WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Императорский Визирь Зор'лок героик [1/6]  (Прочитано 59470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При переходе на 2 платформу танк прожимает кд по силу и мощь, которую делает копия. Выдох уже переживать как получится, я прожимаю доп.сейвы в виде ласт.стенда и отхила.

На третью платформу идут 2 хила и танк, 1 дд бурстит в копию и бежит на 3.
Двоих кидает мк, оставшиеся 2 должны законтролить, чтобы парни не умчались с платформы.


p.s. Музыку я подбираю по принципу длины трека, я в принципе такое не слушаю.

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При переходе на 2 платформу танк прожимает кд по силу и мощь, которую делает копия.
Если есть паладин хил или танк, то можно бопать/баблиться.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу разъяснить пару моментов.
1) переход на вторую платформу.
на первой (где Эхо) всего 2 купола на 8 человек, 1 из которых не танк. Насколько понимаю танку + человеку сейвиться пожоще, не стесняться сдавать рейдовые кд.
2) к боссу убегают танк+хил(хпал). Почему танк вместе с хилом не может переживать силу и мощь под куполом? Может ли пал нажать бабл в стане от выдоха?
3) третья платформа. На неё идут 4 человека, сажают на кд весь аое-контроль. 2 берет в мк, двое оставшихся (скорее всего танк+хил) максимально контролят, вплоть до убийства Эха и прибегания оставшейся группы?
Или есть вариант забурстить Эхо по максимуму (слить кд) и всем, кроме, скажем, дк-танка, убежать на платформу мк? дк за минуты полторы добьет Эхо, селфхила ему должно хватить.
4) последняя фаза. В чем профит "заколонной" тактики? Опять же, хватит ли дк сэлфхила на Эхе + сейвы на силу и мощь?

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сдаем на этот момент боп/лок стоит в бабле. Тоесть любой человек с сильным сейвом остается вне купола.
2. Во время силы и мощи идут шарики, проще всего есл хил хилит себя в куполе, а танк не попадает под шарики, селфхила танку должно хватить. Таким образом не будет проблем с внезапно начавшимся кастом песни императрице после выдоха в танка.
Баблиться от вдоха и ненужно, нужно перекрыть танком под сейвом. Ко второму выдоху должен прилететь рейд.
3. У нас на 3ю платформу сначала убегают танк+хил, затем к началу шариков убегают, остаются на платформе танк+хил+2 дд. 4 дд достаточно для быстрого выбивания мк, а 4 человека убьют эхо к ~45-48% босса.
4. Скорее околоколонной. Эхо и босс кастуют шарики поочереди, поэтому если боссы будут стоять вместе, танк не сможет танчить эхо во время шариков босса, что приведет к песне и мнгновенному вайпу. Если дк не будет ловить много шариков, он выживет. Но лучше дать ему бекон хпала, и подхиливать во время шариков босса.

Гуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиолетка
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу разъяснить пару моментов.
1) переход на вторую платформу.
на первой (где Эхо) всего 2 купола на 8 человек, 1 из которых не танк. Насколько понимаю танку + человеку сейвиться пожоще, не стесняться сдавать рейдовые кд.
2) к боссу убегают танк+хил(хпал). Почему танк вместе с хилом не может переживать силу и мощь под куполом? Может ли пал нажать бабл в стане от выдоха?
3) третья платформа. На неё идут 4 человека, сажают на кд весь аое-контроль. 2 берет в мк, двое оставшихся (скорее всего танк+хил) максимально контролят, вплоть до убийства Эха и прибегания оставшейся группы?
Или есть вариант забурстить Эхо по максимуму (слить кд) и всем, кроме, скажем, дк-танка, убежать на платформу мк? дк за минуты полторы добьет Эхо, селфхила ему должно хватить.
4) последняя фаза. В чем профит "заколонной" тактики? Опять же, хватит ли дк сэлфхила на Эхе + сейвы на силу и мощь?

1. у нас вне купола на 2-м аое тусуются
- танк (дк)
- дц с зубами + накрывает своим куполом, появившиеся 2 от босса
- холипал
рога практически может жить вне купола на протяжении всего боя, личных сейвов вполне хватает
на 1-й платформе остается 9 человек, танк (пал) улетает один.
2. про купол и шарики написали выше, бабл можно нажать, наш танк сольет его, только если выдох идет в хила, а второй хил еще не притащил на платформу свою задницу  :D
3. на 3-ю платформу бегут танк (дк) и дц, как на второй идут кольца, к ним присоединяются 4дд + холипал. Все спокойно выбивается из мк. На 2-й соответственно остаются танк (пал), рога, маг и добивают копию.
4. босс и копия в любом случае разводятся после аое (как иначе бегать от колец, хотя можно конечно попробовать быстро прожать копию), если босса вначале фазы близко поставить к колонне, он может криво разбросать купола, в некоторые будет сложно зайти. копию у нас танчит пал. ну и хилам ничего не мешает бегая туда сюда, кинуть что-нить в танка.
в конце будет громко  :D

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня единственный вопрос, как танку на последней фазе уворачиваться от колец стоя у колонны. Места же нету нифига  :( А так все ок, вайпы на 6-10%  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак. Он желтые там ловит под кд, а зеленые пропускает. Либо бабл/боп. Либо ставить у лесенки и он сможет бегать нормально.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так и думал, благо 2 пала в рейде. Буду просить бопы  :) Кстати, я тут подумал, а если за саму колону при касте забегать, не вариант? Или кольца проходят за нее?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольца к сожалению проходят везде) иначе бы за колоннами были бы четкие сейв споты для всего рейда
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то со второй фазой у нас.
пробовали варианты:
1) Изначально босса за колонну, там заспавнить эхо, увести босса к противоположной колонне.
В итоге проблемы с разбрасыванием куполов, на силу и мощь приходится отдавать почти все сейвы. Плохой вариант.
2) Изначально босса перед колонной. Подсмотрели пару видео, что Эхо должно спавнится практически за колонной. В итоге  получали спавны Эха почти в центре (босс при этом стоит вплотнюу к колонне, пробовали как ставить его лицом от центра, так и в центр).

Кто-нибудь может объяснить закономерность появления эха? с какой стороны от босса, как четко держать босса дабы избежать фейлов?
Ну и еще вопрос - кто-нибудь пробовал зергать эхо? отдав на него все кд+геру оно улетит за 15-20 секунд, но есть ли в этом смысл? Не появится ли новое? Умрет ли старое?

Aminazinka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Тысяча чертей!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адаюме
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то со второй фазой у нас.
пробовали варианты:
1) Изначально босса за колонну, там заспавнить эхо, увести босса к противоположной колонне.
В итоге проблемы с разбрасыванием куполов, на силу и мощь приходится отдавать почти все сейвы. Плохой вариант.
2) Изначально босса перед колонной. Подсмотрели пару видео, что Эхо должно спавнится практически за колонной. В итоге  получали спавны Эха почти в центре (босс при этом стоит вплотнюу к колонне, пробовали как ставить его лицом от центра, так и в центр).

Кто-нибудь может объяснить закономерность появления эха? с какой стороны от босса, как четко держать босса дабы избежать фейлов?
Ну и еще вопрос - кто-нибудь пробовал зергать эхо? отдав на него все кд+геру оно улетит за 15-20 секунд, но есть ли в этом смысл? Не появится ли новое? Умрет ли старое?
Зергануть эхо - вполне себе жизнеспособная тактика, новое не появляется, инфа 100%)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть одна хорошая новость за сегодня)
Значит будем зергать.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сказал бы я, что зергать эхо хорошая тактика. Слишком много у него ХП. Расскажу как мы делали. Танк оттаскивает босса к колоне. Босс кастит кольца первыми всегда, по крайней мере у нас так получалось. Все бегаем. Потом сила и мощь. После нее босс кастует копию, второй танк её сразу хватает. В это время первый танк очень быстро заводит босса за вторую колону. После того, как босс прокастует кольца танки меняются. Тот что танчил босса бежит и забирает копию, а второй под спринтами бежит ко входу и быстро таунтит босса с первого. Если все очень четко сделать, босс кинет кольца на следующую силу и мощь акуратно у входа. И все, так и стоим. Один хилл с танком стоят и "танцуют" с копией, остальной рейд у входа вливаются в босса. Мб слишком сумбурно объяснил. Вот, посмотрите видео от лица танка, мб поможет
. Килл, конечно, кривой, но тактику разглядеть можно  ;)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 14:21:56 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема с эхом на последней фазе - мы так и не поняли, как его спавнить.
Смотрю видео - босс в такой-то точке у колонны, эхо спавнится вот сюда. Смотрю следующее - аналогично.
Делаю сам - эхо спавнится на летнице.
делаю еще раз - эхо спавнится в центре (напоминаю, босс у колонны).

Предсказать появление эха пока не получается. Прорабатывался вариант со спавном эха со спины босса, с лица босса, в текущего танка (больше идей не было). Все эти варианты дали случайный результат. Именно поэтому я склоняюсь к тактике зергнуть эхо (20кк хп) и получить нормал версию босса с увеличенным уроном.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 14:45:13 by Cppnasm »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Унсок хм по сравнению с Зорлоком - кавайный няша. На Унсоке 0 рандома и нужно научиться делать нестандартную задачу одному. Тут - неведомый рандом с Эхом + всему рейду нужно играть в супермарио. Ужас!. До сих пор не понимаю, почему Зорлок стоит первым в СС. Более очевидный вариант с первым Мелджраком, четвертым Унсоком и пятым Зорлоком
Ну то, что зорлок не годится как 1й босс уже давно писали. А что касается рандома со спавном эха, то, видимо, какой-то хитрости ты (да и я тоже т.к. не танк) не знаешь. Ведь наш основной 25 рейд и альто 10 отлично пихает эхо за колонну без рандома.
Скорее тут рандом есть с МК механикой. Даже со слитыми контролями все равно остается немало сюрпризов.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 14:51:09 by Pyr »

 

закрыть