WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Classic рассказали об изменениях, отличиях и особенностях игры  (Прочитано 21066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43914



Во время съезда создателей контента по World of Warcraft в Blizzard Wowhead удалось взять довольно познавательное интервью у ведущего программиста Брайана Бирмингема и производственного директора Патрику Доусона насчет некоторых аспектов Classic. Так например, прояснилась судьба коллекционного издания для этой игры, старых расовых ездовых животных без брони, взаимного влияния Classic и Battle for Azeroth, а также некоторые другие детали. Вкратце пересказали самые интересные моменты.:cut:


Особенности Classic
  • На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
  • В Classic будут доступны только нынешние расовые ездовые животные в броне. Старые средства передвижения без брони вроде Игреневого коня или Ночного саблезуба, которые были удалены в обновлении 1.4, в Classic не появятся. Разработчики не хотят добавлять их на ограниченное время, чтобы людям не пришлось изо всех сил спешить и прокачиваться, чтобы ими обзавестись.
  • Разработчики не планируют повторно выпускать коллекционное издание оригинального WoW. Однако владельцы этого издания, имеющие в актуальной версии игры связанного с ним питомца, смогут получить его и в Classic. Такая возможность будет введена именно благодаря просьбам игроков на форуме.
  • Юбилейное коллекционное издание "World of Warcraft 15th Anniversary" не является ни классическим, не современным, оно посвящено всему World of Warcraft.
  • 4 дополнительные ячейки для сумок от прикрепления аутентификатора к учетной записи будут действовать только в актуальной версии игры. Хотя разработчики, конечно, хотят, чтобы игроки пользовались аутентификатором, они не желают нарушать оригинальный дух Classic, ведь такого бонуса в старые времена не было. Сумки и количество ячеек в них, все-таки, тогда были важной частью игры.
  • Classic основан на современном клиенте игры, так что в нем присутствует современная графика. Однако в настройках игры будет кнопка, которая установит все опции графики в тот режим, который был в оригинальном WoW. Ей смогут воспользоваться те, кому важно сохранение оригинального вида.
Разработка
  • Все решения насчет Classic были довольно простыми: если какая-то вещь влияла на игровой процесс, то ее следовало оставить такой, какой она была в оригинальном WoW, а если не влияла – значит была неважной.
  • Что касается внешнего вида, разработчики хотят оставить все так, как было в оригинальном WoW. А некоторые мелочи вроде автозаполнения имен при отправке почты (которой не было ранее) останутся, ведь они не влияют на игровой процесс.
  • То же самое касается и некоторых тонких особенностей игрового процесса. Например, маги "Скачком" могли проваливаться под текстуры, но это не влияет на игровой процесс, поэтому проблема будет исправлена. А ситуации, к примеру, когда два мага могут одновременно превратить друг друга в овец (которые исправлены в современном WoW) – наоборот будут возвращены.
  • Для справки у разработчиков имеется работающий старый клиент игры, в котором они проверяют те или иные моменты, добиваясь полной идентичности с Classic. У них есть возможность сравнивать старый и новый клиенты бок о бок.
  • Разработчики всерьез полагаются на отзывы игроков: как членов сообщества, так и тех, что трудятся в Blizzard, где также есть немало больших фанатов. Разработчики надеются, что во время бета-тестирования игроки укажут на все неточности и проблемы.
  • Игра находится в очень хорошем состоянии, хотя некоторые неполадки и неожиданности продолжают обнаруживаться, например, недавно было замечено, что при сборе руды навык профессии всегда гарантированно повышался, а так быть не должно. Это очень большой проект, так что работы еще немало.
Планы
  • У разработчиков нет четких дат открытия этапов Classic, они планируют объявлять их по одной по мере развития событий. Разработчики будут наблюдать за игроками и их успехами, открывая новый контент в наиболее подходящее для этого время. Такая гибкость и изменчивость открывает разработчикам большие возможность поставлять игрокам новинки в удобном темпе.
  • Разработчики считают, что в Classic необходимо играть с друзьями – со старыми или новыми. Это очень важно и серьезно влияет на впечатления от игры.
  • Летом выходит не только Classic, но и обновление 8.2 для Battle for Azeroth. Поскольку за запуск новинок по большей части ответственна одна и та же команда, разработчикам не хочется нагружать ее слишком сильно и не перегружать контентом самих игроков, поэтому даты выхода определяются стратегически, чтобы нагрузки не были чрезмерными. Так что, судя по всему, "Возвращение Азшары" и Classic будет разделять некоторый промежуток времени.
  • Разработчики планируют запустить отдельный веб-API для Classic, который позволит фанатским проектам получать данные об игровых персонажах так же, как это происходит в современном WoW. Но пока неясно, когда это случится, к релизу игры его создать вряд ли выйдет.
  • Также разработчики планируют вернуть старый внутриигровой API для Classic, частично отличающийся от современного, чтобы все элементы интерфейса действовали как раньше, особенно те, которые касаются игрового процесса. Blizzard надеются, что создателям аддонов не будет слишком сложно поддерживать свои проекты.
  • Разработчикам интересно посмотреть, какими вещами игроки будут заниматься на максимальном уровне, какие события сообщества они будут организовывать. Вполне возможно, что сообщество решит устраивать забег гномов и в Classic, займется скоростным прохождением Наксрамаса или чем-то еще. Разработчики готовы по мере сил поддерживать и помогать игрокам в их наилучших начинаниях.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 10:38:37 by Wishko »

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
"Вау" классик закончится ровно на том месте как в игру придут пиратские магазины.
#хайп #слабоумиеиотвага
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 10:36:20 by Starui »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Для справки у разработчиков имеется работающий старый клиент игры, в котором они проверяют те или иные моменты, добиваясь полной идентичности с Classic. У них есть возможность сравнивать старый и новый клиенты бок о бок.
А то есть то, что до этого годами в уши лили, мол, исходники утеряны, сервера распроданы, это всё вранье, и можно переобуться на лету?
В остальном всё более, чем ок и предсказуемо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
> некоторые мелочи вроде автозаполнения имен при отправке почты (которой не было ранее) останутся, ведь они не влияют на игровой процесс

ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!
No beard, no good.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Желающие в бету - обновите бета-профиль. Classic идет новым отдельным пунктом.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Цитировать
На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
О боже, как будто это вообще хоть на что-то влияет. :-X
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А то есть то, что до этого годами в уши лили, мол, исходники утеряны, сервера распроданы, это всё вранье, и можно переобуться на лету?
В остальном всё более, чем ок и предсказуемо.
Уже ведь говорилось. Они нашли бекап бекапов старой версии, и оттуда вытягивали все данные. Так что сейчас у них уже всё есть. Да и вообще, говорится о клиенте, а не серверной составляющей. Клиент даже у меня есть.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
А то есть то, что до этого годами в уши лили, мол, исходники утеряны, сервера распроданы, это всё вранье, и можно переобуться на лету?
В остальном всё более, чем ок и предсказуемо.
Уже ведь говорилось. Они нашли бекап бекапов старой версии, и оттуда вытягивали все данные. Так что сейчас у них уже всё есть. Да и вообще, говорится о клиенте, а не серверной составляющей. Клиент даже у меня есть.

Пришлось оправдываться вот и выдумали тру стори. А ты всему, что говорит Близзард веришь беспрекословно?

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
А то есть то, что до этого годами в уши лили, мол, исходники утеряны, сервера распроданы, это всё вранье, и можно переобуться на лету?
В остальном всё более, чем ок и предсказуемо.
Уже ведь говорилось. Они нашли бекап бекапов старой версии, и оттуда вытягивали все данные. Так что сейчас у них уже всё есть. Да и вообще, говорится о клиенте, а не серверной составляющей. Клиент даже у меня есть.
А как же они тогда клиент запустили, если серверной составляющей нет?)
Ну, то есть это же не сингл-плеер, все данные по мобам и прочему - они ж на сервере лежат, в клиенте тупо модельки и по мелочи совсем из данных.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
А как же они тогда клиент запустили, если серверной составляющей нет?)
Ну, то есть это же не сингл-плеер, все данные по мобам и прочему - они ж на сервере лежат, в клиенте тупо модельки и по мелочи совсем из данных.
А зачем его запускать? Я думаю тут речь о идентичности интерфейса, моделек, анимаций. Что есть в клиенте, но сервер для этого не нужен. Ну и сервак же теперь у них есть.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Cтраницу по игре на оф.сайте сделали:
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/wowclassic

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Пришлось оправдываться вот и выдумали тру стори. А ты всему, что говорит Близзард веришь беспрекословно?
Нет, но такое вполне могло быть. Лично мне вообще без разницы, откопали или не откопали. Да хоть и с пиратских серваков данные тащат, оправдываясь что смогли найти бекапы.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
"Вау" классик закончится ровно на том месте как в игру придут пиратские магазины.
#хайп #слабоумиеиотвага
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
"Вау" классик закончится ровно на том месте как в игру придут пиратские магазины.
#хайп #слабоумиеиотвага
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Он же добавил в своём посте тег "Слабоумие" так что не цепляйся ;D

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
Цитировать
Летом выходит не только Classic, но и обновление 8.2 для Battle for Azeroth. Поскольку за запуск новинок по большей части ответственна одна и та же команда, разработчикам не хочется нагружать ее слишком сильно

Главное -- заранее придумать и озвучить отмазку почему 8,2 выйдет сырым и глючным ;)

Цитировать
разработчики планируют вернуть старый внутриигровой API для Classic

Т.е. разработчики вернут радар, стрелочки в дбм и разблочат аддон, помечавший зоны, как на Синдрагосе? Вау! А автоматизацию в хилботе разблокируют?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 11:27:42 by Unplayed »

 

закрыть