WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 23806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Всё правильно делают. Рейды были и должны быть основным контентом игры.
Когда была самая популярная пора игры? Во время когда рейдинг был основным контентом. Когда был второй пик популярности игры? При релизе классики - опять же когда рейды были основным контентом.

Я уже неоднократно говорил, что ММО как жанр отличается своей массовостью и вовлеченностью игроков в игровой мир. То есть должна быть цель, которую можно преодолеть только большой слаженной группой игроков, и вокруг этой цели строятся гильдии со своей иерархией и социальными взаимоотношениями. Это и есть ММО. Это то что формирует жанр.

Всё остальное - сессионки. Все эти ключи и локалки это сессионный контент для любителей "погриндить" игру как сиюминутное развлечение. Без вовлечения и социальных отношений. Это не ММО.

Я не говорю что это плохо, просто это не ММО. Это разные жанры. Не надо пытаться делать из легендарной ММО игры очередную сессионку, коих на рынке полным полно.

ВоВ это гильдии, рейды, статики, социалка и жизнь на сервере, а не забег с случайнными людьми со всего мира как с НПЦ.

Поэтому чем сильнее разработчики продвигают рейды - тем лучше для игры, тем она здоровее и тем больше она будет привлекать бывалых игроков, которые бросили её из-за обсессионнивания.

Ключи слишком негативно влияют на игру свои фактором бесплатного лута, который равен рейдовому, и обесценивают опыт настоящих ММО игроков.

Близзы двигаются в правильном направлении, но слишком медленно

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Я б вообще из ключей лут убрал. Или сделал его не работающим за пределами ключей. Ключники же на скилл ключи апают. За**ала схема - пи**уй в ключи одеваться, чтобы тебя в рейд взяли.
Не нужен никому контент без лута. Убери лут туда будет ходить полтора человека непонятно зачем.
Ключи выглядят привлекательнее рейдов потому что чтобы в них играть не надо устраиваться на вторую работу в виде рейда по расписанию. А пугами идти в рейд это долго и гарантий никаких абсолютно, в ключах шансы куда выше.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Чтобы сделать рейды "великими снова" их нужно капитально нерфить как минимум в плане механик, из-за которых 1-3 человека могут успешно вайпать всю остальную толпу. Только в этом случае у рейдов есть возможность снова стать основным ПвЕ контентом и конечной целью для действительно большого количества человек. А если ещё и нормальные 10ппл вернут при этом, то вообще отлично.

Потому что сейчас мифик+ являет собой намного более удобный контент: туда быстрее собрать пати, сам по себе пронос 1 ключа несравненно короче и быстрее чем зачистка даже условного крыла рейда, не говоря уже о рейде целиком, для походов сюда не нужна гильдия или статик и, как вишенка на торте, мифик+ не требует от игрока посещения игры по графику, когда ты как на работу бежишь в игру с реальной работы.

Никакая деградация шмота в мифик+ не заставит людей, которые ходят конкретно в ключи, резко переобуваться в рейдеров. Далеко не всем, кто активно играет и даже при этом обладает скиллом выше среднего так уж важно быть одетым во всё самое крутое и обладать всеми самыми крутыми ачивками. Гибкость и удобство - очень важны. Расцвет сессионок случился не просто так. В среде игроков созрел запрос на онлайн-игры, где тебе не обязательно торчать у компуктера часы напролет. И именно мифик+ в ВоВе исполняет роль эдакого сессионного ПвЕ контента. Где ты можешь за 40 минут и собрать группу и пронести 1-2 данжа. На данный момент рейды просто не могут состязаться в этих аспектах с мифик+.
Ну а если вообще зарезать шмот в ключах в дно, это не оживит рейды, а похоронит мифик+, и не более того.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 22:11:53 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
23 итемлвл разница между ключами (причем с хранилища) и эпохальным рейдом, совсем упоролись что ли
с дропа вообще 35 лвл разница
c 15 ключа дроп уровня начального героик рейда, это что вообще
есть работающая система, зачем ломать, то что прекрасно себя показывает

кому вообще нужны будут ключи лол, когда можно будет трупом поваляться на первых героик боссах и полутать тоже самое
если так и останется, смысла покупать дополнение нет никакого
щас бы 5\7 по 4+ часа в рейдах сидеть, спасибо, но мне не 15 лет, чтобы такой ерундой заниматься.

низкая посещаемость рейдов в ШЛ была, потому что значительная часть игроков в ВОВ - это люди 25+ возраста, с работой, семьями, детьми.
Нет физической возможности траить эти чертовы рейды с постоянными тупняками  и вайпами из-за 1-2 человек, афк, ливами \добором, срачиками и прочими сопутствующими вещами
ключи позволяли зайти и просто играть. И при этом не быть в говношмоте
самый сильный лут\тринкеты все равно в рейдах
время слишком ценно, чтобы сливать его на круглосуточный рейдинг, а близзы хотят вместо одного живого контента (м+) и одного полуживого (рейды) сделать только  один полуиграбельный (рейды).
С такой колоссальной разницей в илвл в м+ будет тупо пати не собрать
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 22:39:29 by Windsgift »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
На удивление достаточно осмысленная статья, с достаточным количеством возникающих вопросов и ответов.
Но как по мне, пока рано было об этом писать.
Т.к. еще не известно всех подробностей. В интервью говорили так же, что хотят что-то дать пушерам высоких ключей. Вполне может оказаться, что за 25-30 рекорд, будет шмот уровня ластов миф рейда. Или какой-то токен апалка / валюта.

Самая большая тревога для меня в дф, это то, что близы заговорили о ослаблении сложности рейдов. Как бы они не превратили их в афк маникенов, на подобии первых аддонов. Тогда никакого интереса играть в игру не будет. Хочется все-таки получить какое-то удовольствие от процесса, и преодолеть какие-то трудности. Донат вещей уже есть на классиках. Надеюсь на то, что их тесты аффиксов для рейдов, и будут являться компенсацией отсутствия сложности в стандартном варианте пещеры.

Просто как-то скудно выглядит пока что, нерфленные рейды = нет интереса в них ходить, отсутствие заемных сил = нет изменения спекового геймплея за весь аддон. Бесполезные сет бонусы, которые будут кому-то +40%, кому-то +2%..

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Как недавно стало известно, разработчики решили применить иной подход к добыче с рейдовых боссов – теперь с каждого последующего босса с самого начала будут выпадать предметы всё более и более высокого уровня, а не только с последних 2-3. На этом фоне эпохальные+ подземелья, которые на протяжении нескольких дополнений считались наилучшим способом для одевания персонажа, начали смотреться невыгодно. Давайте обсудим, к чему это может привести.
Шикарно. И по сути то, как оно и должно было быть изначально в игре.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
"В дополнениях Legion и Battle for Azeroth уровень всех предметов с любых боссов был фиксирован"
Достаточно

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.
в смысле как это связано? думаешь тебя в 412 (424) шмоте будут брать в высокие ключи, когда максимальный илвл 434 (447)?
я в рейды ходил исключительно за тринками \ чтобы сет быстрее собрать
больше они мне нахрен не уперлись
но я прекрасно понимаю, что меня не будут брать в нормальные ключи, когда можно взять человека на 20+ илвл лучше одетого
и мне при таком раскладе смысла нет играть вообще, потому что иной контент меня не интересует

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.

Просто будет меньше желающих дать денюжку пушерам, что бы протащили и одели. Для обычного игрока не изменится ничего, он, игрок, и так выше 15 не ходил, потому что не имеет смысла. И в любом случае он пройдет 15 ключ в тайм. На помогаторов "поможем с 15 ключом" или продаванов ключей это ударит намного сильнее. И это хорошо. Придумали бы еще как уничтожить помогаторов в рейдах.
WoW: Nothing lasts

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.

Просто будет меньше желающих дать денюжку пушерам, что бы протащили и одели. Для обычного игрока не изменится ничего, он, игрок, и так выше 15 не ходил, потому что не имеет смысла. И в любом случае он пройдет 15 ключ в тайм. На помогаторов "поможем с 15 ключом" или продаванов ключей это ударит намного сильнее. И это хорошо. Придумали бы еще как уничтожить помогаторов в рейдах.

Как раз помогаторы и их клиенты и ходят в основном по 15. Почему обычные люди должны останавливаться на 15? А не на 10? 17? 20? 23? и так далее, когда сложность растет равномерно и нет какой-то границы сложности. Граница есть только по луту. Но нормальные люди все-таки ходят в ключи не за лутом. Лут лишь инструмент для прохождения ключа, а не его цель.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Вот ключники в этом треде часто пишут, что ключи лучше из-за таймменеджмента и меньшей зависимости от других людей. В то же время многие пишут, что если лут с ключей будет хуже рейдового, то ключники уйдут и ключи вымрут. Не могу понять, как это связано.

Просто будет меньше желающих дать денюжку пушерам, что бы протащили и одели. Для обычного игрока не изменится ничего, он, игрок, и так выше 15 не ходил, потому что не имеет смысла. И в любом случае он пройдет 15 ключ в тайм. На помогаторов "поможем с 15 ключом" или продаванов ключей это ударит намного сильнее. И это хорошо. Придумали бы еще как уничтожить помогаторов в рейдах.

Ээм, я получается не обычный игрок? 20 ключи так-то не сложно закрыть, пушу в свое удовольствие. Каким образом это мешает рейдерам - непонятно. Так-то практически все лучшие триньки в рейдах, и кого куда заставляют ходить?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Riri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
А про "классовые комплекты" уже была инфа? Это типа сэты? Какие у них будут бонусы за сбор 2-4 вещей?  ::)

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вот и получается сейчас, что те, кто закрывает 30 ключи с гиром только из ключей, могли бы закрыть 31-32, будь они одеты еще и из рейда.

Не так не получается, топы которые закрывают 30+ ключи и так закрывают фул мифик рейд,у них есть все эти шмотки с последних боссов и выше они не закрывают.

А мы говорим про обычных игроков и почему столько радости, что им порезали шмотки из ключей я не понимаю, да практически все на этом форуме в том числе и я не нюхали фул мифики на постоянной основе, откуда столько желчи, что  "сраным" ключникам порезали илвл шмоток?

Уже 2022 год на дворе, ходить в вов как на работу 7/7 нет уж извольте, ну и про халявный лут с ключей тоже сомнительное утверждение, я сходил около 30 раз за нужным оружием в данж и около 35 за нужной триней, я считаю это очень много и уныло, как в физическом плане, так и в психологическом, уже блевать тянет от этих двух данжей.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
О самые сочные обсуждения на нк подъехали.
Выскажу радикальное непопулярное мнение, лично я считаю, что шмотодрочерство должно было умереть в рейдах с выходом ОО. По мне так идеально было бы, если бы мифик рейды награждались бы косметикой, ключи выше 20-25 - так же косметикой. Шмот сделать одного уровня что за 20 ключи, что за героик рейд. Все бы и дальше чувствовали свою илитарность в илитной косметике, но срачей у кого где проще лут достать было бы на порядок меньше, легко было бы всем. Сделать рейды вновь доступными для бо́льшей аудитории это же хорошо, классические сервера это показали.
По поводу того что тогда люди в мифик рейд вообще ходить не будут - если нарисовать красивые сеты, оружия и прочее - будут. Башня магов прекрасно показала, что люди готовы упарываться ради красивой косметики с ограниченным сроком получения
Ну я конечно против шмотодрочества, но если он не будет падать в Мифик рейдах, то гильдии не смогут убивать новых боссов, так как даже между топ 1 и топ 50 гильдиями уже колоссальная разница и последние без одевания не убьют финальных боссов никогда.
Вот с ласта мифик я бы помимо маунтов еще бы какой-то супер эпичный трасивый трансмог сет выдвал, вместо обычного шмота и чтобы после того как рейд перестает быть актуальным, этот сет становился недоступным для игроков.

 

закрыть