WORLD OF WARCRAFT

Тема: Видеопрогулка по локациям Азерота в World of Warcraft Classic  (Прочитано 8988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Во время секретного события по World of Warcraft Classic для стримеров и создателей контента счастливчики имели возможность первыми опробовать бета-версию игры. Одни решили заняться заданиями и опробовать классы, а другие устремились на исследование возрожденного Азерота: Wowhead записали большие видео, в которых в деталях засняли классический Штормград, Оргриммар, Терамор, а также полет по Восточным королевствам и Калимдору.:cut:






WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это прям как с титаником. Раньше был аватар от создателя титаника. Теперь титаник от создателя автара. Че мы там не видели то? Исползали вдоль и поперек эту классику.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И почему я на это когда то клюнул?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем: StaySafeTV says he heard verbally from Blizz that account age seems to help you get into betas. Although subtime will be considered, they do look at account age as well.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем: StaySafeTV says he heard verbally from Blizz that account age seems to help you get into betas. Although subtime will be considered, they do look at account age as well.
Там вроде как еще подписка нужна. Хоть актуал оплачивай, кек.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клиент для любой ванильной фришки будет качаться + - столько же, сколько идет один такой видос. Качайте, регайтесь, да смотрите вдоволь что сами желаете.

gordonpoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аххх, сколько по баренсам бегать туды сюды :D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вроде как еще подписка нужна. Хоть актуал оплачивай, кек.

Хоть актуал оплачивай кек.


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аххх, сколько по баренсам бегать туды сюды :D

Довольно долго, учитывая, что локация по размерам как две стандартные, к тому же из неё надо будет переходить ещё в Когтистые Горы и Серебряный Лес, а потом возвращаться в южную их часть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь актуал оплачивать придется по любому. Так чего ждать?   ::)
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мне нравится в классических локациях - маштаб. Всё такое большое, ты действительно чувствуешь себя в огромном мире. Понятно, почему делалось так - брались банальные модельки из вар3, внутри делался интерьер, и это всё расширяли так, чтобы онный туда помещался. Поэтому строения были большие. Сейчас всё делают один к одному, из-за чего всё кажется скукожившимся каким-то.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Что мне нравится в классических локациях - маштаб. Всё такое большое, ты действительно чувствуешь себя в огромном мире. Понятно, почему делалось так - брались банальные модельки из вар3, внутри делался интерьер, и это всё расширяли так, чтобы онный туда помещался. Поэтому строения были большие. Сейчас всё делают один к одному, из-за чего всё кажется скукожившимся каким-то.

Да и на современных локациях всего понапихано на расстоянии в 10 метров, все интересные места в локациях напиханы как сельди в банку, отчего они ощущаются пластмассовыми, ненастоящими. Впрочем, сейчас WoW абсолютно не стремится к правдоподобности.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
брались банальные модельки из вар3, внутри делался интерьер, и это всё расширяли так, чтобы онный туда помещался. Поэтому строения были большие. Сейчас всё делают один к одному, из-за чего всё кажется скукожившимся каким-то.
С чего ты это взял?
Модельки для ВК3 сделаны под РТС с видом сверху, ты с ними хоть что сделай - в игру от третьего лица не запихнешь.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
брались банальные модельки из вар3, внутри делался интерьер, и это всё расширяли так, чтобы онный туда помещался. Поэтому строения были большие. Сейчас всё делают один к одному, из-за чего всё кажется скукожившимся каким-то.
С чего ты это взял?
Модельки для ВК3 сделаны под РТС с видом сверху, ты с ними хоть что сделай - в игру от третьего лица не запихнешь.
Я грубо сказал, без подробностей. Конечно, их переделали для вов. Суть в том, что модели хотели оставить похожими, поэтому дизайн интерьера с экстерьером не встречались ни разу.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не все перемены плохи. Например, тот же Оргриммар мне нравится больше современный, точнее перестроенный в Катаклизме. Но локации в целом - более впечатляющие, обширные и пугающие конечно классические. Эх, вспомню молодость - как я паладином ордынскую шпану гонял.

 

закрыть