WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки просят добавить еще несколько изменений в обновление 9.1.5  (Прочитано 34601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Про башню магов против. Ток если просто за прохождение давать ачивки то ладно. А сам трансмог не давать уже.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Мне, как закрывшему башню на медведе за пару часов до препатча, будет весьма обидно, да и таких людей много. Что им мешало в актуале закрыть то, 930 илвл тогда брался достаточно быстро.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне, как закрывшему башню на медведе за пару часов до препатча, будет весьма обидно, да и таких людей много. Что им мешало в актуале закрыть то, 930 илвл тогда брался достаточно быстро.
Ну как вариант, что они в принципе тогда не играли.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще не отказался, чтобы была возможность выбирать, покрывают ли сапоги ступню или нет. Не супер важная вещь, но играть за брутального латника в горящих железных доспехах (зандалара или обычного тролля или даже нежить) и видеть пальцы ног или вообще целую ступню как-то не очень)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
соглашусь только про башню магов, остальное слишком жырно для 9.1.5
как бы не хотелось различных вариаций тёмных следопытов для орды
И еще традиционная броня. Ее давно обещали, считаю просить об этом вполне уместно.

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов.

Угу, а вот и реакционное крыло нарисовалось. За что мы и любим ВоВ - тут все как в жизни. :)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маунтов возможно и так добавят, так как в описании к 9.1.5 есть слова про новые игрушки и маунтов,вообще для ключей легиона в режиме таймволка добавили бы ачиву с наградой в виде маунта, например пройти в тайм все 15 ключи легиона в режиме таймволка.

Ilinmaru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну как вариант, что они в принципе тогда не играли.
либо играли на других классах\спеках

Dosaaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Досааф
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
нужно не только межфракционное пве, но и пвп, тиммейтов на арену хрен найдешь за альянс

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов.

Угу, а вот и реакционное крыло нарисовалось. За что мы и любим ВоВ - тут все как в жизни. :)
давай по сути, у вов есть свои идеи, что у фракций разная культура и враждебны друг к другу, эти культуры можно раскрыть, смысловое противоречие тоже, найти свое положение среди этого, если такие условия тебя устраивают то ты становишься игроком и принимаешь этот лор. Получается так, что посторонние игроки, причем чаще с анонимностью и не понятно кто они по игре, их история и геймплей, требуют через вов создавать им платформу для любых интересов, снимая при этом особенности и грани которые выражают эту игру, нарушая целостность игрового мира, порядок явлений и их влияния друг на друга. Например полюбил ты дпс билд какой-то в частности, тебе нравится его применять на монстров, у тебя есть компаньоны которые в своей частности что-то другое оценили, вы еще не понимаете игры в целом, но уже требуете от близзард создать вам максимально благоприятные условия чтобы вы со своими частными интересами вместе полноценно занимались, и не важно что там другие игроки или явления игровые должны влиять. Это деструктивная политика.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сказку про золотую рыбку некоторым надо перечитать, а то как те старухи которые краев не видят !
Сказку про золотую рыбку нужно почитать руководству blizzard и activision (и не только им). Иначе они закончат как старуха из сказки. А по поводу хотелок лично я хочу 1) чтобы путешествие во времени сделали активными всегда (а не 1 неделю). И чтобы были доступны все подземелья и рейды. Это связано с текущей системой добычи в подземельях и рейдах. 2) облегчить сбор коллекции для трансмога. Мне не нравиться то что когда я например воином выбиваю вещь которую не могу одеть или использовать а она не добавляется в коллекцию.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 15:46:31 by Grim Reaper »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
  • Добавить башню магов в путешествия во времени в Legion.

И таким образом обесценим потраченное в актуале время и силы игроков, которые делали все это :facepalm: Ну с таким успехом можно гсв и кромки старые вернуть или что-либо еще, что считается уже давно ушедшим и потому имеет ценность для игроков, получивших все это в актуальное время. Не, можно вернуть - только без наград в лице трансмога на арт. Но много ли ради фана туда пойдет людей?

А то, что после выхода рейды нерфятся в хлам, обесценивая труд тех кто убил до нерфа вас не смущает?

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
надеюсь это не добавят такой бред ппц

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кампания продемонстрировала намерения совпадающие с легкомысленным стремлением к все-доступности и свободе, так сразу активисты раззадорились упоминать о других своих треш интересах, установление любых межфракционных связей, снятие ограничений АОЕ и тд. Обоюдная тенденция пока что направлена на разрушение игровых понятий и удовлетворение легкомысленных нужд ультралибералов. Игру толкают на интеграцию в другие игры, затеи, теряя самобытность, настраиваясь на группу интересов внешних игроков.
 Касательно традиционных доспехов, это нормальная концептуальная идея. Ее недостатки в том что в рамках каждой расы есть свои классы и типы обмундирования, что усложняет задачу. Вторая проблема в том, что игроки итак уже в своей практике, механике утрачивают связи с расой, что обмундирование эту пустоту не заполнит по своей сути.
 Для поддержки рас двух фракций можно изменить способности сделав их более содержательными и разнообразными, но пве ограничения этого не позволяют сделать.  Например, берсерк тролля можно было бы связать с потерей здоровья и уязвимостью, в пвп это бонус и уязвимость одновременно, в пве это будет на много чаще реализовываться только как бонус и тролли выйдут вперед по эффективности, заманивая всех в одну фракцию. ПВЕ механики редко содержат в своей системе наличие контрмер к любому эффекту прибавляющему эффективность скиллов ротации персонажу, из-за этого шкала изменений упрощается все сводится к силе бонуса и туда все бегут.

 Кроме прочего, По какому критерию администрация форумов распространяет те или иные идеи как Отзыв сообщества на Игру. Количественный, или избирательно-качественный, когда авторитетами признаются выдающиеся пве игроки. Аргументированности в отзывах нет, они голые, но администрация пабликов выставляет это как Отзывы сообщества относя это к работе близзард с обратной связью, что это как бы представители той аудитории, по связям с которой близзард должны принимать решения, в соответствии со своими обещаниями.
расскажешь почему тралл и джайна и прочие лидеры орды и альянса каждое дополнение за ручку бегают против главгада.а игроки в пве не могут из разных фракций?
Это проблема повествования, но культуры и механики не определяют в частности Тралл и Джайна ни само повествование. Другой момент, Дипломатия между лидерами фракций в контексте угрозы мира допускается, но не не разрешает конфликт культур, и не позволяет отдельным игрокам индивидуально решать за межфракционные отношения. В любом случае, игра РПГ и это подразумевает культурные особенности и отношения в выборе игрового контента, и стремление к этому должно оставаться доминантой не смотря на какие-то ошибки и нарушения с любых сторон.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2021, 15:42:28 by dnwlkr »

 

закрыть