WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сравнение получения экипировки в Рейдах, PvP и Эпохальных+ подземельях  (Прочитано 85023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kr1s_t3a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Скучаю по с3 ШЛа. И что вы мне сделаете?
Так как всем понравился Wow Classic, то близзард скорректировали темп получения экипировки. Нужно привыкать к новой модели. Плачут лишь шмотодрочеры.

Кому - всем, простите?

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

У тебя каша в голове.

Попробуй включить мозги. Если увеличить шанс дропа для всех игроков, то у тех, кто проводит в игре больше времени, все равно будет больше шмота. Никто не предлагает увеличить шанс дропа или итем-лвл дропа только для тех, кто играет под пивко 2 часа в неделю.


А таким и не нужно больше шмота, им нужно чтобы у других его не было. Типичная кстати особенность а-ля "у соседа корова сдохла".

Проблема в том, что когда у других шмота больше, то тебя в конце концов перестанут даже в пугорейд брать.
Я вот тоже скучаю по тем временам, когда достаточно было пройти рейд и идти заниматься своими делами. Задротам было куда сложнее обогнать по одетости человека, который заходит в игру только на РТ.
А потом пошло поехало: несколько копий одного и того же рейда, разные уровни сложности, мифики, шмот за ПвП в рейдах, видения, порча, торгасты хрррр-тьфу.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Так как всем понравился Wow Classic, то близзард скорректировали темп получения экипировки. Нужно привыкать к новой модели. Плачут лишь шмотодрочеры.
ты долбаеб, вкратце

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?
Вася, ты сначало попробуй в 200 гире 15-ки потаймить, а потом пиши подобное, ключники таким образом хоть аак-то могут свой илвл поднять если не хотят сидеть на 2 работе под названием рейд

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
У меня сложилось впечатление,что разрабы хотели сохранить времязатраты на одевание как при титанфордже/кораптах, но не подумали о последствиях, не передумали нормальную альтернативу.
Очень часто вижу жалобы и раздражение на отсутствие лута, такими темпами народ реально разбежится.

zii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Так как всем понравился Wow Classic, то близзард скорректировали темп получения экипировки. Нужно привыкать к новой модели. Плачут лишь шмотодрочеры.
ты долбаеб, вкратце
и это всем понравилось. так что нужно привыкать

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Много лута - плохо, ценность шмоток пропадает, мало лута - плохо, фармить не хочу. Сейчас с лутом все более менее впоряде. Единственное, что я бы изменил, так это в шанс дропа добавил бы эффект псевдо-рандома, когда с каждый разом, когда тебе не выпадает лут с босса/данжа, твой шанс на лут со следующего босса/данжа увеличивается, ибо по ощущениям сейчас такой системы нет. Зато она позволит довольно адекватно таргетно что-то фармить или предугадывать данжи/боссов, которые тебе нужны на гир. Слышал не один раз историю, что люди чуть ли не с фул рейда лутают всего одну шмотку, хотя может это и норма сейчас, а может просто кулсторибобы в треде.
По-поводу разделения контента это вообще забей. Челы будто ворлд ферст рейдеры и то, что близы ЗАСТАВЛЯЮТ их ходить в пвп или ключи и фармить нужный гир что-то принципиально изменит для Вашего подпивасного прогресса. Кому надо, тот просто пойдет и сделает, если действительно считает это важным на прогресс. В этом и суть, что это ММО блин, а не сессионка, кто больше тратит времени на разного рода контент и более универсален и силен как игрок, то и награда должна быть выше за старания. А если у Вас нет времени играть в игру - не играйте, проблема решена 4Head
вчера с фулл рейда полутал одну шмотку- плечи, при том, чтт на мне были одеты лучше плечи и все.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Адекват в треде ↑

Ключи сейчас обязаны (если есть цель не отставать от других) фармить все: и рейдеры и пвпшеры даже. Как раз потому, что там илвл в луте крайне высок относительно сложности и времязатратности. В следующем патче нужен нерф гира с м+, это не задумывалось и явно не должно быть обязательной активностью.

О господи. Опять адепт «меня заставляют играть в игру». Тебе дали разные возможности получить гир. Если ты хочешь заспидранить и одеться фул за короткое время то придётся делать все. Но ни арена ни ключи ни рейды не являются обязательной активностью. Ты можешь играть в любой тип контента и там постепенно одеваться.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
Короче вангую увеличение шанса лута в 9.1 иначе ничем хорошим это не закончиться и люди поуходят, каким бы хорошим не был аддон в других аспектах, но все же мы в первую очередь играем, что бы получать лут, а простите, когда блять я ношу легу плечи и мне постоянно чаще всего в блядских ключах падают все те же плечи, не есть нормально

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
да о чем вы вообще пишите.. Вы просто посмотрите какая мизерная активность уже наметилась? Сколько фреш групп в среду в лфг? 5, 7.. И все.. Сколько в Ниалоте их было? 15-20 одновременно (по орде).. Люди не дураки. Видят что их просто дурят, всеми силами пытаются как можно дольше зависать в игре и оплачивать подписку..Вы серьезно думаете, что пипл реально будет жрать этот кактус??? Сейчас закончатся циклы  подписок и все, народ свалит.. Это и так уже всем ясно.. Сколько гильдий сейчас занимаются активным рекрутингом в поиске? Пальцев одной руки хватит пересчитать. В чатах все больше злости и раздражения..Чем это все закончится? Вспоминать будем бфа, как прекрасное времечко..
Согласен, как же нужно дерьмово испортить систему выпадения предметов в нормальном аддоне, чтобы вспоминать о бфа как о чем то хорошем, я вот до этого момента не представлял, но теперь понимаю.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Сейчас со шмотом все прекрасно. Его мало, его не хватает, БиС околонедостижим. И это хорошо.
Еще б перекрасили 213 и ниже в синий цвет. Я за то, чтобы эпики были эпичными.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Вчера после просиживания вечера в игре, тоже появилось желание создать тему про лут.
Уже хрен какое кд, а статик не может набрать эквип выше 200. Смотрю на прогресс сервера - еще и хм никто не закрыл.
Альты - отдельная песня. Зачем локалки с лутом 151-158 для 175 илвл и даже 203 у мейна?
Реально в игре становится нечего делать. Проходить 1001 раз данж в надежде полутать тринкет альту? Сливать бг для получения чести? Бить тараканов в Утробе? Ну очень "весело".

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Сейчас со шмотом все прекрасно. Его мало, его не хватает, БиС околонедостижим. И это хорошо.
Еще б перекрасили 213 и ниже в синий цвет. Я за то, чтобы эпики были эпичными.
Для тебе подобных сектантов вернули wow classic, изволь пойти в треды вов классика и там писать ересь, а мы уже не 1 аддон играли с 5 шмотками на 20 человек, даже во времена цлк я одевался быстрее чем в этой дерьмо системе

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Адекват в треде ↑

Ключи сейчас обязаны (если есть цель не отставать от других) фармить все: и рейдеры и пвпшеры даже. Как раз потому, что там илвл в луте крайне высок относительно сложности и времязатратности. В следующем патче нужен нерф гира с м+, это не задумывалось и явно не должно быть обязательной активностью.

А вы, простите, не о)(уели? Вам играть слишком просто стало? Видимо, подобные вам и продолжают ныть, что Торгаст очень лёгкий, пожалуйста, переапайте его обратно, нам скучно его проходить... Занизив сейчас илвл добываемых вещей с ключей ниже 15, вы ещё сильнее душите людей, которые пытаются в прогресс в соло.

Я не из секты свидетелей хардкора, и речь вел не о том, что игра слишком казуальная. Я говорил о том, что слишком легко получить лут конкретно из м+ относительно других активностей. То есть нужно просто забалансить, и мне в целом плевать, сделают ли рейды проще или лоу ключи сложнее или скорректируют итемлевел лоу ключей.

Что касается "прогресса в соло", то тут нодискасс. Тебе просто нужно посмотреть на жанр игры.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
На максимальном уровне игры оно может быть и так, но на максимальном уровне играют единицы. А вот если мы попробуем, скажем, посчитать вероятность добычи 220 оружия, закрывая фул гер рейда vs закрывая несчастные +12 (которые в больших количествах закрывают уже сейчас), то результаты будут куда интереснее.
М+ - единственный вариант, где в недельном сундуке награда выше, чем в самой активности (в конце самого инста), а балансили награду за промежуточные уровни, такое ощущение, что без учёта этого самого недельного сундука, словно полагая, что все поголовно будут закрывать +15 и мифик рейд.

Если 226 за +15 ещё выглядит в кои-то веки не овертюнено (хотя тот же 226 за +14 уже вызывает вопросы), то всё, что ниже +13, имеет явно завышенный илвл в недельном сундуке. Равняли-равняли с рейдами по луту, да не выравняли.
Илвл базы обычки рейда за +2, который по сути лишь самую малость сложнее м0 (за который, напомню, дают илвл ниже лфр)? Илвл выше базы героик рейда за несчастный +8, который на первом кд проходили люди, не осиливавшие на том же кд обычку рейда (опыт моего статика)? Илвл ластов героик рейда (которых в рейде всего два, с соответствующими шансами полутать этот илвл в рейде) за +12?

Даже в то время, когда в системе одевания процветает полный пвп абуз и ключи остались единственным способом одевания, в котором нельзя получить шмотки с 233 илвл, на нуб-клабе опять ноют на ключи.

Вы там не офигели, а?)

 

закрыть