WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор Запретного Края из обновления 10.0.7  (Прочитано 9884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В обновлении 10.0.7 драктирам и их союзникам предстоит вернуться в Запретный Край, чтобы узнать побольше о своем прошлом и получить подсказки насчет будущего Драконьих островов. В этой старой-новой локации игроков ждут новые занятия, сюжетные откровения, фракции и щедрые награды, над получением которых им предстоит как следует потрудиться. Разработчики опубликовали небольшую заметку, вкратце рассказав об основных новинках.:cut:
  • Запретный Край будет доступен для посещения только персонажами максимального 70 уровня. Здесь игроков ждут различные задачи, сокровища, загадки, события и награды.
  • Одним из новых событий станет "Супер-буря" – усложненная версия "Изначальных бурь", что бушуют на Драконьих островах. Поучаствовав в ней, игроки смогут получить большую порцию Энергии стихий, жетоны на создание и улучшение экипировки.
  • Главный лагерь локации, Деревня Моркут, находится на Острове Моркут и содержит персонажей, которые предлагают задания и торгуют товарами. В деревне игроки смогут заручиться поддержкой посланников фракций, чтобы получить от них дополнительные задания и суточный 10% бонус к репутации, а также приобрести новые предметы вроде питомцев, транспорта и опций внешности для драконов.
  • В Запретном Краю искателей приключений ждет Зкерское Хранилище – сокровищница, которая каждую неделю меняет свою структуру. Здесь героям предстоит решать головоломки, сражаться с монстрами, выполнять задания и разгадывать секреты, чтобы открывать комнаты с сокровищами и узнавать интересные детали о сюжете. Для открытия дверей в комнаты хранилища потребуются Ключи от Зкерского хранилища, что добываются разными способами, начиная с заданий и заканчивая добычей существ и сокровищ.
  • В Зкерском Хранилище герои отыщут Ониксовое колечко, в которое смогут инкрустировать изначальные камни, дающие различные комбинирующиеся бонусы, что можно получать случайным образом или приобретать у торговца, а также ломать и улучшать.
  • В Запретном Краю доступно 6 новых гонок на драконах, а также новые драконьи символы, сбор которых позволит изучить два новых умения для полетов.
  • Также в этой локации можно поучаствовать в новых битвах питомцев.
  • И многое другое...
Дата выхода обновления 10.0.7 названа не была, поскольку разработчики пока не готовы сделать это, но оно ожидается ближе к концу марта.

Dragonflight: Return to the Forbidden Reach

With the defeat of Raszageth  secured, a new opportunity to seek out and find answers about the dracthyr Evokers and their history arises within the Forbidden Reach. This max-level experience introduces new bosses and objectives, additional storms, new loot, and more.


Welcome to Morqut Village on the Morqut Islet


Every adventure in a new land has a starting point, and yours will begin on the Morqut Islet. You’ll find a variety of vendors and quest givers ready to send you on your first adventures within the Forbidden Reach.

You’ll want to keep your eye out for treasures and Bonus Objectives as you explore the mysteries of the Forbidden Reach. You never know what intriguing new items you’ll find and who will want to reward you for them.

Faction Envoys

Choose between the Dragonscale Expedition, Iskaara Tuskarr, Maruuk Centaur, and Valdrakken Accord to help each day to earn a 10% reputation increase for that faction. Envoys will occasionally offer quests for extra reputation and Elemental Overflow to spend at the Envoy traders for new rewards such as four new Dragonriding customizations, the Buckie battle pet, and the Noble Bruffalon mount.

New Treasures

Zskera Vault


The game is afoot and there’s treasure to be found in the Zskera Vault. Players will be able to enter a randomized treasure room to seek out the puzzles, monsters, and mysteries within. Each vault is unique to your character and available to complete until the next weekly reset. You’ll also be able to undertake a new vault quest each week from black dragon Voraxian, which will lead you through some long-buried history.

Keys Please

Pathfinder Jeb and Pathfinder Tacha will help you start your foray into the vault and provide your first 6 Zskera Vault Key but to gain access to more doors within the vault, you’ll need to search more of the Forbidden Reach to find them.

Each door within the vault will require its own key to gain access. Keys are Bind on Account so can be easily used by your alternate characters to continue your progress through the Vaults.

The Onyx Annulet and Primordial Stones

When you first venture into the Zskera Vaults, you’ll discover a quest for  an “Unusual Ring.” Delivering the ring to Researcher Imareth at Morqut Village will reward you with the Onyx Annulet. An experiment by Neltharion, you can infuse the Annulet with the power of the elements by socketing up to three Primordial Stones. These Primordial Stones can be found as you discover treasures in the vaults. Every combination provides new and interesting synergies between them allowing you to create interesting outcomes to aid you through the Forbidden Reach and beyond.

Here are two examples:

Humming Arcane Stone
Primordial Stone
Item Level 405-425
Binds when picked up
Unique Equipped
Humming Arcane Stone
Equip: Dealing Magic damage has a chance to fire Arcane missiles for each Primordial Stone family you have equipped, each dealing Arcane damage.
Storm Infused Stone
Primordial Stone
Item Level 405-424
Binds when picked up
Unique-Equipped
Storm Infused Stone
Equip: Critically striking an enemy has a chance to shock them and 2 nearby enemies, dealing Nature damage.

Primordial Stones can be crushed into fragments and repurposed into an item to upgrade your favorite stones (through your local jewelcrafter.) You can also use these fragments to purchase newer stones from Researcher Imareth. While you can’t buy specific stones, they come in families, so that you can target the ones you want.

Don’t worry about losing the Primordial Stones you’ve socketed. They can be swapped out for other stones without being destroyed.

New Event: Mega-Storm

The impact of Raszageth’s escape is still keenly felt near her prison, and Primal Storms consisting of the varying elements, continue to besiege the area outside her prison. Completing these storm events rewards adventurers with upgraded storms gear. You’ll also accumulate Elemental Overflow as you engage with the Forbidden Reach’s mysteries and creatures. Elemental Overflow can be exchanged for gear on the Morqut Islet or Mythressa in Valdrakken.

New Dragonriding Races


Take to the skies and soar through six new races within the Forbidden Reach. You’ll also gain access to some new Dragonriding abilities along the way. Be prepared for a little danger as you make your way through the courses—the sky is not yours alone.

New Pet Battles

Meet up with a Pet Battlemaster in the Forbidden Reach to undertake a new challenge and gain some new battle pets along the way.

Adventure Awaits

You just never know who you’ll meet as you travel through the Forbidden Reach. Proceed with caution or you may meet your fate with some of the dangerous denizens who have set up in the Reach.



Whether the Zskera Vaults and their mysteries call to you, learning more about the mysterious dracthyr Evoker, or facing challenging new foes, we look forward to seeing you in the Forbidden Reach.[Источник]


 
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2023, 06:29:06 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Для промежуточного обновления очень даже неплохо

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда выйдет не сказали?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда выйдет не сказали?

Не сказали. Но ждем во второй половине марта.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ничего не имею против ) просто сначало было просто вторжение элемов, потом евент на островах буря, потом "буря будущего" из 10.0.5, сейчас супер буря))) так и вижу как в 10.1 супермега буря, в 10.2 суперпупермега буря и тп ))) просто с названия супер буря угарнул)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
только вот больше 4 месяцев для одного рейда как то много, квартал на сезон это норм, остальное не норм.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ставлю на 22 марта.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
только вот больше 4 месяцев для одного рейда как то много, квартал на сезон это норм, остальное не норм.
Сколько раз уже реклирнул мифик?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ставлю на 22 марта.

Полагаю, что раньше – 15 числа.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
только вот больше 4 месяцев для одного рейда как то много, квартал на сезон это норм, остальное не норм.
Мы уже проходили это в Легионе, 4 месяца для рейда это не много. Тем более сейчас, когда популярность рейдинга упала.

Судя по темпам, нас ждёт новый рейд примерно через 2 месяца (примерно 2 недели до 10.7 и примерно 6 после него до 10.1), т.е. через пол года. Вполне адекватно.

В Легионе рейды выходили слишком быстро, в результате это превратилось в бесконечную гонку. В  ШЛ слишком медленно. Похоже мы +\- вернулись к ритму БФА, и это было (ИМХО конечно) в самый раз.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зескерское хранилище - очередная фейловая идея разрабов. Может быть там будет интересно но…
Нафарми ключик.
Для ачивки тебе надо будет проходить непрерывную цепочку с посещением каждых новых загадок и головоломок ой, ты не смог в этот раз посетить головоломку "очередная головоломка, которая появляется раз в 2 недели", ну что жжж, подожди две недели, глупыф.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ставлю на 22 марта.

2024?

С 23го ноября уже  4й месяц идёт.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2023, 10:39:04 by Izural »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
только вот больше 4 месяцев для одного рейда как то много, квартал на сезон это норм, остальное не норм.
Сколько раз уже реклирнул мифик?
Многим людям, с головой достаточно и нормала/гера или даже лфр. И то что в условном гере/мифике надо не только танцевать вприсядку но ещё и подпрыгивать в такт попукиваниям боссов - не даёт никакого принципиально нового контента и создаёт ощущение скуки при двадцатом реклире актуального контента для данной гильдии/игрока и при двухсотом вайпе на одном и том же боссе в %уровень_актуальности% + 1.


Зескерское хранилище - очередная фейловая идея разрабов. Может быть там будет интересно но…
Нафарми ключик.
Для ачивки тебе надо будет проходить непрерывную цепочку с посещением каждых новых загадок и головоломок ой, ты не смог в этот раз посетить головоломку "очередная головоломка, которая появляется раз в 2 недели", ну что жжж, подожди две недели, глупыф.
Ну и жди, раз хочешь ачивочку : )
Это же не "вы получите легендарный эффект только когда откроется нужное крыло торгаста и вы попадёте на нужного босса", а всего лишь ачивочка.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2023, 10:53:40 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну и жди, раз хочешь ачивочку : )
Это же не "вы получите легендарный эффект только когда откроется нужное крыло торгаста и вы попадёте на нужного босса", а всего лишь ачивочка.
Это, конечно, так. Однако, я считаю, что стоит относиться уважительно ко всем категориям игроков. Но близам до этого ещё далеко и никаких действий они к исправлению пока не соврешили. То для ачиверов какие-то таймгейты в полтора-два месяца, то для плотвотчеров таймгейт на открытие рейда в две подписки...

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это, конечно, так. Однако, я считаю, что стоит относиться уважительно ко всем категориям игроков. Но близам до этого ещё далеко и никаких действий они к исправлению пока не соврешили. То для ачиверов какие-то таймгейты в полтора-два месяца, то для плотвотчеров таймгейт на открытие рейда в две подписки...

Кстати, оффтоп на тему плотвотчеров.
Мне кажется, или по плоту и его проработке у близов настолько большие проблемы, что держатся чисто на двух вещах:
- Самоассоциации игроков с какой-то расой-фракцией (чисто чтобы можно было ощутить самого себя великим и могучим, если какой-то рандомный сюжетописатель написал, как одна раса/фракция отметелила другую, и иметь право срать на форуме "да мы-то вас-то по сюжету-то победили, значит мы молодцы, а вы сосунки!" - то есть такая же чушь как ура-патриотизм или солипсизм или сектантство),
- Предыдущая, уже описанная ранее история, заинтересовавшая людей в своё время, от чего возникает эффект "что там у эльфо́в?".

Мной были просмотрены "сюжет варкрафта за 4-6-8 часов", была заработана кучка хранителей мудрости, и где-то до пандарии-дренора оно было пусть излишне сказочно и "переэпично", с очень простыми персонажами всего лишь с одной-двумя мотивациями по жизни, кроме пары исключений (это слабая прописанность, если что), но с интригами-расследованиями и худо-бедным миром, и за этим можно было следить, то сейчас - какая-то глупость на клиффхенгерах, которые чем дальше тем хуже действуют, потому что можно придумать самое простое разрешение ситуации в стиле близов, и сразу в общих чертах прикинуть что там будет. Интерес на этом закономерно теряется.

Особенно забавляет что, допустим, конечный вывод сюжета Легиона: "Илидан крутой а Саргерас отстой", БФА: "Сильвана поехавшая и спалила пенёк", ШЛ: "Сильвана поехавшая, но ПОЧЕМУ? А! На самом деле она хорошая но её заставили". Сейчас пока про ДФ вообще нечего сказать, в нём пока ничего не произошло кроме простейшей завязки - Рашагет - буквально никто и звать её никак, она вообще ничего не сделала что будет хоть на что-то влиять.

И когда раз в два-три года, выходит глобальный сюжет, который весьма полно можно охарактеризовать буквально одним предложением (все остальные персонажи - статисты, их сюжетные линии ни на что дальше принципиально не повлияют, разве что на такие же микро-сюжетные линии с куда меньшей проработкой даже чем основная канва), это довольно смехотворно. И ещё смехотворней то, как Близы предоставляют "недосказанность" под предлогом "глубины", мол "вот вам затравочка, додумывайте там себе всякого, выуживайте трупы древних богов там, например", что не является ни проработкой сюжета, и вообще ничем, кроме ментальной жвачки на манер "а вот если бы да кабы да во рту росли грибы..", и всегда всё что угодно можно списать на то, что "этот персонаж который ляпнул что вот сейчас прилетят космические сущности, для защиты от которых надо было перекраивать реальность, не владел истиной в последней инстанции, и мог ошибаться, а вы всё повыдумывали", и так далее.
Тут просто нечего сказать, цирк ради цирка.

Третье "ха" - чтобы хорошо и комплексно описать учёного, нужно самому быть или учёным, или иметь близких знакомых-учёных.
Чтобы хорошо описать вояку, нужно, блин, самому быть воякой, или крутиться в военных кругах.
Чтобы хорошо описать полноценного персонажа - нужно, блин, самому быть полноценным, комплексным персонажем, или улавливать тонкости мотиваций других людей.
Иначе блин, получаются не персонажи, а карикатуры на них, составленные из "карочи этот пусть будет хорошим, а значит он будет вести себя как все хорошие, а вот этот - плохой, и он будет себя вести как все плохие, а вот этот вот - мудрый, значит он будет всегда пытаться всё решить мирно или сначала нагонит туману чтобы мы поверили что он что-то знает, а потом выдаст дошкольное решение проблемы через пол аддона".
И вместо "сюжетных поворотов" получатся тропы и шаблончики супового набора для сюжета типичного эпик фентези "большой злодей сделал большое злодейство и планирует ещё более большое, но сила дружбы и жвачки и превозмогания ХОРОШИХ персонажей его обязательно победит, может не с первой попытки но со второй и третьей - точно" (и даже сосисочка в этот суповой набор не входит). В суповых наборах таки нет ничего плохого, если их свежо подать, хоть с какой-то новой мыслью, не описанной в тысячах других произведений из дошкольной учебной программы (сосисочкой).
Один (!) единственный (!!) сильный поворот был с самопожертвованием феечки (имени которой уже никто не помнит, и что там было кроме самопожертвования - тоже) в кампании ночного народца. За три (3) аддона.

Я просто не очень понимаю, что тут могут находить плотвотчеры кроме "что там у эльфо́в?", когда можно было бы просто перечитать хоть тех же Толкиенов с Брэдбери и Желязны (или прочитать, если давно хотелось), и получить нечто, на три-десять голов выше.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 21:03:00 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

 

закрыть