WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжение военной кампании Альянса в обновлении 8.1  (Прочитано 32039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Цепочки заданий военной кампании обеих фракций и сюжет дополнения Battle for Azeroth продолжатся в обновлении 8.1. Выполнение новых заданий потребуется для открытия доступа к союзным расам троллей Зандалара и людей Кул-Тираса. В вышедшей на прошлой неделе сборке PTR появилось продолжение военной кампании Альянса, и сегодня мы вкратце пройдемся по новым заданиям. Спойлеры!:cut:


Краткий пересказ

Для открытия доступа к новым заданиям необходимо пройти все предыдущие этапы военной кампании.

Нападение Орды

Цепочка начинается с того, что Мастер Матиас Шоу отправляет вас в Крепость Праудмуров к Джайне. Там вы находите чародейку с Катериной, Тандредом и Тэлией Фордрагон рассматривающих памятник Дэлину Праудмуру. Катерина говорит, что рада после всех этих потерь вновь воссоединиться со своей семьей и что несмотря на ошибки, совершенные каждым из них, им удастся выстоять в грядущем шторме.

Неожиданно становится известно, что Орда напала на Верфи Мыса Рыбака. Джайна просит Катерину мобилизовать силы Кул-Тираса, Тандреда – взять лучшие корабли и зайти со стороны, а сама с игроком выдвигается вперед. Мы садимся на лодку, которую водяные элементали быстро приносят к нужному месту. Прибыв на Верфи, Джайна мгновенно убивает всех находящихся рядом воинов Орды, проткнув их огромными сосулями. Затем мы защищаем ее от нападающих, пока она с помощью портала переправляет жителей Мыса Рыбака в Боралус.

Затем мы продолжаем зачистку Верфи: уничтожаем ордынские дирижабли и воинов, разыскиваем пленных членов отряда Тэлии, собираем оружие. Чтобы упростить нам задачу, Джайна замораживает часть реки, позволив легко перебраться на другой берег, и дает в сопровождение элементаля воды. Затем мы крадем маски распространителей чумы, бочки с порохом и освобождаем связанных грифонов, что должно воспрепятствовать планам Орды.

Далее мы отправляемся к морским вратам Верфи, сквозь которые заплывают лодки Орды. Мы обстреливаем их из пушки. Джайна возвращается и замораживает проход, не позволяя появляться новым лодкам. Затем нам поручается разобраться с отрядами подрывников: убить их лидера и собрать азеритовые бомбы. После этого с помощью портала мы переносимся на врата и отмечаем корабли, которые затем Джайна уничтожает своими заклинаниями.

Атака врага отбита и мы возвращаемся на "Искупление ветра" к Халфорду, чтобы отчитаться о проделанной работе — один из спасенных грифонов относит нас прямо в Боралус.


Секретное оружие

Далее Халфорд отправляет нас в Зулдазар к Келси Стализвон, которой вместе с Мегс и Мортоном, а также разумными гориллами Да'кани удалось создать хитроумное устройство, позволяющее повышать размеры и силу существ в зависимости от их интеллекта. Сначала устройство ради эксперимента тестируют на курице, но поскольку птицы эти не особо умны, увеличилась она несильно. По крайней мере мы узнали, что устройство действует.

Соавтор этого устройства, горилла Гронг, соглашается стать более серьезной целью. Но сначала он просит спасти пару его друзей от гоблинов, что мы с радостью и делаем. Затем Гронг прощается со своими родными, попутно упоминая, что свой интеллект он обрел благодаря появившемуся на поверхности каджа'миту, и благодаря ему обрел смысл своей жизни – спасать других. Затем верхом на Гронге мы отправляемся в Ксибалу. В пути он говорит, что очень хочет помочь Альянсу, но боится потерять разум.

В Ксибале мы замеряем базовые характеристики Гронга – интеллект, скорость и силу – чтобы правильно настроить устройство, а затем заряжаем его, собирая азеритовую руду. После этого проводим сам процесс настройки, используя его на телах мертвых гоблинов на побережье, пока не получим необходимый результат. Закончив все приготовления, мы наконец используем устройство на Гронге – горилла увеличивается в два раза. После этого мы повторяем тесты основных характеристик и отправляемся в Храм Пророка, чтобы испытать его в бою. Во время задания Гронг еще сильнее вырастает и теряет свой разум, поэтому гномам в итоге пришлось заковать его в цепи и усыпить, пока не придет пора идти на бой в Дазар'Алор.

Наша миссия здесь подходит к концу, мы возвращаемся к Халфорду.


Скипетр Глубин

Нашим следующим заданием станет похищение Скипетра Глубин, для чего мы отправляемся на встречу с Джайной в Ксибалу. Скипетр находится в отлично охраняемой сокровищнице Дазар'алора и пробраться туда очень сложно. Но есть хитрый план: Джайна откроет портал прямо к Скипетру, а Магистр Умбрий замаскирует его от защитных сил, призвав Бездну. План выходит успешным – мы проникаем в сокровищницу. Там начинается сценарий, во время которого группа преодолевает различные ловушки и препятствия, сражается с охранным големами. Забрав Скипетр, мы переносимся обратно в Ксибалу, а оттуда возвращаемся в Боралус к Халфорду.


Назмирская уловка

Далее нам необходимо отвлечь Орду в Назмире. Для обсуждения этого плана мы отправляемся к Матиасу в Крепость Праудмуров. В этом плане вызвался участвовать Мастер клинка Телаамон, озаренный дреней, которого игроки встретили во время выполнения сюжетной цепочки заданий на Аргусе во время Legion. Инженеры Меггакрута подготовят пару сюрпризов, подчиненные Седогрива создадут ударные отряды, а морские жрецы используют Скипетр Глубин, чтобы погрузить Назмир в густой туман. Пока Орда будет отвлечена на севере, флот Альянса нападет на Дазар'алор с юга.

Затем мы отправляемся в Назмир, где зачищаем Заламар от троллей крови и призываем буры дворфов Черного Железа. Затем появляются и сами отряды Альянса, а Назмир погружается в туман войны. После этого мы отправляемся в Руины Зул'джана и с помощью элементалей воды Джайны зачищаем их от неприятеля. Затем захватываем ближайший аванпост, убив несколько зандаларов и находящуюся там гоблинскую меху, захватываем огромных боевых динозавров. С помощью этих зверей затем мы начинаем атаку на Врата Крови, прорвав брешь в обороне и наведя беспорядок. Теламоон со своими войсками остается для отвлечения внимания Зандаларов, жертвуя ради этой цели своей жизнью. А мы возвращаемся в Боралус.


Атака на Зулдазар

Здесь начинаются события рейда Битва за Дазар'Алор, список боссов которого вы можете посмотреть вот в этой теме. Рейд оканчивается сражением с Джайной Праудмур, однако игроки Альянса получают задание на убийство Короля Растахана.

Джайна выживает в этом сражении, поскольку после него в продолжении цепочки на Площади Единстве в Боралусе проходит совет, в котором участвует сама Джайна, а также Матиас, Генн, Халфорд и Андуин. Игрок отчитывается Королю Штормграда об успехах в рейде.

Рейд закончился победой Альянса и по словам Матиаса фракции удастся заслужить полную победу в войне в течение пары недель. Король Растахан убит. Как минимум половина зандаларского флота уничтожена, а оставшаяся часть не может противостоять кул-тирасскому. Но есть и потери: жизнь Меггакрута висит на волоске, после поражения в битве механизм законсервировал его тело и ни магия Джайны, ни жрецы Андуина ничего не смогли с ним сделать. Джайна тоже еще не совсем оправилась от боя с сильнейшими воинами Орды.

Однако есть опасения, что все эти события могут не разделить Орду и Зандаларов, а наоборот сплотить их. Сильвана остается главной проблемой, поскольку может найти способ обернуть поражение себе во благо — все соглашаются, что нужно продолжить атаку до победного конца, в то же время не забывая и о том, кого из себя представляет Альянс и чем он отличается от Орды под предводительством Сильваны. В конце цепочки Джайна и Андуин отправляются поговорить о Калии Менетил и о том, что произошло в Арати, с глазу на глаз.


На этом новый этап военной кампании подходит к концу. Продолжение ждет нас в следующем крупном обновлении.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2018, 10:00:31 by Wishko »

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит, Мегакрут ранен, Джайна потрёпана. Два основных вопроса нашли ответ (в смысле, что вопрос умрут ли они в рейде).

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мочи Орду!

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Контент у Альянса и их военная компания - полный второсортный шлак.

ЗА ОРДУ!

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам и соседы.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять сидим на жопе ровно, ничего не произошло.
Гнома не шибко жалко, он вообще принимал активное участие в сюжете? Кроме препатча Каты и Осады Лордерона?
Ну, пройдя квесты в деревне горилл хоть понятно почему они пришли к Альянсу, гоблины хотят эксплуатировать горилл, нувотжеповорот!
А чо Альянс так мало украл? Ну ни какой тактики, там бомбу оставить иль еще какой подарок орде или своим же,  раз шторм то будет все ровно.
Кстати, а Тиранде отвели сюжетный кусок на темных берегах и все? Два варианта либо труп в будущем, либо вундервафля, аки Джайна.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Джайна то, Джайна это. Я замораживаю реки, пушки и корабли. Я вырезаю толпами ордынцов. Убер-пупер, даже эго Кадгара под угрозой. Сделали какой-то имболанс альянсовской Эльзе. У нас там есть кто-нибудь, кто без глиняных тарелок, и фигурок из костей может что-нть поколдавать? Талисра не в счет, в 1 сценарии, на освобождение Таланджи, она сказала, что Джайне не соперник.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А, ну раз так уверено талдычат у Альянса мол победа уже вот вот, писечка осталась, у Орды мол безнадежная ситуация, все аванпосты в беде - значит "гениальный" план Сильваны по внедрению дохлого Праудмура сработает и снова уравняет ситуацию, никто не даст победить одной из сторон, тем более в 8.1 = \

ABCD_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна то, Джайна это. Я замораживаю реки, пушки и корабли. Я вырезаю толпами ордынцов. Убер-пупер, даже эго Кадгара под угрозой. Сделали какой-то имболанс альянсовской Эльзе. У нас там есть кто-нибудь, кто без глиняных тарелок, и фигурок из костей может что-нть поколдавать? Талисра не в счет, в 1 сценарии, на освобождение Таланджи, она сказала, что Джайне не соперник.
По сути, нет. Может Смоляной Рог смог бы, но это неточно. В скором времени ещё прокаченая Тиранда на пару с "самым-сильным-друидом-Азерота" подъедет.
В любом случае, я, как игрок Альянса, ехидно посмеюсь над Красными хоть и ордынец внутри меня пылает от гнева.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АСТАНАВИТЕСЬ!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтот я пока ни одного повода возвращаться в 8.1 не нахожу. Сценарий все тоже унылое топтание на одном месте, даже рейд по сути топтание на одном месте. Из темных берегов сделают топтание на одном месте. Это видимо фишка аддона такая? 0 событий на несколько месяцев, и не факт, что в 8.2 что-то подвезут.
Контент тоже не сказать чтобы манит. Рейд в декорациях столицы орды(снова в тролльских декорациях, ну вы знаете, классики-лича-каты-панд нам не хватило, нужно больше троллей.) это конечно безууумно интересно, но нет.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, есть где-то обзор сюжетной линии орды при каче до 120? Не могу найти, только военную кампанию.

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Сравнивая кампании фракций прихожу к заключению, что урюковскую и проходить-то не стану: треш, содомия и некромагия. Фу. От былого величия и мощи (да, и во время Гарри тоже) не осталось и следа - как дети купились на атаку на Назмир, просрали короля местного, залетели от истерики дохлой истерички с древом (как фракции орды после этого терпят в Служителях Земли и Круге Кенария, а?). У нас же пока всё неплохо - Джайна показывает, что сила Лей Шеня, Антонидаса и своя собственная в избытке и вполне себе применима в бою, Андуин не кажется Джастином, мать его, Бибером, Генн и Матиас выглядят солидно и брутальненько, в то время как главного тактика Орды пытаются убить свои же дохлые эльфиечки (мрак!). В общем, орда neighbor

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Чтот я пока ни одного повода возвращаться в 8.1 не нахожу. Сценарий все тоже унылое топтание на одном месте, даже рейд по сути топтание на одном месте. Из темных берегов сделают топтание на одном месте. Это видимо фишка аддона такая? 0 событий на несколько месяцев, и не факт, что в 8.2 что-то подвезут.
Контент тоже не сказать чтобы манит. Рейд в декорациях столицы орды(снова в тролльских декорациях, ну вы знаете, классики-лича-каты-панд нам не хватило, нужно больше троллей.) это конечно безууумно интересно, но нет.
Ну что же ты... Разрабы так старались что бы тебя вернуть, спешиал фо ю буквально делали!! Чтобы бы юзер с трудно читаемыми ником с нуб клуба продолжил подписку в вов..
Ан нет не получилось впечатлить самого СТк_что_то_там_ОС...
Не продолжай подписку особо страдать никто не будет.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивая кампании фракций прихожу к заключению, что урюковскую и проходить-то не стану: треш, содомия и некромагия. Фу. От былого величия и мощи (да, и во время Гарри тоже) не осталось и следа - как дети купились на атаку на Назмир, просрали короля местного, залетели от истерики дохлой истерички с древом (как фракции орды после этого терпят в Служителях Земли и Круге Кенария, а?). У нас же пока всё неплохо - Джайна показывает, что сила Лей Шеня, Антонидаса и своя собственная в избытке и вполне себе применима в бою, Андуин не кажется Джастином, мать его, Бибером, Генн и Матиас выглядят солидно и брутальненько, в то время как главного тактика Орды пытаются убить свои же дохлые эльфиечки (мрак!). В общем, орда neighbor

Саурфанг то главный тактик?  :D

 

закрыть