WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды - Баланс] Совиные тонкости при Катаклизме - Часть II  (Прочитано 577333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)


[Друиды - Баланс] Совиные тонкости в реалиях Катаклизма - патч 4.0.6a-4.1 - Часть II




Уважаемые братья и сестры!

Вышел новый патч (спс, ваш КО)),  опять нафлудили почти 150 страниц текста, гайду требуется редизайн - в связи с вышеперечисленным объявляется Катарсис и переезд в новую тему). Вас ждут улучшенный дизайн гайда, более структурированная подача материала и прочие рюшечки. Пока флудим тут, ближе к вечеру переезжаем в новую тему.




ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу!

ООО "Близард" возможно используя технологии индусского этнического ресурса (возможно нанимая укуренных быдлокодеров и тестеров) написала корявый патч 4.1, в котором у нас мало того что понерфили явно, так еще и решили поиздеваться добавив (возможно ненамеренно) ошибку нашего расово-верного бонуса 4T11 отняв 1000-1500 дпса по самым скромным прикидкам.

В связи с этим я создал тему на официальном форуме (вайн уже идет по Интернетам). Прошу всем кому дорог наш класс и наша совушка, дополнить своими комментариями, вайнами, требованиями поправить эту грязную ошибку воспаленного индусского (возможно укуренного) мозга.

Ссылка на тему на официальном сайте - http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/1999565631


Часть I

Призыв к совиному разуму: Уважаемые братья и сестры по нелегкому совиному ремеслу. Если у вас есть вопрос, не раскрытый в гайде, либо раскрыт неполным образом, убедительно прошу не писать в личку в игре, а задать его в гайде - очень сложно отвечать на непростые вопросы за 5 сек до пула. Здесь не  кусаются и нет троллей как на ВоХе. Спасибо за понимание.



Обновлено 20.06.2011 14:48 (GMT +2)


Информация по патчу 4.2 ОБНОВЛЯЕТСЯ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ДАННЫХ С PTR
(показать/скрыть)



Как попасть на ПТР 4.2 в 378 лвл гире для теста героических режимов:

(показать/скрыть)




Основные изменения патча 4.1

(показать/скрыть)


Cодержание:

* Введение
* Пассивные способности
* Заклинания
* Плюсы рейду
* Требуемые нам баффы
* Таланты, Билды, Символы
* Статы и рейтинги
* Перековка
* Камни
* Энчанты
* Рейдовые расы
* Рейдовые профессии
* Рекомендации по гиру
* Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы.
* Механика Затмений
* ДПС-цикл
* АоЕ заклинания
* Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания
* Аддоны
* Источники, ссылки и благодарности
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 17:33:13 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пассивные способности:

Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Ураган, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%. 

Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 12%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%. 

Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.

Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.



Заклинания: ДОПОЛНЕНО

Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. Урон от заклинаний Тайной магии и Магии природы увеличен на 10%, получаемый урон снижается на 15%, а скорость чтения заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение. Теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения, но это не отражено в тултипе

Звёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1272-1756 урона цели. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.

Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.

Снятие порчи - теперь одновременно снимает 1 проклятие и 1 яд.

Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 6 ярдов. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.Чтобы взорвать грибы, используйте заклинание "Взрыв диких грибов" - очень ситуативный спелл, в основном применяется до пула, на грибы боссы не агрятся, либо при АоЕ-ротации.

Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 0 ярдов противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы - Тултипы спеллов врут, радиус взрыва грибочков 6 ярдов.  Дамаг  скалируется от природного и идеален при Солнечном затмении.

Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 30 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание - По сути некий аналог Гимна надежды жрецов, абилка-выживалка, весьма неплохо лечащая рейд при большом кол-ве Интеллекта.

Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников в радиусе 5 м от нее немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек. Отличный спелл, усиливается соотв. символом.

Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам. Неплоха штучка для откидывания и замедления паков мобов. Также сбивает каст.



Плюсы рейду:
1 – Аура на +5% хаста (аналогично Облику тьмы ШП)
2 – Массовая лапка (+5% к всем статам и +97 к всем резистам), прямой аналог - БоК паладинов.
3 – Шипы по кулдауну на танка. Наилучшее использование  - с Символом Шипов.
4 - Прерывание заклинаний (Столп солнечного света и Тайфун).
5 - Контроль (Гнев деревьев, Смерч, Спячка, опционально - замедление Микозом).
6 - Снятие эффекта исступления (энрейджа, берсерка) - Умиротворение
7 - +8% к урону магией на цели, дебафф Земля и Луна.
8 - Транквил, он же Спокойствие - некий аналог Гимна приста, неплохо помогает при просадке рейда.
9 - Возрождение - он же БР, воскрешение в бою.
10 – Мораль).

Заметка по тонкостям использования Шипов,Озарений (Иннер), Возрождений (Баттлрес) и Спокойствия (Транквил): НОВОЕ
(показать/скрыть)


Требуемые нам баффы

Стандартные баффы:

1) Сила заклинаний: +10% спд - демолок, элемшам; 6% спд - шам, маг
2) Критический удар: +5% шанса крита - элемшамы, фуривары, 2 пета ханта, фералы и роги в спеке "скрытность".
3) Урон: +3% урона - ретродины, аркан маги, бм ханты
4) Жажда крови/Героизм: +30% хасты на 40 сек, кд 10 мин - шам, маг, бм хант
5) Мана: +2126 маны - маг, лок
6) Манареген: реген 1% от максимального запаса маны раз в 10 сек - ретропалы, фрост-дк, рестордруид, локи и шп
7) Дебаф "Критический удар": +5% шанса критического удара заклинанием по цели на которой весит дебаф лока или фаер мага (стакается с пунктом 2)
8 ) Баф/аура "Против сбития каста":  на 35% меньше времени сбитого каста при получение урона - паладин, шам


"Вкусные" баффы:

1) Придание сил - самый вкусный бафф, сейчас дисциплин присты снова моде можете за него дратся, особенно если в у вас 4Т11. Обычно дисцы нехило проседают по мане - меняйте на иннер). Сейчас совы получают полный ап от хасты так что не менжуйтесь). В идеале просить 1 раз на Солнечное затмение и еще 1 раз на Солнечное затмение под Героизмом.


2) Узы Тьмы - не менее вкусный бафф, есть у любого варлока. Иными словами вы получаете +3% хаста и +9% к дамагу от ДоТ, аналогичный профит имеет хозяин баффа.
 Тут придется воевать серъезно, варлоки кидают его друг другу - ЧТО НЕПРАВИЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСИЛЕНИЯ ВСЕГО РЕЙДА, стакается только хаст, а ДоТы - нет.
 Однако если варлок один вам могут сказать, что по Элитистам по приоритету идут, ШП, Маг и только потом сова. Маги щас не очень, рукастые ШП - редкость Если нет 4Т11 вам парировать нечем, а если есть смело требуйте ссылаясь на механику 4T11 и Рекаунт Парагона где совы топы среди кастеров).


Точная математика для обоснования ликвидации жадности Варлоков:

2 баффа Уз не варлоку = варлоки 2шт. (+3% хаста, +9% ДоТам каждому), кастеры 2шт. (+3%, +9% ДоТам каждому) = 4 кастера (локи и их цели) суммарно баффнули себя на +12% хасты и +36% ДоТ

2 баффа Уз варлоку = варлоки 1шт. (+6% хаста, +9% ДоТам) и варлок (+6% хаста +9% ДоТам) = 2 лока  суммарно баффнуты на +12% хасты и +18% ДоТ.

Итого потери Рейда: +18% от ДоТ. Скопируйте эту математику своим РЛам, зажираются локи, пора с этим подвязывать.



Небольшое пособие по приручению варлоков) (just for lulz)
(показать/скрыть)

3) Магическая концентрация - пусть не такой вкусный как предыдущие но тем не менее вполне сносный. Все как и было раньше. Маги-злыдни бафаются по кругу, если маг один просим себе). Даже если дают Придание сил + Узы (хотел бы я там играть)) МК ничуть не помешает. Больше наглости братья и сестры) и все будет тип-топ.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 12:47:49 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Таланты, Билды, Символы: ОБНОВЛЕНО

Основной билд (до 350+ лвл гира):
http://ru.wowhead.com/talent#0IfGdR0RkoucZMcz:aRkRVdzmc

Основной рейдовый билд (меньше манарегена, больше дпса, для гира 350++ лвл)
http://ru.wowhead.com/talent#0IfRdRhokouZrcd:aRsRVdzmc


Примечания:

1) На энкаунтерах с милирадиусом – смело заменяем Символ озарения на Символ фокусирования – неплохой прирост дамага.

2) Также те же символы исходя из ситуации можно менять на Символы Тайфуна, Гнева деревьев

3) Милость природы теперь работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.

4) Символ Гнева можно заменять на Символ Звездного потока на следующих боссах: Халфий (спорно), Малориак, Магмарь.

5) Символ Гнева можно заменять на Символ Звездного огня на следующих боссах: Нефариан, Аргалот, Чогалл (спорно), Химерон.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 16:17:47 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Статы и рейтинги (в порядке убывания значимости):

Рейтинг меткости (хит)

Cамый первый по приоритету (до хардкапа).

На что влияет и что дает: Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.

Дренеи теперь НЕ дают 1% хита, совам убрали меткость из Волшебного огня, переделали таланты и посему:
 
Жесткий предел (хардкап) – 1742 рейтинга.


Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

Основная характеристика

На что влияет и что дает: Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД, динамически)

1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны


Рейтинг скорости (хаст)

Очень важная сейчас характеристика.

На что влияет и что дает:
А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
В)  Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).
Г) Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Ураган - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.

1% хаста – 128,05 рейтинга

Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 3103 хаста (24,23%)
Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 5489 хаста


Дополнительные тики -  Лунный огонь, Солнечный огонь, Рой насекомых (все варианты): ОБНОВЛЕНО

Софткапы хаста выделены в таблице:




Примечания по скалированию ДоТ от хаста:

0) Базово у всех наших 3 ДоТ - 9 тиков, в табличке перечисленные добавочные тики.
1) ДоТы скалируются от хаста, но не динамически а статически, т.е. ПОСЛЕ активации любой повышающей хаст абилки, ДоТы требуется перевесить.
2) Хаст идет наравне с Духом и Меткостью, по крайней мере до набора 1929 хаста.
3) В текущем контенте есть возможность собрать 2778 хаста, но по имеющимся данным это неоправдано с точки зрения дпс.



Рейтинг критического удара – потерял свою былую цену, имеющийся бонус 4T11 понижает его ценность.
На что влияет и что дает:
А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
В) Увеличивает шанс крита для Урагана (однако для Урагана крит повышает урон  не на 100% а только на 50%).

1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта

Примечания по рейтингу Крита:
Согласно текущих данных по моделированию при наборе 1924 хаста и собранной бонусе 4Т11 происходит повышение веса Крита, но не настолько чтобы можно было пренебречь хастом. 



Искусность – Вес стата изменен ввиду апа абилки Полное затмение ИСПРАВЛЕНО
На что влияет и что дает:
А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
В текущем патче 4.1а бонусный урон в период затмения пересчитывается согласно кол-ва рейтинга. Т.е. как для примера  13,50>13,16>13,00>12,99


Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
Интеллект ---> Хаст = Дух = Хит (до хардкапа) ---> Искусность ---> Крит
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 16:17:24 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рекомендации по гиру ОБНОВЛЕНО и ДОПОЛНЕНО
Сейчас работает специализация на кожаных доспехах дающая +5% к Интеллекту.
Одеваем все кожаное иначе специализация не заработает.
Более высокий уровень вещи лучше, даже если вещь низкого уровня двухстатовая (т.е.  крит + хаст).
Больше сокетов при равном уровне предмета лучше.

Примечание: с патча 4.1 с Алакира в героике кроме Сущности Одиноких (которая меняется на любой 372 сетовую вещь), появились плащи, неки дух+хаст, так падают сетовые шлемы и плечи.

Текущие рекомендации по БиСам:

Абсолютно весь лут 346-359 (кроме сета, оружия и тринкетов) старайтесь брать с комбинацией Дух (Xит) +Хаст.

Оружие - http://ru.wowhead.com/items=2?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, проще всего мейсу за репу с Тол барадом.
359 БиС - кинжал Возжигатель (Магмарь) и Сумеречный молот (Чогалл)
372 БиС - Возжигатель

Левая рука - http://ru.wowhead.com/items=4.-5?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0, ищите Фолиант в трейде вашего риалма).
359 - Фолиант нитей судьбы или Книга связующей Воли (Халфий Змеерез).
372 - Книга связующей Воли

Плащи - http://ru.wowhead.com/items=4.-6?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - репа с Служителями.
359 - Пелерина близнецов (Тералион и Валиона), дух+хаст с Алакира (с символом Глубинного течения)
372 - он же либо дух+хаст с Алакира (с символом Глубинного течения)

Реликвии - http://ru.wowhead.com/items=4.11?filter=minle=346;maxle=359;ub=11;cr=23;crs=1;crv=0 - баджи доблести или ищем у начертателей Глазик).
359 - Реликвия Норганонна - 700 Баджей Доблести
372 - нет.

Сапоги
359 -  баджевые на дух + хаст (они БоЕ, за вас могут купить другие).
379 - ? Какие то сапоги с Синестры (берут баальшие сомнения, что много сов их оденет).

Чест до покупки тирового - можно купить крафтовый или полутать чест с Магмаря (дух + искусность)
359 - чест T11 за 2200 баджей Доблести.
372 - он же или Жилет сожженого червя с Магмаря.

Плечи
359 - Наплеч пассивного сопротивления (Защитная система Омнитрон)
372 - те же либо 372 Т11 плечо.

Пояс
359 - Крафтовый или за репутацию с Громовым Молотом (Альянс) или Драконьей пастью (Орда).
372 - Рандом проковый (символом Глубинного течения, дух+хаст)  с Конклава ветров также Пояс Кошмара (Нефариан героик).

Поножи
359 - сетовые Т11
372 - те же.

Наручи
359 - Оковы спящего зверя (Химерон)
372 - он же.

Кольца
359 - Археологическое (Толвиры) + с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст). Также можно купить БоЕ кольцо Печатка верховного мага Сарона (хит + крит)
372 - Печатка пятого круга  (хаст + искусность) +  с символом Глубинного течения с Совета Ветров (дух + хаст) героик. Либо также хороша Безопасность жизни (Омнитрон).

Нека (ожерелье)
359 - БоЕ нека с хастом и искусностью или Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона или дух+хаст с Алакира (с символом Глубинного течения)
372 - Медальон Валионы (хаст + искусность) - Тералиона и Валиона или дух+хаст с Алакира (с символом Глубинного течения).


Перчатки - 346 за баджи справедливости с духом.
359 - сетовые Т11
372 - сетовые Т11.

Шлем
359 - сетовый Т11 (Нефариан). Также если вы инженер - сделайте свой с 2 камнями (дух + хаст(хит)).
372 - сетовый Т11.

Тринкеты - ювелирский дроп итем с Тол барада, Часы с Обсидия в БРС, Буря теней с Эрудакса из Грим Батола.
Тут все очень сложно), но БиСы таковы:
359 - Сердце Огниса (или Ювелирский и Алхмический крафтовый тринкет если есть -  они лучше сердца) и Карта Новолуния: Вулкан
372 - Сердце Огниса (на бумаге - Зеркало Тералионы) и Карта Вулкан.


Рекомендации по сету 4T11 (алгоритм сбора):

1) Если вы инженер - создаем шлем.
2) Если богатый инженер - докупаем крафтовый чест у кожевников.
3) Если еще и в хорошей гильдии - покупаем руки и поножи. (отсюда начинается путь простых смертных)).
4) Меняем крафтовый чест на сетовый.
5) Лутаем сетовое плечо. Бонус 4T11 получен.
6) Меняем крафтовый шлем на сетовый 4T11.359 лвл (это уж как повезет).


Перековка:
В связи с выходом Перековки есть возможность слегка подкорректировать статы вещей. Можно изъять 40% вторичного стата и преобразовать в другой. Но, к сожалению, из основных статов преобразовать можно только Дух и Искусность. Также нельзя преобразовывать в тот стат который уже есть на предмете. В общем смотрите на текущие вещи и приоритет набора статов, по ним и перековывайте.

Статы и приоритеты преобразования:
Дух  и Хит -> Хаст (первый по приоритету), Искусность,  Крит.

Примечание Искусность перековывать с точностью 0,5 единицы (см. раздел рейтинг Искусности).
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 10:25:19 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Камни:

Метасокет  – Горящий мглистый алмаз  ( 54 интеллекта + 3% критического урона).

Требование к метасокету:
3 красных камня

Все остальные сокеты - Сверкающий инфернальный рубин

Но если бонус от цвета камня больше или равны 20 Интеллекта:

Синий сокет – Очищенное око демона.
Желтый сокет – Тревожный угасающий топаз.

Примечания по геммингу:
1 – Синие камни для метакамня ставим ТОЛЬКО в те сокеты где есть бонус на +20 и более Интеллекта.
2 – Желтый сокет должен быть в идеале с сокет-бонусом  на минимум +15 Интеллекта, но можно и + 20 Хаста.
3 – Если же сокетный бонус не Интеллект, смело ставим красный камень на Интеллект.



Энчанты:

Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.
 
Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) -  Превознесение с Теразан.

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).

Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).

Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют

Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50  хаста) с инженерским энчантом.

Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).

Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1929 хаста.

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит

Оружие:
Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек).
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).


Рейдовые расы:

Тролль – абилка Берсерк (+20% хаста на 10 секунд с кд 3 мин.), плюс Изворотливость Вуду (Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%). Лучший выбор Орды, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Воргенпассивно +1% крита, плюс абилка Легкость тьмы (Активирует вашу истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 40% на 10 секунд, кд. 2 мин., по сути неплохие Нитроускорители №2 ). Лучший выбор Альянса, наше все после разрешения смены расы в Катаклизме.

Ночные эльфы – раз в 2 мин замораживаем аггро Уходом в тень. Все как обычно. Рекомендуется (но не категорично) смена расы в воргена в Катаклизме.

Таурены – разве что повышенное кол-во здоровья и стан 5 противников раз в 2 мин. Рекомендуется смена расы (категорично) в тролля в Катаклизме.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 16:18:05 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Рейдовые профессии:

Имеются 2 топовых профессии:
 
Топ1.1 - Инженерия все равно профессия для истинной сАвы) = 80 интеллекта в среднем от улучшения перчаток.

Перечень профитов:

Разумеется первым апом идет фирменный крафтерский шлем:

Маскировочные био-оптические защитные очки

В них вставляем 2 из 3 зубчатых колес - новые камни для инженеров:
1 - Мягкое зубчатое колесо -  +208 хаста.
2 - Искрящееся зубчатое колесо -  +208 духу.
3 - Прочное зубчатое колесо - +208 хита.


Примечания по новым крафтам и камням - все камни зубчатые, гидравлических пока нет, 2 камня одного типа (к примеру +416 хаста) в один шлем не ставятся. Также есть подозрение что с каждым патчем шлем можно будет улучшать.


Перчатки – Нейронная пружина (при использовании 480 интеллекта на 10 сек , с кулдауном 1 мин.)

Пояс - Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.). ВНИМАНИЕ - с выходом 4.0.3а ускорители фейлят даже в инстах и гораздо чаще сем раньше, иногда подкидывая вверх на очень большую высоту. Умереть то вы не сможете ( сработает парашют, плюс его же можно поюзать  самому, но иногда этот фейл спасает от смертельных абилок. Минус - неконтролируемость дамага. С взятой гномской специализацией фейлит реже.

Плащ – Эластичная подкладка (парашют для БГ).
 
А также:)
Высокомощный крепежный пистолет - Сбивает каст и наносит 8,4к дамага, 1 выстрел стоит 1 Горсть обсидиановых болтов, кулдаун 2 мин, накрывает 2-3 ярда по площади. Что и сказать, отличная вещь для ПвП и ПвЕ.


Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс (банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье, портал к 5 локациям Нордскола, призыв почтового ящика.

Примечание к Инженерному делу
Сейчас можно одновременно повесить все улучшения плюс энчанты).


Топ1.2 - Портняжное дело - в среднем 90 Интеллекта
в 4.0.6 прок от плаща поднят до 580 Интеллекта, в 4.1 увеличили внутренний кулдаун, но как по мне статичный прирост инты удобнее прокового оверолльного. Кроме того прочитайте сноску по поводу сравнения различных усиливающий эффектов.


Топ2  Ювелирное дело – 3 камня по +67 Интеллекта = 81 Интеллекта
Плюс также есть возможность в процессе выполнения дейликов на Тол Бараде слутать с мобов квестовый предмет на получение Ювелирской Земйки (тринкета 285 интеллекта + при использовании 1492 спд на 20 сек, кд 2 мин.) - одной из БиС тринкетов.
Данная профессия будет топом 2 как минимум до получения доступа к гиру с хардмодов, а именно тринкету Колокол Яростного резонанса 372 лвл или Сердцу Огниса 372 лвл. Также ее можно менять если у вас  есть Карта Новолуния Вулкан + Сердце Огниса.


Топ2 (тоже)) Алхимия -80 Интеллекта к Настою драконьего разума, плюс 1 час действия дополнительно, и главное - крафтовая кастерская тринька - Резонирующий алхимический камень

Примечание: точный дпс ее пока неизвестен но судя по статам есть подозрение, что не хуже Сердца Огниса 359 лвл.


Топ3 Кожевничество - Драконье тиснение - интеллект - с вычетом 50 Интеллекта на наручи - 80 Интеллекта.

Топ3 тоже – Кузнечное дело, Начертание, Наложение чар = 80 Интеллекта

Топ4 – Травничество – абилка Кровь Земли = 80 хаста в среднем.
Топ5 -  Шкуродерство ) - 80 крита.


Примечания к типу эффектов (статичный / проковый / эффект при использовани)

Опуская все математические изыски, теорию вероятности и чуток философии) можно сказать что:

Прокающий эффект:

1) Лучше только когда он реально нужен (к примеру прок Зеркала/Вышивки в момент Затмения, перед Героизмом, в момент наложения баффа на энкаунтере (лужа Омнитрона и прочее)).
2) И хуже в моменты когда требуется определенный ситуативный бурст дамаг (к примеру щит на Конклаве,  щит на Совете, адды Халфия и Малориака и т.п.), т.к. прокнуть может в некритичный момент.


Статичный эффект:

1) Лучше только в том что не надо забивать мозг прикидками, как скорректировать ротацию с учетом проков (опа прокнуло Зеркало и Вышивка, таак надо ускорить приход Затмения).
2) Хуже в том, что при определенных ситуациях среднее значение прока может быть выгоднее по энкаунтеру (прокнуло когда надо бурстить).   


Эффект при использовании:

1) Лучше в том плане, что при почти равных с проковыми эффектами значениях, профит не зависит от Великого Бога Корейского Рандома. Все эффекты полностью предсказуемы и контролируются лично Вами, в связи с этим бурст-дамаг когда он нужен есть всегда.
2) Хуже в том плане, что подобный эффект немного проигрывает в среднем значении проковому, плюс надо прикинуть когда лучше использовать, также это доп. бинд или клавиша, ну и есть 12 сек кулдаун на юз предметов.


Рекомендации по химии и еде

Фласка - Настой драконьего разума
Зелье - Вулканическое зелье
Еда - Отрубленная голова шалфокуня или гильдейская еда на +90 к стаме и +90 интеллекта.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2011, 12:58:28 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Механика Затмений:

Официальный блюпост:
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Вывод:
Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).

Генерация энергии:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун.



Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы (курить всем до полного просветления):

1) Сила заклинаний, хаст и +% увеличение урона (Затмение, Искусность и т.п.) - скалируется статически (требуется перевешивание ДоТы) в момент начала каста или наложении ДоТы.
2) +% к Криту - скалируется динамически (не требуется перевешивание ДоТы) в момент каждого тика и в процессе каста.



ДПС-цикл:


Открывающая ротация:

За 2 сек до пула Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад  - Деревья - ПУЛЛ -  - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток -  Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.


Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);

Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)


Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
 
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых  -  обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).


Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.

Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь


Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения  – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.



Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.


Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ  –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.


Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):
За  2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста >   если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь)


Примечания к ДПС-ротации: ОБНОВЛЕНО

0) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении после слива стаков 4T11.

1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.

2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
   2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
   2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
   2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
   2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.

3) К любому боссу желательно приходить с 1 кастом до Затмения, в идеале Солнечного )).

4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.

5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев

6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита


Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т11 ПОПРАВЛЕНО и ДОПОЛНЕНО

1) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками - Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики  Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Ураган в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.


В свете  вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:

1) 0 секунда боя, 0 любой энергии

2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.

3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.

4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).

5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.

6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае  если щас прокнет Лунное).

7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.

8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.

9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.

10) 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд  и.

11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).

12) Продолжаем крутить обычный цикл.

13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).


Примечание по ДПС-циклу 4Т11 + Узы тьмы: НОВОЕ
Как и указано в модификации обе ДоТы должны быть перевешены до Затмения, т.к. Узы тьмы генерирует по 1 стаку баффа (точно не помню какого, отпишусь позднее), каждый +3% к урону ДоТ. В связи с механикой Уз, каждый стак накладывается после крита ДоТы, следовательно 2 ДоТы критующие нон-стоп под баффом 4Т11 Парад созвездий очень нужны для повышения % аптайма 3 стаков баффа Уз, что весьма ценится локами учтите).

Видимо я недостаточно раскрыл мысль, так что примите это во внимание. Очень было бы хорошо чтобы в момент прока Затмения на таргете(ах) висело 2 доты минимум по 5 секунд. После прока Затмения как раз есть несколько секунд слить стаки Парада созвездий, как раз в это время доты обеспечивают нехилый профит для аптайма баффа.



АоЕ ДПС:

Ураган и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл)
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Однако Ураган сливать лучше всего после мультидотинга и подрыва грибов, и то не факт, слишком велик слив по мане.


Мультидотинг и Грибы
В обшем радуемся братья и сестры ) - АоЕ щас запредельное).

Смотрим какое  из Затмений будет перед АoЕ и дальше...
Есть 2 варианта:

1) Солнечное затмение (идеально) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) + сливаем Звездопад - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.


2) Лунное затмение (хуже) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - сразу же сливаем Звездопад - сразу же сливаем Падающие звезды - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.


Примечания:
0) Основная сложность ротации - в постоянной перемещении, не попадите под какахи босса, плюс нужно очень четко переключатся и нажимать много кнопочек.
1) Грибы - природное заклинание чудесно скалируется от Солнечного затмения и люого повышения СПД или Интеллекта
2) Сливать прок Падающих звезд очень критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
3) При ротации с Лунным Затмением  постоянный каст Лунного огня на бегу ВАЖНЕЕ чем установка и взрыв Грибов (пока личное предположение).
4) Взрыв Грибов снимает стаки 4Т11 баффа по 1 шт. за каждый гриб, поэтому крайне актуально сливать Взрыв пока есть 3 стака.
5) Есть мнение что у Взрыва нет капа на кол-во АоЕ-целей (10 шт.) или же кап работает на каждый Взрыв - иными словами на 30 целей можно вливать 100%-ый дамаг (проверяется).

Наглядная видео-инструкция по современному совиному АоЕ
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 16:18:12 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поведенческие модели вида Moonkin Sapiens в типичной среде обитания: ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ

Трон Четырех ветров:

I. Конклав ветров
(показать/скрыть)

II. Ал'акир ОБНОВЛЕНО
(показать/скрыть)


Твердыня Крыла Тьмы:

I. Магмарь
(показать/скрыть)

II. Защитная система Омнитрон
(показать/скрыть)

III. Химерон
(показать/скрыть)

IV. Атрамед
(показать/скрыть)

V. Малориак
(показать/скрыть)

V. Нефариан
(показать/скрыть)


Сумеречный бастион:

I. Халфий
(показать/скрыть)

II. Валиона и Тералион
(показать/скрыть)

III. Совет Перерожденных ИСПРАВЛЕНО и ДОПОЛНЕНО
(показать/скрыть)

IV. Чо'Галл ДОПОЛНЕНО
(показать/скрыть)

IV. Синестра ДОПОЛНЕНО
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 14:09:54 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Аддоны:


Экспериментальные сборки интерфейса:

Внешний вид и настройки:

4.0.3-4.0.6 (если есть 4Т11)


І нам казали не чекайте всі давно вже тут
І навіщо вам літати всі і так живуть
Нам казали не видумуйте велосипед
Але ми уже далеко ми ідем вперед....
(c) Океан Эльзы - Ти и я.





1) PowerAuras заменен на TellMeWhen.
2) Введено отображение прока и кол-ва стаков бонуса 4T11
3) Отбражение ДОТ на всех целях - Tidy Plates (Grey/DPS).
4) Кастбар и трекер Затмений - те же Gnosis и Balance power tracker
5) Из некоторых соображений оставил отображение стандартных близзовских аур.
6) Не включено отображение стаков и кулдауна Сердца Огниса (банально не падает)

Подробные настройки и описание интерфейса будут позже

4.0.3 (если нет 4Т11)
(показать/скрыть)


Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 4.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически.  http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx


Новый аддон под механику Затмения :
Balance Power Tracker – Наше все, отличный трекер Затмений http://www.wowinterface.com/downloads/info18000-BalancePowerTracker.html#info


Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов:
Рекомендую ForteXorcist. Пусть после SAA тяжеловат но так наглядно и функционально не показывает никто. Качать тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/fortexorcist.aspx.


Либо используйте PowerAuras:

Примеры реализации интерфейса сАвы на Power Auras Classic:
Первый (простой)- http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Moonkin+Exports
Второй (более функциональный) - http://powerauras.wikispaces.com/Druid+-+Balance+Exports

Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/druid-timer-bars.aspx


Полоса каста:
Многим (и мне ранее в том числе) нравится Quartz, но я для себя склоняюсь к Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gnosis.aspx
 

Босс-моды: ОБНОВЛЕНО
DXE – наиболее функциональный, уже опять обновляется. Качем тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/deus-vox-encounters.aspx

Наш текущий выбор - DXE > Bigwigs Bossmods > DBM, оба гораздо лучше ДБМа, и менее прожорлив


Рейдовые фреймы:
X-perl (выключите кучу ненужного), Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))) , Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все).


Симуляторы: ОБНОВЛЕНО

Mr. Robot
Симулятор с очень хорошими возможностями по оптимизации гира, очень перспективный, уже может оперировать с гиром с 4.2 ПТР.
http://www.askmrrobot.com/wow/gear

Сравнение тринкетов для каждого спека кастеров (включая будущие тринкеты 4.2) - ТУТ

WrathCalcs от Элитистов - ТУТ

Обсуждение и ПТР-версии WrathCalcs - ТУТ


Выкатили новую версию Simcraft ОБНОВЛЕНО:
текущая актуальная версия
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2011, 14:18:04 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Источники, ссылки и благодарности: ДОПОЛНЕНО

1) Элитисты, гайд по сАве 4.х - ТУТ

2) Блог Graylo - http://graymatterwow.blogspot.com/

3) Группам Deep Purple, Gotthard, Gun’n’Roses, Queen, Ария, Пикник, Metallica не дающим мне уснуть в процессе компиляции.

4) Всем читателям этого раздела за найденные ошибки (ashez, stork, RangerElf, Pocomaxa, saintenemy, Внфт, Tueris, Найтрил, Шэрра, Logika, Зук ).

5) Шэрре за нереальное упорство в достижение фест-друида 85 лвл) на Гордунни.

6) Казелдурму, Алантэ, Шэрре, Torty, Mocker, zaiats_2k за поддержку при написании и обновлении.

7) Нашим резидентам на 4.2 PTR-серверах - Lifemoon, neronagita.

8) Администрации Noob-Club за жесткие карательные тентакли модерации, не дающие появится троллям, битардам и прочим ассоциальным элементам.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 12:18:40 by sonarlunar »
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв
Мы идем, и мы дойдем...

sonarlunar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • сАва )

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонарий
    • Класс: сАва )
    • Сервер: Далекие Гордуня)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю всех с переездом). Старая тема (тонны флуда)) доступна по ссылке в шапке гайда.
Мы идем, и мы дойдем...

 

закрыть