний слой.
В один заход вроде бы да (надо проверить будет новую сборку).

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь сделают какое то отслеживание того, какие максимальные этажи закрыты, пусть даже и на сторонней сайте. Чтобы был какой то рейтинг прохождения наподобие арены или рио.

Ненужно это.
И так развели клоунаду с этим Рио.
В легионе ещё терпимо было, а в бфа просто рукалицо
Добро пожаловать в царство смерти.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Надеюсь сделают какое то отслеживание того, какие максимальные этажи закрыты, пусть даже и на сторонней сайте. Чтобы был какой то рейтинг прохождения наподобие арены или рио.

Ненужно это.
И так развели клоунаду с этим Рио.
В легионе ещё терпимо было, а в бфа просто рукалицо
А почему нет? Рио помогает тем кто ходит в 15+, а там  не падает ничего выше чем в просто 15 ключе. Так и тут написано, что выше определённой планки идут только косметические награды, так в чем проблема? Как раз таки многие стали бы заниматься соло и групповым прохождением высоких этажей торгаста, зная что его результат смогут увидеть другие игроки посредством какого-либо рейтинга.  В д3 кстати вроде есть рейтинг прохождения порталов

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни

А почему нет? Рио помогает тем кто ходит в 15+, а там  не падает ничего выше чем в просто 15 ключе. Так и тут написано, что выше определённой планки идут только косметические награды, так в чем проблема? Как раз таки многие стали бы заниматься соло и групповым прохождением высоких этажей торгаста, зная что его результат смогут увидеть другие игроки посредством какого-либо рейтинга.  В д3 кстати вроде есть рейтинг прохождения порталов

Не обращай внимания, тут скорее всего обиженный человек что его не берут в 15 ключи с его 500 РИО. Как это еще похожие люди не обижаются что их с прогрессом 12/12 ЛФР не берут на убийство миф Нзота

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надеюсь сделают какое то отслеживание того, какие максимальные этажи закрыты, пусть даже и на сторонней сайте. Чтобы был какой то рейтинг прохождения наподобие арены или рио.

Ненужно это.
И так развели клоунаду с этим Рио.
В легионе ещё терпимо было, а в бфа просто рукалицо
А почему нет? Рио помогает тем кто ходит в 15+, а там  не падает ничего выше чем в просто 15 ключе. Так и тут написано, что выше определённой планки идут только косметические награды, так в чем проблема? Как раз таки многие стали бы заниматься соло и групповым прохождением высоких этажей торгаста, зная что его результат смогут увидеть другие игроки посредством какого-либо рейтинга.  В д3 кстати вроде есть рейтинг прохождения порталов
Потому что нет. Не нужно каждый контент обвешивать писькомерками, особенно в тех, где он не смотрится.
Торгаст это рендом. Процедурная генерация из шаблонов, случайные силы анимы, разная эффективность классов при проходе соло, ни о каком рейтинге здесь не может идти и речи. Максимум - какие-то ачивы, но они и так будут.
И это если не упоминать то, что рио тоже косячная система, которую видимо не будут дорабатывать.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 16:12:30 by jenechek »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что нет. Не нужно каждый контент обвешивать писькомерками, особенно в тех, где он не смотрится.
Торгаст это рендом. Процедурная генерация из шаблонов, случайные силы анимы, разная эффективность классов при проходе соло, ни о каком рейтинге здесь не может идти и речи. Максимум - какие-то ачивы, но они и так будут.
И это если не упоминать то, что рио тоже косячная система.
Прямым текстом сказано, бесконечный режим - для косметики и фана. Самое место, чтобы помериться.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Потому что нет. Не нужно каждый контент обвешивать писькомерками, особенно в тех, где он не смотрится.
Торгаст это рендом. Процедурная генерация из шаблонов, случайные силы анимы, разная эффективность классов при проходе соло, ни о каком рейтинге здесь не может идти и речи. Максимум - какие-то ачивы, но они и так будут.
И это если не упоминать то, что рио тоже косячная система.
Прямым текстом сказано, бесконечный режим - для косметики и фана. Самое место, чтобы помериться.
Если режим сделан для косметики и фана, зачем там рейтинг?
С другой стороны, если с торгастом все будет плохо, то наличие рейтинга никак не поднимет его реиграбельность.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Надеюсь сделают какое то отслеживание того, какие максимальные этажи закрыты, пусть даже и на сторонней сайте. Чтобы был какой то рейтинг прохождения наподобие арены или рио.

Ненужно это.
И так развели клоунаду с этим Рио.
В легионе ещё терпимо было, а в бфа просто рукалицо
А почему нет? Рио помогает тем кто ходит в 15+, а там  не падает ничего выше чем в просто 15 ключе. Так и тут написано, что выше определённой планки идут только косметические награды, так в чем проблема? Как раз таки многие стали бы заниматься соло и групповым прохождением высоких этажей торгаста, зная что его результат смогут увидеть другие игроки посредством какого-либо рейтинга.  В д3 кстати вроде есть рейтинг прохождения порталов
Смотри. Просто так рейтинг не прикрутить к такому торгасту, который есть сейчас, из-за рандома. Рандомная генерация этажей и сил анимэ ставит игроков не в равные условия, привносят слишком много рандома, рейтинг просто не будет восприниматься как достижение игрока, скорее как уровень его удачи.
В рогаликах (чем по сути является торгаст) это решается зернами и рейтинг учитывается на каком-нибудь "зерне недели" и сбрасывается, что бы поменять новую таблицу и новое зерно. В торгасте можно сделать так же, в теории, но это уже будет полностью лежать на плечах разрабов и это будет чем-то официальным, а не аддоном.
И появляется проблема, что награды косметические (или даже вполне себе и полезные) могут привязать к этому официальному рейтингу, что, как по мне, будет минусом, ибо, как мы уже увидели в бфа, люди не умеют себя контролировать и пытаются отфармить все что видят, даже через тошноту и боль, даже то, что им нафиг не уперлось. А тут еще и награду в итоге получат не только лишь все.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 16:49:55 by Raucher »

 

закрыть