WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
Читать 26 страниц лень. Но по первым страницам многие считают, что ковенанты ПРЯМ ДИКО МЕНЯЮТ ГЕЙМПЛЕЙ, из за этого ваш дпс вырастет в 500%.
Поиграв на бете, я понял что способность ковенанта просто на панельки заменяет способность шеи эссенции. То есть вы вместо эссенции раз в 1 или 2 минуты будете юзать другой спелл с аналогичным кд. 
Т.е. всё равно довольно ощутимо апают дпс?
Каким образом ты сделал такой вывод из этих слов, остается загадкой.
Или ты из свидетелей 1% разницы? Тогда нет смысла тебе вообще что-либо доказывать
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Just_Dima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Судя по тому что я прочитал, есть множество людей, которые играют, либо в разные активности(пвп, м+, рейд) либо за разные спеки. Именно в этом и проблема, приведу пример для тех, кто говорит про "РУКИ", в бфа была тринька(танковская) которая вешала щит, если мне не изменяет память, при падении хп до определенного уровня. Мои знакомые играя в сетапе вар\дк\хил, при абузе данных тринек, апнули рейтинг с 2к до 2300, это к слову о руках и именно механиках абилок ковенантов.

Далее по поводу разницы в 1% все люди, которые говорят обратное(что разница будет больше), на мой взгляд очень хорошие аналитики, они явно играют в игру не один аддон и знают, что близы очень-очень херово умеют в баланс. Эти игроки знают, что такое сидеть на топ1 дпсере и завтра улететь на дно, не потомучто вдруг РУКИ отказали, а потомучто близы решили, что условный демолок не должен столько демажить, поэтому я присоединюсь к их числу и скажу, с огромной уверенностью, что с ковенантами будет тоже самое.

Далее, я скажу о том, о чем говорил Тукер, об эффективности в момент времени, допустим на дистанции, условные 4 ковенанта будут равны и разницы вовсе не будет, но если уйти в частное, то если на арене одна абилка будет бить условные 100 урона раз в 2 минуты, а вторая будет бить условные 50 урона раз в минуту, то дпс у них одинаковый, но если учесть, что в пвп мне необходимо выдать именно 100 урона в определенную секунду, я увы не смогу взять второй ковенант и это я еще к этому всему не накрутил эффекты, которые даёт та или иная абилка, что так же не мало важно.

Теперь кто-нибудь, может мне разъяснить, в чем заключается мнение противников свободной смены, в чем основная причина отказа от свободной смены, я прочитал 27 страниц и не вижу ни одного конкретного мнения, вижу лишь отмазки и какие-то оправдания разработчикам, по типу они придумали что нам просто необходимо есть гуано, в чем смена, этим людям помешает и почему они так яро против? кстате к вопросу о ложке и вилке, если мне вдруг к супу, положат вилку, я лично сочту это за издевательство, ведь иначе это не назвать, что с этим делать, понятно, мне решать, уйти или попросить чайную или еще какой-то вариант, но я думаю никто из всех кто это читает не скажет, что сука вилкой есть суп афигеть как удобно и это супер решение, не важно решил так хозяин дома или неведомая сила унесла все ложки из дома:)

Но вообще, вопрос должен быть другим, не то что ложки нет, а наоборот, представьте, перед вами тарелка супа, на столе лежит: столовая ложка, вилка, чайная ложка и нож, знатоки, внимание вопрос, какой прибор вы возьмете для того, что съесть суп? далее следует второе, где отличный сочный стейк, наверно вам бы очень пригодился нож, но увы, ножом вы сможете воспользоваться только черед неделю и видимо на второй неделе, вы будете страдать поедая суп, либо вовсе от него откажитесь, да действительно это очень здоровское решение геймдизайна(нет)

в заключении хочу сделать вывод, как мне кажется, все кто говорит о возможности закрытия "не метой" - вагоны. Ведь только философия вагона может оправдать мнение по типу, "я возьму то что нравится, остальные пусть что хотят то и делают", а по итогу остальные возьмут то, что действительно работает и по факту затащат вас, почему вы не хотите сами тащить?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Теперь кто-нибудь, может мне разъяснить, в чем заключается мнение противников свободной смены, в чем основная причина отказа от свободной смены.
Хз, что говорили в теме (читал только первый пост) - отвечу за себя.

*В идеальной ситуации*
Делаешь осознанный выбор, ограничивая себя в чём-то, получая преимущество в чем-то другом, ради своего стиля игры или для отыгрыша роли, "вживаешся" в свой класс, холишь и лелеешь его со всеми недостатками. Что вынуждает тебя взаимодействовать с другими игроками, идти на компромиссы или пытаться сделать всё "соло". Короче рулить своим "альтерэго" играя в рпг (мморпг) а не "прокачай 4 одинаковых класса с 4 разными ковенантами ради профита".
*конец модели*

Но не смотря что я за "сложный выбор ковеннанта и сложно сменить его" (т.е. не абсолютный но тяжелый - на пару месяцев квестинга / другого рода деятельности) - для нынешнего вов такое не приемлемо, новая ЦА вов уже привыкла максимизировать дпс любыми методами, даже если они находятся в топ 100500к, и "фармят" нормал - всё равно "трясутся руки" и важен каждый процент. Это видно по запуску классики, где фанаты неспешной игры качались в своё удовольствие, а вот "фанаты быть топом" полетели в фаст прокачку, фаст зачистку, сим лучшего сочетания класс / раса и прочие условия гонки.

А близзы своим "не менять ковенант" просто хотят "старую" ца либо обнадёжить, либо вернуть, либо просто эксперементируют.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Далее по поводу разницы в 1% все люди, которые говорят обратное(что разница будет больше), на мой взгляд очень херовые аналитики, они явно играют в игру не один аддон и знают, что близы очень-очень херово умеют в баланс.

Исправил ошибку, она тут явная. ИМХО никто еще не видел окончательный вариант, а АНАЛитики уже выдвинули свое "экспертное" мнение, что все херово.  :facepalm:

Далее, я скажу о том, о чем говорил Тукер

Не знаю кто это такой. Может он нобеля по математике получил - я не знаю.

Теперь кто-нибудь, может мне разъяснить, в чем заключается мнение противников свободной смены, в чем основная причина отказа от свободной смены, я прочитал 27 страниц и не вижу ни одного конкретного мнения, вижу лишь отмазки и какие-то оправдания разработчикам, по типу они придумали что нам просто необходимо есть гуано, в чем смена, этим людям помешает и почему они так яро против? кстате к вопросу о ложке и вилке, если мне вдруг к супу, положат вилку, я лично сочту это за издевательство, ведь иначе это не назвать, что с этим делать, понятно, мне решать, уйти или попросить чайную или еще какой-то вариант, но я думаю никто из всех кто это читает не скажет, что сука вилкой есть суп афигеть как удобно и это супер решение, не важно решил так хозяин дома или неведомая сила унесла все ложки из дома:)

Китайцы суп палочками едят, а узбеки плов руками и считают это нормой. А по поводу 27 страниц я так же спрашивал у приверженцев за свободную смену, кроме бреда в разницу 17% дпса никто внятного ответа так и не дал.

Но вообще, вопрос должен быть другим, не то что ложки нет, а наоборот, представьте, перед вами тарелка супа, на столе лежит: столовая ложка, вилка, чайная ложка и нож, знатоки, внимание вопрос, какой прибор вы возьмете для того, что съесть суп? далее следует второе, где отличный сочный стейк, наверно вам бы очень пригодился нож, но увы, ножом вы сможете воспользоваться только черед неделю и видимо на второй неделе, вы будете страдать поедая суп, либо вовсе от него откажитесь, да действительно это очень здоровское решение геймдизайна(нет)

Если буду голодным, то все сьем руками и не буду заморачиваться. А если мне в ресторане не дадут ложку к супу, то я подумаю сменить ресторан. Что и вам советую, если вы игровую ситуацию так выворачиваете.

в заключении хочу сделать вывод, как мне кажется, все кто говорит о возможности закрытия "не метой" - вагоны. Ведь только философия вагона может оправдать мнение по типу, "я возьму то что нравится, остальные пусть что хотят то и делают", а по итогу остальные возьмут то, что действительно работает и по факту затащат вас, почему вы не хотите сами тащить?

Вывод абсолютно неверен. Если эти люди не играют в прогресс, а для меня прогресс - это первые три места в любой гонке (Золото, серебро, бронза), то и заморачиваться с метой не стоит. А стоит играть для себя и для удовольствия. А вот те кто орут про минмакс и не входит даже в топ10 - ну вагоны те еще.  ;D

Just_Dima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Исправил ошибку, она тут явная. ИМХО никто еще не видел окончательный вариант, а АНАЛитики уже выдвинули свое "экспертное" мнение, что все херово.  :facepalm:

Согласен, "вой" раньше времени, только когда ты на протяжении десятилетия наблюдаешь одну и туже картину, можно делать определенные выводы, да они основаны на предыдущем опыте, но мы с Вами, одинаково правы и не правы в утверждение ("шеф всё пропало" и "не ссы всё будет нормально")

Не знаю кто это такой. Может он нобеля по математике получил - я не знаю.
Зайдите на канал гильдии exorsus и включите любое из последних видео

Китайцы суп палочками едят, а узбеки плов руками и считают это нормой. А по поводу 27 страниц я так же спрашивал у приверженцев за свободную смену, кроме бреда в разницу 17% дпса никто внятного ответа так и не дал.
мы конечно можем долго рассуждать о привычках и устоях разных народов мира, но всё же вы поняли аналогию которую я провел и сами чистой воды пытаетесь докапаться до столба.  Я конечно если бы писал на китайском форуме, не забыл бы про наличие такого прибора как палочки, а для узбеков, добавил бы возможность есть руками, но это никак не отменяет того факта, что конкретно мне и я думаю многим другим читающим будет удобнее есть суп ложкой. А на арену ходить в определенном ковенанте, который к слову, может и не отличаться от рейдового, но если он отличается, увы на мой взгляд это проблема, если к слову он не отличается, это тоже проблема, только уже баланса, а не идеи дизайна.

Касательно внятного ответа, эта система создает проблему, для людей занимающихся или стремящихся заниматься на высоком уровне несколькими активностями, если интересно и как я вижу голова у вас работает хорошо, вы можете изучить все способности каждого класса и понять, какую способность выгоднее было бы использовать в какой активности, наложите на это еще и то, что у многих классов есть разные по роли специализации, вы поймете, что привязка ковенантов, очень ограничивает возможности персонажа в целом, что в свою очередь ведет, конечно не к полному провалу и не к невозможности заниматься той или иной активностью, а к тому, что конкретный игрок, как минимум я, буду чувствовать себя ущербным взяв тот или иной ковенант, так как при прочих равных(руки, тимейты) выйдя на арену с не тем ковенантом, я получу по голове от человека, который взял ТОТ ковенант. Не говоря уже о том, что взяв один ковенант, который оптимален в хиле, я уже не смогу быть гибким в рейде, если у нас вдруг будет тактика на каком-то конкретном босе, убийства не в 5-ть хилов а в 4-ре, где ранее я спокойно спекался в ШП и демажил как основной ШП, то теперь я опять таки буду чувствовать себя порезанным недоШП.

Если буду голодным, то все сьем руками и не буду заморачиваться. А если мне в ресторане не дадут ложку к супу, то я подумаю сменить ресторан. Что и вам советую, если вы игровую ситуацию так выворачиваете.
ну во первых вы передергиваете, вы ведь понимаете что дело не в ресторане и это не буквально.
Можно привести любой пример, нам нужно спилить дерево, на выбор ... всегда будет что-то, что лучше всего подходит под конкретную задачу, это не отменяет то, что дерево не спилить обычной пилой, хотя бензопилой уйдет в 10 раз меньше времени.

Теперь продолжим играть в метафоры, представьте, что вы ели 15 лет в одном ресторане, у вас там уже вообще все знакомые, от повара до поломойки и тут вдруг, у нового директора крыша поехала и он все приборы спрятал и теперь при заходе в ресторан ты выбираешь один и не может выбрать другой неделю, хотя кушаешь там каждый день, возможно и не раз:D Абсурд понимаю, но так для меня выглядит эта ситуация.

Вывод абсолютно неверен. Если эти люди не играют в прогресс, а для меня прогресс - это первые три места в любой гонке (Золото, серебро, бронза), то и заморачиваться с метой не стоит. А стоит играть для себя и для удовольствия. А вот те кто орут про минмакс и не входит даже в топ10 - ну вагоны те еще.  ;D
еще раз повторюсь, дело не в минмаксе и не в одном проценте дпса и т.п. Есть аспекты, которые гораздо важнее 1% демага, так как я рассматриваю не только аспект ПВЕ хотя и там М+ и рейд отличаются и рейд больше про боссов а м+ всётаки на мой взгляд больше про трэш, а значит и выбор для каждой конкретной ситуации свой.
Вы говорите, что если ты вдруг не топ 3 (рассмотрю это как образно), то вообще не запаривайся, а если я хочу туда? вот я хочу в топ 100, очень хочу, но сейчас я не в топ 100, это как-то само вдруг раз и пришло и вот уже раз я в топ 100, то тут уже надо стараться, думать над билдом, а до этого не нужно, дак как-то не получится ведь так, ты растешь, растет скилл, растет понимание того, что эффективнее и лучше и уже после этого достигается вершина, но никак не наоборот.

Скилл, это совокупность умений где выбор оптимального билда является неотъемлемой его частью.

П.С. я увидел ваше мнение по поводу моего топика, но у меня к Вам вопрос, чем же конкретно Вам так сильно помешает свободная смена, скиллов и медиумов ковенатов, если их отвяжут от визуала?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 15:53:34 by Just_Dima »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Скилл, это совокупность умений где выбор оптимального билда является неотъемлемой его частью.
Кто вам мешает выбрать оптимальный билд и им играть? Если что, он существует, осталось лишь «вычислить» его.
Цитировать
П.С. я увидел ваше мнение по поводу моего топика, но у меня к Вам вопрос, чем же конкретно Вам так сильно помешает свободная смена, скиллов и медиумов ковенатов, если их отвяжут от визуала?
Тем же, чем и «фигуры в шахматах ходят как хотят».

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Простите, я вмешаюсь, так как не остыл пока ещё

Цитировать
Вы говорите, что если ты вдруг не топ 3 (рассмотрю это как образно), то вообще не запаривайся, а если я хочу туда?

То логично, что Вы будете выбирать, в какой именно топ хотите, и делать всё доступное, чтобы туда попасть. Анонсированная система не позволяет стать номером 1 в каждом аспекте деятельности - да. И что?
Мне непонятно, почему у некоторых людей "я хочу" превращается в "должно быть реализовано в игре". Тут возможно кто-то уже изложил ту самую основательную аргументацию, почему именно так (свободная смена ковенанта/отсуствие его влияния на боевые способности персонажа) будет лучше - если есть что-то стоящее, буду благодарен за указание

Цитировать
чем же конкретно Вам так сильно помешает свободная смена, скиллов и медиумов ковенатов, если их отвяжут от визуала?

Может, это кого-то удивит, но я хочу играть в игру, которую делает компания Blizzard. Они придумали и анонсировали А, и я бы хотел попробовать, как это мне понравится. Но вдруг появляется n людей, которые заявляют, что разработчики и менеджеры компании - (пропускаем ругательства) неумные люди, и нужно, вот просто обязательно сделать Б.

Что порождает у меня закономерный вопрос: допустим, сделать А действительно не лучший вариант. Так покажите мне, почему вариант А (который хочу увидеть и попробовать я) хуже, чем вариант Б (который хотят другие игроки). Пока толкового обоснования не увидел. Попадаются сплошь "а я хочу", "а мне неудобно", "а кто-то там будет страдать".

Почему вариант Б лучше для всей игры?


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Может, это кого-то удивит, но я хочу играть в игру, которую делает компания Blizzard. Они придумали и анонсировали А, и я бы хотел попробовать, как это мне понравится. Но вдруг появляется n людей, которые заявляют, что разработчики и менеджеры компании - (пропускаем ругательства) неумные люди, и нужно, вот просто обязательно сделать Б.

Что порождает у меня закономерный вопрос: допустим, сделать А действительно не лучший вариант. Так покажите мне, почему вариант А (который хочу увидеть и попробовать я) хуже, чем вариант Б (который хотят другие игроки). Пока толкового обоснования не увидел. Попадаются сплошь "а я хочу", "а мне неудобно", "а кто-то там будет страдать".

Почему вариант Б лучше для всей игры?

Итого, конкретно вам свободная смена ковенантов не помешает совершенно никак.
А вы не хотите смены ковенантов, потому что другие игроки не должны играть в игру так, как хотят играть эти игроки.
Получается, игра - это не хобби, а какая-то повинность, и в нее можно играть только точно по инструкции, шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Все, что нужно знать о противниках смены ковенантов.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Может, это кого-то удивит, но я хочу играть в игру, которую делает компания Blizzard. Они придумали и анонсировали А, и я бы хотел попробовать, как это мне понравится. Но вдруг появляется n людей, которые заявляют, что разработчики и менеджеры компании - (пропускаем ругательства) неумные люди, и нужно, вот просто обязательно сделать Б.

Что порождает у меня закономерный вопрос: допустим, сделать А действительно не лучший вариант. Так покажите мне, почему вариант А (который хочу увидеть и попробовать я) хуже, чем вариант Б (который хотят другие игроки). Пока толкового обоснования не увидел. Попадаются сплошь "а я хочу", "а мне неудобно", "а кто-то там будет страдать".

Почему вариант Б лучше для всей игры?

Итого, конкретно вам свободная смена ковенантов не помешает совершенно никак.
А вы не хотите смены ковенантов, потому что другие игроки не должны играть в игру так, как хотят играть эти игроки.
Получается, игра - это не хобби, а какая-то повинность, и в нее можно играть только точно по инструкции, шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Все, что нужно знать о противниках смены ковенантов.

Получается, что "сторонники смены" совсем отбитые напрочь и с логикой не дружат. Я задал вопрос - почему чьи-то хотелки "должны" реализовываться, а "мои" - нет?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Может, это кого-то удивит, но я хочу играть в игру, которую делает компания Blizzard. Они придумали и анонсировали А, и я бы хотел попробовать, как это мне понравится. Но вдруг появляется n людей, которые заявляют, что разработчики и менеджеры компании - (пропускаем ругательства) неумные люди, и нужно, вот просто обязательно сделать Б.

Что порождает у меня закономерный вопрос: допустим, сделать А действительно не лучший вариант. Так покажите мне, почему вариант А (который хочу увидеть и попробовать я) хуже, чем вариант Б (который хотят другие игроки). Пока толкового обоснования не увидел. Попадаются сплошь "а я хочу", "а мне неудобно", "а кто-то там будет страдать".

Почему вариант Б лучше для всей игры?

Итого, конкретно вам свободная смена ковенантов не помешает совершенно никак.
А вы не хотите смены ковенантов, потому что другие игроки не должны играть в игру так, как хотят играть эти игроки.
Получается, игра - это не хобби, а какая-то повинность, и в нее можно играть только точно по инструкции, шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Все, что нужно знать о противниках смены ковенантов.

Получается, что "сторонники смены" совсем отбитые напрочь и с логикой не дружат. Я задал вопрос - почему чьи-то хотелки "должны" реализовываться, а "мои" - нет?

Потому что вы не можете привезти ни одного (!) аргумента, чем конкретно вам может помешать смена абилок ковенанта.
Потому что она не может помешать, нравятся вам определенные абилки, вы и играете их весь контент.

Единственное, что я услышал, "мне не нравится, что другие люди хотят менять абилки в процессе их игры".

А какое ваше собачье дело, как играют другие люди?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Немного объективности :

Фри свапа близы точно сейчас не дадут. Может это сделают позже, или вообще переработают концепцию ковенантов, но это будет не на старте. Сейчас свап через таймгейт. И я лично именно за такой вариант. Я не хочу убогого гринда чтобы быстрее восстанавливать "доверие" ковенанта по типу дроча островов для шеи. И таймгейт наилучший вариант, чтобы оградить систему от гриндаунов. А так да, сама система ковенантов - огромная ошибка.

Ну и, меня можно считать противником или сторонником "смены ковенантов"? Учитывая еще то, что я вообще против всех дополнительных систем развития, потому что это шлак и мусор.

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Может, это кого-то удивит, но я хочу играть в игру, которую делает компания Blizzard. Они придумали и анонсировали А, и я бы хотел попробовать, как это мне понравится. Но вдруг появляется n людей, которые заявляют, что разработчики и менеджеры компании - (пропускаем ругательства) неумные люди, и нужно, вот просто обязательно сделать Б.

Что порождает у меня закономерный вопрос: допустим, сделать А действительно не лучший вариант. Так покажите мне, почему вариант А (который хочу увидеть и попробовать я) хуже, чем вариант Б (который хотят другие игроки). Пока толкового обоснования не увидел. Попадаются сплошь "а я хочу", "а мне неудобно", "а кто-то там будет страдать".

Почему вариант Б лучше для всей игры?

Итого, конкретно вам свободная смена ковенантов не помешает совершенно никак.
А вы не хотите смены ковенантов, потому что другие игроки не должны играть в игру так, как хотят играть эти игроки.
Получается, игра - это не хобби, а какая-то повинность, и в нее можно играть только точно по инструкции, шаг вправо, шаг влево - расстрел.

Все, что нужно знать о противниках смены ковенантов.

Получается, что "сторонники смены" совсем отбитые напрочь и с логикой не дружат. Я задал вопрос - почему чьи-то хотелки "должны" реализовываться, а "мои" - нет?

Потому что вы не можете привезти ни одного (!) аргумента, чем конкретно вам может помешать смена абилок ковенанта.
Потому что она не может помешать, нравятся вам определенные абилки, вы и играете их весь контент.

Единственное, что я услышал, "мне не нравится, что другие люди хотят менять абилки в процессе их игры".

А какое ваше собачье дело, как играют другие люди?

Итого, ключевой Ваш аргумент - "я не услышал". Браво. Поздравляю, Конструктив на два с минусом.

А теперь по делу и грубо: а какое собачье дело этих игроков, что происходит в WoW? Хочется играть в свою игру - пишите, запускайте, играйте. Можно хоть пиратку того же вова поднять. С какого хрена вы пытаетесь диктовать, как я буду играть?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А теперь по делу и грубо: а какое собачье дело этих игроков, что происходит в WoW? Хочется играть в свою игру - пишите, запускайте, играйте. Можно хоть пиратку того же вова поднять. С какого хрена вы пытаетесь диктовать, как я буду играть?

Ты дурачок?
При свободной смене абилок, ты МОЖЕШЬ не менять эти абилки и сидеть в тех абилках, которые нравятся тебе.
А МОЖЕШЬ менять, если захочешь. Никто тебе ничего не диктует, всем наплевать на тебя и на твой стиль игры.

А вот тебе не наплевать на стиль игры других  игроков. Визжишь, как свинья, "ЗАПРЕТИТЬ им смену абилок ковенантов, потому что я не собираюсь этим пользоваться, значит, и другие не должны!!!"

Погугли, что значит выражение "Собака на сене".

Blah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
А теперь по делу и грубо: а какое собачье дело этих игроков, что происходит в WoW? Хочется играть в свою игру - пишите, запускайте, играйте. Можно хоть пиратку того же вова поднять. С какого хрена вы пытаетесь диктовать, как я буду играть?

Ты дурачок?
При свободной смене абилок, ты МОЖЕШЬ не менять эти абилки и сидеть в тех абилках, которые нравятся тебе.
А МОЖЕШЬ менять, если захочешь. Никто тебе ничего не диктует, всем наплевать на тебя и на твой стиль игры.

А вот тебе не наплевать на стиль игры других  игроков. Визжишь, как свинья, "ЗАПРЕТИТЬ им смену абилок ковенантов, потому что я не собираюсь этим пользоваться, значит, и другие не должны!!!"

Погугли, что значит выражение "Собака на сене".

Нет, это ты дурачок и визжишь. Хочешь, чтобы игра выглядела так, как ты хочешь - ваяй свою. Или доказывай, что так лучше для всех - тогда логично, что так и сделают.

Погугли, что такое "каприз"

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Зайдите на канал гильдии exorsus и включите любое из последних видео

Еще раз повторюсь, так как балаболить на камеру, ну разве только Обломов не могёт. Кто он такой - ХЗ, как получит нобеля по математике, обязательно его послушаю.

мы конечно можем долго рассуждать о привычках и устоях разных народов мира, но всё же вы поняли аналогию которую я провел и сами чистой воды пытаетесь докапаться до столба.  Я конечно если бы писал на китайском форуме, не забыл бы про наличие такого прибора как палочки, а для узбеков, добавил бы возможность есть руками, но это никак не отменяет того факта, что конкретно мне и я думаю многим другим читающим будет удобнее есть суп ложкой. А на арену ходить в определенном ковенанте, который к слову, может и не отличаться от рейдового, но если он отличается, увы на мой взгляд это проблема, если к слову он не отличается, это тоже проблема, только уже баланса, а не идеи дизайна.

Нет, это вы докопались до столба - специально выделил ключевую фразу. ВоВ - международная игра, вот и рассматривайте ее как суп с палочками и рис руками, а не вашими Европейскими шаблонами. Поэтому то что Вам удобно, китайцу может быть совсем через жопу. Так что не надо говорить, что для всех удобнее, вы не все. А большинство (меньшинство) - хз, никто статистику не собирал, так что не доказано, что большинство желает фри-свапа. Это просто желающие фри-свапа разговнились на всех ресурсах, что кажется что их большинство. А по мне так выглядят как идиотки из комикса (Кто мы? - Женщины! -Чего мы хотим? - Не знаем!)

Касательно внятного ответа, эта система создает проблему, для людей занимающихся или стремящихся заниматься на высоком уровне несколькими активностями, если интересно и как я вижу голова у вас работает хорошо, вы можете изучить все способности каждого класса и понять, какую способность выгоднее было бы использовать в какой активности, наложите на это еще и то, что у многих классов есть разные по роли специализации, вы поймете, что привязка ковенантов, очень ограничивает возможности персонажа в целом, что в свою очередь ведет, конечно не к полному провалу и не к невозможности заниматься той или иной активностью, а к тому, что конкретный игрок, как минимум я, буду чувствовать себя ущербным взяв тот или иной ковенант, так как при прочих равных(руки, тимейты) выйдя на арену с не тем ковенантом, я получу по голове от человека, который взял ТОТ ковенант. Не говоря уже о том, что взяв один ковенант, который оптимален в хиле, я уже не смогу быть гибким в рейде, если у нас вдруг будет тактика на каком-то конкретном босе, убийства не в 5-ть хилов а в 4-ре, где ранее я спокойно спекался в ШП и демажил как основной ШП, то теперь я опять таки буду чувствовать себя порезанным недоШП.

Чем же она создает проблему? Я так и не понял. Где-то есть статистика уже как абилки ковенанта действуют в разных условиях на разных спеках, скажем так с симуляциями на 1000-10000 итераций, как минимум? Или это пока что выдумки экспертов с беты (хочу заметит с неокончательного варианта абилок).

ну во первых вы передергиваете, вы ведь понимаете что дело не в ресторане и это не буквально.
Можно привести любой пример, нам нужно спилить дерево, на выбор ... всегда будет что-то, что лучше всего подходит под конкретную задачу, это не отменяет то, что дерево не спилить обычной пилой, хотя бензопилой уйдет в 10 раз меньше времени.

Теперь уже про деревья пошла речь. Еще раз повторюсь, если мне оно очень сильно нужно будет - хоть голыми руками. А если я буду работать и работодатель даст мне не соответствующий инструмент - то либо я уйду к другому, либо буду работать тем, что выдали.

Теперь продолжим играть в метафоры, представьте, что вы ели 15 лет в одном ресторане, у вас там уже вообще все знакомые, от повара до поломойки и тут вдруг, у нового директора крыша поехала и он все приборы спрятал и теперь при заходе в ресторан ты выбираешь один и не может выбрать другой неделю, хотя кушаешь там каждый день, возможно и не раз:D Абсурд понимаю, но так для меня выглядит эта ситуация.

Сменю ресторан. Мои личные знакомства никогда не должны мешать моему личному комфорту. Если будет наоборот, тогда мне и не нужны такие знакомые.

еще раз повторюсь, дело не в минмаксе и не в одном проценте дпса и т.п. Есть аспекты, которые гораздо важнее 1% демага, так как я рассматриваю не только аспект ПВЕ хотя и там М+ и рейд отличаются и рейд больше про боссов а м+ всётаки на мой взгляд больше про трэш, а значит и выбор для каждой конкретной ситуации свой.

Это как раз и есть минмакс ситуация, вы хотите максимальной эффективности в любой ситуации. Как говорится и рыбку съесть, и н*** сесть и не подавится при этом.


Вы говорите, что если ты вдруг не топ 3 (рассмотрю это как образно), то вообще не запаривайся, а если я хочу туда? вот я хочу в топ 100, очень хочу, но сейчас я не в топ 100, это как-то само вдруг раз и пришло и вот уже раз я в топ 100, то тут уже надо стараться, думать над билдом, а до этого не нужно, дак как-то не получится ведь так, ты растешь, растет скилл, растет понимание того, что эффективнее и лучше и уже после этого достигается вершина, но никак не наоборот.
Скилл, это совокупность умений где выбор оптимального билда является неотъемлемой его частью.

Возвращаемся к теме спорта (по аналогии с боксерами). Многие спортсмены тратя всю свою жизнь на тренировки по 10-12 часов в день не попадают в топ-10, а многие даже в топ-100 не входят. Так вот, потратьте 10-12 часов каждый день на тренировки (вкачайте по 4 персонажа каждого класса, на каждый ковен, оденьте их, а лучше 12 персонажей, каждого спека на каждый ковен) и тогда говорите про топ-100 и желание туда попасть. Может тогда для вас и станет очевидным то, что игра это развлечение, а не вид какого-то странного спорта, в котором нужно и на штанге, и в прыжках с трамплина и на лыжах быть в топ-100.

П.С. я увидел ваше мнение по поводу моего топика, но у меня к Вам вопрос, чем же конкретно Вам так сильно помешает свободная смена, скиллов и медиумов ковенатов, если их отвяжут от визуала?

Я не топлю особо за сложную смену ковенов, я пытаюсь выяснить чем она так Вам "большинству" неугодна. Ибо кроме как непонятныой разницы в 17% дпса и чисто личных хотелок - я ничего другого не увидел. Но хотелось бы чтобы смену ковенов все-таки запретили, чтобы люди жаждущие эффективности в игре, наконец-таки поняли, что для Большинства - это игра, а не вид спорта, в который вы так пытаетесь ее превратить.

 

закрыть