WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft - Больше чем игра  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
World of Warcraft - Больше чем игра
« : 26 Апреля, 2020, 10:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Такого я себе представить даже не мог. Огромный мир приключений, в который хотелось окунуться без промедления, был прямо передо мной. И именно в тот день этот мир бесповоротно поглотил меня.

Величайший мир

Когда-то в далеком 2007 году я впервые начал свое знакомство с онлайн играми. Этому способствовал хороший ПК и стабильный интернет, в те времена провайдер радовал меня скоростью 128 Кб/сек. В сегодняшних реалиях такая скорость насмешит любого пользователя интернета, не говоря уже о геймерах. Но тогда этого хватало и для игры, и, самое главное, для загрузки различных патчей или обновлений. Игру мне принес знакомый по университету. "Вот она," – сказал он и запустил игру. Помню, какое впечатление произвел на меня его персонаж - довольно хорошо одетый Таурен 70 уровня. Меня больше впечатлил не мир или возможность летать по нему, а броня и возможность кастомизации персонажа. Возможность выбора экипировки и различных характеристик была огромной. Начал я, как и многие в то время, на частных, по-другому, пиратских серверах.

Первым моим персонажем был охотник. Я приручал диких зверей, кормил их, следил, чтобы выбранные мною звери не сбежали, и носил сотню-другую стрел. Это стало началом величайших приключений.
Вы не поверите, но в то время существовали даже частные сервера, где была, как и на официальном сервере, абонентская плата. Конечно, она была намного ниже, чем у Blizzard Entertainment, да и возможность сделать платеж была доступнее. Уже в то время оплатить игру на таком сервере можно было, используя, например, WebMoney. Официальная же игра оплачивалась только банковскими картами (что было редкостью по тем временам) или PayPal, которая в нашей стране особо не имела популярности.

Но вернемся к рассказу о том, с чего все началось, с чего закрутилась моя игровая жизнь. Это был патч 2.0.5. Частных серверов в те времена было не много, и мой выбор остановился на одном ныне уже закрытом проекте, который в отличие от других серверов использовал собственное ядро. Неописуемый восторг испытывал я от возможностей онлайн игр. И дело даже не в погружении в игровой мир. Я играл с разными людьми, которые жили в других городах и даже в других странах. Мы общались, делились впечатлениями об увиденном в игре и не только, весело проводили время, устраивая различные посиделки в тавернах или сходки гильдии.

В те далекие бородатые времена люди старались больше сделать, нежели быть просто игроками. Они вкладывали в игру, в ее атмосферу частичку своей души. Почти всегда даже у небольшой гильдии был форум или сайт, пусть даже сделанный на базе бесплатных и очень популярных в то время площадок. Но люди хотели создавать что-то вместе, помогать друг другу и максимально сплачиваться. Сейчас я оглядываюсь на 10-15 лет назад и вижу, насколько скудны были все те ресурсы, которыми мы располагали. Сравниваю, насколько разнообразны и доступны сейчас мощности и возможности, и поражаюсь, как сильно обленились люди. Уже никто не пытается что-либо создавать, у игроков нет стремления быть сплоченной командой, все больше и больше они разбредаются по маленьким группкам на 2-5 человек.
Но я опять отвлекся. Мой путь освоения фэнтези мира лежал через частный сервер. Помню, я специально скачивал русскоязычный пак на playground-е, который переводил большую часть игрового контента на русский. Это значительно упрощало понимание, давало возможность освоиться и комфортно играть в целом. Время шло, я менял частные сервера одним за другим в поисках идеального. Очень надолго, помню, завис на Wrath of the Lich King. На то был ряд причин. Это и хорошая работоспособность сервера в целом, и интересность дополнения, где помимо PvE и PvP добавили достижения и коллекции, тем самым повысили реиграбельность.

Я был из числа счастливчиков, которые играли именно из дома. И это было на самом деле круто. Пару раз все же друзья затягивали меня поиграть в клуб, в основном это был Counter-Strike. Но этот опыт меня не впечатлил, скорее даже наоборот. Ведь на убитой в хлам клавиатуре и вечных лагах сложно было выдать что-либо приличное и получить удовольствие от процесса

Время шло, на моем игровом пути встречалось очень много интересных личностей, с которыми я до сих пор поддерживаю связь через «E-mail». Наконец, вдоволь насытившись частными серверами, мне захотелось настоящего, правильного и качественного контента. Я понял, пора играть на официальных серверах. Выбор мой пал на PvP сервер Ревущий фьорд. Всю свою игровую жизнь я играл за Орду. Поэтому не стал ничего менять и снова создал персонажа этой фракции.
Первое с чем я столкнулся - это отсутствие интереса у игроков объединяться и социализироваться. Они неохотно заходили в голосовую связь, мало писали в чат гильдии и вообще вели себя словно овощи. Уж простите мне такое сравнение, но именно так я сразу и охарактеризовал игроков официальных серверов. Слишком ярким был контраст после частных серверов, где все старались помочь тебе с заданием (или хотя бы рассказать, как его выполнить), без проблем брали слабо одетого персонажа в более сложный контент, намного мягче реагировали на то, что игрок - новичок или сделал нелепую, грубейшую ошибку. На официальных же серверах на это реагировали очень бурно, а узнав, что я новичок на официальном сервере, пара человек просто перестала брать меня подземелья (хотя до этого ходили нормально, и не было никаких проблем). Это меня очень сильно обескуражило. Сейчас, уже спустя годы игры на официальном сервере, имея за плечами прогресс в виде нескольких "На кромке лезвия", я до сих пор ностальгирую по теплым и уютным посиделкам на частных серверах.
Я все еще продолжаю играть в Варкрафт. Возможно, уже по привычке или же просто из-за отсутствия адекватных и качественных альтернатив. Каждый год приходит контент, который не приносит былого удовлетворения, и все чаще и чаще приходит понимание вторичности. Думаю, с этим сталкивался каждый, кто давно играет. Конечно, я бы мог все бросить и уйти, сделать перерыв и вернуться уже со свежими силами и, возможно, со свежим взглядом на происходящее. Но как я могу бросить свой статик, когда до очередной "Кромки" остается 5%? Как расстаться с немногочисленными, но все же хорошими людьми, с которыми я нашел что-то общее не только в игре, но и в обсуждении жизненных ситуаций. И вот, раз за разом я захожу в игру.

Но, даже сейчас, зная про игру многое, посетив все ее уголки, поиграв за обе фракции и всевозможными классами и специализациями, я нахожу или узнаю об игре что-то новое. И словно озорной мальчишка из своего детства я радуюсь, что дух авантюризма еще не покинул Азерот. Этот мир продолжает будоражить воображение и пробуждать тягу к приключениям не только во мне, но и во многих игроках, которые ежедневно заходят в игру, ищут здесь не только прогресс, но и нечто большее.

Азерот - навстречу приключениям!!!

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Re: World of Warcraft - Больше чем игра
« Ответ #1 : 03 Мая, 2020, 10:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то вспомнил одно старое видео... 2010й год... время летит :(

 

закрыть