WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему настройки декораций и строения жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 12618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51516



"Привет, сосед!"

Разработчики World of Warcraft опубликовали свежую заметку, в которой поделились новыми подробностями о системе жилищ игроков, что появится в дополнении Midnight. Эта статья сосредоточена на системе настройки декораций и строения домов, наглядно показывая, как будут действовать связанные с ней инструменты и возможности. Также в ней представлены примеры интерьеров, что были составлены авторами игры.:cut:

Если коротко:
  • Возможность редактирования объектов получит два режима: базовый (объекты можно размещать, перемещать, поворачивать в основных направлениях) и расширенный (все что в базовом, но с дополнительными опциями для продвинутых игроков и более точечной настройкой, в том числе поворотом в любых направлениях, изменением размера и возможностью вставки одних объектов в другие).
  • Новые объекты, созданные специально для жилищ, в отличие от повторно использованных старых будут иметь дополнительные опции настройки своего внешнего вида, в том числе изменение цвета.
  • Также игроки смогут настроить внешний вид потолка, пола и стен.
  • Помимо объектов игроки смогут менять общую структуру своего жилища, например добавлять/убирать комнаты, стены, проходы, окна и прочее.
  • Также игроки смогут настроить общий размер жилища – от огромного замка с кучей комнат до небольшой лачуги с одним помещением.
  • Будет можно настроить внешний и внутренний вид жилища, при этом размеры не обязательно должны совпадать.
  • Игроки не будут иметь никаких ограничений в плане выбора объектов и смогут смешивать разные стили и тематики как им заблагорассудится.
В следующих статьях разработчики обещают рассказать, как игроки смогут получать украшения, хвастаться своими коллекциями питомцев, транспорта и доспехов, а также использовать профессии для обустройства жилищ.







Если видео не воспроизводятся, обновите страницу.

Живописный Азерот: первый взгляд на дизайн жилищ игроков

С возвращением домой, искатели приключений!

В предыдущей статье, посвященной жилищам, мы рассказали о наших планах и философских подходах. В этот раз мы переходим к конкретике и обсуждаем специфику систем украшения. Это позволит нам не только продемонстрировать часть возможных вариантов, но и ответить на некоторые из распространенных вопросов и мнений, которые, как мы заметили, обсуждает сообщество.

Пара оговорок:
  • Эта статья посвящена только системам украшения интерьера и только в одной комнате. Помимо основ украшения есть еще много интересного, но об этом в другой раз.
  • Мы собираемся показать вам много рабочих материалов и интерфейсов, а также использовать некоторые термины, которые еще не завершены, поэтому, пожалуйста, сосредоточьтесь больше на функциональности и меньше на деталях того, как конкретные вещи выглядят или звучат.
Итак, давайте поговорим об украшениях в жилищах!

Начинаем с базы

Система украшения имеет два основных режима – базовый и расширенный, и вы можете свободно переключаться между ними в любой момент во время работы с украшением нажатием одной клавиши.

Основной режим позволяет быстро размещать (или удалять) объекты и перемещать их, при этом их движения несколько ограничены, что дает возможность быстро и просто что-то набросать. Для этого в нем действует ряд правил:
  • Украшения можно перемещать по земле, и они будут двигаться поверх предметов, натыкаясь на них или опускаясь на землю, когда достигают края. Это позволит вам перемещать предметы и взаимодействовать с ними ожидаемым образом.
  • Украшения можно вращать вокруг оси "вверх" с шагами в 15 градусов, чтобы объекты случайно не встали криво относительно других объектов при вращении.

Базовое размещение объектов.
(Все представленные интерфейсы могут измениться).
  • Украшения не проникают в другие предметы украшений, а также пол, стены и потолки, и игроки не могут перемещать украшения через другие предметы. Так вы не потеряете предметы в стенах!
  • Украшения будут выравниваться по полу, стене или потолку в зависимости от того, что это за украшение (например, ковер будет выравниваться по полу, а картина – по стене). Если вы переместите предмет за угол, то он продолжит выравниваться должным образом. Это также означает, что украшение будет прикрепляться к полу, если вы сдвинете его со стены.

Базовое прикрепление объектов к поверхностям.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
  • Некоторые виды мелких украшений будут становиться "дочерними" для определенных видов более крупных украшений, если разместить их сверху. Это означает, что когда вы перемещаете более крупное украшение, вместе с ним перемещается и более мелкое. Это позволяет, например, разместить книги на книжной полке, а затем передвинуть всю полку, вместо того чтобы передвигать все предметы по отдельности.

Пример размещения предметов на "родительском" объекте.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
  • Игроки могут отобразить сетку и включить функцию "прикрепления", которая будет прикреплять украшения к точкам на сетке, помогая вам поддерживать порядок. Она даже может уменьшиться, если вы разместите что-то на небольшой поверхности, например на столе.
Расширенный дизайн интерьера

"Так много ограничений!" – скажете вы. Но не волнуйтесь, просто переключитесь в расширенный режим и почувствуйте истинную силу на кончиках пальцев! Расширенный режим попросту отключает многие правила базового режима и при этом предлагает дополнительные инструменты.
  • В расширенном режиме украшения не имеют ограничений на проникновение в объекты. Хотите поместить стул в стену? Пожалуйста!

Расширенное проникновение.
(Все представленные интерфейсы могут измениться.)
  • Вы можете включить шарниры (маленькие элементы на объектах для 3D-управления), которые позволят вам перемещать объекты по всем трем осям, в том числе поднимать их в воздух, без каких-либо ограничений.
Шарнир – это рычаг, позволяющий вращать объект вокруг своей оси.

Расширенное поднятие в воздух.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
  • С помощью другого шарнира можно свободно вращать объект по ЛЮБОЙ оси.

Расширенное вращение.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
  • Наконец, третий шарнир может изменять размер объекта в большую или меньшую сторону (в некоторых пределах), делая его крупнее или мельче.


Расширенный режим позволяет настраивать и собирать предметы с помощью очень специфических элементов управления, создавая все, что вашей душе угодно. Например, используя этот режим, разработчики из нашей команды брали кусты и делали из них гирлянды для своих каминов, из кровати сооружали нос корабля, а из ведер с краской мастерили небольшие подставки для специй на кухне.


Разнообразные украшения, собранные в одной комнате.

ПреКРАСные жилища

Помимо режимов украшения, мы хотели бы рассказать и о некоторых других функциях и решениях, которые нами были приняты, потому что одни из них крутые и заслуживают внимания, а другие напрямую отвечают на часть вопросов, возникших у вас после выхода первой статьи.

Игроки смогут окрашивать новосозданные модели (в отличие от позаимствованных существующих) в разные цвета, так что если вы нашли стул, но хотите, чтобы его обивка была синей, а не серой, то можете это изменить. Но что, если синий цвет не подходит к цвету дерева или металла? Вы можете исправить и это!

Оживите цветами личное пространство.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)

И это еще не все!

Для оформления пространства используются не только предметы украшения, но также обои, потолок и пол. Вы можете смешивать и сочетать их, чтобы ссылаться к различным культурам и ощущениям, или просто придумывать свои собственные. Можно пойти еще дальше и с помощью предметов-"перегородок" возводить стены там, где их раньше не было, создавая комнаты с произвольным интерьером.


Строение жилища при виде сверху.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)

Говоря о смешивании и объединении, стоит отметить, что мы увидели много вопросов о том, что разрешено в плане украшений. Внутри жилища вы сможете украшать все, что пожелаете, так что если вам нужны обои эльфов крови под каменной крышей и с деревянным полом – дерзайте.


Просторная многоцелевая комната с большим количеством предметов и украшений.

Пора на выход (из жилища)

Хотя в этой статье мы не будем говорить об экстерьере, стоит отметить, что внешний размер жилища никак не влияет на то, насколько обширным будет его интерьер. Если вы хотите огромный особняк снаружи и всего одну комнату внутри или крошечную хижину снаружи, но дюжину комнат внутри – дело ваше.

Мы расскажем об экстерьере вашего жилища отдельно!

Нам еще многое предстоит обсудить касательно украшений ("Где взять предметы?", "Как похвастаться своей коллекцией трансмогрификации, питомцев и транспорта?", "Как во все это впишутся профессии?" и т.д.), не говоря уже о районах, и нам не терпится рассказать об этом подробнее.

Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы, пока мы вовсю продолжаем работу. А пока вот еще один скриншот жилища, на котором смешаны предметы разных стилей, сделанный членом нашей команды.


Спальня с дополнительными украшениями и множеством книг.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами новыми подробностями о новейшей системе жилищ.[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2025, 07:09:46 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
На первый взгляд неплохо, по крайней мере похоже на классическую реализацию этой же системы в примерно любой другой ММО за последние 10 лет. Есть правда определенные опасения что какой-нибудь эффективный менеджер опять придумает какое-нибудь гениальное решение, которое все испортит, но буду надеяться на лучшее.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:-5 (+10 | -15)
Всё же думаю что будет шляпа. Покрутят вначале первого сезона и дальше забросят это дело.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
  • Рейтинг:8 (+17 | -9)
зайти, посмотреть 1 минуту, выйти и никогда не возвращаться

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:13 (+18 | -5)
зайти, посмотреть 1 минуту, выйти и никогда не возвращаться
ну если вся твоя игра заключается в том чтобы дрочить ключи сидя в столице, то да, так и будет. Но в игре еще есть куча занятий, которые вполне могут подвязать и к дому

nacaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:12 (+17 | -5)
люблю нытиков нубклаба

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Одним вопросом меньше - предметы можно передвигать как хочешь, а не как в гарнизоне о одним фиксированным местом и простой заменой на другой.

Тепер любопытно другое. Внешний вид дома тоже будет доступен или это будет одна входная дверь для всех игроков?

UPD. А ещё было бы круто размещать в здании свои игрушки (которые можно было бы использовать по нажатию) и книги, которые мы до этого находили в Азероте.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2025, 21:13:03 by Enerylan »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Делаем ставки, сколько из показанного дойдёт до релиза, пока не произойдёт очередной рефордж/ов2.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Это всё конечно классно и для любителей поиграться в дизайнера будет наверное очень интересно. Но вопрос в другом какой частью нормального контента игроки пожертвуют что бы получить это ? Близы уже выпускают контента в патч по чайной ложке, а если ещё и часть сил уйдет на эти дома, то страшно представить чем мы вообще будем заниматься в миднайте.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2506

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Какое же на скринах все соево-плюшевое.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51516
Какое же на скринах все соево-плюшевое.

Очевидно, что будут разные предметы и тематики. На картинках набрана куча всего из разных тематик.

Alodisss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Одним вопросом меньше - предметы можно передвигать как хочешь, а не как в гарнизоне о одним фиксированным местом и простой заменой на другой.

Тепер любопытно другое. Внешний вид дома тоже будет доступен или это будет одна входная дверь для всех игроков?

UPD. А ещё было бы круто размещать в здании свои игрушки (которые можно было бы использовать по нажатию) и книги, которые мы до этого находили в Азероте.
Будут добавлены новые жилые районы в Элвинский Лес и Дуротар. Там будет постоянно появляться по 6 разных домиков (мб увеличат цифру), и каждый раз будут новые соседи. Либо можно врубить гильдейский режим, и соседи будут согильдийцами. Чето такое, но короче жилые кварталы будут с мини фазами под каждую ячейку общества.

P.S Эта обнова явно не для дрочеров ключей и мификов. Это для серверов на вроде Moonguard и АргентДавн, где десяток тысяч ролевиков занимаются сексом в Златоземье за неимением других нормальных мест.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2025, 21:52:27 by Alodisss »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401
Конструктор как в ТЕСо ,что очень хорошо. Это позволит выходить за рамки стандартных интерфейсов и создавать очень необычные вещи. я думал будет гораздо проще.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 267
Выглядит хорошо. Единственно НО, я так понимаю внутренняя часть дома и внешняя это загрузка? Окна так же не будут выходить наружу? Очень обидно честно говоря. Хотя может конечно ещё не довели до ума и потом покажут.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51516
Единственно НО, я так понимаю внутренняя часть дома и внешняя это загрузка? Окна так же не будут выходить наружу? Очень обидно честно говоря.

Да. Экстерьер не будет связан с интерьером.

 

закрыть