WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
После первого прочтения сам почувствовал, что близзард категорически неправы. Хорошее описание, спасибо

Но уже через несколько минут обдумывания всё равно не смог согласиться:


Наличие таких групп проблему не исправит, а только замаскирует и то ненадолго.

Я и не говорил, что это устраняет проблему. Я предположил, что это может стать хорошим решением для некоторых людей. Оно явно неприменимо ко всем - совершенно верно

"рл с офицерами левых друзей водят, а мы потом вместо одного дня по четыре сидим постоянно"
а вот это вообще ерунда безответственная, от которой стоит избавляться. и если в игре создаются условия, чтобы подобным более распространенных (верю Вашим словам) гильдиям с таким подходом стало тяжелее - я не против. Каждый из этих людей потенциально может найти/создать себе окружение получше - почему бы не пнуть их в этом направлении?

Учитывая примеры, которые я приводил выше, для игры на высоком уровне необходимо посещать минимум одну доп активность - ЛЮБОЙ твой выбор изначально неверен
Очевидно противоречит приведенному выше "играю максимум в треть контента" - мой выбор в сторону оптимизации одного рода деятельности никак меня в нём не хоронит

но лично вы все равно будете ощущать себя некомпетентным вагоном, даже если это будут друзья и бесплатно.
Очевидно неверно. Сейчас я полу/вагон, которого тащат в мифик/пвп, чуть позже уже я кого-то тащу кого-то из этих людей в рейде. Здесь даже друзьями не нужно быть - нужно умение договариваться и находить взаимовыгодные варианты

Режим работа - вов - сон?

Да, очевидно игроков заставляют проводить в игре больше времени. Сюда же относится и разнесение бис-экипировки по разным активностям, и алгоритм хреново-чуть лучше-держите вендоры, которые просили с самого начала.
С одной стороны, у меня тоже это вызывает некоторое негодование: за тот же самый уровень положительных эмоций вдруг нужно платить больше времени и затрачивать больше усилий. С другой - у меня всё равно нет сколько-нибудь объективных (желательно количественных) критериев, чтобы понять, хорошо это или плохо для проекта. То есть нет, не для игроков, которые хотят положительных эмоций (очевидно плохо), не для игроков, которые любят просаживать огромное количество времени в игре, особенно если это приносит хоть какое-то усиление персонажа (очевидно хорошо) - а для всего проекта.

Мы всё ещё  говорим о достаточно старом (что означает вопросы заинтересования+удержания аудиторий, разных даже по возрасту) и популярном (попробуй не введи какого-нибудь негра-гея-лесбиянку. те же разработчики ядра Линукс очень уж вряд ли вдруг внезапно искренне озаботились рассовыми коннотациями терминов master/slave. сюда же Китай, сюда же много чего ещё) проекте и о решении, которое затрагивает и меняет то, как играют многие люди. Я не могу оценить последствий этого решения. Я не могу оценить последствий другого решения. Кто может? И как оценивать?
 
Плюсом еще добавляются люди, которые считают, что если Я не делаю что-то, то и другие не должны. И, зная о таких личностях, плюсом постоянно присаживаясь на буты"последствия" своего выбора, семихардхорщик видит в поиске нечто с ковенантом, который выбран по визуалу, т.е не оптимален везде. Куда же этот кандидат пойдет? В группу или на хутор, белочек целовать и таких же искать? Высказывание в стиле "уважайте мой выбор" даже на US в игре не сработает, там и ИРЛ про себя подумают в стиле "еще один ебанутый", а в СНГ с вероятностью 95% допом к деклайну пошлют в пеший эротур и в ЧС.

Человек выбрал ковенант по визуальным предпочтениям и подаёт заявку на прохождение группового контента с незнакомыми людьми? Я буду ожидать, что искать людей, которые согласятся меня взять, буду долго. Кто-то хочет другого?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 16:05:54 by Blah »

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Это еще и для тех, кто утверждает про огромный ЗАМЫСЕЛ разработчиков, скажите мне пожалуйста, как эти все действия вяжутся в одну целую картину? я совсем не понимаю.


И я тоже. Поэтому и задаю вопрос: кто-нибудь может взять и свести вместе всю картину?
Если нет, то мы можем вести интересные беседы, но при этом останемся на уровне "мои хотелки и моё видение vs хотелки и видение того человека/человек с нубклаба". Это недостаточный аргумент, чтобы требовать от разработчиков каких-то действий

Собственно, поэтому я в эти обсуждения и влез: жалобы на "мне неудобно", "хочу так", "не хочу так" я воспринимаю нормально. Но "Близзард идиоты и должны сделать вот так"? Это с чего взято? Для того, чтобы всерьёз выдвигать подобные предложения или требования, нужно быть компетентным в вопросе управления разработкой игры. А не хорошим рейдером/покорителем мифик-инстов/гладиатором

я уже писал, изучите классы и способности и вы поймете, что одна и таже абилка может быть супер топ в одной активности и откровенным мусором в другой, что в свою очередь приводит к очень сильному дисбалансу.
А я считаю это видом баланса. Насколько вся система даже в таком понимании сбалансирована - снова вопрос для меня открытый. Не знаю

Лично для меня не будет проблемы попасть в рейд, арену или м+ так как под все эти активности есть друзья с которыми я и пойду, никто меня не будет обязывать что-то менять, так как я выберу ковенант под арену и буду с ним сидеть, конкретно для меня этот вопрос попадания куда-либо - отсутствует, только как быть с тем, что конкретно Я, буду чувствовать себя ущербно находясь в рейде или в м+ и подводить людей, тоесть то, что должен был от части делать я, будут делать другие за меня.
А это что за альтруизм? Вы хотите сделать всем хорошо? Могу пожелать успехов - я тоже хочу. Вот не знаю правда, как

Я считаю что вообще подобного рода присутствие в рейде(с не оптимальным билдом), является неуважением ко всем остальным ее участникам.

Дополняйте или расширяйте, потому что пока что создаётся впечатление, что Вы нагло врёте:

Лично для меня не будет проблемы попасть в рейд, арену или м+ так как под все эти активности есть друзья с которыми я и пойду, никто меня не будет обязывать что-то менять, так как я выберу ковенант под арену и буду с ним сидеть

Чем система в том виде в котором она есть, имеет преимущества, перед тем что предлагают сторонники свободной смены и чем конкретно она может помешать вам, если будет гибкой?

Хорошо, обойдусь без "обоснуй сам": мне - тем, что свободная смена и отвязывание боевых способностей от ковенанта снижает мою связь с лором игры. Вот лично мне неинтересно так играть
Я не говорю, что "да, заносите сломанный к чертям баланс, да, давайте рога в зелёнке будет убивать одетого в фулл-мифик танка, да, это же так лорно". Но я хочу, чтобы мой выбор в квестах влиял на то, что и как я делаю в качестве групповой активности

Кстате тут тоже вопрос, если система будет в таком виде, то как быстро вы люди по типу "с детства за вентиров", свалите в топ ковенант? и как быстро вы начнете кричать, что я хочу быть вампирчиком отвяжите боевку от ковенанта, дайте мне вентира с топ абилкой другого ковената? Или вы как бравые ребята будете страдать и играть за нерабочий ковенант?

Вопрос не ко мне, но отвечу: если мне будет важно и поиграть в определенном контенте, и иметь персонажа с тем ковенантом и теми выборами, которые я хочу, и первое со вторым не совпадёт - я разделю реализацию этих двух желаний на разных твинков. И "страдать и играть за нерабочий ковенант" я не буду. Захочу "играть за рабочий" - зайду нужным твинком

что бы выбора вообще не было, кстате примерно так близы поступают с талантами:)
Да, замечал такие моменты. Надо повнимательнее присмотреться к талантам и истории их изменений

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 16:07:04 by Blah »

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я и не говорил, что это устраняет проблему. Я предположил, что это может стать хорошим решением для некоторых людей. Оно явно неприменимо ко всем - совершенно верно

Я и говорил, что такое решение далеко не для всех, полностью согласен.

"рл с офицерами левых друзей водят, а мы потом вместо одного дня по четыре сидим постоянно"

а вот это вообще ерунда безответственная, от которой стоит избавляться. и если в игре создаются условия, чтобы подобным более распространенных (верю Вашим словам) гильдиям с таким подходом стало тяжелее - я не против. Каждый из этих людей потенциально может найти/создать себе окружение получше - почему бы не пнуть их в этом направлении?

А вот это - один из примеров того, к чему провагонивание приводит. Вполне реально существовавший и широко практиковавшийся в нескольких гильдиях. Из-за этого не один статик распался.

Очевидно неверно. Сейчас я полу/вагон, которого тащат в мифик/пвп, чуть позже уже я кого-то тащу кого-то из этих людей в рейде. Здесь даже друзьями не нужно быть - нужно умение договариваться и находить взаимовыгодные варианты

Еще могут начаться разговоры: а почему Васе можно, а мне нет? Нахрена мне паровозить, я тоже ради ключей/пвп рейжу. И либо рл оставляет недовольных, но мифик закрыт, либо создаем себе сложности, и не факт, что преодолеем, т.к дисциплина в рейде уже упала до уровня "однажды лебедь щукой рака".
Если у вас получается договориться с 19 -25 людьми - всем ростером, а не произволом рла/офицеров попасть в рейд - это прекрасно, но
Я и не говорил, что это устраняет проблему. Я предположил, что это может стать хорошим решением для некоторых людей. Оно явно неприменимо ко всем - совершенно верно

все сказано вами самим. Причем процент договорившихся со всеми, а не только с рлом будет весьма мал. При этом еще и другим людям не нужен шмот, нужный вам. Т.е вы получаете нужный гир к концу аддона или за счет других людей, что либо не вяжется с игрой на высоком уровне, либо очень неэтично.

Учитывая примеры, которые я приводил выше, для игры на высоком уровне необходимо посещать минимум одну доп активность - ЛЮБОЙ твой выбор изначально неверен

Очевидно противоречит приведенному выше "играю максимум в треть контента" - мой выбор в сторону оптимизации одного рода деятельности никак меня в нём не хоронит

Хочешь идти в ключи -> добудь итемы из рейда -> ковенант не подходит для рейда -> замена/конфликты с рейдерами, т.к приходить с кривым билдом - банальное неуважение к остальным и вагонизм -> см выше -> не получение желаемого или испорченные отношения с частью рейда (исключения есть, но выезд на чужом горбу не особо где приветствуется) или собственное чувство, что не сам добился, а побыл вагоном, что для твоего достижения выглядит (утрированно) так: https://youtu.be/b36OkyA1Cug -> Ковенант для ключей - выбор ощущается неверным.

Взят ковенант для рейда -> закрываете в пати ключ на уровень ниже (не буду уже цифры повторять)/ты полутал что надо из рейда и сменил ковен на середине освоения или вообще ушел в ключи и не ходишь в рейды -> ты, по сути, не можешь полноценно играть в активность, ради которой все и затевалось/ты просто не уважаешь тех, с кем рейдил или поступил очень некрасиво, свалив с лутом ->Ковенант для рейда - тоже неправильный выбор.

Для пвп ситуация похожая.

Если рассуждать на тему "закроешь ключ пониже, рейт пониже", то это продолжать можно и в "не закроешь мифик", а если ничего не добился, то какое тебе дело до минмаксеров - сиди в героике, на тысяче рейта и 15 в викли ноу ливерс закрывай, там вообще похрен на билд и гир ибо пересадка рук на плечи много больше даст. И это уже разговор не на тему "хорош в чем-то одном", а скорее "мне ваш интернет не нужОн, и другим не дам".

Человек выбрал ковенант по визуальным предпочтениям и подаёт заявку на прохождение группового контента с незнакомыми людьми? Я буду ожидать, что искать людей, которые согласятся меня взять, буду долго. Кто-то хочет другого?

После прочтения аргументов противников смены абилок ковенантов, у меня сложилось впечатление, что они думают, что из-за отсутствия выбора их будут брать в ключи наравне со всеми. По моему же мнению - пуги это и так русская рулетка, где по внешним признакам можно добиться, что в барабане всего один патрон. Нечто же хрен пойми в каком билде - это все патроны в барабане, но один бракованный.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Что-то всё развалилось

Хочешь идти в ключи -> добудь итемы из рейда


Справедливо для
- игры на определенном уровне
- определенной критической массы/илвл+билда(+ковенанта) "вагонов" или освоения в условиях гонки на первенство.

Теперь вопрос: если у меня есть время и ресурсы играть на этом уровне, уже упоминавшиеся твинки с разными ковенантами не работают?  И остальные члены статика в таком случае - эгоисты, которые кикнут при первой возможности?

И да, у меня всё ещё фейспалм и боль от описанной ситуации:
Если у вас получается договориться с 19 -25 людьми - всем ростером, а не произволом рла/офицеров попасть в рейд - это прекрасно, но

...
 ковенант не подходит для рейда -> замена/конфликты с рейдерами, т.к приходить с кривым билдом - банальное неуважение к остальным и вагонизм -> см выше -> не получение желаемого или испорченные отношения с частью рейда (исключения есть, но выезд на чужом горбу не особо где приветствуется) или собственное чувство, что не сам добился, а побыл вагоном, что для твоего достижения выглядит (утрированно) так: https://youtu.be/b36OkyA1Cug -> Ковенант для ключей - выбор ощущается неверным.


А как иначе играть в игру, если не договариваться всей группой и не поддерживать друг друга? Эгоизм, чсв, неэтичные поступки?
И ради этого ещё и платить за подписку?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что-то всё развалилось

Хочешь идти в ключи -> добудь итемы из рейда


Справедливо для
- игры на определенном уровне
- определенной критической массы/илвл+билда(+ковенанта) "вагонов" или освоения в условиях гонки на первенство.

Теперь вопрос: если у меня есть время и ресурсы играть на этом уровне, уже упоминавшиеся твинки с разными ковенантами не работают?  И остальные члены статика в таком случае - эгоисты, которые кикнут при первой возможности?

И да, у меня всё ещё фейспалм и боль от описанной ситуации:
Если у вас получается договориться с 19 -25 людьми - всем ростером, а не произволом рла/офицеров попасть в рейд - это прекрасно, но

...
 ковенант не подходит для рейда -> замена/конфликты с рейдерами, т.к приходить с кривым билдом - банальное неуважение к остальным и вагонизм -> см выше -> не получение желаемого или испорченные отношения с частью рейда (исключения есть, но выезд на чужом горбу не особо где приветствуется) или собственное чувство, что не сам добился, а побыл вагоном, что для твоего достижения выглядит (утрированно) так: https://youtu.be/b36OkyA1Cug -> Ковенант для ключей - выбор ощущается неверным.


А как иначе играть в игру, если не договариваться всей группой и не поддерживать друг друга? Эгоизм, чсв, неэтичные поступки?
И ради этого ещё и платить за подписку?

Я сегодня ночью в диалоге с вами распинался на тему того, что для того, чтобы играть в какую-то активность на высоком уровне нужно проходить минимум одну другую. Рейдерам легче у них самый лучший (по илвлу) шмот с базовой активности. Ключникам необходим мифик рейд как минимум для оружия, а часто и для тринек.

Вы с этим согласились.

У многих семихардкорщиков один мейн. И уже сесть на два стула не получится. Вы говорите про твинков. На это нужно время и опять же, откуда мифик гир у твинка? Сходить одеться вместо мейна? При ростере в 22 человека? и таких людей половина рейда - да это почти нереально. Максимум если кто-то на этого твинка пересядет после нерфов мейна в полный хлам, т.е сменит мейн персонажа.
По поводу того же сундука: я помню своего властелина плащей, когда 10 плащей подряд падало и не мне одному. Учитывая некоторые косяки системы, при наличии 4 сапог, 5 перчаток и 6 плащей вы можете в сундуке лутать эти 120 комбинаций (ни один итем не висит две недели подряд даже) в течении 2.3 лет, и те же 10 недель лута одной комбинации слотов одеванию не помогут.
Теперь ситуация: ростер 22-23 человека, и у многих семихардкор гильдий так. Есть полностью гильдейская м+ пати и еще человека 3-4 с другими ходят, плюсом есть аренщики, тоже человека 3. Итого 14 рейдеров. Все умеют играть, но в среднем 2 рейдера с кривым билдом превращаются в полноценного рейдера + вагона. Итог - в рейде 7 вагонов. Что происходило при 5 таких на нзоте я описал. Итог - ласт босс закрыт под конец контента (если закрыт, мы же совсем не топы).
Лично мне совесть не позволит такое в рейде устраивать. Это намеренно усложнять жизнь всем, и тильт тех, кто старается ради прогресса гильдии. Но получается, что после закрытия контента я пропускаю половину патча, когда мог бы, при системе легиона и бфа ничего не терять и не идти на сделки с совестью/против своих желаний.

Насчет договориться: Есть желающие одеть человек шесть, жертвуя своим лутом, при этом точно зная, что это вложение в никуда? Какова мотивация одевать игрока, который уйдет из рейда по ключам, а вы останетесь с такими же неодетыми новичками или одетые люди потеряют всю эффективность от роста гира? Если есть, то насколько их много?

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
(показать/скрыть)
Я сегодня ночью в диалоге с вами распинался на тему того, что для того, чтобы играть в какую-то активность на высоком уровне нужно проходить минимум одну другую. Рейдерам легче у них самый лучший (по илвлу) шмот с базовой активности. Ключникам необходим мифик рейд как минимум для оружия, а часто и для тринек.

Вы с этим согласились.

У многих семихардкорщиков один мейн. И уже сесть на два стула не получится. Вы говорите про твинков. На это нужно время и опять же, откуда мифик гир у твинка? Сходить одеться вместо мейна? При ростере в 22 человека? и таких людей половина рейда - да это почти нереально. Максимум если кто-то на этого твинка пересядет после нерфов мейна в полный хлам, т.е сменит мейн персонажа.
По поводу того же сундука: я помню своего властелина плащей, когда 10 плащей подряд падало и не мне одному. Учитывая некоторые косяки системы, при наличии 4 сапог, 5 перчаток и 6 плащей вы можете в сундуке лутать эти 120 комбинаций (ни один итем не висит две недели подряд даже) в течении 2.3 лет, и те же 10 недель лута одной комбинации слотов одеванию не помогут.
Теперь ситуация: ростер 22-23 человека, и у многих семихардкор гильдий так. Есть полностью гильдейская м+ пати и еще человека 3-4 с другими ходят, плюсом есть аренщики, тоже человека 3. Итого 14 рейдеров. Все умеют играть, но в среднем 2 рейдера с кривым билдом превращаются в полноценного рейдера + вагона. Итог - в рейде 7 вагонов. Что происходило при 5 таких на нзоте я описал. Итог - ласт босс закрыт под конец контента (если закрыт, мы же совсем не топы).
Лично мне совесть не позволит такое в рейде устраивать. Это намеренно усложнять жизнь всем, и тильт тех, кто старается ради прогресса гильдии. Но получается, что после закрытия контента я пропускаю половину патча, когда мог бы, при системе легиона и бфа ничего не терять и не идти на сделки с совестью/против своих желаний.



А зачем идти сразу всем рейдом из 22 человек с итоговыми 7 вагонов? Самоубийство же, согласен. Можно пойти в 10-13 человек, взял 1-2 людей, которые более эффективны мифик-инстах. А оставшиеся тем временем... да с 20 людьми у нас получается 2 параллельных рейда. Или протаскивание некоторых рейдеров/аренщиков по мификам.


Насчет договориться: Есть желающие одеть человек шесть, жертвуя своим лутом, при этом точно зная, что это вложение в никуда? Какова мотивация одевать игрока, который уйдет из рейда по ключам, а вы останетесь с такими же неодетыми новичками или одетые люди потеряют всю эффективность от роста гира? Если есть, то насколько их много?



Не понял вопроса. Если это в конечном счете член моей же гильдии и статика - то почему его одевание - это вложение в никуда? Нет же, это вложение в прогресс гильдии



Но уже очевидно, что мы обсуждаем не то, так как всё равно сходимся на том, что в обсуждаемом виде система ковенантов делает освоение и прогресс более сложным занятием. Отсюда два очевидных выхода:

- стремиться к максимальному прогрессу сейчас, а не после нерфов, ребаланса классов и так далее - тут уже описанные по несколько раз проблемы с необходимостью фарма разных активностей, что выливается в провагонивание друг друга, натянутые отношения и т.д.
- забить и идти уж убивать в чём получится и как есть (не с кривым билдом, но допустим не со всем бис-шмотом) - это делает гораздо более вероятным вариант "не, ну мы конечно прошли рейд. под конец сезона/патча, если не в следующем. а так да, труъ рейдеры". это тоже не особо радостно в сравнении с "убили в актуале, через одну-две недели освоения"

И я снова возвращаюсь к постановке вопроса - очевидно, что близзард усложняют прогресс в актуале. Как из этого следует требование изменить систему и избавиться от такого усложнения? Не с точки зрения игроков, занимающихся активным рейдингом (чем меньше палок в колёсах - тем лучше), а с точки зрения всей игры и всех игроков?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И я снова возвращаюсь к постановке вопроса - очевидно, что близзард усложняют прогресс в актуале. Как из этого следует требование изменить систему и избавиться от такого усложнения? Не с точки зрения игроков, занимающихся активным рейдингом (чем меньше палок в колёсах - тем лучше), а с точки зрения всей игры и всех игроков?
Проблема в том, что близзы начали использовать "систему на аддон" с засовыванием части важного функционала классоспека под таймгейт или "типа кастомизацию". Артефакты в легионе, азерит, эссенции и коррапты в бфа. Интересны ли такие системы? Да, интересны. Но загвоздка в том, что с классики до дренора включительно все шмотки усиливали бейзлайн персонажа. Можно ли было в каких-нить пандах без легендарного плаща и сета пойти и танкануть, допустим, ОО в героике? Да, можно. А можно ли теперь сделать это без правильных азеритовых кусков? Только на некоторых классоспеках, и то - просадка по эффективности будет в разы сильнее, нежели в примере с плащом. Про то, что часть спеков в принципе начинает как-то играть только при определенных азеритовых трейтах (ситуация с демолоками, например, и трейтом на хасту (помянем)), вообще можно промолчать.

Что делать? Убирать эту херню, когда в "систему на аддон" запихивается то, что по хорошему должно быть в бейзлайне. Расширять возможность кастомизации через шмот (апгрейд азеритовых трейтов). Прочитать, наконец, фидбэк коммьюнити насчет проблем спеков в механиках этих спеков и начать их как-то решать, а не крутить только цифры в духе "мы добавили 25% урона на клив, теперь эта абилочка у дх должна пользоваться большей популярностью. Балансить не в стиле "ну вот если этот чувак наберет такой вот шмот через 3 месяца, то станет имбой, давайте порежем бейзлайн!", а апать и переделывать тех, кто отстает или резать шмот/леги/кондуиты, которые полностью раскроются через 3 месяца. Расширять количество контента - довести до ума экспедиции (3ппл контент), вернуть 10ппл рейды, опционально - вернуть 40ппл рейды.

Но вместо этого близзы чуть-чуть меняют цифры, минимально изменяют механики некоторых способностей и добавляют систему, которая позволяет затачиваться под один контент максимально, но при этом критично терять в остальных. И теперь следи за руками - менять "заточку" "на лету" нельзя, количество контента остается прежним, ситуация "для игры в один контент надо постоянно ходить в другой" осталась и сфокусироваться только на том, что тебе нравиться, добиваясь там успехов, нельзя. Вот как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А зачем идти сразу всем рейдом из 22 человек с итоговыми 7 вагонов? Самоубийство же, согласен. Можно пойти в 10-13 человек, взял 1-2 людей, которые более эффективны мифик-инстах. А оставшиеся тем временем... да с 20 людьми у нас получается 2 параллельных рейда. Или протаскивание некоторых рейдеров/аренщиков по мификам.
Читайте, пожалуйста, то что пишут, глазами. В мифик рейд в 10-13 человек осваивать пойти не получится.
Повторю еще раз. Если хочешь играть на высоком уровне в ключах - тебе надо МИФИК рейд и высокий 2100+ рейтинг арены. В этом проблема.
Как провагонить на освоении? Это затянет освоение до конца аддона и ни рейдеры нифига не получат, ни остальные.
И сейчас выбор - ты играешь в то, что нравится, но забываешь про высокие результаты, ну или идешь в рейд и забиваешь на результаты в ключах и на арене до конца освоения.

Вот это проблема, про нее всем вам пытаются сказать.
А вы, как упертые бараны, твердите, про "закроешь, блять, ключ на пару уровней ниже", арену не апнешь и т.д.

Не понял вопроса. Если это в конечном счете член моей же гильдии и статика - то почему его одевание - это вложение в никуда? Нет же, это вложение в прогресс гильдии

Потому, что ты его одел, дал прибавку в 15-20% дпса ему, а он меняет ковенант под пвпшный и теряет эти 20%! Все, приехали. Вложения гира ушли на арену, перс сильнее для статика не стал. Этот пидорас себе рейтинг апнул, а рейд опять застрял на чем-то. Понятно обьяснено? Или цифры привести?
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 08:41:25 by ffirewalls »

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
И я снова возвращаюсь к постановке вопроса - очевидно, что близзард усложняют прогресс в актуале. Как из этого следует требование изменить систему и избавиться от такого усложнения? Не с точки зрения игроков, занимающихся активным рейдингом (чем меньше палок в колёсах - тем лучше), а с точки зрения всей игры и всех игроков?
Проблема в том, что близзы начали использовать "систему на аддон" с засовыванием части важного функционала классоспека под таймгейт или "типа кастомизацию". Артефакты в легионе, азерит, эссенции и коррапты в бфа. Интересны ли такие системы? Да, интересны. Но загвоздка в том, что с классики до дренора включительно все шмотки усиливали бейзлайн персонажа. Можно ли было в каких-нить пандах без легендарного плаща и сета пойти и танкануть, допустим, ОО в героике? Да, можно. А можно ли теперь сделать это без правильных азеритовых кусков? Только на некоторых классоспеках, и то - просадка по эффективности будет в разы сильнее, нежели в примере с плащом.

А вот тут лично я согласен на 146% - задача "чтобы не чувствовать себя совершенно бесполезным телом с потолком в виде лфр, займись прокачкой в новой-только-для-данного-аддона-действующей системе" выглядит уныло.

Мы можем как-то посчитать релевантные показатели, которые могли бы объяснить, почему близзард сменили подход и начали выдавать по новой системе на каждое дополнение?

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
А зачем идти сразу всем рейдом из 22 человек с итоговыми 7 вагонов? Самоубийство же, согласен. Можно пойти в 10-13 человек, взял 1-2 людей, которые более эффективны мифик-инстах. А оставшиеся тем временем... да с 20 людьми у нас получается 2 параллельных рейда. Или протаскивание некоторых рейдеров/аренщиков по мификам.
Читайте, пожалуйста, то что пишут, глазами. В мифик рейд в 10-13 человек осваивать пойти не получится.
Повторю еще раз. Если хочешь играть на высоком уровне в ключах - тебе надо МИФИК рейд и высокий 2100+ рейтинг арены. В этом проблема.
Как провагонить на освоении? Это затянет освоение до конца аддона и ни рейдеры нифига не получат, ни остальные.
И сейчас выбор - ты играешь в то, что нравится, но забываешь про высокие результаты, ну или идешь в рейд и забиваешь на результаты в ключах и на арене до конца освоения.

Вот это проблема, про нее всем вам пытаются сказать.
А вы, как упертые бараны, твердите, про "закроешь, блять, ключ на пару уровней ниже", арену не апнешь и т.д.

Не понял вопроса. Если это в конечном счете член моей же гильдии и статика - то почему его одевание - это вложение в никуда? Нет же, это вложение в прогресс гильдии

Потому, что ты его одел, дал прибавку в 15-20% дпса ему, а он меняет ковенант под пвпшный и теряет эти 20%! Все, приехали. Вложения гира ушли на арену, перс сильнее для статика не стал. Этот пидорас себе рейтинг апнул, а рейд опять застрял на чем-то. Понятно обьяснено? Или цифры привести?

Читаю-то я глазами, а вот думаю медленно. И о "ну закроешь на ключ ниже" я не говорил

Почему мифик невозможно закрыть в 10-13 тел? Он не скалируется под количество игроков?
Почему этот пидорас меняет ковенанты, если мы обсуждаем вариант, когда все и каждый выбрали ковенант по тому контенту, которому хотят уделить больше всего времени и внимания, и его не меняют?

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Читаю-то я глазами, а вот думаю медленно. И о "ну закроешь на ключ ниже" я не говорил
Почему мифик невозможно закрыть в 10-13 тел? Он не скалируется под количество игроков?

Мифик рейд - жесткое ограничение на 20 человек.

Извиняюсь за резкий ответ, принял вас за тролля.

Почему этот пидорас меняет ковенанты, если мы обсуждаем вариант, когда все и каждый выбрали ковенант по тому контенту, которому хотят уделить больше всего времени и внимания, и его не меняют?

Как я уже описывал и приводил примеры, для того, чтобы нормально играть в ключах нужен гир именно из мифик рейда, т.к рейд - теперь уже едиснственный источник лучшего гира в приемлемое время. Еженедельный сундук, в котором на бете повторяются несколько недель одни и те же слоты (например плащ, сапоги, перчатки) помогает, но не может быть главным источником. Плюсом в рейде есть уникальное оружие/триньки, за которыми, в основном, и ходят пвпшеры и ключники.

Следовательно в мифик рейд обязаны ходить ключники, пвпшерам легче из-за скалирования.

И сейчас все люди, которые любят ходить в ключи, но имеют 1-2 персонажей, понимают, что им не получится одеваться в рейде и идти в ключ. Так как в гильдиях, которые закрывают этот самый мифик минимум до конца освоения, а обычно еще и на пару тройку убийств ласт босса будет требоваться рейдовый ковенант.

То есть ключники вынуждены до конца освоения мифика сидеть с ковенантом для рейдов, который далеко не всегда подходит для ключей.
Вы возразите, что можно ходить в рейд с ковенантом для ключей/пвп, т.к нельзя быть эффективным во всем - добро пожаловать на замену - гир вы получаете в последнюю очередь.
Одеться в рейде и, не дожидаясь конца освоения, сменить ковенант на ключи - пидорасом это я еще мягко назвал подобную личность.
И теперь у вас есть два стула: вы не играете на высоком уровне в ключи, т.к нет гира или же вы не играете на высоком уровне в ключи, т.к у вас билд кривой.
Я уже не знаю как подробнее суть претензий расписать.

Получается, что я не могу понедельник-четверг отрейдить, а вечером выходных собрать группу из знакомых (по батлнету, я у них в друзьях пока нормально играю, а не с кривым билдом прошусь в группу) и пойти высокие ключи попушить.





Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

Читаю-то я глазами, а вот думаю медленно. И о "ну закроешь на ключ ниже" я не говорил
Почему мифик невозможно закрыть в 10-13 тел? Он не скалируется под количество игроков?

Мифик рейд - жесткое ограничение на 20 человек.

Извиняюсь за резкий ответ, принял вас за тролля.

Почему этот пидорас меняет ковенанты, если мы обсуждаем вариант, когда все и каждый выбрали ковенант по тому контенту, которому хотят уделить больше всего времени и внимания, и его не меняют?

Как я уже описывал и приводил примеры, для того, чтобы нормально играть в ключах нужен гир именно из мифик рейда, т.к рейд - теперь уже едиснственный источник лучшего гира в приемлемое время. Еженедельный сундук, в котором на бете повторяются несколько недель одни и те же слоты (например плащ, сапоги, перчатки) помогает, но не может быть главным источником. Плюсом в рейде есть уникальное оружие/триньки, за которыми, в основном, и ходят пвпшеры и ключники.

Следовательно в мифик рейд обязаны ходить ключники, пвпшерам легче из-за скалирования.

И сейчас все люди, которые любят ходить в ключи, но имеют 1-2 персонажей, понимают, что им не получится одеваться в рейде и идти в ключ. Так как в гильдиях, которые закрывают этот самый мифик минимум до конца освоения, а обычно еще и на пару тройку убийств ласт босса будет требоваться рейдовый ковенант.

То есть ключники вынуждены до конца освоения мифика сидеть с ковенантом для рейдов, который далеко не всегда подходит для ключей.
Вы возразите, что можно ходить в рейд с ковенантом для ключей/пвп, т.к нельзя быть эффективным во всем - добро пожаловать на замену - гир вы получаете в последнюю очередь.
Одеться в рейде и, не дожидаясь конца освоения, сменить ковенант на ключи - пидорасом это я еще мягко назвал подобную личность.
И теперь у вас есть два стула: вы не играете на высоком уровне в ключи, т.к нет гира или же вы не играете на высоком уровне в ключи, т.к у вас билд кривой.
Я уже не знаю как подробнее суть претензий расписать.

Получается, что я не могу понедельник-четверг отрейдить, а вечером выходных собрать группу из знакомых (по батлнету, я у них в друзьях пока нормально играю, а не с кривым билдом прошусь в группу) и пойти высокие ключи попушить.

Подробнее и не нужно - вот он, ответ: жесткое ограничение на хотя бы 20 человек в мифик-рейде. То есть теперь резко нужно +n человек на освоение и фарм рейда мифической сложности, которые к тому же согласны играть за себя и за вон того человека, который вообще-то ключник/пвпшер

Тогда предложение изменить систему ковенантов логично. Или рейды переделать, чтобы можно было закрывать меньшим количеством человек.

Update: Или разделить активности так, чтобы можно было достигать высоких результатов, не закрывая высокие же сложности в других активностях
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 18:35:30 by Blah »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Читайте, пожалуйста, то что пишут, глазами. В мифик рейд в 10-13 человек осваивать пойти не получится.
Повторю еще раз. Если хочешь играть на высоком уровне в ключах - тебе надо МИФИК рейд и высокий 2100+ рейтинг арены. В этом проблема.

Мне нравится, что Близзы пишут по этому поводу:

Уровни добычи в подземельях и рейдах

По задумке все три пути должны стать системами параллельного прогресса в течение всей ступени, предоставляя тем игрокам, которые занимаются сразу несколькими путями на сопоставимом уровне, преимущество в развитии. [Источник]

Если ты хочешь прогрессировать в ключах, то наиболее эффективный путь для этого ходить не в ключи, а в гер.(!) рейд и выше.
Параллельный прогресс, лол, закрыл ключи на викли и пошел рейд осваивать.

 

закрыть