WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 85067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Где в оставленном мной списке скоординированные действия нескольких игроков? Каждый отыгрывает механику сам, не глядя на то, что делают остальные.
Мне не жалко - я отвечу:

(показать/скрыть)
Ну половину пунктов ты сам вычеркнул, другая половина сводится к отыгрышу механик конкретным игроком, а не групповому взаимодействию ("не стоять между пуджем и боссом" или "забежать в цель рывка" - это ну никак не групповая механика). Что, собственно, и требовалось доказать.

По сути, вот этот список более менее честен:
(показать/скрыть)
На все 8 инстов. Да и механики-то... примитивненькие.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Ну реально что-то напоминающее механики мифик рейда было в хме мехагона на ласте. Пока его не начали абузить эвейдом. Я бы посмотрел 25+ ключик  в хме.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2021, 19:40:20 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
У рейда как такового точно такое же повышение сложности. Только не бесконечное (условно ибо есть так или иначе потолок), а до мифик режима.
И за рейдовый потолок, даже при упрощении оного, все равно ты лутаешь топ шмоточку. С серыми логами. Лежа мордой в пол.
А за миф+ потолок, который наоборот не упрощается, ты лутаешь ничего (полезного или усиливающего тебя).
Собственно с точки зрения справедливости за мифик рейд не должно быть шмота. Закрывай в гер шмоточках равных поздней 15шке. Да? Да? Или в жопу справедливость, ты (условный) же рейдор!!!! А не этот поганый ключе-дрочер!
У рейда потолок - мифик. У ключей потолок - +15.
Не угадал. Еще и понятия подменил. У рейда потолок по сложности - мифик. У ключа потолок по сложности - максимально закрытый ключ.
У 15го ключа потолок только по шмоту.
И я вижу здравый смысл и логику почему так - если бы Близзард засунули топ шмотку в условный 30ый кей, то его бы пришлось нерфить - как это делается с рейдом - чтоб эту шмотку смогли получить кто-то кроме топов. А нерф ключей прямо противоречит его основной фишке - постоянному апу.
У рейда же и так есть 4 апа. А потом еженедельный нерф шмотом + опциональные нерфы от компании.
Кстати есть еще одна "сложность" - ачивки. Но у средней прослойки рейдеров на РТ люди из-за рожающей кошки не приходят на раз два. Куда уж собрать их вне РТ покорять ачивки в мифике (которые можно и в ХМ отрофлить).
Потому (еще потому) миф+ так хорош - малые группы. Потому (еще потому) и сложен - малые группы, выше персональная ответственность. Даже без групповых механик. А вот в рейде можно и лицом торговать, а босс упадет. НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ. Не все в пинг-понг играют. Зукрао шарит.


Кстати, за 15 в недельном сундуке вполне себе шмот уровня стокового мифика, а не "гер шмоточки".
Так радуйся же. На кд-два быстрее босса убьешь. Всего лишь порофлив (не в лфг правда) в пятнашке.


Подкину ещё одну тему для холивара: в м+ просто нет групповых механик.
Ну реально что-то напоминающее механики мифик рейда было в хме мехагона на ласте. Пока его не начали абузить эвейдом. Я бы посмотрел 25+ ключик  в хме.

Вы уже просто рандомную дичь несете, да?
Какая нафиг разница, а? Реальность как-то изменится? Нет.

 - Групповые механики на боссе есть (тот же пинг-понг)? Есть. Арилару его с серыми логами закрыл? да. Шмоточку топовую получил (ну, тут опционально дааа)? Получил. Ух. Сложно!

- Групповые механики в 20м ключе есть (тот же пинг-понг)? Нет. Арилару с фиолетово-оранжевыми логами закрыл ключ? Нет. *1001 отмазка почему. Ух. Легкотня!

Факт остается фактом - в первую и главную очередь это произошло из-за скилухи+нерфов. Какие бы там полотна текста в свое оправдание он не писал. Занеш упал после нерфов шмотьем. И похер, что там есть групповые механики. А 20 ключ обломал ибо не нерфится шмотом (по нему потолок и по скиллухе потолок как бы) и похер, что там нет групповых механик.

Лол сейчас бы приводить в пример логи фк, когда в фк их не крутит никто и все работают в первую очередь на кил и уж потом -  на логи.
Потому у тебя такой разброс от серых до оранжевых. Где-то крутил, где-то нет на освоении, да?
Но это не главное.
До тебя никак не доходит сквозь твое илитарное "рейды сложнее миф+". Ты рейды закрываешь за счет нерфов. А высокие ключи ты не можешь закрыть ибо нерфов нет. И 19ти игроков, которые тебя протащат тоже нет. И не закрываешь ты высокие ключи только потому, что не хватает скиллухи и нет нерфов. И все. Только потому.
Но ты продолжай балаболить, что ты кококозуал (но 20ый то траил, ага), что там абузят (но 20ый то траил, ага), что там хороводы (но 20тый то траил, ага), что там мета  (но 20тый то траил, ага) и прочие отмазки очередного трепача. Не ты первый, не ты последний. Мог бы закрывать (лез же выше 15шки, лееееез еще как) - закрывал. Но ты уперся в свой потолок во всем, что по шмотку, что по скиллухе.

Ладно, пацаны. Устал я повторять одно и тоже. Оставлю вас с вашей рейдовой илитарностью и уверенностью, что вы бы то точно ключики закрыли. БЫ. Был бы там шмот, был бы там болонс, был бы у бабки хер. Ничего нового.


Сложно это Илгинот в 463. А в 476 это "ну, ждем когда до всех дойдет". 32 кей в 480 это сложно, а не +18 в том же 480 легко.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2021, 21:00:48 by Kontey »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Лол, то что я по приколу сходил в 3 20 ещё не значит, что я их упорно траил. Больше скажу, эти все мировые рекорды и 30 в тайм берутся не с первого ключа. И не со второго. И даже не с третьего, причём в один и тот же  ключ на одних и тех же афиксах. Сейчас бы сравнивать боссов, на которых ты сидишь часами, с ключом подпивас рофлов ради, который я закрывал из любопытства. Хотел бы закрыть -  закрыл, только у меня не стояло такой цели. За них же нет ни кромок, ни достижений, ничего. Есть только голое любопытство, но его порой явно недостаточно.
И да,  мне даже интересно, где это на освоении ненакрученные оранжевые логи? И часто ли ты их видел то,  на освоении? Какой-то ванга из тебя неубедительный. Говорю прямым текстом -  мне срать на ключи выше пятнашки т к там нет награды, хожу в них рофлов ради.  Ан нет,  нашёл мой тайный умысел и потаёные желания. Говорю, что на ласт фазе азшары идёт гонка дпс со смертями, но нет,  оказывается я был баером (которых на азшаре просто не хилят чтобы он не дай бог не дожил до переходки и не зафакапил всё).
Ты там рен тв не пересмотрел часом? Я тебе про простые вещи пытаюсь сказать, мол,  тут баланс, тут а песочница, все дела, поменяешь одно, развалится другое,  а ты обратно на теории заговоров съезжаешь. Самому не надоело?
Кста на илгиноте от гира не то что бы бой сильно меняется, разве что на ластфазе проще. А так взрыв кольца - вайп что так что так. Но куда уж мне, я же и на нём, наверное, лицом в пол провалялся?
P. S. 
Учись читать логи. Заодно и поймёшь, на какой механике я терял дпс, и каким образом серые логи внезапно превратились в зелёные.
Спойлер - у баеров они обычно выше  3-5 не поднимаются.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2021, 21:35:23 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
начинаете зтирать про кромки (причём те, кто их по факту не имеет)
Про кромки ты тут пока больше всех затираешь. Странное совпадение, не правда ли ?
Ну половину пунктов ты сам вычеркнул, другая половина сводится к отыгрышу механик конкретным игроком, а не групповому взаимодействию ("не стоять между пуджем и боссом" или "забежать в цель рывка" - это ну никак не групповая механика).
И на приведенных тобой в пример сферках Инервы и на выделенной жирным механике нужно смотреть где находится другие игроки и действовать соответственно. Так же как и на бичевании второго босса/рывках ласта в КК. Разве что на Инерве чуть больше телодвижений.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
начинаете зтирать про кромки (причём те, кто их по факту не имеет)
Про кромки ты тут пока больше всех затираешь. Странное совпадение, не правда ли ?
Ну половину пунктов ты сам вычеркнул, другая половина сводится к отыгрышу механик конкретным игроком, а не групповому взаимодействию ("не стоять между пуджем и боссом" или "забежать в цель рывка" - это ну никак не групповая механика).
И на приведенных тобой в пример сферках Инервы и на выделенной жирным механике нужно смотреть где находится другие игроки и действовать соответственно. Так же как и на бичевании второго босса/рывках ласта в КК. Разве что на Инерве чуть больше телодвижений.

Нет,  там был диалог в стиле "это работает  так" "нет, не так" "вообще-то так"  "кто ты такой, чтобы судить?"  "ну вот и вот" "небось и кромка есть?  (ха)" "ну так то есть.  А у тебя есть?"  "нет, твоя кромка не кромка, ключи недостаточно длинные, и вообще ты никто. А про себя тактично промолчу".
Кста приравнивать механику" вынести говно из группы" к "на всех одновременно висит говно, за 3 секунды вы все должны встать в позу сакуры,  если кто-то один не встал -  вайп"  -  немного лицемерно, не находишь?
В рейде механику из разряда "просто вынести говно прочь"  даже за механику не считают, она обычно сопровождается ещё двумя тремя, например, "вынести танковский дебаф из рейда на притягивании зимокса". Сбежаться, кстати, тоже не самая групповая механика, хотя даже её в 20 рыл сделать чуть сложней, чем в 5. Смотреть, где находятся твои тиммейты,  не самая групповая механика.  А вот одновременно с тиммейтами определённым образом двигаться, активировать триггеры и стоять в нужном месте (а не просто Сбежаться в одну точку)  - это уже похоже на групповые механики. Яркий их пример, опять же, своевременное перекрывание лучей в храме сетралис, катакомбах (но там можно заранее выбрать сторону, так что там на грани) и милхауса (правда там всего один луч, ну да засчитаем), хм мехагона и подобные, коих не так то много.  Кстати сбитие кастов не всей гурьбой в один каст а каждый своего тоже своего рода командная механика, хоть и довольно банальная.
Ну а единственное, что хоть как то усложняет то самое упомянутое бичевание - летающие сферы. Ну и овнртюн цифр, разумеется если ключ неадекватно высок.
И нет, я не принижаю достоинства суперпушеров. Просто конкретно механики боссов 5ппл по сравнению с механиками рейда довольно просты с точки зрения сложности исполнения, а вот безошибочное исполнение всех пируэтов и абузов 30 минут подряд в подземелье с дико перекрученным ползунком циферок - это сложно, но тот ли это челенж, на исполнение которого нужно равняться?  Стоит ли лишние пару ключей, которые ничего толком не поменяют в прохождении кроме цифры на ключе, того, чтобы поломать какой-никакой баланс рейдовых боссов?
« Последнее редактирование: 11 Января, 2021, 00:26:26 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
ты же вкурсе что больше слов не значит больше смысла ? пока что я вижу "кококо механик в рейде больше" (на одного игрока лол нет) особенно учитывая что нельзя сравнивать боссов рейда и боссов ключа ибо ключ это единый энкауентер, если шо  :(  "кококо в ключах отыгрыш игрока лично каждого куда важнее но типо это не тот чедендж который нужен" лол  :facepalm: ну да офк, ведь твой лично челендж это попроситься к доброму рлу шоб на кромку взял ну и затаймить викли десяточку тоже еще тот челендж  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
По сути, вот этот список более менее честен:
(показать/скрыть)
На все 8 инстов. Да и механики-то... примитивненькие.

Я откровенно удивлен, что в изначальном списке нет манаштормов, на которых нужно правильно раскладывать лазер (гном должен быть между двумя игроками с метками), который в противном случае просто ваншотает дьявольским роком все пати.

Так же нет брокера, где неправильный отыгрыш молнии на тиранике просто убивает вас раньше, чем вы сможете залить босса.

Нет Эшелона из Чертогов, который требует собирать мобов (а для этого надо сбегатся все пати), дружно их заливать, а потом рандомному игроку занести в этих мобов лужу.

Опять же, нет камергера, где 4 игрока должны перекрывать лучи, иначе вам хана.

И это я еще не ходил в +15 ключи, это все новости из 10, 11. На +15 открываются новые механики, которые если не делать моментально и правильно, вам будет гаплык.

UPD: Вспомнил, что из +15 ходили слухи, что на Страдаме надо прям делить бурсты, что бы она быстра переводилась каждые 33% и не успевала сдавать дождь, потому что хил не выхилит на высоких ключах.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2021, 01:50:25 by SirEdvin »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
"на всех одновременно висит говно, за 3 секунды вы все должны встать в позу сакуры,  если кто-то один не встал -  вайп"
Очень надеюсь, что ты это сейчас не про сферки Инервы написал.
милхауса (правда там всего один луч, ну да засчитаем)
Дальше можешь не продолжать. Теперь ты даже на уровень указанного тобой пала не тянешь.

 

закрыть