WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки просят добавить еще несколько изменений в обновление 9.1.5  (Прочитано 34594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

swalto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзомион
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
****************************

Контент, которого не хватает этой игре х))))

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У меня на аккаунте есть множество редких вещей, которые уже нельзя получить. Есть и половина обликов с башни магов. Но у меня нет сетов с челенджей пандарии и оружия с Дренора. С одной стороны это печально, ведь в Пандах я попросту не успел закрыть пару инстов "на золото". Но с другой стороны, времени было придостаточно и именно сложность контента и временные ограничения делают такую добычу по настоящему ценной и желанной.
Что касается обликов артефактов Легиона, то их огромная масса, в том числе облики за цепочку заданий "Баланс сил". Так что всегда есть отличная альтернатива обликам, которые нельзя получить. Мы прилагали не мало усилий в своё время, чтобы получить облики с башни магов, делали попытки вновь и вновь ночами напролёт, доказывал себе, что нам по силам эти достижения. Поэтому я вполне понимаю, игроков которые яростно стоят за то, что башню магов актуализировать не следует.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.
Пики популярности игры приходятся на ее старину, где еще не было напичкано столько либеральных возможностей в противовес игровому лору, всё казалось новым и предполагало самостоятельное освоение больше чем через гайдинг. И это больше было рпг сообщество, уходящее из игры по причинам иных необходимых для жизни занятий и проблемы анархо-капитализма и либерастни которая загаживала игровое пространство. А то что вы хотите, и постится тут на форуме как "отзывы сообщества", на качественное развитие игры не повлияет. И следующий момент, чем умней игра тем меньше в нее играют, вов оказалась такой игрой по своему лору, чтобы оставаться ценной в своей красе создателю не нужно ориентироваться на залетную саранчу из мультивселенной. Вов не тот проект в который ты должен приходить, воспринимая очевидное браться за какие-то дела. Ее рпг качество от философского раскрытия до практического мастерства, если вы не про это то и не лезьте в чужой монастырь со своими монетами и понятиями, идите в другие игры, каждая создается со своим пределом умысла. Если вам хочется что-то испытать здесь и остаться, то пожалуйста, скромно, в рамках своего маленького существования. А то совсем уже е*нулись, раззадорились с медиа раскруткой значимости потребительской массы.
 Падение рейтинга игры и недовольные "отзывы сообщества" не имеют прямой связи.

  Принцип послабления ограничений приводит к тому что игроки будут едино выстраивать одну оптимизированную концепцию боя и под каждую ситуацию в соответствии с этой концепцией выбирать свободно класс-спек, тем самым персонажи будут терять свой лор, глубину, тактическое своеобразие. Уже в голове многих игровая модель сводится к структурам дпс хил танк вместо класса, далее сводится к беги и бей, к замесу, и под это свободно выбирается спек и все его повторяют, это разрушает игру, ее понятия утрачивают значимость. Чтобы отстоять качество игры, нужно уходить он ситуации когда 1 модель поведения становится единственно правильной и расширять эти модели на игровые классы. В пвп еще сохраняются такие различия которые вынуждают каждый класс противостоять другому больше опираясь на свои индивидуальные качества, когда упарываться дпсом друг в друга оказывается не единственно верным решением. То в пве ситуация значительно хуже, там упарываться в бурст и аое становится не сравнимо важным элементом игрового процесса для каждого персонажа, снижается смысл и методика.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 10:15:01 by dnwlkr »

Илюватар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илюватар
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если возвращать башню магов, то с какими-нить другими обликами. Иначе полученные в актуале облики обесценятся так же, как обесценили маунтов каты, таких как Посейдуса, Эонакса.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А есть еще локальный гейтинг. Когда чтобы например убить рарку, нужно доехать до нее через какие-то еб*ня. И если в первых двух случаях речь идет о попытки выбить из вас подписку за дни, недели и месяцы, то во втором случае речь идет о том, чтобы растянуть вашу игровую сессию на минуты. Причем растягивают ее по очень маленьким и, казалось бы, незаметным кусочкам.


Окей, где должна быть грань в этих гейтингах. Тут когда-то кто-то уже писал про квесты подобное, но я сделаю условную градацию:
1) Пойди в другую локацию и собери 30 шт (падает по 1 не с каждого моба).
2) Пойди в другую локацию и убей 30 мобов
3) Пойди в эту же локацию, но в другой конец и убей 30 мобов
4) Пойди и убей рядом в этой локации 30 мобов
5) Пойди и убей рядом 10 мобов
6) Пойди и убей рядом 5 мобов
7) Пойди и убей 5 мобов, которые заспавнились рядом с квестгивером.
8 ) Пойди и убей 1 моба, который заспавнился рядом с квестгивером
9) Помоги НПСшникам убить 1 моба, который тут же спавниться.
10) Посмотри ролик как убивают 1 моба.

Таких уровней градации может быть больше и их так же можно привязать к рарникам. В теории можно поставить спавн всех рарников по 1 минуте и в 1 единой точке.
Вопрос остается в другом - через сколько Вам самим это надоест?

Важно находить баланс в таких градациях сложности/длительности. Если его не будет (и это применимо к любой игре) и будет все максимально быстро - это очень быстро надоест. При этом в данном примере могут существовать все уровни сложности/длительности, но не должно быть только единого.
Это примерно как суперчиткоды в играх, где вы становитесь суперсильный, супербыстрый и неуязвимый. Вы так можете пройти игру не за 2-3 часа, а за 10 минут. Но Вам будет интересно почувствовать себя богом разве что первые 5 минут...



В игре есть гейтинг нескольких уровней. Можно навесить на что то недельное кд. Можно сделать что то ежедневным. 


Убрать этот "гейтинг" - превратить полностью игру в: кто больше фармит - тот и крут. И будут те же разговоры что с артефактами и шеей, где хардкапа не было.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 12:31:37 by finanses »

Frost_Mourne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мираабель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сейчас модно все к деньгам за подписку подводить? Политика максимально простая - не играй, если тебе не подходит. Компания из тебя деньги не пытается вырвать, это только твой личный выбор. Мы все платим деньги за игру. У кого нет времени или желания продолжать заниматься долгой рутиной - отменяют подписку и идут играть в другие игры. Я тоже казуальный игрок, у меня так же 5/7 дней в неделю есть всего 2-3 часа на игру. Сейчас, чтобы выполнить все активности ежедневные, достаточно часа. Нет этого часа? Тогда ваш путь лежит в сессионки, а не мморпг, где исследование и беготня - неотъемлемая часть процесса игры. Для настолько "казуальных" игроков существует бессчётное количество сессионных игр - зашел, отбегал минут 15, закончил. Никакой лишней беготни, траты времени - все для занятых людей. Художники там еще чет стараются, рисуют. И нафиг их наняли вообще? Надо было просто ровный пол оставить и норм. По такой логике можно просто оставить главное меню в игре с кнопочками выбора - сразу в рейд, сразу в ключ, сразу на арену/бг. Зачем все остальное? Оно тратит время. Сделать из игры Call of Warcraft и будет норм.
Точнее сказать так. Время у меня есть. Просто мне не нужен симулятор работы. Особенно в тот момент, когда я прихожу с этой самой работы несколько уставшим и хочу, чтобы игра меня отвлекла от повседневной жизни. Я имею ввиду то, что на в реальной жизни на работе есть место неминуемой рутине. Как например ехать до нее каждый день, хотя это пустая трата времени и лучше бы вы это время бы поспали. Люди погружаются в виртуальный мир как раз ради того, чтобы от этой рутины сбежать, а не ради того, чтобы получить еще одну порцию. И какие-нибудь онлайн сессионки для этого тоже не подходят, т.к. они чаще всего завязаны на соревновательном аспекте и требуют определенной концентрации, а какая может быть концентрация после рабочего дня? Дык вот. Приходишь ты домой, хочешь развлечься. А там. Садитесь на, мать его, автобус и 15 минут какитесь до своей локалки через орибос. А потом еще пехом минут 15. И собственно игра начинается только через пол часа. Это разве игра? Оно мне надо? Я в другой игре за пол часа 3 матча отыграть успею.

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.

Вас почитать, так WoW вообще стоит сделать приложением, как сейчас модно. Добавить кнопочки "сходить на локалку", "сходить в рейд", "сходить в торгаст". А что, не надо летать на локалку, не надо собирать группу и вообще куча времени экономится. Правда, мы потеряем возможность окунуться с головой в другой мир, отдохнуть от реальности, завести новые знакомства, а также смысл MMORPG потеряется, но кого это волнует? Главное, чтобы мы не тратили своё драгоценное время на рутину.
А как же раньше играли? Вспомним WoW  в самом начале. Первый маунт на 40м. И то всего на 60% увеличивал скорость. А до 40го пешком, пока откроешь точки полетов. А в данж сходить? Надо группу собрать, всей группе до данжа добежать, да и сам данж не за 5 минут проходился. Какой там поиск группы, вы что! Канал локации или канал поиска спутников максимум. И что? Плакали? Играли и аж пищали от удовольствия! Потому что даже лететь на дирижабле через Степи было интереснее, чем убивать очередную тысячу мобов в корейской гриндилке.
Да, процесс прокачки был долгим. Перемещение между локациями тоже. Так это логично. Контента в игре было мало и нужно как то подольше продержать в игре. Платим то мы за игровое время, как никак.
Со временем количество контента увеличивалось, и многое становилось проще и быстрее. Прокачка и перемещение требует гораздо меньше времени, чем раньше. Это я к тому, насколько нелепо звучит "мне долго добираться до локалки". Проще разве что телепортироваться к месту выполнения:)
Что касается темы: что действительно было бы удобно, так это система посланников, как в Legion и BfA. И самое главное, чтобы анима и реликвии сразу конвертировались в валюту

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вас почитать, так WoW вообще стоит сделать приложением, как сейчас модно. Добавить кнопочки "сходить на локалку", "сходить в рейд", "сходить в торгаст". А что, не надо летать на локалку, не надо собирать группу и вообще куча времени экономится. Правда, мы потеряем возможность окунуться с головой в другой мир, отдохнуть от реальности, завести новые знакомства, а также смысл MMORPG потеряется, но кого это волнует? Главное, чтобы мы не тратили своё драгоценное время на рутину.
А как же раньше играли? Вспомним WoW  в самом начале. Первый маунт на 40м. И то всего на 60% увеличивал скорость. А до 40го пешком, пока откроешь точки полетов. А в данж сходить? Надо группу собрать, всей группе до данжа добежать, да и сам данж не за 5 минут проходился. Какой там поиск группы, вы что! Канал локации или канал поиска спутников максимум. И что? Плакали? Играли и аж пищали от удовольствия! Потому что даже лететь на дирижабле через Степи было интереснее, чем убивать очередную тысячу мобов в корейской гриндилке.
Да, процесс прокачки был долгим. Перемещение между локациями тоже. Так это логично. Контента в игре было мало и нужно как то подольше продержать в игре. Платим то мы за игровое время, как никак.
Со временем количество контента увеличивалось, и многое становилось проще и быстрее. Прокачка и перемещение требует гораздо меньше времени, чем раньше. Это я к тому, насколько нелепо звучит "мне долго добираться до локалки". Проще разве что телепортироваться к месту выполнения:)
Что касается темы: что действительно было бы удобно, так это система посланников, как в Legion и BfA. И самое главное, чтобы анима и реликвии сразу конвертировались в валюту
Вот этот аргумент в стиле так было в классике и всех это устраивало меня просто добивает. До изобретения автомобилей все пешком ходили и всех это устраивало. И что? Автомобиль не убил иммершен от созерцания травки. Наоборот. Он расширил горизонты и позволил вам такие вещи, как сгонять на выходные на дачу за 300км. А самолеты-вертолеты расширили ваши горизонты еще дальше. Они вам позволили летать в отпуск на другой конец мира.

Перегибы тоже плохи. Никто и не говорит о крайностях и никто их не просит. Говорить об этом это по сути подмена аргумента по типу соломенное чучело. Люди просто просят повысить темп игры до естественного, чтобы не иметь ощущения гирь на ногах, навешенных разрабами. А им сразу да вы просите эпики на почту и телепорт в любую точку мира.

Ну не знаю. Вот в кортии. База на горе и заезд туда в виде лабиринта. Нафиг это надо? Это что то дает? Какой-то иммершен? Какой-то геймплэйный элемент? По мне так это вызывает только непреодолимое желание лететь по прямой, игнорируя этот лабиринт, вот и все.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2021, 16:43:38 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.

А они этого не понимают. Нам так тоже они чел говорил, мол не нравится не играйте. На сегодняшний день их в гильде двое осталось и они на коленочках ползают, чтоб хоть кто-то зашёл, хотя казалось бы, сам же говорил не играть.

Ты реально веришь что слова этих двух "на коленочках"(и им подобным) хоть на что-то повлияли? Ну не смеши... Если челу нравится/интересно - он продолжит игру(несмотря на и никого не слушая). Ровно и наоборот, когда никакие моления и заклинания обратно его не вернут. Вот и все. Так что пусть все говорят что хотят - будущее игры определяют разработчики и ТОЛЬКО они(что и логично).

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.

А они этого не понимают. Нам так тоже они чел говорил, мол не нравится не играйте. На сегодняшний день их в гильде двое осталось и они на коленочках ползают, чтоб хоть кто-то зашёл, хотя казалось бы, сам же говорил не играть.

Ты реально веришь что слова этих двух "на коленочках"(и им подобным) хоть на что-то повлияли? Ну не смеши... Если челу нравится/интересно - он продолжит игру(несмотря на и никого не слушая). Ровно и наоборот, когда никакие моления и заклинания обратно его не вернут. Вот и все. Так что пусть все говорят что хотят - будущее игры определяют разработчики и ТОЛЬКО они(что и логично).

Родной, ты не понял, что я сказал от слова совсем, попробуй ещё раз.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же раньше играли? Вспомним WoW  в самом начале. Первый маунт на 40м. И то всего на 60% увеличивал скорость. А до 40го пешком, пока откроешь точки полетов. А в данж сходить? Надо группу собрать, всей группе до данжа добежать, да и сам данж не за 5 минут проходился. Какой там поиск группы, вы что! Канал локации или канал поиска спутников максимум. И что? Плакали? Играли и аж пищали от удовольствия! Потому что даже лететь на дирижабле через Степи было интереснее, чем убивать очередную тысячу мобов в корейской гриндилке.
Да, процесс прокачки был долгим. Перемещение между локациями тоже. Так это логично. Контента в игре было мало и нужно как то подольше продержать в игре. Платим то мы за игровое время, как никак.
Со временем количество контента увеличивалось, и многое становилось проще и быстрее. Прокачка и перемещение требует гораздо меньше времени, чем раньше. Это я к тому, насколько нелепо звучит "мне долго добираться до локалки". Проще разве что телепортироваться к месту выполнения:)
Что касается темы: что действительно было бы удобно, так это система посланников, как в Legion и BfA. И самое главное, чтобы анима и реликвии сразу конвертировались в валюту
Ну и ты хочешь сказать, что бег после вайпа через всю локацию или часовые сборы в данж тебя не бесили?

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.

А они этого не понимают. Нам так тоже они чел говорил, мол не нравится не играйте. На сегодняшний день их в гильде двое осталось и они на коленочках ползают, чтоб хоть кто-то зашёл, хотя казалось бы, сам же говорил не играть.

Ты реально веришь что слова этих двух "на коленочках"(и им подобным) хоть на что-то повлияли? Ну не смеши... Если челу нравится/интересно - он продолжит игру(несмотря на и никого не слушая). Ровно и наоборот, когда никакие моления и заклинания обратно его не вернут. Вот и все. Так что пусть все говорят что хотят - будущее игры определяют разработчики и ТОЛЬКО они(что и логично).

Родной, ты не понял, что я сказал от слова совсем, попробуй ещё раз.

Родной, если ты пишешь так что тебя тяжело понимать - кто должен "пробовать еще раз", м? Угадай, скажем, с 2х раз.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

П.с. И да. Сейчас уже аргумент не нравится не играй выглядит странно. Т.к. люди как раз из за того и валят, что им не нравится. И таким макаром вы добьетесь только того, что игра окончательно загнется.

А они этого не понимают. Нам так тоже они чел говорил, мол не нравится не играйте. На сегодняшний день их в гильде двое осталось и они на коленочках ползают, чтоб хоть кто-то зашёл, хотя казалось бы, сам же говорил не играть.

Ты реально веришь что слова этих двух "на коленочках"(и им подобным) хоть на что-то повлияли? Ну не смеши... Если челу нравится/интересно - он продолжит игру(несмотря на и никого не слушая). Ровно и наоборот, когда никакие моления и заклинания обратно его не вернут. Вот и все. Так что пусть все говорят что хотят - будущее игры определяют разработчики и ТОЛЬКО они(что и логично).

Родной, ты не понял, что я сказал от слова совсем, попробуй ещё раз.

Родной, если ты пишешь так что тебя тяжело понимать - кто должен "пробовать еще раз", м? Угадай, скажем, с 2х раз.
Стопэ, но ведь это ты нашел в моих словах то, чего там нет(это местная болезнь походу.


Ты реально веришь что слова этих двух "на коленочках"(и им подобным) хоть на что-то повлияли?
Ну, хз или покажи, где я писал, что их слова на чтото повлияли.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Господи, пожалуйста, НЕТ!
Не слушайте неразумных хомяков, они не ведают, что несут!

Какие башни магов, какие ключи легион? Зачем это? Вы хотите баганый контент без баланса в виде старых инстов и челенжей? Или хотите, чтобы разработчики вместо нового актуального контента тратили силы на это говно?
Нет артефактов, нет тех легендарок, изменились спеки, башню придётся полностью переделывать под новый баланс.
А ключи старых аддонов? Кто это просит? Ключники? Это они хотят идти в баганый неактуальный контент с ограничением таргетов в аое и без эльфийского сайленса, который очень сильно решал в инстах легиона, а теперь отсутствует в игре? И это я только 2 крупных отличия упомянул! Или пусть разработчики балансят и фиксят это старое дерьмо всё? Может лучше уделять больше внимания актуальному?

А маунты? Кто этого хочет? Может быть, коллекционеры? Копили они голду на Брутозавра и тигра, а тут нате, реколоры! На которыю при этом хомяки и ноют, постоянно им реколоры мешают. Чем мешают? Не ясно, теперь сами просят. Просят, чтоб любой вася-хомячок имел реколор тигра, который с новым графонием будет лучше старого и просто вытеснит того нахер. Гениально! Вряд ли коллекционеры этого хотят.
Нет, ачивки то давно пора ввести на количество маунтов, но, пожалуйста, засуньте свои хотелки с идеями себе в жопу.

Про кроссфракционное пве я вообще молчу. Не дай бог.

Устами хомяков глаголит бред и хаос.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орде бладэльфов в принципе как исключение дали в своё время. Хотите играть за урков - для вас орда, хотите за хуманов - альянс. В чём проблема вообще?

Frost_Mourne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мираабель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же раньше играли? Вспомним WoW  в самом начале. Первый маунт на 40м. И то всего на 60% увеличивал скорость. А до 40го пешком, пока откроешь точки полетов. А в данж сходить? Надо группу собрать, всей группе до данжа добежать, да и сам данж не за 5 минут проходился. Какой там поиск группы, вы что! Канал локации или канал поиска спутников максимум. И что? Плакали? Играли и аж пищали от удовольствия! Потому что даже лететь на дирижабле через Степи было интереснее, чем убивать очередную тысячу мобов в корейской гриндилке.
Да, процесс прокачки был долгим. Перемещение между локациями тоже. Так это логично. Контента в игре было мало и нужно как то подольше продержать в игре. Платим то мы за игровое время, как никак.
Со временем количество контента увеличивалось, и многое становилось проще и быстрее. Прокачка и перемещение требует гораздо меньше времени, чем раньше. Это я к тому, насколько нелепо звучит "мне долго добираться до локалки". Проще разве что телепортироваться к месту выполнения:)
Что касается темы: что действительно было бы удобно, так это система посланников, как в Legion и BfA. И самое главное, чтобы анима и реликвии сразу конвертировались в валюту
Ну и ты хочешь сказать, что бег после вайпа через всю локацию или часовые сборы в данж тебя не бесили?

Бежать через локацию конечно бесит. Особенно на территории другой фракции. И ОСОБЕННО, когда нужно быстро! Но это же наказание за смерть, необходимый элемент игровой механики, так что бесит или нет, никуда от этого не деться.
Что касается трудностей сбора группы, так это тоже воспринималось нормально. Хотя, по правде сказать, в полной мере я этих трудностей не ощутил. Играть я начал на Личе и 80й взял как раз на 3.3.5, когда появился Поиск подземелий. До него было трудно, да.
Дело в том, что в WoW я пришёл с Lineage 2, с версии Interlude(кто в теме тот поймет). Так вот там штраф за смерть нужно было снимать покупным итемом, так как штраф ощутимо резал статы. А итем не во всех городах продавался и перемещение между городами и локациями было хоть мгновенным, но довольно недешевым. Да и после смерти так же нужно было бежать обратно на тоже место, ведь мест для прокачки с ростом уровня становилось всё меньше. Но это х..ня. При смерти отнимались 4% опыта, что на высоком уровне равнялось дням(!) непрерывного гринда. И, в добавок к этому, был шанс дропнуть шмотку или оружие, которую обязательно подберут и, конечно, не отдадут.
Сложно ли мне после этого прибежать духом к трупу? Подумайте сами)
Ну и поиск группы в те годы в играх нигде не встречался. Всё через чат. Близзард, по-моему, первые ввели эту фичу.

 

закрыть