WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Нытье и его последствие  (Прочитано 10935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #30 : 30 Апреля, 2020, 09:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нытье
Классика - Рейды слишком большие народу 40 чел одеться сложно.
БК - Нужно качать репу чтобы пойти в героическое подземелье, чтобы потом сменить эту экипировку почти сразу же.
ЛИЧ - Баланса нет, где моя легендарка почему тут чел А8 с ШМом всех убивает.
Ката - АААААААА зачем переделали старые локации раньше было лучше.
Панды - Азиатщина.
Дренор - гарнизоны нас заставляют там сидеть.
Легион - Рандом, рандом и еще раз рандом в легендарках.
БФА - Еще больше рандорма?
Шадовленс - Баланса в ковенантах нет, башню нельзя пройти соло за хила.
Не совсем правильно. В БфА ныли вообще на продолжение АПдр***,  плаща, корраптов, убийства альтоводства и тд. Советую прочитать
На классику ноют только по поводу "не канона" сейчас, а так это точно тролли и дебилы, потому что это их желание туда идти

Иными словами на той "пиртке" где они играли такого не было? Вот помню играл на одной пиратке и там вместо перелетах на грифонах сразу был телепорт. Тоже кричать не канон что ли =)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #31 : 30 Апреля, 2020, 10:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нытье
Классика - Рейды слишком большие народу 40 чел одеться сложно.
БК - Нужно качать репу чтобы пойти в героическое подземелье, чтобы потом сменить эту экипировку почти сразу же.
ЛИЧ - Баланса нет, где моя легендарка почему тут чел А8 с ШМом всех убивает.
Ката - АААААААА зачем переделали старые локации раньше было лучше.
Панды - Азиатщина.
Дренор - гарнизоны нас заставляют там сидеть.
Легион - Рандом, рандом и еще раз рандом в легендарках.
БФА - Еще больше рандорма?
Шадовленс - Баланса в ковенантах нет, башню нельзя пройти соло за хила.
Не совсем правильно. В БфА ныли вообще на продолжение АПдр***,  плаща, корраптов, убийства альтоводства и тд. Советую прочитать
На классику ноют только по поводу "не канона" сейчас, а так это точно тролли и дебилы, потому что это их желание туда идти

Иными словами на той "пиртке" где они играли такого не было? Вот помню играл на одной пиратке и там вместо перелетах на грифонах сразу был телепорт. Тоже кричать не канон что ли =)
Я за это свечку держать не могу, мелкий тогда был, но боссы ложатся на удивление быстро
Пришел, увидел и исчез

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #32 : 30 Апреля, 2020, 10:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может потому, что уровень игроков стал на удивительно выше?

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #33 : 30 Апреля, 2020, 10:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скажу сейчас очевидные вещи (Капитан Очевидность) но почему то скептики и нытики просто не хотят их слышать.
1. Качество интернета. Согласитесь если сравнить 2004-2005 года и сейчас. То качество интернета заметно выросло. Отсюда следует, что пинг у людей лучше и лагает по вине сети меньше.
2. Качество железа. Здесь тоже все понятно, сейчас даже самое дырявое корыто или даже смартфон способен потянуть классический вов. В 2005 году все было по другому, особенно с плохим интернетом у людей могли просто начаться лаги в рейде на 40 чел.
3. Уровень доступности информации. Сейчас существует огромное количество баз знаний, гайдов и прочего. Которое намного доступнее и удобнее расположено чем в 2005 году. Банально на тот же Thottbot не было карт, и мне как и многим приходилось читать комментарии других игроков и смотреть скриншоты которые они выкладывали.
4. Каждое поколение умнее предыдущего и лучше его. Тут вы можете соглашаться или не соглашаться но это факт.

И вот так все эти 4 пункта и дают скил. И сюда еще можно приписать многолетний опыт пусть и на пиратках =)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #34 : 30 Апреля, 2020, 10:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может потому, что уровень игроков стал на удивительно выше?
Хз, говорю же, не играл, поэтому не знаю, но выглядит странно. Хотя, конечно, хочется верить, что классика не была такой тяжелой (но нудной до ужаса)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2020, 10:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скажу сейчас очевидные вещи (Капитан Очевидность) но почему то скептики и нытики просто не хотят их слышать.
1. Качество интернета. Согласитесь если сравнить 2004-2005 года и сейчас. То качество интернета заметно выросло. Отсюда следует, что пинг у людей лучше и лагает по вине сети меньше.
2. Качество железа. Здесь тоже все понятно, сейчас даже самое дырявое корыто или даже смартфон способен потянуть классический вов. В 2005 году все было по другому, особенно с плохим интернетом у людей могли просто начаться лаги в рейде на 40 чел.
3. Уровень доступности информации. Сейчас существует огромное количество баз знаний, гайдов и прочего. Которое намного доступнее и удобнее расположено чем в 2005 году. Банально на тот же Thottbot не было карт, и мне как и многим приходилось читать комментарии других игроков и смотреть скриншоты которые они выкладывали.
4. Каждое поколение умнее предыдущего и лучше его. Тут вы можете соглашаться или не соглашаться но это факт.

И вот так все эти 4 пункта и дают скил. И сюда еще можно приписать многолетний опыт пусть и на пиратках =)
Я не могу спорить, потому что не играл, но мне это все равно кажется странным :)
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #36 : 30 Апреля, 2020, 16:35:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Согласен с первым постом, однобокая тема без раскрытия даже первого определения.

"Внешний Локус контроля" - не знал такой термин, но тем не менее, тебе в голову не приходила интересная мысль - что сама игра виновата в появлении большинства "нытиков" такого плана, как "хочу всё и сразу!". Банальный пример леги Легиона и ЛК, в лк "Я добыл легу, видите!?" - "Да ты крут, ну и мы тебе помогали!". В Легионе "Мне упала топ лега, видели!?" - "Ну и везучий ты М***!" (утрированно). Ну и банальная раза, что с дренора на языке крутиться "Если все герои то никто не герой". Из-за любителей "всё и сразу", и "нам нужно больше игроков!!!" появились такие проблемы и такие игроки.

Едем дальше, ты не думал что многие "плюсы" игры (новые) являются их минусами? Для примера при анонсе новой системе кача в шл я был в восторге, пока не пораскинул мозгами получше. Не редко видел истории от людей по типу "я качался на красных квестах, было сложно но я крут!!!" (соул лайк любители) или "Я качался на зелёных квестах, зачем лишний раз напрягаться?" (казуалы). Т.е. это давало людям систему "контроля" свой сложности, а так же социализации ("блин, в локе остались красные квесты... уйти или попробовать пати собрать?"). Со многими изменениями кач давно стал рутиной, причём даже для нового игрока (я несколько человек по акции приглашал, только 1 докачался и забил, остальным кач показался скучным). Не актуальные профы во время кача и так далее. Количество аддонов и зон нуждалось в переработке, это бесспорно. Вопрос в том, что решения оказалось беззубым.

Полёты, камень преткновения... и иллюстрация первого твоего термина - Те, кто давно играл без них им было всё равно. После их ввода - люди привыкли к ним (к хорошему быстро привыкаешь), но люди привыкли за 2 аддона - докачался до капа и иди летай... А потом ввели ачивку на полёты. И даже меня, любителя классики, бесит отсутствие полёта и необходимость делать ачивку. Другими словами эта вещь, которой либо не должно было быть в том же бк, либо система должна была работать как и в бк, лк, (как в кате и пандах не помню). В итоге мы имеем кучу недовольных людей. И здесь уже проблема не в термене, который ты употребил, а банально в самой игре, как бы странно это не было.

Едем дальше - "жрали кактус". Социальный связи, привязанность, коллекционирования и прочие вещи для тебя пустой звук? Мне опостылел дк, но менять его из-за кучи "плющек" что я с любовью собирал на нём - сильно нервирует, легче в новой игре с нуля начать (что я и пытался). Так же у каждого свои причины, и многие из них долеки от обычного "нытья и жрачки кактуса", хотя это и имеет место быть (Как же не поныть-то!??!).

Возвращаясь к мысли "многие плюсы на самом деле минусы" - когда ты принимаешь правила игры (долгий качь, 40 человек, слабый тактики на боссов) ты соглашаешься на игру и комьюнити формируется вокруг этих правил. А вот когда правила начинают "драконить" по типу "25 чел", после 2 сложности и 10-25 чел, после 4 сложности и 20 чел. а ещё и м+ на 5 чел, вот тут то и появляется пласт "не довольных", людей которые либо начинали либо которым нравилось в определённом патче - кому нравились "гер 10" могут быть крайне недовольно что 40 человек что 20 мифик. (топовым шмотом там).

Едем дальше - сложность интстов на 20 сейчас и на 40 раньше, тут и ежу понятно, даже нормал сейчас не сильно отличается от 40 тогда, достаточно человек 10 (утрированно) на исполнение механик и в 40 бос падёт, не без особенностей конечно но всё же. И почему это не было плохо? Да просто, в каждой группе людей нет "универсалов" и "идеальных во всём", есть и простые рабочие и статисты в фильмах, что и делают остальные, которые "не участвуют в механики". В нынешних реалиях рейдинга - часто все должно "напрягаться" (далеко не на всех боссах, видел подборки от мифик рейдеров, там от 1-3 где-то боссов критичны каждый человек, впрочем шмот им в руки). В итоге мы имели интересную систему, где "мирные крафтера" могли убивать босса, ибо "вагоны" могли быть и не влияли сильно на освоение. А сейчас? мало того, что сам крафт почти не нужен, так ещё и вагоны на освоении - это жесть, даже на казуальном уровне нормал / гер.

Серьёзно, хоть самому пробовать статью противополжной направленности писать. Может когда делать нечего и попробую, никогда не писал статей и нет "дара" к этому, но тема занятная.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2020, 23:52:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другими словами эта вещь, которой либо не должно было быть в том же бк, либо система должна была работать как и в бк, лк, (как в кате и пандах не помню).
Не знаю когда давали полеты в БК, но в ВотЛК, Катаклизме и Пандарии было 3 варианта:
1) Полеты можно получить еще до захода в новые локации(Катаклизм).
2) Полеты можно получить ближе к максимальному уровню(ВотЛК).
3) Полеты можно получить на максимальном уровне(Пандария).

Какой вариант предлагаешь выбрать ?

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #38 : 01 Мая, 2020, 00:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в бк на 70 лвл ты учил полетку на 60% за 1000г, а потом начинал копить 5к до 280%. Я фармил на эту полетку почти все лето :D

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #39 : 01 Мая, 2020, 07:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с первым постом, однобокая тема без раскрытия даже первого определения.

"Внешний Локус контроля" - не знал такой термин, но тем не менее, тебе в голову не приходила интересная мысль - что сама игра виновата в появлении большинства "нытиков" такого плана, как "хочу всё и сразу!". Банальный пример леги Легиона и ЛК, в лк "Я добыл легу, видите!?" - "Да ты крут, ну и мы тебе помогали!". В Легионе "Мне упала топ лега, видели!?" - "Ну и везучий ты М***!" (утрированно). Ну и банальная раза, что с дренора на языке крутиться "Если все герои то никто не герой". Из-за любителей "всё и сразу", и "нам нужно больше игроков!!!" появились такие проблемы и такие игроки.

Едем дальше, ты не думал что многие "плюсы" игры (новые) являются их минусами? Для примера при анонсе новой системе кача в шл я был в восторге, пока не пораскинул мозгами получше. Не редко видел истории от людей по типу "я качался на красных квестах, было сложно но я крут!!!" (соул лайк любители) или "Я качался на зелёных квестах, зачем лишний раз напрягаться?" (казуалы). Т.е. это давало людям систему "контроля" свой сложности, а так же социализации ("блин, в локе остались красные квесты... уйти или попробовать пати собрать?"). Со многими изменениями кач давно стал рутиной, причём даже для нового игрока (я несколько человек по акции приглашал, только 1 докачался и забил, остальным кач показался скучным). Не актуальные профы во время кача и так далее. Количество аддонов и зон нуждалось в переработке, это бесспорно. Вопрос в том, что решения оказалось беззубым.

Полёты, камень преткновения... и иллюстрация первого твоего термина - Те, кто давно играл без них им было всё равно. После их ввода - люди привыкли к ним (к хорошему быстро привыкаешь), но люди привыкли за 2 аддона - докачался до капа и иди летай... А потом ввели ачивку на полёты. И даже меня, любителя классики, бесит отсутствие полёта и необходимость делать ачивку. Другими словами эта вещь, которой либо не должно было быть в том же бк, либо система должна была работать как и в бк, лк, (как в кате и пандах не помню). В итоге мы имеем кучу недовольных людей. И здесь уже проблема не в термене, который ты употребил, а банально в самой игре, как бы странно это не было.

Едем дальше - "жрали кактус". Социальный связи, привязанность, коллекционирования и прочие вещи для тебя пустой звук? Мне опостылел дк, но менять его из-за кучи "плющек" что я с любовью собирал на нём - сильно нервирует, легче в новой игре с нуля начать (что я и пытался). Так же у каждого свои причины, и многие из них долеки от обычного "нытья и жрачки кактуса", хотя это и имеет место быть (Как же не поныть-то!??!).

Возвращаясь к мысли "многие плюсы на самом деле минусы" - когда ты принимаешь правила игры (долгий качь, 40 человек, слабый тактики на боссов) ты соглашаешься на игру и комьюнити формируется вокруг этих правил. А вот когда правила начинают "драконить" по типу "25 чел", после 2 сложности и 10-25 чел, после 4 сложности и 20 чел. а ещё и м+ на 5 чел, вот тут то и появляется пласт "не довольных", людей которые либо начинали либо которым нравилось в определённом патче - кому нравились "гер 10" могут быть крайне недовольно что 40 человек что 20 мифик. (топовым шмотом там).

Едем дальше - сложность интстов на 20 сейчас и на 40 раньше, тут и ежу понятно, даже нормал сейчас не сильно отличается от 40 тогда, достаточно человек 10 (утрированно) на исполнение механик и в 40 бос падёт, не без особенностей конечно но всё же. И почему это не было плохо? Да просто, в каждой группе людей нет "универсалов" и "идеальных во всём", есть и простые рабочие и статисты в фильмах, что и делают остальные, которые "не участвуют в механики". В нынешних реалиях рейдинга - часто все должно "напрягаться" (далеко не на всех боссах, видел подборки от мифик рейдеров, там от 1-3 где-то боссов критичны каждый человек, впрочем шмот им в руки). В итоге мы имели интересную систему, где "мирные крафтера" могли убивать босса, ибо "вагоны" могли быть и не влияли сильно на освоение. А сейчас? мало того, что сам крафт почти не нужен, так ещё и вагоны на освоении - это жесть, даже на казуальном уровне нормал / гер.

Серьёзно, хоть самому пробовать статью противополжной направленности писать. Может когда делать нечего и попробую, никогда не писал статей и нет "дара" к этому, но тема занятная.

Все, что я тут прочитал это - раньше было лучше. Верните как было. Я не хочу перемен. Получается это пост нытья о том, что игра изменилась и вы теперь не поспеваете за ее изменениями. Как пенсионеры не могут пользоваться смартфонами и новомодными гаджетами (в большинстве случаев, конечно есть и исключения), так и вы сетуете на то, что новое это плохое.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #40 : 01 Мая, 2020, 08:45:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот буквально пару минут назад регнул потасовку. И тут же в чаат полились реки слез о том, что противоположная фракция сильнее, а наша все время проигрывает. О том, что на БГ заходят неодетые игроки и прочее прочее. При этом все разбрелись по 2-3 тела на точки и не кто не бегал командой, а также никто даже не пытался дефать флаги. И это вы называете тоже обоснованным нытьем? Чем вы оправдаете их? Нет баланса фракций? Одна побеждает чаще?)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #41 : 01 Мая, 2020, 09:07:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другими словами эта вещь, которой либо не должно было быть в том же бк, либо система должна была работать как и в бк, лк, (как в кате и пандах не помню).
Не знаю когда давали полеты в БК, но в ВотЛК, Катаклизме и Пандарии было 3 варианта:
1) Полеты можно получить еще до захода в новые локации(Катаклизм).
2) Полеты можно получить ближе к максимальному уровню(ВотЛК).
3) Полеты можно получить на максимальном уровне(Пандария).

Какой вариант предлагаешь выбрать ?
Ниже тебе уже ответили - способ 1, покупка полётов на хае. (полёты в непогоду вроде тоже на хае были, по крайне мере в ледяной короне я 100% пешим квесты делал).

Все, что я тут прочитал это - раньше было лучше. Верните как было. Я не хочу перемен. Получается это пост нытья о том, что игра изменилась и вы теперь не поспеваете за ее изменениями. Как пенсионеры не могут пользоваться смартфонами и новомодными гаджетами (в большинстве случаев, конечно есть и исключения), так и вы сетуете на то, что новое это плохое.
Как ты просто открещиваешься от диалога:) Ведь зачем думать и понимать противоположную сторону? Ведь можно повесить "ярлык" "это всё нытьё!!!" и считать себя дартаньяном.:)

Как-то приводил пример прогресса "в классике" без изменений "правил" игры (те же резисты, большие рейды и прочее) - спец зоны и спец инсты, где хороший лут но нужны резисты и слаженность, разбитие на группы, где надо 5 ппл, где 1, но самый смак в 40... впрочем и в 5 и в 1 кому-то надо будет побегать. Для примера наличие в инсте механике, которая нужна будет из 5 ппл "огненного" инста. В общем, что бы не плодить сущности - при желании и воображении можно придумать много чего.

А что в вов происходит? Тут именно меняются правила игры. Это уже другое, как уже не раз писал, всё равно что из батлфилда сделать кс и кричать "так будет лучшее!!! вы просто против всего нового!!!".

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #42 : 01 Мая, 2020, 09:16:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Игровой рынок меняется. Это означает, что было популярно или, что игроки могли использовать в прошлом не всегда будет работать в будущем. Игр становится больше, конкуренция между ними растет, игрок не хочет и не может разобраться с некоторым функционалом который для старых игр был приемлем. Такой игрок зачастую просто уйдет. Ушедший игрок это минус деньги. Деньги это все. Конечно вы можете сейчас возразить сказав мол "классика же". На, что я отвечу очень просто. Игрокам просто интересно пройти этот путь, и как только выйдет последний ред интерес к классике будет только ослабевать. Уж не знаю как поступят разработчики или запустят БК или накатят на классику БК но это того не изменит. Игроки не могут играть в один и тот же продукт годами. Поэтому про "классику" говорить еще рано.

2. Сейчас век современных технологий и видео сервисов. И та игра которая пробивается в ТОП на твиче или другом видео сервисы в лидеры просто обречена на успех. Это может быть временный успех или долговременный тут все зависит от самих разработчиков. И "старый" вов совершенно не интересен в плане стриминга. Современный вов более интересен за счет многообразия, динамики и рандома.

3. Если правила игры будут неизменными то в чем отличия БК от Дренора? В чем отличия ЦЛК от ВД? Текстурами боссов и механиками? Ну этого мало. Тогда получается дополнения вовсе не дополнения, а DLC?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 09:18:22 by Mr. Salamandr »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #43 : 01 Мая, 2020, 09:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

1. Есть такое понятие, как "игровая ниша". Примеры - ЛоЛ, Дота, Ева онлайн, Dungeon Fighter, майнкрафт, и так далее. ВоВ же, вместо того что бы создать "свою нишу" и успешно развиваться в ней выбрал путь "будем лепить гамункула" - как итог имеет то, что я писал в начале: "не довольный почти все". Как в примере с полётами, по сути мы имеем 3 фракции "нет полётам", "Даёшь полёты легко и за голду", "Мне и так норм". Тоже и в других аспектах игры встречается. ("Кому нужны профессии!?" - даже такое мнение видел). Поэтому есть разница между "инновацией", на которую ты ссылаешься и "смена правил игры", про которую говорю я. Проведи параллели.

2. Да ну? Топ доходны игр Твич директория  Итак, мы видим всего 3-4 игры из "топ доходных" в топе твича. Открою секрет - в топах обычно "хайп" игры или "киберспорт" (где можно чему-то научиться). ММО же и подобные игры - они несут другой смысл, кому интересно смотреть как ты часами фармишь руду например? Так что "топ просмотров" не равно "топ доход". (ты можно сколько угодно придумывать разного - факты на виду и легко гуглятся)

3. У цивилизации, тотал вара и других игр получается, да и у той же Евы онлайн, майнкрафта и данжен файтера (если нужны ММО для примера), как мог сделать варкрафт - я написал выше. Косвенно "успех" методик показывается на пиратских серверах, где вводят наг, делают разные эвенты и прочее прочее. Другими словами методов уйма, было бы желание работать с определённым комьюнити а не "усидеть на всех стульях сразу".

ps. Если бы не имя,(ну и пиар на первых позициях) многолетняя история и "подсевшее" комьюнити на вов, он бы давно умер - аналогов нынешнего вова полно, но они чем-то похожи и редко вносят новое (ну или фиговое) - как результат легче обратно в вов (ну или вообще в другой жанр).

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: World of Warcraft: Нытье и его последствие
« Ответ #44 : 01 Мая, 2020, 10:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Игровая ниша? Так вов и стремится ее создать ключами, сущностями, достижениями которые нужны для полетов. Это все то, что отличает игру от другой игры. И вов тут не исключение. Мы как раз и видим, что игра стремится к развитию. А все кому не лень просто уже "хайпят" на том, что все плохо и все новинки заведомо провалены. Вот сейчас идет только Альфа, но людям уже не нравятся почти все изменения. Именно изменения, я не говори про новые локации или новых боссов это все как раз нравится так как это остается неизменным просто меняется скин. А вот ковенанты - нет не нравятся, башня - не нравится, то, что вернули старые таланты и разделили общие таланты и специализированные тоже не нравится. Комюните вов максимально токсично и говорить, что в других играх оно хуже как минимум подписываться в том, что ты проводишь в игре минимум 10-20 минут в день. Это комюнити нетерпимо к новичкам, к любым изменениям.

2. Да отчасти согласен там "хайп" игры, но когда туда заходят популярные стримеры вроде Asmongold (вчера его смотрело вечером 39 тыс. чел, а это 50% от всех смотрящих вов в тот вечер) или ребята из Методов то их смотрят. Смотрят потому, что это чертовски интересно.

3. Пиратские сервера популярны только по трем причинам. Первая это бесплатность, а вторая возможность купить в игровом магазине все что угодно и третья использовать баги или читы.

Я лишь читаю в ваших строчках одно. Оставьте как было не меняйте это. Я привык так, мне так норм. И прочее прочее. Вы мыслите как консерватор который жалуется на прогресс.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 10:17:35 by Mr. Salamandr »

 

закрыть