WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 была полностью удалена основная цепочка заданий Торгаста  (Прочитано 12107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Меня в первый же день патча стригерил упомянутый диалог с Джайной.
Раз - я всех спасал по мере релиза контента, включая её, а она мне затирает.
Два - эту реплики писал какой-то идиот. Maw Walker - один единственный - тот, который в БФА носил Сердце Азерот (также единственное), и на которого после этого реагируют артефакты Предвечных. Вдвойне неправильно то, что прямо после этого вступления, когда герой пребывает в Кортию, Служители сразу с порога снова обращаются к герою, как к единственному Maw walker'у, который пришёл всех спасти.
  А то, что так игроков называют солдаты утробы - надо быть дураком, чтобы считать, что рандомные мобы с топорами будут знать о событиях больше ключевых персонажей. Им просто дали приказ - бить по лицу всем живым, кто не из Утробы.
Вы не играете в аддон. Вы играете в патч. Это было философией дизайна Blizzard на протяжении многих лет. Они все еще не понимают, что такими темпами их разработка игр (вернее ее отсутствие на данный момент) выглядит просто огромным куском кала и плевком в комьюнити. Можно было бы просто дать возможность скипать данные квесты на альтах, но нет - удаляем к херам.

Они так же удаляли цепочки сюжетные с плащом в Пандарии, легендарным кольцом в Дреноре и кажется удалили квесты с Гневионом в каражане во время БФА.

Ничему их жизнь не учит  :D
плащик и колечко как эксклюзивные вещи сделали, наподобии шмоток с испытаний, это правильно как раз
Но сюжет-то за что? Лишили бы возможность получить саму награду (хотя легендарки предыдущих аддонов никто не удалял), обе цепочки сюжетно значимые.
Всё правильно, леги или их эффекты - может быть; но сюжет удалять - плохо. Я был сильно удивлён, когда узнал, что в Дренорской квестовой цепочке на Кольцо (вернулся в игру в конце аддона, и разумеется её не прошёл), было объяснение, как и с чьей помощью Гаррош попал на Дренор. А ещё там Хронорму был(а).
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 17:35:02 by RelMayer91 »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Я был сильно удивлён, когда узнал, что в Дренорской квестовой цепочке на Кольцо (вернулся в игру в конце аддона, и разумеется её не прошёл), было объяснение, как и с чьей помощью Гаррош попал на Дренор. А ещё там Хронорму был(а).
С Гневионом еще веселее вышло. До Пандарии с ним лично встречались только разбойники во время выполнения цепочки на легендарные кинжалы. И если игрок - не рога, а Пандарию в свое время пропустил, то в 8.3 он вообще не понимает, кому это Андуин по роже заехал.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Удалять надо сам Торгаст.

Katapsic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klarice91
    • Класс: Друид
    • Сервер: Посланники Хаоса
Какой же идиотизм - удалять важные квестовые цепочки посреди дополнения. Особенно тогда, когда контента как никогда мало.

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
Как уже говорили,лучше бы дали скипать Утробу и вообще вот эти все душные цепочки. Ладно хоть сейчас не нужно делать сюжетные квесты и можно качать персонажа на Нитях. В первый раз это было немного интересно,но делать это во второй раз,где минимум треть времени ты просто слушаешь диалоги и бегаешь на поводке за неписями,это ад. И так весь сюжет шл,значительную часть времени ты смотришь на действия неписей и ждёшь. Даже в мелочах ведь пытаются замедлить игрока,эти сбрасывания с маунта на каждом пятаке в орибосе,мучительно долгая беготня без маунта в некоторых оплотах ковенантов.А ещё в пандарии и легионе были эффекты дающие какой никакой спринт в локациях,где использование маунта неуместно (святилище фракции в Доле,оплот дк/палов например) Как же бесило за дк находиться в оплотах некров и вентиров,создавалось ощущение,что я большую часть времени просто бегаю от точки к точке ради выполнения обязательных дневных активностей там

MyJlbT9LLlka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • За всю хурму…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ангул
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Слава яйцам, уберут эту душнину
Loading... ██████████████] 99%

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560
Так а удалять зачем? Прочему просто не дать опцию на скип?

Потому что тогда бы недовольных не было. А игроки должны страдать...

Когда Ион был школьником его часто в классе били и всячески унижали. Однажды, случайно, Ион узнал что его обидчики любят играть в компьютерные игры, и тогда у маленького, толстого мальчика родился план жестоко отомстить этим геймерам. "Когда я вырасту, я обязательно стану геймдиректором и сделаю так, что бы все эти мерзкие геймеры получили сполна - каждый день мучились и не знали почему я их мучаю". И вот время шло, Ион стал геймдиректором и его сладкая детская мечта осуществилась - теперь все геймеры в его игре гадают почему ничего в игре нельзя выбрать? И зачем столько идиотских решений, СУП и костылей...и вопросы эти множатся как  тараканы. И только Ион засыпая каждый вечер и обнимая плюшевого мурлока - улыбается. Он точно знает "почему"...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я был сильно удивлён, когда узнал, что в Дренорской квестовой цепочке на Кольцо (вернулся в игру в конце аддона, и разумеется её не прошёл), было объяснение, как и с чьей помощью Гаррош попал на Дренор. А ещё там Хронорму был(а).
  С Гневионом еще веселее вышло. До Пандарии с ним лично встречались только разбойники во время выполнения цепочки на легендарные кинжалы. И если игрок - не рога, а Пандарию в свое время пропустил, то в 8.3 он вообще не понимает, кому это Андуин по роже заехал.
  Ну тут не совсем правда. Да, Пандаренскую цепочку на плащ - вырезали; но если я правильно понимаю, именно сюжетного там было не много. А остальное в игре осталось. В пост-катаклизмовских Бесплодных землях есть квестовая цепочка, которая завершается "спасением" яйца с Гневионом. А продолжением этой истории как раз являются Кинжалы разбойников, которые также всё ещё можно получать (по-моему для этого надо зайти то ли в "Душу Дракона", то ли в "Огненные просторы"). А не знает только тот, кто не интересуется.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 03:52:34 by RelMayer91 »

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ого, так до новостей из 9.0 дойдем  ::)
Кстати одна из множества причин, что отбила только-что возникшее желание вернуться и поиграть в WoW вскоре после выхода 9.1. Доделал без таймгейтов цепочку ковенанта, что-то там поделал с Венари. Не начинал Кортию, т.к. хотел еще и цепочку Торгаста закрыть. В итоге да, ждало разочарование. Вся затравка аддона была про похищение и спасение. Ну совсем идиотское решение.
Ну там давно понятно, что человек, ответственный за WoW, явно не на своем месте.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 07:31:30 by ImbaState »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
плащик и колечко как эксклюзивные вещи сделали, наподобии шмоток с испытаний, это правильно как раз
НИЧТО не запрещало просто убрать сами награды в виде легандарок, а так же гриндовую часть квестов с многократным прохождением рейдов с целью сбора всякой парашни квестовой. Просто оставить квест с историей и на том спасибо. Гневиона и так мало, ещё и целые сюжетные арки посвященные ему удаляют.

Но ВоВ это же всегда был про другое. Про миллион героических, всемогущих героев-свергателей всего что шевелится, где каждый самолично ушатывает вообще всех на своём пути, от луговых собачек, до древних богов.
И вот в такой игре, которой является ВоВ, вырезать куски сюжета, это какая-то идиотия. Возможность пропуска? Да. Вырезать? Зачем?
Ой ну ладно. Ну чё ты? Ну посмотришь на ютубе, ну чё ты, ну? Ток подписку не отменяй, мы вот соло экспедиции сделали!
Если интересно, почитай про то, что такое FOMO и почему это плохо.
Ну так они на этом и паразитируют. После легиона ничто не мешало им просто сделать скалирование для похода в башню магов. Нет - удалить полностью. А сейчас возвращают. И не просто возвращают, а возвращают в виде ВРЕМЕННОГО ивента.

Хранилище еженедельное? Ты прошел, конечно 5 раз ключик за неделю, но пройди ещё 5 раз и на выбор у тебя больше итемов будет. Неужели ты хочешь упустить эту возможность ведь шанс вытянуть нужный итем будет выше. Давай же, давай.
А её нужно спасать было? Я когда цепочку торгаста проходил, то словил дикого кринжа от того, что бейн и тралл выглядели как полные чмошники, что сопли размазывают, а джайне просто нужно было показать, где дверь, которую ей нужно вынести с ноги, попутно пуская на фарш все, что по пути встретится.


Найди. Траллу. ТОПОР.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 08:01:50 by xxxHOLiC »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!

Найди. Траллу. ТОПОР.

Ага, учитывая что абсолютно все мобы-милишники, охраняющие эти оружейные стойки, вооружены ТОПОРАМИ.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Да, Пандаренскую цепочку на плащ - вырезали; но если я правильно понимаю, именно сюжетного там было не много.

Ну на самом деле сюжет там был и весьма забавный. Там были беседы юного Андуина с таким же мелким Гневионом, в которых Гневион излагал во первых свои видения будущего (и там был жирный намёк на Легион ещё в Пандарии), а во вторых рассказывал про своё план подготовки к Легиону. План (если не ошибаюсь, давно это было) заключался в том, чтобы стравить Орду и Альянс до окончательной победы одной из сторон, чтобы к вторжению Легиона его встечала бы единственная сторона на Азероте, причем естественно наиболее сильная.
В общем был вполне себе хороший кусок лора, причем не противоречащий современному состоянию истории Вов.

А почему Торгаст вырезали в общем то понятно. Эта цепочка кроме сюжета была отчасти обучением для Торгаста, но сам Торгаст был переделан, поэтому цепочка устарела, а переделывать не стали.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Такая "важная сюжетная цепочка" что про её удаления массово узнали только через 3 месяца после выхода патча. :D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Такая "важная сюжетная цепочка" что про её удаления массово узнали только через 3 месяца после выхода патча. :D
Да потому что из местных тут почти никто в вов-то и не играет. Кроме разве что вовумира.

 

закрыть