WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Нытье и его последствие  (Прочитано 10939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #45 : 01 Мая, 2020, 10:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри сам тут две стороны одной медали.
Первая сторона - все оставить как есть. Но тогда придет понимание (рано или поздно оно придет), что из патча к патча или дополнения к дополнению меняются только шкурки и картинки. Тогда будут недовольны сначала игроки которые ждут новшеств, а спустя время будут недовольны и консерваторы. То есть мы получаем 100% недовольных игроков.

Вторая сторона - вводим новшества. После их ввода части игроков они не нравятся (и это естественно), но части нравятся и они играют и оплачивают подписку. В итоге мы получаем только 50% недовольных игроков. Игра развивается и привлекает своими "новыми фишками" новых игроков.

Как бы что тут думать.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #46 : 01 Мая, 2020, 10:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1. Ты как будто через слово видишь то, что я пишу. Башня, для пример, не хейтится но осторожны высказывается справедливые опасения на тему "один интерьер", "доступ", "на сколько будет необходимо её фармить". Почему эти высказывания существуют? те. у кого память не как у рыбки помнят да те же острова к примеру. И эти аналогии им не нравятся, т.е. народ справедливо боится что близы наступят на те же грабли. Гарнизоны например, когда на близконе их увидел - сразу купил аддон по возможности, а по факту - их недоработали и бросили, заметь, тут нет идеи "всё новое гавно" тут страх "Снова не доделают и сделают на пофиг". Инциденты уже были, и поэтому люди рады диалогу, что будет увидим.

2. Смотрят что-то определённое - гонку за топ 1, новинки, альфу и прочее. Но не повседневную игру Лол же, дота, и прочее - смотрят повседневную игру, для чего? Что бы научиться / увидеть что то и так далее. Ну и зрелищность фарма руды и игры в Лол, разницу сам поймёшь надеюсь?)

3. Сильно зависит от сервера. Очень сильно, ну и конечно "новинки и эвенты" не играют роли, Не ты ли в первом посту да и тут пишешь "Нужны новинки", а после привода аргумента "там делают много нового и не стандартного" начинаешь поворачивать разговор в другое русло? (ну типо там одни нагибаторы и халявщики). Двойными стандартами по мне пованивает.

4. А ты отвечай не на свои мысли а на мои слова - я тебе привёл кучу примеров именно изменений и переделок, но ты в упор видишь только "они сделали лучше и это 100%!". Напоминает как у нас как-то людей с 1 этажа на другой перевезли под лозунгом "Так лучше!!! менеджеры ближе и легче работать!!!" А то, что мы программисты, и нам лучше работается без лишних глаз от начальства (которые окном к нам стали выходить) и остального осталось за кадром:) Притом наше прямое начальство - по лицам было видно, что им самим сильно это не нравиться, но надо же поддерживать "Позитив в коллективе".:)) Вот и тут так, вываливают Г, но кричат "всё норм!!!". Хотя потом уже и сами пишут "то было ошибкой, это". Да блин, 1 из ушедших сотрудников писал что лфг или лфр были ошибками вводить это.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #47 : 01 Мая, 2020, 10:43:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну смотри сам тут две стороны одной медали.
Первая сторона - все оставить как есть. Но тогда придет понимание (рано или поздно оно придет), что из патча к патча или дополнения к дополнению меняются только шкурки и картинки. Тогда будут недовольны сначала игроки которые ждут новшеств, а спустя время будут недовольны и консерваторы. То есть мы получаем 100% недовольных игроков.

Вторая сторона - вводим новшества. После их ввода части игроков они не нравятся (и это естественно), но части нравятся и они играют и оплачивают подписку. В итоге мы получаем только 50% недовольных игроков. Игра развивается и привлекает своими "новыми фишками" новых игроков.

Как бы что тут думать.

Я тебе не зря привёл кучу игр, которые менялись только в ширь - вов может так же. Те же таланты - Новые хуже? Определённо нет, они так же как и старые могут что-то настроить, но старые "ощущались" лучше. Взять ПОЕ для примера - огромная ветка талантов, но по сути мало-вариативная и в рамках "билда" Сложно "прыгать". Но из-за своей "громоскости" привлекает определённых людей, которым такое нравиться. А как "старые" таланты развивались, если ты играл с начала - сам мог видеть, они улучшались и дополнялись, но их можно было изменить "по другому", для примера как в Аллодах - Калькулятор - мы имеем переделанный калькулятор но в старом стиле и "духе". Т.е. качественное изменение, о котором ты говоришь но с схожим принципом. Или для примера коллекция маунтов - они тоже не мешает. Ну и те же лол, дота кс, и прочие, что в своей "нише" - они живут же.

На счёт "вечности игры" - она не будет такой, по мне сейчас нет  возможности создать действительно хорошую и масштабную ммо, банально люди кодить не успевают. Поэтому люди и ждут "wow 2" .

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #48 : 01 Мая, 2020, 11:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Все равно найдутся те кому башня будет ненавистна. Далеко ходить не нужно та же самая Башня магов полюбилась отнюдь не всеми игроками. И почему игрок который уютно сидит у себя в кресле думает, что он разбирается лучше в играх, чем целая команда разработчиков которые делают это на основе исследовании, статистических данных и прочем, прочем. Может потому, что игрок в кресле хочет, чтобы было удобно и понятно ему, а разработчики делают, чтобы было интересно новичкам и большинству? И получается так, что если игроку не нравится, что либо он просто обязан сообщить это всему миру.

2. Позвольте, как можно сравнивать сессионную игру где кроме боя по факту ничего нет с ММОРПГ где нужно потратить сначала часы, а то и дни на этот самый бои. И конечно эта та самая рутина которая никому не нужна на видео, поэтому ребята из Методов не показывают нам как они часами закупаются на аукционе в ТОП БОЕ или крафтят экипировку, а показывают только конечный результат в виде рейдов или ключей или вообще любого другого контента где есть награда.

3. Альтернативы вов-у просто нету. Так как все существующие ММО или не на Русском или просто уже прореживают свое "дожитие", как это случилось с РИФТ-ом, ГВ2, Аллодами и прочими играми. С Корейскими сравнивать не имеет смысл так как у вов совершенно другой жанр. (Европейские ммо больше на ПВЕ в то время как Корейские на ПВП).

4. Если все это было ошибкой, тогда зачем из дополнения в дополнения эти ошибки развивают? ЛФР ошибка, так почему оно есть до сих пор. Задания соратников ошибка? Так почему они есть до сих пор и будут в 9.0? Локальны задания ошибка? Тогда зачем их перенесли в 9.0? Прокачка оружия/шеи/неведомой зверюшки ошибка? Тогда почему мы будем качать ковенант оО Может разработчики просто говорят чтобы нытики-консерваторы успокоились. Чтобы поняли, что их слушают. А им это и нужно (внимание им не хватает), а по факту не реальные дела.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #49 : 01 Мая, 2020, 11:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1. Ну очевидно, что они будут всегда. Вопрос только в адекватности и количеству недовольных. Насчёт "разрабы знают", старая добрая песня "Жираф большой ему видней" говорит о многом. Для примера новые правила для кастомок в варкрафте... Им виднее? А по мне наоборот - куча креативных людей дважды подумает, прежде чем там что-то новое и интересное делать, для примера оригинальный вк3 жил за счёт и этого, чуть ли не больше ,чем за счёт киберспорта. Тоже в других играх - скайрим, и прочие - модеры развлекаются. Я пока вижу тупость и жадность а не "умелое управление графиками и статистикой".

2. Так о том и речь - что бы интересно было смотреть варкрафт - нужны ссесионные и "важные" активности, по типу турниров и прочего, но этого в игре почти нет - другой жанр, в такие игры интересней играть а не смотреть (ну или на фоне игры стрим включить - тоже не плохо). (что-то после гонки нет той активности просмотров, к чему бы это?)

3. Так я написал, почему считаю что нет альтернативы. Так-то тот же Арчэйдж не хуже по качеству - там и осады и морские бои есть. Но вот с пве там да, хуже на порядок. Но вопрос снова в рекламе и имени. (ну и на РУ свет клином не сошелся, доход от нас не такой и высокий)

4. Ты намешал всего. ответы по порядку: Лрф было ошибкой, но очень много людей "сидят" на нём, убирать - выстрел в колено. Как переделать? уже были кучи вариантов (соло / с ботами дандж) что-то такое уже есть в шадоулендсе, в конце обучающей прокачке на 10 уровне. Стол - фишка была в гарнизоне, а его недоработали а потом выпилили. то, что осталось от стола - просто бред. Локалки - просто а) приелись, б) из-за "фарма" многие считают "обязательными", да, психологическая ошибка - но тем не менее "осадочек остался". А ковенанты судя по расказам мы не будем "качать до бесконечности". Ибо мы их и менять будем (качать по новой). Так что тут посмотрим. (скорей всего вроде репки, как с кровавым парусом например).

Ну и про прочие "плюсы" - отображение на карте сокровищ ввели по принципу "все ставят аддоны на них!!!" т.е. а.) не оставили выбора тем, кто любит искать загадки. б.) Сами сокровища превратились в бурду, без интересных вещей (ап, хлам. В дреноре были интересней на порядок). Это тоже + по твоему мнению?:) Таких неудачных решений полно, ну или просто ошибок в реализации.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #50 : 01 Мая, 2020, 14:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть люди тратили месяца, а вы хотите за несколько дней? Разве это так или иначе не жалоба на то,3 что они ушли вперед и стали сильнее и теперь вас (чисто как пример) не берут потому, что у вас (как пример) нет уровня экипировки, РИО или прогресса в рейде/арене? Они в этом виноваты? Игра в этом виновата? Мне кажется просто у вас так (как и многих) просто нет времени на игру.
Прикинь да, это решалось когда-то скилом, а не дрочем. Меня друг в дреноре порекомендовал в достаточно сильную гильдию по серверу. Меня провели по ХМу, посмотрели, и через 2 кд я был одет не хуже всей остальной гильдии, с 4 кусками сета, фул БИС практически. И уже траил мифик. А кольцо я и так в соло делал. Сейчас так нельзя. Помимо шмота нужно надрочить еще кучу всякого дерьма для полноценной игры. Это и не устраивает.
И да, я консерватор, зачем менять то, что прекрасно работает. А как мы видим, 2ой подряд гриндовый аддон у "новых" разрабов, не консерваторов, не совсем получился. Вернее сказать, совсем не получился. На уровне Дренора, но там-то понятно, почему люди уходили, а тут вроде обмазали контентом, уже эпики практически на почту шлют через ключи и вижены, но нет, народ не играет и разрабы в ШЛ задумываются резко сократить источники экипировки, посадить все усиливающие активности на недельный кап и о боги - никогда в игре не будет ничего похожего на ТФ или порчу (надеюсь).
А все почему? А пушта привыкли как в сессионочках или на пиратках одеваться, фастом, фастом. Чем быстрее ворваться, тем лучше. А ММО - это долгая и медленная игра, а не каточка в дотане.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 14:13:55 by DarkBargain »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #51 : 01 Мая, 2020, 21:14:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, я консерватор, зачем менять то, что прекрасно работает. А как мы видим, 2ой подряд гриндовый аддон у "новых" разрабов, не консерваторов, не совсем получился. Вернее сказать, совсем не получился. На уровне Дренора, но там-то понятно, почему люди уходили, а тут вроде обмазали контентом, уже эпики практически на почту шлют через ключи и вижены, но нет, народ не играет и разрабы в ШЛ задумываются резко сократить источники экипировки, посадить все усиливающие активности на недельный кап и о боги - никогда в игре не будет ничего похожего на ТФ или порчу (надеюсь).
А все почему? А пушта привыкли как в сессионочках или на пиратках одеваться, фастом, фастом. Чем быстрее ворваться, тем лучше. А ММО - это долгая и медленная игра, а не каточка в дотане.

Ну да, тока ты не прав насчет сессионок.

Вов как раз и должен идти в сторону сессионок. 20й ключ должен давать больше и лучше награды, чем 10й. Человек, закрывающий мифик рейд, не должен идти роняя кал делать локалки, чтобы успеть догриндить шею, или гриндить 10й ключ в мольбах на ТФ какой-то шмотки или тринькета.

Грубо говоря, выше сложность - выше награда и меньше необходимости дрочить контент типа локалок и прочих "очень интересных штук". Пусть существуют локалки, острова и прочая хрень. Только дайте возможность НЕ делать это тем, кто по уровню игры перерос это и может закрывать сложный контент. Дайте возможность ходить в вижены/торгаст без необходимости гриндить какое-то дерьмо.

И игра в этом направлении идет. Просто дико медленно. В БфА было исправлено много проблем, просто, к сожалению, была не исправлена главная, и вылезли новые (помимо крутейших новинок типа островов и фронтов (сарказм)). В ШЛе обещают некоторые улучшения в этом плане, но уже сейчас видно, что в некоторых аспектах типа ковенантов они наступают на те же грабли. Задача комьюнити, ой, то есть я хотел сказать НЫТИКОВ, сделать все возможное, чтобы они поменяли свое мнение.

А вот эти крутые истории про то, что нужно видеть вокруг себя только позитив, доводят любое общество/проект/страну до деградации. С таким подходом можно смело на ВГТРК идти работать, там такое любят.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #52 : 01 Мая, 2020, 21:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(полёты в непогоду вроде тоже на хае были, по крайне мере в ледяной короне я 100% пешим квесты делал)
На 77, если конечно wow.gamepedia.com не публикует ложную информацию.
2. Так о том и речь - что бы интересно было смотреть варкрафт - нужны ссесионные и "важные" активности, по типу турниров и прочего, но этого в игре почти нет - другой жанр, в такие игры интересней играть а не смотреть (ну или на фоне игры стрим включить - тоже не плохо). (что-то после гонки нет той активности просмотров, к чему бы это?)
Ну т.е. нужно чаще проводить м+ ? Потому что вариант "чаще выпускать рейды"(ради более частых гонок за вф) даже не рассматривается из-за того что обычные рейдеры тупо не будут успевать закрывать мифик.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 02:19:28 by PhantomButthurt »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #53 : 02 Мая, 2020, 07:34:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же получается. Вов - для игры в который нужно оплатить саму игру, скачать даже по нынешним меркам не маленький клиент игры, а в дальнейшем оплачивать ежемесячную подписку. И вы уверяете, что БФА не нравится игрокам. Тогда извольте, почему они играют в то, что не нравится? Мне вот не нравятся МОБА игры и я не играю в них, мне не нравится ПВП в вов-е и я не играю в него, мне не нравится битвы питомцев и я не играю в них. Что я хотел всем этим сказать. А хотел сказать следующее, что если бы людям не нравилось они бы не играли в БФА. Но когда я в очередной раз захожу в раздел заранее собранных групп я вижу сотни групп (да именно сотни). Гильдии просто ломятся от людей. На каждом локальном задании всегда есть как минимум 1-2 игрока. А этио с учетом "слоев" которые были всегда в актуальном вов.

БФА намного лучше чем Легион, просто он на его фоне кажется вторичным так как новые "фишки" БФА просто не зашли широкой массе. А все старое как я и говорил просто приелось даже консерваторам. Ключи и модификаторы бесспорно стали лучше и проработаннее. Рейды стали атмосферные. Убогую систему артефактного оружия заменили на более качественную азериовую с сущностями где у игрока есть выбор.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 07:37:13 by Mr. Salamandr »

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #54 : 02 Мая, 2020, 12:28:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же получается. Вов - для игры в который нужно оплатить саму игру, скачать даже по нынешним меркам не маленький клиент игры, а в дальнейшем оплачивать ежемесячную подписку. И вы уверяете, что БФА не нравится игрокам. Тогда извольте, почему они играют в то, что не нравится? Мне вот не нравятся МОБА игры и я не играю в них, мне не нравится ПВП в вов-е и я не играю в него, мне не нравится битвы питомцев и я не играю в них. Что я хотел всем этим сказать. А хотел сказать следующее, что если бы людям не нравилось они бы не играли в БФА. Но когда я в очередной раз захожу в раздел заранее собранных групп я вижу сотни групп (да именно сотни). Гильдии просто ломятся от людей. На каждом локальном задании всегда есть как минимум 1-2 игрока. А этио с учетом "слоев" которые были всегда в актуальном вов.

БФА намного лучше чем Легион, просто он на его фоне кажется вторичным так как новые "фишки" БФА просто не зашли широкой массе. А все старое как я и говорил просто приелось даже консерваторам. Ключи и модификаторы бесспорно стали лучше и проработаннее. Рейды стали атмосферные. Убогую систему артефактного оружия заменили на более качественную азериовую с сущностями где у игрока есть выбор.

Раз уж ты решил приплести сюда "я захожу и вижу", и это в принципе единственный аргумент, то я, как человек, который играл в топ-1 гильдии в мире, прошел через весь полухардкорный сегмент гильдий и имеющий кучу знакомых в рейдовых и мифик плюс комьюнити, могу сказать, что ты не прав.

Про "более качественную" систему азериток это вообще мем.

У меня другой вопрос. Зачем доказывать то, в чем не разбираешься? Ну написал пост, ну сказал глупости про "нытиков" и "розовый мир обращающих внимание только на позитифф". Зачем себя дальше то закапывать?

Люди играют в игру по разным причинам. Стоит ли упоминать, что огромная часть людей играет в ВоВ по привычке? Люди, которые потратили на игру 5 лет и больше, не могут так просто не купить следующее дополнение. Это уже как ритуал, привычка и хобби. Только это никак не связано с качеством игры. БфА отчитался о топовых продажах на старте еще ДО ТОГО, как можно было вообще понять хорошее это дополнение или плохое. То есть люди покупали кота в мешке, и маркетинговый отдел сделал хорошую работу, раз заставил людей это купить. Разочарование пришло позже. ъ

Еще одна часть людей - те самые лучшие люди варкрафта нытики, которым нравится игра, но не нравятся отдельные ее элементы. Всегда есть более активные люди, и более пассивные. Это есть везде: на работе, в обществе, в игровом комьюнити. Кто-то поднимает актуальные проблемы и дает им огласку. Это никак не связано с нытьем, просто часть людей не может не сказать о проблеме, если она есть.

Огромное количество людей просто не видит те проблемы, о которых мы говорим. Например потому, что играют в игру очень мало, в сравнении с другими. Значит ли это, что этих проблем нет? Конечно не значит.

И вообще спорить здесь смысла мало. Если человек заранее не готов признать, что его позиция оказалась ошибочной, то будут использоваться мыслимые и немыслимые аргументы для обоснования своих заблуждений. Это особенно смешно, когда люди основываются на своих впечатлениях и спорят с людьми, у которых в разы больше опыта и более разносторонний взгляд на вещи.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #55 : 02 Мая, 2020, 17:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(полёты в непогоду вроде тоже на хае были, по крайне мере в ледяной короне я 100% пешим квесты делал)
На 77, если конечно wow.gamepedia.com не публикует ложную информацию.[quote

Ну значит наверно голды не было:) один фиг это не отменяет смысла сообщения - полёты просто покупались за году, без лишних монепулаций с ачивкой. (а до этого их вообще не было). И имеем то, о чём я писал выше - хейтеры полётов, люди которым нужны полёты сразу на хай лвл за голду и люди которым и ачивка норм.

Ну т.е. нужно чаще проводить м+ ? Потому что вариант "чаще выпускать рейды"(ради более частых гонок за вф) даже не рассматривается из-за того что обычные рейдеры тупо не будут успевать закрывать мифик.

А здесь по мне проблема "выдачи" контента. Пока его делают "руками" в ммо мало что можно будет смотреть, те же "гонки м+" - если будут балансить под них 5ппл мы снова получим не ммо а фигню. (типа либо одообразные классы либо засилие одинаковой меты).

Вон, мб нейросети и прочее "натренируют" и что-то как в дунном скульпторе - ии сам будет генерировать разные квесты / инсты и прочие активности, ну и мир должен быть в разы больше того, что есть. (любой старый сервер постепенно становиться болотом, для пвп игр типа АА - засилие 1-2 гильдий / альянсов и всё).

(показать/скрыть)

Выше тебе уже на много ответили, от себя добавлю про "На каждом локальном задании всегда есть как минимум 1-2 игрока. А это с учетом "слоев" которые были всегда в актуальном вов." - ты сильно путаешь, ты видишь кого-то не "вопреки слоям", а из-за междесервера - тот, кого ты можешь видеть вообще может быть европейцем (почитай сервера, какие над ними). Если бы ты видел только людей со своего сервера - то мог бы и никого вообще не увидеть (как на термоштепселе до этой системы так было - пустые локации). Как написали выше - ты уже приплетаешь то, чего нет и не было, путаешь факты, зачем? Уже по моему очевидно что ты не прав.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #56 : 02 Мая, 2020, 21:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И имеем то, о чём я писал выше - хейтеры полётов, люди которым нужны полёты сразу на хай лвл за голду и люди которым и ачивка норм.
А как же хейтеры полётов только на хайлвл и хейтеры полётов в новом контенте сразу ?
Вон, мб нейросети и прочее "натренируют" и что-то как в дунном скульпторе - ии сам будет генерировать разные квесты / инсты и прочие активности, ну и мир должен быть в разы больше того, что есть. (любой старый сервер постепенно становиться болотом, для пвп игр типа АА - засилие 1-2 гильдий / альянсов и всё).
А потом восстание ИИ и ... ;D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #57 : 03 Мая, 2020, 08:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А как же хейтеры полётов только на хайлвл и хейтеры полётов в новом контенте сразу ?
Угу, и добавим хейтеров одинаковых маунтов, хейтеров маунтов, которые не летают (новых), хейтеров желтых летяющих пони (вдруг?). Если мы будем пробовать "учитывать все ньюансы" - у нас не хватит форума. Поэтому легче всех "хайперов быстрых полётов" объединить в 1 группу.
(показать/скрыть)
А потом восстание ИИ и ... ;D
Зато какое-то время до восстания сможем отлично погамать  ;D

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #58 : 14 Мая, 2020, 11:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уберите репу на полеты и верните возможность "слава герою" выполнять на автосборной команде. Я сказал, хочу летать и макетов фармить, мне ваще пофигу на ваши рейдерские гонки, статы и прочую ересь.

Окси

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оксиморфон
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #59 : 29 Мая, 2020, 16:30:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще один школьник открыл этот несправедливый мрачный мир. Чтож велком.

 

закрыть