WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Пять страшилок World of Warcraft, о которых стоит вспомнить в канун Тыквовина  (Прочитано 5252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Октябрь — самый мистический и зловещий месяц года. И это означает, что лучше времени напомнить себе, почему мы играем в World of Warcraft, не найти. Для того, чтобы ужасаться самым немыслимым вещам, которые когда-либо существовали в онлайн-играх! (...и разве я не прав?):cut:

Поэтому садитесь поудобнее и постарайтесь расслабиться — позже вам это вряд ли удастся. Я хочу привлечь ваше внимание к пяти совершенно отвратительным вещам в World of Warcraft, от которых мороз по коже. Надеюсь, вы не планировали спать сегодня.


Палатки гноллов, сшитые из человеческой кожи

О-о-о, это классика жанра. Эти палатки появились в игре в самые первые дни, и с тех пор мы можем найти их в Элвиннском лесу, Западном крае или Красногорье. Сами гноллы могут не выглядеть угрожающе, некоторые даже не нападают на вас, но настоящая правда заключается в том, что они не просто шатаются по окрестностям без дела. Хоромы, в которых они живут, наверняка стоят прилично — все они сшиты из кожи искателей приключений вроде нас с вами.

Не верите на слово? Присмотритесь поближе. Видите, человеческое лицо посередине? Оно выглядит таким древним, что, похоже, постарше игры Doom.


Существа, созданные из многих останков

Этих приятелей в World of Warcraft на любой вкус, и каждый — хуже предыдущего. Начать стоит с обычных поганищ — например, Стежок, или Лоскутик. И они, если честно, ещё очень даже ничего. В зависимости от ваших вкусов вы даже можете найти их милыми.

Но подумайте вот о чём: мы могли каждый день видеть поганищ в Подгороде, и даже в Оргриммаре некоторое время они были стражниками, к которым обращаются за советом заблудившиеся искатели приключений. И каждый день мы игнорировали тот факт, что, вообще-то, ничто не в состоянии скрыть их богатый внутренний мир. Любоваться потрохами, пока спрашиваешь дорогу до портняжной лавки — занятный досуг.

Я думаю, они не кажутся такими страшными только до тех пор, пока мы не знаем, кто на самом деле "пожертвовал" собой, чтобы эти чудовища могли жить. В тот момент, как только приходится переходить на личности, и эти личности обретают имена, история наполняется совсем другим смыслом...

Такой смысл можно найти в прошлом Чудовища Рей-Гетц-Калаба. Трое живых неигровых персонажей с пылкими сердцами возделывали свои земли и честным фермерским трудом пытались свести концы с концами. Катаклизм и безумный Отрекшийся-аптекарь перевернули их жизнь, превратив её в насмешку над самим существованием.

Наконец, у нас есть самое ужасное из всех поганищ и им подобных: Таддиус. Стоит только войти в Квартал Мерзости в Наксрамасе, и мы сразу слышим отчаянные женские крики и мольбы о помощи, и они не утихнут, пока Таддиус не будет повержен, потому что сам он — источник этих криков.

Да, Таддиус был собран из останков женщин и детей, и их души не могут найти покой, пока он жив.
 

Плантация прорастающих людей в Хиллсбраде

Омерзительно. Омерзительно! Почти всё в Предгорьях Хилсбрада невероятно омерзительно. Предыдущее чудовище, сшитое из бедных фермеров, похоже, было недостаточно устрашающим, и в дальшейших приключениях мы можем обнаружить, что Отрекшиеся далеко шагнули в своих экспериментах: у них появились живые плантации прорастающих людей.

Но самое ужасное в том, что даже если вы играете за персонажа-Отрекшегося, то вам будет дана возможность совершить "благое дело": и либо убить "семена", либо освободить их из аграрного плена. Это уж слишком. Даже во время войны хоть где-то должна проходить граница милосердия.


Жуки, коконы, личинки и разнообразный насекомый ужас

А теперь мы неуверенно заходим на территорию трипофобии, и тут время от времени кому-то становится плохо по-настоящему. Например, мне. Невозможно избежать огромных гнёзд силитидов в уютных местах вроде Танариса или Кратера Ун'Горо, а Силитус и Ан'Кираж можно даже не упоминать... Нам слишком давно приходится иметь дело с этим кошмаром, и он не становится легче от года к году.

Что, хотите пообщаться с Древним богом? Не обращайте внимания на эти тентакли и пурпурную слизь на шевелящихся гигантских лапках насекомых, торчащих из земли. Их движения настолько правдоподобны, что сложно не ёжиться, когда видишь их.

Такое можно только сжечь! Серьёзно, я думаю, вы со мной согласитесь: Саргерас сделал нам всем больше одолжение, когда воткнул меч в Силитус, и это местечко стало намного приятнее.


Заражённые медведи

Почему. Серьёзно, почему. Я бы хотел встретиться с человеком, который добавил это чудовище в World of Warcraft, и просто задать ему этот вопрос. Ради всего святого, почему?!

Предыдущие ужасы Азерота по-настоящему пугают или хотя бы напрягают, но ни один из них не беспокоит меня так, как эти несчастные медведи. Даже просто смотреть на них уже тревожно.

Мне кажется, здесь сплетаются воедино страх перед телесными повреждениями и необходимость служить домом мерзкому паразиту. И это заставляет меня думать о... инфицированных личинках... растущих прямо сквозь нашу кожу... и... свежих мозгах...

Ладно, кажется, пора заканчивать с этой статьёй. Всем счастливого Тыквовина!

Перевод: sahtie
Оригинал: Phil Xavier
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 08:08:42 by Wishko »

Relis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Еще крики в наксрамасе помню, жуть

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Еще крики в наксрамасе помню, жуть

А не то что сейчас при прохождении Торгаста только гачи-вопль в некоторых этажах, а так - гробовая тишина.

Ещё знаю что в классике-БК рядом с одной из ферм в Западных чумках время от времени в звуковую дорожку вставлен крик о помощи. Когда в первый раз услышал это "Помогите!" реально встал из-за компа и пошёл чекать в окно кого там спасать нужно.

Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
В своё время зацепил момент в Танарисе, где от Прибамбасска отходят несколько следов прошлых путников, пройдя по которым можно увидеть их судьбу, так, на одной тропинке мы сначала видим скелет лошади, которую видимо бросил путник, а через сто метров следы обрываются красным пятном и останками этого самого путника. Было довольно жутковато.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Ну это всё так, средне, ведь страшнее чем нынешняя ситуация уже не будет :D
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Самая ужасная страшилка - это оформление подобных тем.
Сначала ТЕКСТ, потом КАРТИНКА.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Медведи это да, первый раз в Хилсбраде офигел

Aspard

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 109
Ещё знаю что в классике-БК рядом с одной из ферм в Западных чумках время от времени в звуковую дорожку вставлен крик о помощи. Когда в первый раз услышал это "Помогите!" реально встал из-за компа и пошёл чекать в окно кого там спасать нужно.

Это кричит женщина-призрак со 2-ого этажа здания, которая потом квест на амулеты начинает :)

КрапинкаБоли11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Страшно очень страшно, особенно когда ты прошел ЗФ на калсике, идешь на выход, а мобы уже реснулись и ломают тебе лицо.
Sasay Kodosay

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Еще крики в наксрамасе помню, жуть
А не то что сейчас при прохождении Торгаста только гачи-вопль в некоторых этажах, а так - гробовая тишина.

И еще Прим(у/а)с со своим "НА ТЕБЯ ИДЕТ ОХОТА! БЕРЕГИСЬ!"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3872
А как же Каражан, который просто весь об этом? Особенно его закрытые катакомбы с локацией "Перевёрнутые грешники". Туда, кстати, еще можно попасть?


Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
Это кричит женщина-призрак со 2-ого этажа здания, которая потом квест на амулеты начинает :)
Да я уже потом это понял, просто обычно у таких звуковых эффектов есть ещё и текстовое дополнение (в чате, например) а тут просто душишь скелетов чтоб в котёл ихний чумной немного пургена закинуть и такое "Помогите!"
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Еще крики в наксрамасе помню, жуть
Ходят слухи, что это крики людей, из которых сшит Таддиус. Т.к. после победы над ним, крики прекращаются.
Но сам я этого, конечно же, не проверял.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Спасибо за перевод, хоть есть что почитать в перерывах между работой

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
У меня страшные моменты вова связаны с пауками-переростками. Помню одного в Восточных чумных землях, он просто реснулся прямо во весь экран, но это ещё цветочки - В Долине Четырёх Ветров есть инвизный паук - рарник. Летаешь себе спокойно у водопада и прудов (север локации), как резко во все колонки орёт это чудо и является подобно скримеру из воздуха.
Вовка конечно арахнофил- френдли игра…

 

закрыть