WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор экспериментальной PvP-потасовки «Соло-суматоха» из обновления 9.2  (Прочитано 9651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346



На официальном сайте World of Warcraft опубликована заметка, в которой разработчики рассказали об одной из самых необычных новинок обновления "Конец вечности" – PvP-потасовке "Соло-суматоха". Это потасовка нового типа, в которой игроки-одиночки будут сражаться на арене в случайно составленных командах с более жесткими ограничениями, чем в обычных битвах. Авторы игры будут пристально следить за данным режимом, и если он покажет хорошие результаты, то в будущем эти наблюдения могут привести к возможности вступать в очередь на полноценные рейтинговые бои в одиночку.:cut:

Обзор обновления «Конец вечности»: потасовка «Соло-суматоха»

Одиночная очередь.

Эти два слова уже долгое время боевым кличем доносились от PvP-сообщества, жаждущего боев на арене World of Warcraft. По ряду причин мы не решались просто взять и добавить к текущему формату арены режим одиночной очереди. И все же нас продолжал мучить вопрос: как предоставить игрокам одиночную очередь, избегая ожидаемых в результате этого нововведения трудностей. Сегодня мы готовы поделиться информацией и деталями относительно зарождающегося режима потасовок: «соло-суматоха».

Почему именно одиночная очередь?

Сперва мы хотим перечислить кажущиеся нам причины того, почему игроки хотят сражаться на арене в одиночку. Многие любят арену в ее привычном виде, однако их товарищи не всегда оказываются готовы вместе отправиться в бой. В игре присутствует система поиска групп, но игроки сообщают нам, что на подбор подходящих союзников часто уходит слишком много времени.  И хотя мы работаем над усовершенствованием системы поиска группы, мы понимаем и тот факт, что порой игрокам хочется просто запустить поиск и тут же начать играть.

Конечно же, такое возможно в режиме стычек. Игроки могут встать в очередь на стычку в одиночку или с группой, быстро вступить в бой на арене и получить очки чести и завоевания. И все же, для многих стычки — неподходящий вариант. Конечно же, особый азарт игре придает возможность поставить на кон ваш рейтинг каждый раз, когда вы встаете в очередь на арену. Повышение рейтинга за победу существенно отличается от награды в виде очков чести или завоевания для приобретения снаряжения. Улучшение экипировки тоже является важным фактором: хотя в стычках можно получить очки чести и завоевания, там нельзя добиться повышения рейтинга, необходимого для повышения уровня снаряжения. В целом чтобы получить лучшее снаряжение в World of Warcraft необходимо участвовать в режимах, требующих заранее собранных групп (рейды, арена, рейтинговые бои на полях боя, эпохальный режим), и событиях без очереди (поиск рейдов, рейды, подземелья в героическом режиме, поля боя и стычки).

Таким образом, хотя мы понимаем желание игроков получить одиночный доступ на арену, мы не готовы добавить такую очередь к существующим режимам (2 на 2, 3 на 3 и рейтинговые поля боя), учитывая наши наблюдения за WoW и другими играми. Во-первых, хотя введение одиночной очереди наверняка повысит популярность арены в целом, оно также может привести к тому, что многие игроки перестанут составлять для нее группы. Хотя механики вроде поиска подземелий и рейдов сделали контент игры намного доступнее, мы также должны учитывать отзывы игроков о том, как они отразились на социальной составляющей игры. Из-за системы очередей игроки порой чувствуют себя менее значимыми, так как их могут заменить парой щелчков мыши. Подбор группы имеет огромную значимость для социального аспекта таких игр, как World of Warcraft. Поэтому мы намерены сохранить необходимость заранее подобранных групп в режимах 2 на 2 и 3 на 3.

Кроме того, нас волнует, как состав команд влияет на степень справедливости сражения. Игроки хотят, чтобы их навыки и упорство были основными факторами победы или поражения. В World of Warcraft очень важны классы персонажей. Вставая в очередь на сражение, вы играете за конкретный класс и не можете поменять его, ориентируясь на персонажей ваших товарищей. В боях на арене исход определяют комбинации классов, и некоторые из них, безусловно, сильнее других. Предположим, что идет сражение между двумя командами, в каждой из которых есть примерно одинаковые по рейтингу разбойники. В одной команде в качестве второго бойца выступает маг, в другой — рыцарь смерти. Один из разбойников посчитает такое распределение игроков нечестным. Если же мы заменим разбойников монахами со специализацией «Танцующий с ветром», наша оценка значимости мага и рыцаря смерти совершенно изменится. И хотя мы можем попытаться разработать сложную систему подбора игроков, которая учитывает все возможные комбинации, мы на своем опыте понимаем, что подобные ситуации все равно будут неизбежны.

Что дальше?

Мы хотим предложить вариант одиночной очереди, который, как нам кажется, решит приведенные проблемы новым и необычным образом. Им является новый режим PvP-игры, который мы пока называем «соло-суматоха». Данный режим будет доступен только с одиночной очередью. Когда вы встаете в очередь, вас определяют в группу из шести человек, состоящей из двух лекарей и четырех бойцов. Далее вам предстоит сыграть шесть раундов, для которых формируются всевозможные комбинации команд из одного лекаря и двух бойцов. Огромная вариативность состава группы потребует от игроков обеих команд умение приспосабливаться к новым условиям. Таким образом, оба разбойника из уже описанной выше ситуации смогут поиграть и в команде с магом, и в команде с рыцарем смерти. По завершении шести раундов игроки заработают или потеряют очки рейтинга в зависимости от их достижений. Таким образом, игрок, победивший во всех шести раундах, получит больше очков, чем игрок, выигравший только в трех.

Объясним наглядно: допустим, в первоначальной группе есть два лекаря — паладин со специализацией «Свет» и шаман со специализацией «Исцеление», и четыре бойца — разбойник, чернокнижник, маг и охотник. Шесть раундов будут разыграны так:
  • паладин, разбойник и чернокнижник против шамана, мага и охотника;
  • паладин, разбойник и маг против шамана, чернокнижника и охотника;
  • паладин, разбойник и охотник против шамана, чернокнижника и мага;
  • паладин, маг и охотник против шамана, разбойника и чернокнижника;
  • паладин, чернокнижник и охотник против шамана, разбойника и мага;
  • паладин, чернокнижник и маг против шамана, разбойника и охотника.
Конечно же, шесть раундов обычной арены в режиме 3 на 3 могут занять немало времени. Мы не хотели бы, чтобы режимы, для которых игроки встают в очередь, занимали более тридцати минут. Чем дольше идет бой, тем меньше желание игроков в нем поучаствовать и тем больше шанс того, что игрок покинет еще не завершенное сражение. Поэтому «соло-суматоха» предполагает существенные отличия, которые ускорят битву. Игроки будут действовать не так слаженно, как в заранее сформированных группах, что уже приведет к более частым убийствам. Но чтобы наверняка добиться матчей продолжительностью не более 2-3 минут, мы также изменим несколько правил.
  • В отличие от обычной арены, команда, совершившая первое убийство, автоматически выигрывает раунд.
  • Мы также ограничим восполнение маны и изменим действие зелий (или запретим их совсем).
  • Если игрок покидает сражение, то во всех шести раундах ему будут засчитаны поражения.
Новый режим PvP — очень значимый шаг, и потому мы подходим к данному нововведению с огромной осторожностью. Мы намерены сперва ввести этот режим в игру в виде PvP-потасовки, чтобы у нас была возможность поэкспериментировать с новым форматом, обнаружить возникшие проблемы и узнать ваше мнение. Если новый режим получит положительные отзывы, мы сможем приступить к изменениям системы рейтинга, разработке наград, наказаний для игроков, покидающих сражение, и метода работы рейтинговой таблицы. Данная статья — первый шаг на этом пути. Мы будем ждать ваших отзывов на нашем форуме и на странице @WarcraftDevs в Twitter.

Команда разработчиков World of Warcraft[Источник]
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2021, 21:13:09 by Wishko »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Первое убийство и авто-вин - это глупость, можно было бы ускорить снижение полезности хил-способностей. Достаточно дать штраф за лив.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я уж думал, что будет арена 1х1 в виде потасовки..
Но это тоже звучит интересно. Как минимум, хочется попробовать!
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Мы также ограничим восполнение маны и изменим действие зелий (или запретим их совсем).
Это зря, некоторые хилы потеряют больше других.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Игроки массово просят ввести солоку;
@
Делаем очередную бестолковую бессмысленную потасовку, под предлогом тестирования;
@
Она ожидаемо оказывается никому не нужна;
@
"Ну вот сами видите, ваше солоку на самом деле непопулярно, поэтому мы не будем его вводить".

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не понимаю, то пишется про 3х3, то про 2х2. Я, например, не перевариваю игры с/против хилов, т.к. это душнина. Но я так понимаю, что даже если завезут и 2х2 в том числе, туда будут пхать и двух хилов. =|

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Я не понимаю, то пишется про 3х3, то про 2х2.
Потасовка про 3х3
Вот что в новости сказано про 2х2 (про текущее положение дел):
Цитировать
Таким образом, хотя мы понимаем желание игроков получить одиночный доступ на арену, мы не готовы добавить такую очередь к существующим режимам (2 на 2, 3 на 3 и рейтинговые поля боя)
Цитировать
Подбор группы имеет огромную значимость для социального аспекта таких игр, как World of Warcraft. Поэтому мы намерены сохранить необходимость заранее подобранных групп в режимах 2 на 2 и 3 на 3.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
Я хз, как вообще близзард так долго держали пвп только для премэйд груп. Есть примеры игр, где не прижилось абсолютно ничего, что пытались внедрить разрабы, кроме соло очереди.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Я хз, как вообще близзард так долго держали пвп только для премэйд груп. Есть примеры игр, где не прижилось абсолютно ничего, что пытались внедрить разрабы, кроме соло очереди.
Потому что все кто просит ввести соло очередь - это челы сидящие на лоу-рейте. Я уже отвык играть без нормальной коммуникации, а уж играть с фулл рандомами - тем более. Собирая 2х2-3х3 ты хотя бы контролируешь кого и как ты берешь, а тут кого закинуло с тем и играй, не уверен что многие получат удовольствие от этой потасовки.

taurenface

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Соло очередь просят не только люди, сидящие на лоу рейте. Я очень хочу соло очередь, а рейтинг у меня явно не "лоу". И все мои знакомые играющие вов не зависимо от рейтига хотят солоку.

Не знаю как другие играют в эту игру, но я обычно не доигрываю даже сезон, хотя я очень люблю арену.
Два варианта почему:
1. либо я нахожу адекватных тиммейтов и беру глада, и дропаю игру, т.к. они перестают играть сразу после получения маунта
2. я не нахожу никого и дропаю сам, т.к. сидеть в лфг часами желания нет

И вот солоку решает обе причины моего забивания на игру, т.к. я тупо могу зайти и играть. Не говоря уже о том, что постоянная стыковка с тиммейтами по времени очень напрягает, т.к. я уже не студент, чтобы в любое время играть.

Имхо, система, которую они придумали - очень хороша. За долгое время прямо респектую им. То, что они сначала будут обкатывать солоку в потасовке было ожидаемо, более того, комьюнити это и предлагало, мол "запустите потасовку потестить хотя бы".

То что первый кил = победа скорее хорошо чем плохо. Т.к. если тима разворачивается и убивает в ответ, то можно идти ставить чайник, т.к. без дампенинга 2х2 будет идти вечность, я бы не хотел сидеть смотреть как 4 рандома месят глину 10-15 минут пока дампенинг не настакется.

А то что не будет коммуникации, как мне кажется, даже более справедливо. Скажем, два игрока, у одного реакция лучше, понимание игры лучше, но рандом тиммейты, а у другого тиммейты с которыми он играет 200 лет. Справедливо, если игрок с более высокими навыками получит победу, а не тот, кому было не лень в войс зайти, или кому повезло с более сыгранными тиммейтами.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
А когда-то ММО были про социальную составляющую, но сейчас всем лень искать подходящих людей, другие же в этом и не заинтересованы. Хоть убейте, не вижу особого интереса в месиловке где у кого-то удачнее бурст под контроль залетит.
Так скоро и до мифик рейдов через соло-очередь дойдем.

А то что не будет коммуникации, как мне кажется, даже более справедливо. Скажем, два игрока, у одного реакция лучше, понимание игры лучше, но рандом тиммейты, а у другого тиммейты с которыми он играет 200 лет. Справедливо, если игрок с более высокими навыками получит победу, а не тот, кому было не лень в войс зайти, или кому повезло с более сыгранными тиммейтами.
Арена - это командное сражение, будь вы в команде из двух человек или же из трех. Нет ничего несправедливого что более сыгранная команда, пусть и с менее прямыми руками, выигрывает у двух несыгранных прожимал. Одни потратили время на то чтобы сыграться и обсудить свою игру между собой, другие же не удосужились сделать ничего из этого.

Вы будете удивлены, но через лфг ища напарников на арену я познакомился с несколькими отличными людьмы, с которыми теперь играю не только арену и даже не просто играю в WoW. К сожалению с вводом данной потасовки (если в будущем введут на постоянную) шанс найти новых интересных людей в очередной раз снизится.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2021, 00:09:23 by Vishan »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Ну что же, отличное нововедение. Нужно тестировать.

Но будут вайны. Люди буду считать, что играя в рейтинг тиме рогом/магом с правильным позиционированием и таймингом сс/бурста они получают больше профита. Нежели в тимах где все интуитивно. А какой-нибудь вар, хант, пал под бурстами, как раз будет иметь приемущество, все бурсты в одну цель.
Это отлично демонстрируют стычки с боями за минуту.

К этому надо будет адаптироватся, привыкать )

Второе. У близов есть встроенный войс на парти. Кто то может просто попросить его включить и голосом оповещая тактику и тайминг. Я бы так сделал.

То что подряд 6 игр - это прикольно.
Если за 6 побед дадут столько же рейтинга, сколько при 1 победе в "рейтинг тиме" - плохо.
Чтобы повышать свой рейтинг, нужно будет выигрывать не мене 4 из 6.  В более половина игр. Поиграть недельку - прикольно, на постоянку в качестве основы для топ шмота - нет.
 А если у тебя уже рейт, а в соло ты его просто сливаешь - это уже никому не надо будет.

Очень тонко все нужно настраивать. И я так понимаю близы хотят понять, нужно им ради этого что то делать :)



Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2084

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Я хз, как вообще близзард так долго держали пвп только для премэйд груп. Есть примеры игр, где не прижилось абсолютно ничего, что пытались внедрить разрабы, кроме соло очереди.
Потому что все кто просит ввести соло очередь - это челы сидящие на лоу-рейте. Я уже отвык играть без нормальной коммуникации, а уж играть с фулл рандомами - тем более. Собирая 2х2-3х3 ты хотя бы контролируешь кого и как ты берешь, а тут кого закинуло с тем и играй, не уверен что многие получат удовольствие от этой потасовки.
Ну как в ЛФР. Вот мне закинуло напарника-танка, который даже тактику не читал во встроенном атласе подземелий. И всё, это вайп, т.к. механики боссов часто заточены на смену танков. Можно ли таким макаром пройти мифик (аналог хай-рейта в пвп)? Очевидно, нет.

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Захотелось вкинуть свои пять медных монеток.
Я очень много играю на арене - играю просто потому что люблю пвп. Мне кажется это смысл всех многопользовательских РПГ - прокачать и улучшить различными способами персонажа для того, чтобы побеждать тех, кто занят тем же самым.
Но я всегда играю с рандомными ребятами, ибо все мои товарищи или забили на игру или не могут выдерживать по несколько часов на арене. Так вот это решение на мой взгляд весьма неплохое. Только есть одна проблема - сильная завязка на хилов. Что будет если хил ливнёт? Закинет нового в разгар боёв или все разойдутся? А как тогда тот кого закинуло к примеру на шестой бой будет получать награду? Или он будет ждать новую пати для отыгрыша всех шести? Требуется тестирование.
Si vis pacem, para bellum.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не понимаю, то пишется про 3х3, то про 2х2.
Потасовка про 3х3
Вот что в новости сказано про 2х2 (про текущее положение дел):
(показать/скрыть)
  Так написано в этой теме. Среди множества интервью, которые были после аннонса 9.2, пару раз про эту потасовку говорилось, как про игру в 2х2. Искать эти упоминания мне, конечно же, лень. 3х3, так 3х3.

 

закрыть