WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Великая Императрица Шек'зир героик [6/6]  (Прочитано 47490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RENgOLD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренгольд
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то так:
(показать/скрыть)

Гуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиолетка
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10/12/2012 сервер ферст, вид от дц
хилы: паладин, прист, шаман, друид

Лиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10/12/2012 сервер ферст, вид от дц
хилы: паладин, прист, шаман, друид

то есть, если верить фреймам, вы убивали в 4 хила и 3 танка?

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10/12/2012 сервер ферст, вид от дц
хилы: паладин, прист, шаман, друид

то есть, если верить фреймам, вы убивали в 4 хила и 3 танка?
4 хила + 2 танка

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть, если верить фреймам, вы убивали в 4 хила и 3 танка?
Ну там на самом деле после нерфа вполне убиваемо в 3 хила. Но надо побольше внимания обращать на танка мелочи, желательно холи паладину на нем держать частицу. У нас танчит протпал, и поскольку танкинг паков паладинам нерфанули, там бывают нежданчики в виде фулл хп танка за 0,6-0,8 секунды, когда кончаются кд.
А вот фаза с кольцами хилится без проблем.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как стоит лучше переживать переходную фазу имея: 2 танка дк 4 хила (2 дц дру хпал)
постоянно дохнем на 2 фазе (только 1 раз смогли выжить из первых 13 траев)
как лучше держать больших, мелочь ?
вот лог: http://www.worldoflogs.com/reports/xggouhgqip55byh3/

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как стоит лучше переживать переходную фазу имея: 2 танка дк 4 хила (2 дц дру хпал)
постоянно дохнем на 2 фазе (только 1 раз смогли выжить из первых 13 траев)
как лучше держать больших, мелочь ?
вот лог: http://www.worldoflogs.com/reports/xggouhgqip55byh3/


1н танк(так как у вас два дк, то выбирайте самого одетого, рукастого и с лучшим пингом) держит пачку мелких(напул одного пака на старте), 2ой - 2х больших.
Все хилы хилят танка мелких, танк больших живет на своих сейвах, хотах и периодически вливаемых флешках. ДД должны очень быстро слить по фокусу одного, а затем другого ветрореза. Когда ветрорезы целятся на кого-то, то в этого человека может прилететь клинок(нужно шилдануть после прицела, на всякий случай). На танке мелочи постоянная ротация кдшек. Появилась первая трапа, должно оставаться 3-4 ветрореза, первого большого заводят в трапу и танков уже не бьет(можно садиться пить), дд оставляют 2 ветрореза живых, чтобы сложить вторую трапу, если оставлять больше - они выбивают из трапы большого моба и это осложнит вам фазу резонанса.

неподтвержденная информация: у ветрорезов есть внутренний кд на звуковой клинок, если из застанить одновременно, то кд уровняется и в одну цель могут прилететь ВСЕ клинки сразу. Нужно либо воздержаться от зимы, либо когда остается меньше ветрорезов на танке(убили или прицелился на кого-то)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 01:39:25 by boc »
троль в душе

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и в кого конкретно ветрорез кидает Звуковой клинок и почему иногда у него урон огромный и он ваншотает людей.

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весьма непростой босс, убили за один день траев. Убили в 4 хила - 2 дц, ршам, монк. Танки: бдк, пвар. ДД: хант, амаг, ретрик (2 бопа), элем. Фишка боя - быстро сливать осквернённые резонансы, ибо дамаг от них проходит нереальный, вторая фаза - оверхил танка, быстрый слив одного адда и второго, весь рейд стоял в одной точке, чтобы трапы собирались быстрее. Собрали одну трапу - переместились рейдом в другую точку рядом.  Мелочь танчил вар. Хиляли его как брата родного, не жалея сейвов и зубов. Как только один раз перешли на ласт фазу - босс упал.
Венжиктащи#2301

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и в кого конкретно ветрорез кидает Звуковой клинок и почему иногда у него урон огромный и он ваншотает людей.


подскажите как стоит лучше переживать переходную фазу имея: 2 танка дк 4 хила (2 дц дру хпал)
постоянно дохнем на 2 фазе (только 1 раз смогли выжить из первых 13 траев)
как лучше держать больших, мелочь ?
вот лог: http://www.worldoflogs.com/reports/xggouhgqip55byh3/


Когда ветрорезы целятся на кого-то, то в этого человека может прилететь клинок(нужно шилдануть после прицела, на всякий случай). На танке мелочи постоянная ротация кдшек.

неподтвержденная информация: у ветрорезов есть внутренний кд на звуковой клинок, если из застанить одновременно, то кд уровняется и в одну цель могут прилететь ВСЕ клинки сразу. Нужно либо воздержаться от зимы, либо когда остается меньше ветрорезов на танке(убили или прицелился на кого-то)


внимательно прочтите выше, пишут для вас, а вы в глаза долбитесь
троль в душе

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и в кого конкретно ветрорез кидает Звуковой клинок и почему иногда у него урон огромный и он ваншотает людей.

Звуковой клинок кидается в том случае, когда ветрорез не может бить в мили, и если расстояние между ним и целью <20 м. Ваншотает в первые секунды после выхода ветрореза из кемпа, в котором адды баффают друг друга. Соответственно, наиболее безопасно держать аддов на расстоянии 25-30 м от ренжей и хилеров, чтобы у них было время среагировать и увеличить дистанцию.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 06:07:44 by Арктик »

Feka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и в кого конкретно ветрорез кидает Звуковой клинок и почему иногда у него урон огромный и он ваншотает людей.


подскажите как стоит лучше переживать переходную фазу имея: 2 танка дк 4 хила (2 дц дру хпал)
постоянно дохнем на 2 фазе (только 1 раз смогли выжить из первых 13 траев)
как лучше держать больших, мелочь ?
вот лог: http://www.worldoflogs.com/reports/xggouhgqip55byh3/


Когда ветрорезы целятся на кого-то, то в этого человека может прилететь клинок(нужно шилдануть после прицела, на всякий случай). На танке мелочи постоянная ротация кдшек.

неподтвержденная информация: у ветрорезов есть внутренний кд на звуковой клинок, если из застанить одновременно, то кд уровняется и в одну цель могут прилететь ВСЕ клинки сразу. Нужно либо воздержаться от зимы, либо когда остается меньше ветрорезов на танке(убили или прицелился на кого-то)


внимательно прочтите выше, пишут для вас, а вы в глаза долбитесь

хотелось бы знать достоверную информацию т.к. от этого проще выработать верную тактику

Как и в кого конкретно ветрорез кидает Звуковой клинок и почему иногда у него урон огромный и он ваншотает людей.

Звуковой клинок кидается в том случае, когда ветрорез не может бить в мили, и если расстояние между ним и целью <20 м. Ваншотает в первые секунды после выхода ветрореза из кемпа, в котором адды баффают друг друга. Соответственно, наиболее безопасно держать аддов на расстоянии 25-30 м от ренжей и хилеров, чтобы у них было время среагировать и увеличить дистанцию.


логично и похоже на правду
спасибо
« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 12:29:51 by Feka »

Pahankot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седло
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых,если в рейде есть дц,незнаю пофиксили или нет,но мы кидали купол от дц на толькочто появившуюся осквернённую область,что снижало урон по рейду от порчи.На фазу с адами лично я подгадывал так чтобы все бурсты откатились,ставится метка на ада которого все фастом сливают по таргету,кливая по возможности остальных.Человек с преследованием быстро уводит ада дабы он не стакал баф на остальных.
Упор я делал не на дпс а на сейвы для танка,всевозможные станы,если есть вар обязательно бдительность,сдаём поочереди все сейвы танку с мелочью,сбиваем касты практически мгновенно,если есть траблы с выделением,ставим соответствующие аддоны либо мас сбивалку кастов аля разрушительный крик у вара.
Если совсем печально,можно напуливать 1-2 адов на рдд и кайтить их подальше от танка,расстреливая.Довольно неплохо в бою помогают порталы лока.
Но как писали выше,всё перечисленное это не основа,главное это очень быстро слить хотябы 2-3 ада,после чего можно заводить большого в ловушку и просто не давать её разбить,откидывая/станя адов.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришли траить, появилось несколько вопросов...
во первых, танка мелочи иногда уничтожает дружным залпом клинков от мобов. я слышал, что они бьют ими только если не могут достать в мили, при этом он клянется что не отходит.
послежу еще конечно, но может кто знает - это косяк танка, или такое случается и просто надо быть готовым прохилить, когда его просадит с 100 до 20%?
второй момент - милишники ноют, что если они будут бить мелких - то при вешании на них ниточки идет или мили удар (и ваншот) или клинок (и ваншот), еще до того как моб успевает отойти от пака и сбросить стаки на + дамаг
отсюда вопрос - они плохо и медленно отбегают, или им реально не стоит подходить в общий пак, и бить только тех, кто ходит с ниточкой уже?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут выше уже писали, что если всю пачку мобов застанить, то кд на клинок у всех "выровняется"и они могут кинуть его все одновременно.С понятным итогом.

 

закрыть