WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровень предметов в Dragonflight: Разработчики пытаются навязать игрокам рейды?  (Прочитано 23797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
При наличии такого количества времени какой смысл играть в рейды лол. То что тебя согласились провагонить не говорит вообще ни о чем.

Может все таки пропаравозить? Паровоз же везет вагоны, а не наоборот. И "нет", никакого паровоза - все осваивалось с 0.
Я вот не понимаю, как можно дрочить одних и тех же 10-12 мобов каждый игровой день. И мне каждый новый контентый патч приходится в первые недели тратить время и закрывать этот обосанный героик рейд ради того, чтоб потом нормально брали на определённых боссов. Так как только с них падают топ тринки, ускоряется получение сета и тд и тп.
Возвращаемся к моменту ОПТИМИЗАЦИИ шмота для ключников (ты же в тот же илвл без рейда оденешься). Тебя кто то туда заставляет ходить?
И проблема шмота только в первом рейде нового АДДОНА и всё. Потом если ты кроешь изейший героик, ты спокойно в некст патч попадаешь в другой рейд.

Прикинь, ни фига. Я был одет фул героик и после Замка Нафрии, и после Святилища господства. Вот только илвл их одинаков с лфр последующего (СГ и ГП соответственно). Результат один - тебя отправляют фармить ключи, чтобы можно было осваивать нормал в героик гире. Почему? Потому что в ключах одеваться и быстрее, и эффективнее. Если ключникам дать 2 шмотки в неделю плюс одну с сундука, и либо ключные шмотки-сундуки, либо рейдовые, большой вопрос, где будет эффективнее одеться.
Я не хочу тратить время на рейд, я хочу играть в ключи и получать достойный шмот. Пускай разрыв будет с мифик рейдом до 10 илвл, для меня это приемлимо. Но не 20-30+. Это просто дичь.
Не хочешь - не трать. В твоем случае - это вопрос ОПТИМИЗАЦИИ, а не ПОПАДАНИЯ.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Я хорошо запомнил первый на моей личной игровой памяти момент, когда меня абсолютно устраивало то, что я видел в игре, но при этом на форуме куча народа исходилась на известную субстанцию на тему того, что так быть не должно и всё работает ужасно, принуждая к гриндану.
Дело было во времена Пандарии. На самом старте её, если быть точным. Если помните, в игре тогда была пачка фракций с прорвой дейликов. И у каждой фракции за экзальтед был фиол начального рейдового уровня. Илвл не помню уже, да и не суть - шмотки были четко как с нормала рейда.
Так вот я на тот момент особо никуда не спешил, знал, что с открытием рейда пойду рейдить, но состоял я тогда в довольно казуальном статике и единственное требование по подготовке к рейду было одеться в шмот из 5ппл героиков. Соответственно, я очень неспеша делал эти дейлики чисто под настроение, и ни одной из этих фиолетовых шмоток за экзальтед к началу рейда не получил. Что не помешало мне начать рейдить в моем казуальном статике, где я если и не был абсолютным топ-дпс, то уж точно не переживал из-за отсутствия у меня этих потенциальных шмоток, ради которых мне вместо комфортного темпа игры пришлось бы реально гриндить дейлики как проклятому.
Но на форумах в тот момент бурлила часть игроков на тему того, что их ВЫНУЖДАЮТ фармить ненавистные дейлики, что люди страдают, недосыпают, не уделяют времени семьям и вообще-вообще, но вот вынуждены они ради этих шмоток потеть. Был очень удивлен, потому что тогда как раз появились монетки на доп-шанс лута с любого босса и было стойкое ощущение, что с одеванием особых сложностей не будет. Как, собственно и получилось конкретно у меня.

Я это к чему. Есть люди, у которых логика работает так: если есть что-то, что можно получить в игре (особенно касаемо того контента, который им интересен), то они спать не смогут, пока это всё не получат. Этих людей можно назвать термином, который в этой теме часто всплывает - минмаксеры. Это ведь не сугубо рейдовое явление. Ачивхантеры тоже минмаксеры, например (в той же Пандарии, когда ввели Вневременной остров, добавили и крайне задротскую ачивку на сбор всякого на этом острове. Я даже не думал ею заниматься, потому что сразу оценил масштабы того, через что придется пройти ради неё, но куча игроков плакала, жаловалась и костерила близзов, но долбилась в выполнение этой ачивки).

Конечно, для этих людей игра существенно изменилась с выходом Легиона и появлением ключей. Потому что всю игру ДО этого момента существовала четкая схема: выбил всё, что нужно в 5ппл - можешь больше не ходить туда, а ходить только на ВБ/в рейды. Выбил всё, что нужно с ВБ - можешь и их вычеркивать. Выбил весь нужный шмот с нормала - всё, ты легко готов уступить место другому желающему, а сам интересуешься только героиком. То есть процесс одевания представлял собой простой и понятный чек-лист. Выполнил пункт 1 - перешел к пункту 2. Потом к пункту 3 и так далее.
Ключи же эту схему изменили капитально. В игре появился бесконечный потенциальный источник лута. Этап "одевание в 5ппл" превратился в бесконечный и существующий вне всего остального чек-листа на одевание персонажа. В ключи ты волен ходить хоть всё своё игровое время, отвлекаясь только на перекур. И у тебя будет некий шанс получить при этом вожделенную вещь. Понятно, что это здорово бьет по психологии. Если раньше у тебя был четкий лимит действий, которые тебе нужно было совершить чтобы получить все шансы на нужный лут, то теперь лимита нет. Для кого-то это работает как красная тряпка на быка - если у меня есть вероятность получить лут, который меня усилит, я должен его получить. Даже если для этого нужно задрочить ненавистные ключи до посинения.

В принципе, можно было бы поступить так - ввести лимит на лут с ключей по аналогии с рейдами. Прошел данж А в мифик+ на любой сложности - всё, больше на этой неделе лута оттуда не получишь. Таким образом снова бы появился еженедельный кап активности, отбив который, ты бы четко знал, что всё что мог, сделал, и можно спать спокойно.
Только вот я не уверен, что подобное решение не нанесло бы серьезного удара по ключникам. Уже многие в этой теме писали, что ключи популярны благодаря тому, что это быстрый и удобный формат. Минимум сборов - максимум геймплея. Введение лимита на лут однозначно ударит по активности в этом режиме. Это даже на рейдерах отразится в конечном счете, потому что не все бравые рейдеры ходят в мифик+ четко в составе пати из своих сокланов и сорейдеров. Ну а по ключникам это будет вообще тяжелый удар, потому что сильно сократит всю движуху в этом режиме. Количество групп драматически сократится и в конечном счете начнется отток игроков из игры. Что в итоге выйдет боком вообще всем.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я хорошо запомнил первый на моей личной игровой памяти момент, когда меня абсолютно устраивало то, что я видел в игре, но при этом на форуме куча народа исходилась на известную субстанцию на тему того, что так быть не должно и всё работает ужасно, принуждая к гриндану.
Все о чем я писал сбылось в точности. Наверное многие помнят, все таки хейтер с многолетней историей)
Все негативные тенденции и моменты сработали негативно, ошибки усугубились и расширились, пользователи ушли, профессиональные качества разработчиков стали анекдотом и тд.
и единственное требование по подготовке к рейду было одеться в шмот из 5ппл героиков.
А причем тут рейды Пандарии которые не балансились под мин макс и ферст килы в мире, а балансились под среднего казуала? С нынешним подходом твой казуальный статик не прошел бы нормал этих рейдов, потому что получил бы босса типа Андуина до нерфов.
При этом в таком балансе рейда были очень серьезные сеты, которые делали рейд еще легче. Казуалы то сейчас ливнули из игры не потому что у них нет оранжевых логов, а потому что они боссов пройти не могут с говняными наградами.
Я это к чему. Есть люди, у которых логика работает так: если есть что-то, что можно получить в игре (особенно касаемо того контента, который им интересен), то они спать не смогут, пока это всё не получат. Этих людей можно назвать термином, который в этой теме часто всплывает - минмаксеры. Это ведь не сугубо рейдовое явление. Ачивхантеры тоже минмаксеры, например (в той же Пандарии, когда ввели Вневременной остров, добавили и крайне задротскую ачивку на сбор всякого на этом острове. Я даже не думал ею заниматься, потому что сразу оценил масштабы того, через что придется пройти ради неё, но куча игроков плакала, жаловалась и костерила близзов, но долбилась в выполнение этой ачивки).
У тебя популярная глобальная проблема рушащая всю логику и делающая ее бессмысленной. Путать подход людей к игре и дизайн игры вынуждающий людей к строго определенному единственному подходу к игре. Это вещи  слабо связанные. Особенно если говорить за Панды с флекс рейдом. Игроки и их подход к нынешней печальной ситуации почти не имеют отношения, они играют так какой дизайн игры им предлагают разработчики, а разработчики предлагают им ключи 24/7 и мин макс.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2022, 17:40:39 by Tigras »

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Все о чем я писал сбылось в точности. Наверное многие помнят, все таки хейтер с многолетней историей)
Все негативные тенденции и моменты сработали негативно, ошибки усугубились и расширились, пользователи ушли, профессиональные качества разработчиков стали анекдотом и тд.
Собственно, молодец, без шуток. Особенно если такие прогнозы росли из анализа происходящего с игрой. А не из "именем пророка AVPaul и пресвятого хейта клянусь, всё будет плохо и ВоВ загнется аккурат в следующем аддоне".

А причем тут рейды Пандарии которые не балансились под мин макс и ферст килы в мире, а балансились под среднего казуала? С нынешним подходом твой казуальный статик не прошел бы нормал этих рейдов, потому что получил бы босса типа Андуина до нерфов.
При этом в таком балансе рейда были очень серьезные сеты, которые делали рейд еще легче. Казуалы то сейчас ливнули из игры не потому что у них нет оранжевых логов, а потому что они боссов пройти не могут с говняными наградами.
Тот статик что тогда не ставил целей пройти рейд быстрее всех или обязательно вот-прям-кровь-из-носу закрыть всех боссов в героике в актуале (мифика ещё не было, если вдруг нас читают те, кто не в курсе). Что сейчас костяк того самого статика вполне себе что-то там рейдит и закрывает каких-то боссов. Я свечку не держу, потому что сам прям серьезно рейдингом давно не промышляю, но нормал в ШЛ они вроде закрыли, очень может быть, что и героик. В основном, правда, в ключи ходят. Но опять же, это не потому, что они без ключей в рейд не могут сунуться, а потому, что там компания человека 3-4 играющих плотно и ещё 2-3 время от времени залетающих на огонек, люди все взрослые - рабочие и без особых амбиций "от щас я ферсткил затащу" и им тупо комфортнее в ключи ходить. В мифик рейды, кстати, мои знакомые перестали ходить точно по этой же причине - потому что никому из них не вперся формат 20ппл. А не потому, что даже 1-ый босс в мифике стал ОМАЙГАДБЛ, ГЕРМАН, неубиваемым.
Да и сам я в ШЛ в Нафрия на огонек залетал в нормал, и в Легионе в Анторус нормал и героик ходил, и ничего такого, из чего можно было бы делать вывод что в Пандарии боссы были изимод, а тут прям хардкор с порога и высочайшие требования к гиру, не увидел. Это вот конкретно то, что я сам лично видел на своём казуальном уровне и на примере моих вполне себе казуальных знакомых.
Ну и ливают из игры люди по разным причинам, но как бы основная из них - игра банально надоедает за годы. Глобально в ней ничего не меняется, механика игры она одна и та же уже кучу лет. Лично я как раз с Пандарии играю с огромными перерывами, вплоть до полу/года/полуторагодовых простоев. И ни разу я не уходил из игры потому, что "сложна, сложна, нипанятна". Просто надоедало, я лучше пойду поиграю в другое или вообще другими делами займусь. Всё что я хотел себе доказать в игре, я давно доказал. Вот в Кате да, у меня глаза горели быть самым лучшим-ловким-умелым, я хотел быть крутым рейдером, попасть в топ-гильдию и красоваться в Оргри всему такому глаженному, целованному и обвешанному топовым шмотом. Сейчас мне это нафиг не вперлось. Если я хочу, я попаду в рейд и буду рейдить, пока не надоест. Захочу, буду ключи фармить, парясь за свой рейтинг и стараясь отыгрывать максимально хорошо. А захочу - буду тупо локалки делать и секретики всякие по локациям собирать. Благо, выбор есть и его сейчас много.
Возможно, боссы в мифик рейдах стали куда сложнее и злее. Я не щупал, не знаю. Но для огроменного количества игроков эти боссы это несуществующий контент. Он есть, он (наверное) интересный, но я туда не пойду.

У тебя популярная глобальная проблема рушащая всю логику и делающая ее бессмысленной. Путать подход людей к игре и дизайн игры вынуждающий людей к строго определенному единственному подходу к игре. Это вещи  слабо связанные. Особенно если говорить за Панды с флекс рейдом. Игроки и их подход к нынешней печальной ситуации почти не имеют отношения, они играют так какой дизайн игры им предлагают разработчики, а разработчики предлагают им ключи 24/7 и мин макс.
Погоди, это в твоём утверждении нет логики. Если дизайн ВЫНУЖДАЕТ играть единственно верным способом, то в принципе не может быть никакого "подхода людей". А то, что у разных игроков разный подход, как раз таки и показывает, что в игру можно играть по-разному. Но понятно, что манчкин по своей натуре таков, что либо он играет МАКСИМАЛЬНО, либо не играет вообще. Ну да, раньше играть МАКСИМАЛЬНО было легче и проще, чем сейчас. Но блин, балансить игру под манчкинов? Да из неё разбежится почти вся игровая база.

Вот эти игроки, которые по доброй воле ходят в мифик+, стараются закрывать всё более и более высокие ключи, лутаются там и получают удовольствие - они, как я понимаю, не правильно играют? Или казуальные рейдеры, которые спокойно себе рейдят без замашек на ферсткилы и если и ходят в мифик+, то по собственному желанию, а не под гнетом разрабов? Или люди, которые вообще не рейдят и не ходят в ключи, а петов собирают? Все эти люди как-то не правильно играют? Надо пойти им сообщить, что вот они играют, удовольствие получают, а это не правильно, их-то, оказывается, вынуждают играть по-другому.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
потому что люди увидели ключи и поняли, что это хорошо и многим там приятнее.

Ключи быстрее и легче собрать. Это вся разница между рейдом и ключами 20+. Я согласен что гир максимального уровня в ключах надо делать до 20+ включительно. А не 15, который можно легко закрыть. Однако, если рейды сделают доступными по технологии сбора и прохождению как и ключи - лично мне было бы все равно где одеваться. Я не хожу в рейды по причине того, что я не хочу зависеть от 19 рыл, которые не могут вовремя собраться в одно время, встать после вайпа и прийти,  нормально отыграть свою роль и изучить тактики, просимиться и т.д. Весь этот геморройный менеджмент, истерики и эмокраи...все это за 17 лет так достало, что меня блевать тянет от рейдконтента, но не от геймплея, а именно от человеческого фактора. Как только человеческий фактор смогут нивелировать, и  свести к минимуму, как в ключах - все нормализуется. Не все могут позволить себе состоять в топовых гильдиях хотя бы топ 50-100 и тратить свое время на фесткилы и прочие прелести прогресс гейминга гоняя по 12 часов 24/7. Однако огромное количество игроков могут играть на очень достойном уровне, о чем и свидетельствуют ключи и рио. И им просто не создали нормальных условий что бы реализовать их гейминг в рейд контенте. Его реально надо делать проще, быстрее, менее замороченным и времязатратным. Что там происходит в 3 гильдсоставах на весь вов - это не должно быть мерилом сложности игры. Она не для трех гильдий, которые тратят миллионы долларов что бы взять фесткилл. Но близы ее дизайнят именно под них, и потом нерфят два сезона подряд, что бы остальные смогли увидеть ласта.. Идиотизм какой то. Я думаю сложнее андуина бои делать не стоит в принципе. А вся проблема в том, что близы поддерживают эти гонки исключительно по причине того, что к игре есть еще один источник внимания. они это используют как элемент промоушна. Но промоушн не должен быть проблемой остальных игроков. А теперь они берут и портят ключи(100% они потом сделают уровни адекватными как было, потому что процент активных игроков упадет в разы)
Разница в предметах должна быть не в уровне предмета, а в качестве. Топовые по механикам тринкеты и оружие должны быть в рейде, но в ключах должна быть всегда альтернтива, пусть и не такая сильная. ДА 30+ кеи в таком гире не возьмешь, но свои 20-25 кеи я бы делал на ура. А так - пусть сосут хуй, а не оплату учетки через три жопы с европы.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2022, 21:05:44 by Rusrus »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Особенно если такие прогнозы росли из анализа происходящего с игрой.
Анализ всяких локалок и заемной силы был на столько не великой задачей, что с предсказанием негативных последствий справлялся наверное каждый 5й на НК.
Тот статик что тогда не ставил целей пройти рейд быстрее всех или обязательно вот-прям-кровь-из-носу закрыть всех боссов в героике в актуале
Сейчас игра не предусматривает какого то иного способа игры, боссы наркоманские и могут по сложности отличаться раз в 5 на 1 сложности, награды говно,  это ведет к тому что тебе нужно как можно быстрее пройти нормал и героик, дабы начать получать хоть какие то вещи. А быстрее оно проходится со шмотом из ключей. + мин макс и боссы типа Андуина которые явно намекают, что если у тебя не добрано хоть чучуть гса из всех доступных источников, то тебе в рейде делать нечего.
игра банально надоедает за годы
Начинает она это делать исключительно во время говняных дополнений и таких же патчей. А во время хороших дополнений и патчей почему то этот механизм отключается и происходит лишь сезонное снижение без глобального дропа. Видимо все игроки роботы работающие контроллерами качества аддонов и патчей :)
Мне вот в дискорде написали что вов и близко не стоит 2200 за 2 месяца.
Погоди, это в твоём утверждении нет логики. Если дизайн ВЫНУЖДАЕТ играть единственно верным способом, то в принципе не может быть никакого "подхода людей".
Почему не может? Человек зашел поиграл, понял что его подход отрицается разработчиками, ливнул.
При долгой игре не может, при нынешнем положении онлайна - запросто. Человек то должен сначала разочароваться, а уже потом ливнуть, а не напророчить)
Вот эти игроки, которые по доброй воле ходят в мифик+, стараются закрывать всё более и более высокие ключи, лутаются там и получают удовольствие - они, как я понимаю, не правильно играют?
А почему вы не можете это сравнить простой аналогией? Вот игроки которые каждый день встают на 1 ногу с кровати после сна и 10 раз подпрыгнув пытаются  не упасть. Они что неправильно встают с кровати? Нормально.
Убедить себя что ты от чего то получаешь удовольствие можно на чем угодно. Но саму психику не обманешь, и все равно ливнешь от унылого занятия как ключи, что показывает нынешняя статистика. Есть стримеры которые на этом зарабатывают на жизнь, это тоже самое что на станке стоять, как бы выбора нет. Есть просто на столько не требовательные люди, которым любой шлак - интересное занятие. Все это ничего не меняет глобально.
Или казуальные рейдеры
Какие казуальные рейдеры? Они из игры ушли почти все. Что у вас за дурацкая привычка игнорировать реальность, притом реалии общеизвестные. Если остался 1 казуальный статик - значит в игре хорошие условия для казуальных статиков?) Если остался хоть 1 собиратель петов значит в игре интересно собирать петов? И так далее. Есть статистика по которой названные аспекты не привлекают игроков, статистику удручающую по рейдам публиковали в новости на НК. И есть логичные выводы, которые лежат на поверхности. Что еще надо дабы прозреть?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2022, 22:56:49 by Tigras »

 

закрыть