WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные корректировки классов в релизной версии обновления 9.1.5 – 22 октября  (Прочитано 16347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
Найс у них там атмосфера в компании когда сотрудник заправляющий твиттером отнекивается от остальной части компании и говорит что его хата с краю))

Ага, атмосфера набклаба тоже найс, здесь любое конкретное замечание сразу же дизят.

Я худею с местных хомячков

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Найс у них там атмосфера в компании когда сотрудник заправляющий твиттером отнекивается от остальной части компании и говорит что его хата с краю))


Ну, все-таки немного странно требовать от человека, который развлекает народ, выкладывает картинки и ролики в соцсети, бежать балансировать классы. Разные люди занимаются разными делами.


ну тогда дайте твитер тех кто занимается балансом


https://twitter.com/WarcraftDevs - призрачный шанс что вас увидят. На практике - офф форум помойка ибо перебанены все кто хоть немного здравомыслящий. В итоге читают только залайканные посты на реддите.

Можешь алинке написать, что тот засрал личку иону, но я думаю тут принцип спортлото.

Банят там не за "здравомыслие", а за высеры головного мозга ;D

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Крутая РПГ, в которой урон от автоатак зависит не от твоего оружия а от значения, которые впишут разработчики.
От части хорошее замечание. Если это в соответствии с классовой системой скриптуется то это допустимо, но не в текущей системе. А в данном примере, тем более, имея два двуручных оружия воин неистовство выровнен в своем атакующем потенциале ближнего боя с другими. Это происходит из-за того что модель рейдового сражения предусматривает длительный и одинаковый порядок сражения для дпс роли, а значит если для фури оставить его концептуальное преимущество в действии то это напрямую скажется на балансе для остальных представителей Melee Dps. В пвп же, мы видим что его атакующий потенциал с помощью пвп талантов превышает остальных, по примеру таланта Долгая ярость, дающая время исступления выше скриптованного-сбалансированного для пве тунеллинга. При этом, в пвп ему не хватает других качеств, утилитарных, даже общих, инструментов защиты, специфичных для этого направления, не важных для пве. Будучи доработанной, специализация смогла бы показывать особенности мощи и рвения в соответствии с ее фантазией и экипировкой. У большинства игроков отсутствует связь между концепцией класса и его боевой моделью при зацикленности на модели пве сражения, что приводит разработчиков к столь ограниченному подходу в дизайне персонажа. Его особенности, методика не достигают практического воплощения. И, вместо упорядочивания классов-специализаций для более интересного игрового процесса(придется пожертвовать амбициями в пве наполнении и соперничестве) мы получаем просто дополнительные дпс сущности для их комбинирования и дрочки в пве битве. Там никакая естественная логика с силой оружия не должна помешать свободному либералу дпсеру конкурировать с другими в скриптованном однообразном сражении. Может получиться так, что разбойник с ножами или энх шаман на много мощнее прессингует цель чем это делает тот кому больше всего положено, фури воин. Ведь главное это индивидуальные воля в стремлении к доминированию, а дизайн класса уже подстраивается под такую волю и пве события.
 Эта история объясняет то, почему близзарды пришли к подобным решениям которые критиковал автор поста выше.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837
Я понял, понял!!! Понял почему фури нежданно негаданно подвезли такой крутейший бафф. Бафф реально крутой. 4% бафф дпс,  также означает автоматический хороший бафф с кольца легиона на автоатаку, также ( поправьте если не прав) означает усиление баффа от тотема енха на автоатаку.
 Реально, учитывая бафф в 9,1,5 проводника круши—руби на 50% ( а этот проводник при везении позволит ещё наконец то хоть нормально бурстануть под реклой не на екзекут  фазе, да и в принципе играть приятнее гораздо) не удивлюсь, если фури воин реально станет одним из первых— если не первым—по дамагу по соло цели. Сильвану не считаем. А учитывая убирание жёсткого капа аое , возможную смену ковенантов да ещё и бафф проводника на вихрь на 100% он и в ключах сможет тащить очень сильно параллельно с рейдами, а не вместо них как было раньше без смены ковенанта.
  Наконец то фури станет реально крут. А то столько было апов дамага  ещё в 9,0 ( четыре месяца апали несколько раз)  потом надежд на легендарку новую. Которая была неплоха но в итоге не зарешала.  А все равно он был в рейдах полностью лузером. Всего лишь 17% воинов дамагеров в эпохальных рейдов играли Фуриком.  Армс  был гораздо лучше.  Хотя по симкрафту в соло цель фурик  был ничего, но в реальности армс  тащит.  В ключах с кириями фурик стал очень  неплох, но не более.Но после  ключей в рейдах ты был совсем  никто, ковенант то не поменять туда сюда.
  И тут такой совершенно неожиданный, реально мощный бафф на ровном месте.. прямо перед релизом 9,1,5.  все таки фурик сейчас не дно, по Симкрафту достаточно высоко наверху, такие классы обычно никто не апает вот так, на ровном месте.  И тут я понял.  100% уверен, что этот бафф — подарок, он же прогиб, разработчиков перед новым главой — иббарой.  Он же играет фури воином. Видно, решили порадовать босса…
 Жаль правда, что радоваться этому Баффу, кроме иббары или как его там, буде почти некому.  Ну, разве что я порадовался, может даже решу  перейдить не 1 месяц а до конца года.   Но все равно, все это, как и все остальное, очень поздно.
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2021, 20:20:17 by skuns »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Мне вот интересно, а что сейчас фрост маги типо так слабы что им урон апают? Что не ключ так одни фросты в основном
сингл таргет у них так себе, в сравнении с другими своими спеками и другими дпс классами.
Если открыть статистику стражницы, которая как раз СТ босс, то ниже фростов можно увидеть ММов(про сурвов я уж молчу). На аое(м+) же хорошо если хотя бы ММ(про сурвов опять же промолчим) на том же уровне что и фрост, а не хуже. Дак почему же апают именно фростов ?

himm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Метелица не забыла, что у них есть еще одна специализация класса Шаман под названием Совершенствование?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Жаль правда, что радоваться этому Баффу, кроме иббары или как его там, буде почти некому.

Боюсь между ибаррой и бафом варов есть прямая связь. Надеюсь вторая соруководитель играет на маге..

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Метелица не забыла, что у них есть еще одна специализация класса Шаман под названием Совершенствование?

а что с ним не так? он отлично дамагает, отлично бустит миликов к тому же. в ключах вобще огонь. что не так с милишамой?
Вообще надо отдать должное близам в шл они сделали вполне играбельными классы которые до этого никак не выделялись из общего второго сорта гибридов в плане дпс. Когда у нас шамы вообще в ключи ходили не хилами? я последний раз шаму в данжах видел в бк. Вар - два спека играбельны, маг все 3 спека играбельны, лок все 3 спека играбельны, прист два спека играбельны, друид три спека играбельны, один вообще в s тире постоянно, рога все три спека играбельны, хоть в рогуйском дискорде и хейтят пиратов, комбатроги вполне конкурентны остальным двум спекам на классе. Монк два спека в топе практически, хил в рейде в топе. Когда мы видели такой набор играбельных билдов среди гибридов и pure дпс, на которых можно закрывать топ контент даже в ключах? В бфа, мне помнится, сова рядом не стояла с магами, дх и рогами. А щас пожалста - иногда прям только сову и требуют в 25+ ключи. Проще сказать кем играть пока что не рентабельно - это сурв и кот. Остальными билдами спокойно можно закрывать мифик рейды и ключи 20+.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Мне вот интересно, а что сейчас фрост маги типо так слабы что им урон апают? Что не ключ так одни фросты в основном
сингл таргет у них так себе, в сравнении с другими своими спеками и другими дпс классами.
Если открыть статистику стражницы, которая как раз СТ босс, то ниже фростов можно увидеть ММов(про сурвов я уж молчу). На аое(м+) же хорошо если хотя бы ММ(про сурвов опять же промолчим) на том же уровне что и фрост, а не хуже. Дак почему же апают именно фростов ?
По сути это не ап, а откат нерфа, который близы втихаря вкатили в релиз после беты. Они так порезали искусность фростам, что  Шквал перестал нормально работать, и 99% игроков в последнем тире берут один единственный талант ввиду отсутствия альтернатив.
Так что это не бафф, а тупо исправление своих же косяков. Повторюсь - на бете у фроста искусность была другой и кристаллы дамажили, а отсюда и Шквал был играбелен.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 14:03:22 by Ибо »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Метелица не забыла, что у них есть еще одна специализация класса Шаман под названием Совершенствование?

а что с ним не так? он отлично дамагает, отлично бустит миликов к тому же. в ключах вобще огонь. что не так с милишамой?
Вообще надо отдать должное близам в шл они сделали вполне играбельными классы которые до этого никак не выделялись из общего второго сорта гибридов в плане дпс. Когда у нас шамы вообще в ключи ходили не хилами? я последний раз шаму в данжах видел в бк. Вар - два спека играбельны, маг все 3 спека играбельны, лок все 3 спека играбельны, прист два спека играбельны, друид три спека играбельны, один вообще в s тире постоянно, рога все три спека играбельны, хоть в рогуйском дискорде и хейтят пиратов, комбатроги вполне конкурентны остальным двум спекам на классе. Монк два спека в топе практически, хил в рейде в топе. Когда мы видели такой набор играбельных билдов среди гибридов и pure дпс, на которых можно закрывать топ контент даже в ключах? В бфа, мне помнится, сова рядом не стояла с магами, дх и рогами. А щас пожалста - иногда прям только сову и требуют в 25+ ключи. Проще сказать кем играть пока что не рентабельно - это сурв и кот. Остальными билдами спокойно можно закрывать мифик рейды и ключи 20+.
Бессмысленно обсуждать успех классов только в контексте пве сражения где главным образом занимаются наращиванием дпс со складыванием дпс компонентов. Зачем мне ради дпса выбирать тот или иной класс, когда я могу просто выбрать тот что больше всех дпсит?) Игрок выбирает класс, стремясь выполнить его фантазию, следовательно должен иметь уникальное утилити, которое имеет высокое значение на постоянной основе в практике и тем самым образует игровой стиль. В ПВЕ игровой стиль мили дпсера по шаблону отражает поведение Неистовтсва воина(или другое одинаковое для всех), только с разными косметическими эффектами.
 Что касается тотема, он дает пассивную пользу только для длительного боя против одиночной цели, не усиливает бурсты и не модифицирует развитие атаки. В ЭПОХ+ дпс растёт от аое способносте, а в ПВП не такой высокий аптайм и выше значимость бурстов, на которые тотем не влияет. Поэтому дизайн тотема неудачный. Было бы лучше привязать шанс дополнительной автоатаки к применению способностей с оружием ближнего боя. От того что ротация энха в одиночную цель отчасти приходится на магические способности у него этот тотем начнет слабее работать, это компенсируется следующими правками. Ослабить базовый эффект автоатаки(или дополнительного выпада со своей формулой) но прибавить +% от нанесенного урона способностью вызывавшей эффект, что позволит лучше сбалансировать эффект для каждой способности учитывая АОЕ ротацию и будет взаимодействовать с усилениями. Если привязать шанс к количеству попаданий способностью в цели то нужно поставить скрытое гкд 1 срабатывания 0.5 секунды.
В добавок, для того чтобы он был более значим в малых группах, кроме рейдов по объёму, нужно повысить формулу, но при этом сделать правило что дает баф в пределах 2 участников группы 30с-1м, которые подойдут на близкую дистанцию к тотему. Переустановка тотема сбрасывает полученные бафы. Саму установку тотема можно прописать "размещает в указанную область в радиусе 10м от персонажа". И вообще убрать высокий ренж установки со всех тотемов, разрешая это только отдельным специализациями через талант\пвп талант.
 Сжато. Тотем неистовства ветра, 1 минута время действия, 5 метров радиус эффекта, 10 метров радиус установки, 10% хп, 10 секунд перезарядка. Накладывает на 30 секунд до 2х положительных эффектов на союзников, разрушение тотема или переустановка снимают положительные эффекты.
-При нанесении урона способностями оружия ближнего боя 15% шанс нанести дополнительный выпад по формуле (%силы атаки шамана+ 10% нанесенного урона способностью). Перезарядка эффекта 0.5 сек.
 
 В общем, тотем нужно делать значимей, интерактивней, если это просто растянутое небольшое повышение дпса то дизайн провальный и тебе не стоило вообще такое писать
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 20:41:45 by dnwlkr »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
По сути это не ап, а откат нерфа, который близы втихаря вкатили в релиз после беты.
Ок, посмотрим что будет после релиза 9.1.5. Надеюсь, что это действительно так.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Игрок выбирает класс, стремясь выполнить его фантазию, следовательно должен иметь уникальное утилити, которое имеет высокое значение на постоянной основе в практике и тем самым образует игровой стиль.




 

закрыть