WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что даст игрокам исследование и игра в Зерет Мортис?  (Прочитано 10818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Зерет Мортис станет новой локацией, которая появится в обновлении 9.2 и будет иметь свою собственную систему прогресса, схожую с той, что была в Кортии. Система прогресса называется "Шифр Предвечных"; игроки постепенно будут изучать, как с помощью этого шифра переводить послания Предвечных.:cut:

На данный момент известны три значимых преимущества, которые получат игроки, освоившие Шифр Предвечных:
  • Возможность использовать два легендарных предмета одновременно: один с ковенантским эффект и один произвольный.
  • Возможность улучшать предмет экипировки в часть классового комплекта брони.
  • Бонусы для персонажа, которые станут заменой новых уровней известности.
  • Открытие полётов в Зерет Мортис.
О возможности одновременного использования двух легендарных предметов стало известно из интервью с Millenium. Она будет одной из наград за прогресс в Зерет Мортис. Сложность и времязатраты пока не известны; но важно отметить, что при получении этой возможности она будет автоматически открыта и для всех остальных персонажей вашей учётной записи.

В дополнение к этому, Торгаст более не нужен для улучшения легендарных предметов, т.к. валюта, необходимая для этого, будет добываться напрямую в Зерет Мортис.

Выдержка из интервью:
Цитировать
Вопрос: система легендарных предметов продолжит своё развитие в Конце Вечности?

Ион Хаззикостас: Да, игроки получат доступ к новым уровням улучшения своих легендарных предметов. Валюта, которая для этого потребуется более не будет добываться в Торгасте, а получать её игроки будут напрямую в Зерет Мортис. Косметические и прочие награды по-прежнему будут доступны в  Башне Проклятых, но мы пришли к выводу, что необходимость посещать Торгаст каждую неделю – это совсем не то, чего хотят игроки; поэтому подход к улучшению легендарных предметов было решено изменить.

В дополнение к этому, по мере прогресса в Зерет Мортис, игроки смогут носить не только ковенантский легендарный предмет, но и любой другой одновременно с ним.


Подробности касательно классовых комплектов брони были озвучены ведущим дизайнером игры Джереми Физелем в интервью с Buffed. Получить их можно будет из нескольких источников: напрямую с рейдовых боссов, из Великого Хранилища и в Зерет Мортис. Как только вы достигнете нужного прогресса в изучении Шифра Предвечных, то сможете улучшить любой предмет экипировки (с определёнными ограничениями) до предмета классового комплекта.

Это значит, что воспользоваться бонусами классовых комплектов смогут не только рейдеры, а практически все игроки. Впрочем, по расчётам разработчиков, рейды по прежнему будут самым быстрым способом получить полный комплект.

Выдержка из интервью:

Цитировать
Джереми Физель: Вы сможете получать предметы классового набора брони не только из рейда, но и из Великого Хранилища. И по мере роста понимания того, как работает Шифр Предвечных, вы сможете разблокировать возможность превращать любой предмет в часть классового комплекта; при условии, что у изначального предмета подходящий уровень и он соответствует ячейке брони (в классовые нагрудники можно превращать только нагрудники; в классовые перчатки можно превращать только перчатки и т.д.). Так что, если вы далеки от рейдов и предпочитаете другие активности, вы всё равно сможете постепенно открыть доступ к классовым доспехам. Это наша основная цель: чтобы классовые доспехи смогли себе позволить и рейдеры, и любители эпохальных+ подземелий, и игроки, предпочитающие PvP.

Buffed: При анонсе дополнения "Цепи Господства" было озвучено, что вы хотите вернуть рейдам былой престиж, и что самая лучшая экипировка (содержащая предметы с разъёмами под Осколки Господства и сами эти Осколки) будет добываться именно в рейде и раскрываться свой полный потенциал именно в рейде. Правильно ли мы понимаем, что вы решили отойти от этой системы?

Джереми Физель: Да, мы не хотим чтобы бонусы классового комплекта отключались, когда вы участвуете, например, в PvP-контенте (как это было с бонусами за полный набор Осколков Господства). Мы считает, что это здорово – что вы сможете использовать свой классовый комплект в любой ситуации. Мы очень ради, что классовые наборы, наконец, вернутся; поэтому, мы хотим сделать, чтобы их возврат пришёлся по вкусу всем категориям игроков. Классовая броня всегда была привязана к рейдам: за предметами набора вы шли в Огненные Недра, а затем и в Логово Крыла Тьмы. Поэтому, будучи верны традициям, мы делаем ставку на рейды и в этот раз. Убийство боссов также как и раньше будет награждать игроков фрагментами классовых комплектов. Это будет самым быстрым и эффективным способом; так что стоит ожидать, что рейдеры соберут классовый набор чуть быстрее прочих игроков. Всё так и задумано, мы считаем, что это важная часть игры и рейдовой экосистемы.


Также, в интервью Millenium Ион Хаззикостас сказал, что новых уровней известности не будет; а новые бонусы, связанные с силой персонажа игроки смогут разблокировать, изучая Шифр Предвечных:

Цитировать
Millenium: В обновлении 9.2 появятся новые уровни Известности, или они будут полностью заменены новой системой, представленной в этом обновлении?

Ион Хаззикостас: Мы не будем добавлять новые уровни Известности. Эта система была связана с вашим ковенантом, а теперь мы отправляемся за рамки изначальной истории, сместив фокус с ковенантов на нечто более глобальное, а все вокруг преследуют единую цель в Конце Вечности.

Однако, у нас заготовлена другая система прогрессии. По мере изучения Зерет Мортис и расшифровывания языка Автомов, вы получите доступ к новой силе. Но 80-й уровень Известности останется финальным.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 10:33:56 by horsaken »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Игроки просят, чтобы в игре не было заемных сил персонажа каждое дополнение. А тут походу опять совершается ошибка как в бфа, когда новые заемные силы появляются в каждом контент патче.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надеюсь, им еще игроки расскажут, и они отойдут от идеи "одна из лег должна быть ковенантской", иначе это выходит прикрытый баф тех, у кого и так неплохие ковенские леги (например вентиры-совы и феи-ханты, скорее для них варианты альтернативных ковенантов из-за этого станут бесполезнее), и нерф сочитаний спеков-ковенантов с плохими легами. Будет забавно, если мета ковенов начнет меняться как раз просто из-за качества ковенских лег.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надеюсь, им еще игроки расскажут, и они отойдут от идеи "одна из лег должна быть ковенантской", иначе это выходит прикрытый баф тех, у кого и так неплохие ковенские леги (например вентиры-совы и феи-ханты, скорее для них варианты альтернативных ковенантов из-за этого станут бесполезнее), и нерф сочитаний спеков-ковенантов с плохими легами. Будет забавно, если мета ковенов начнет меняться как раз просто из-за качества ковенских лег.

Сдаётся мне, "любая лега + любая лега" намного сложнее сбалансировать, чем "ковенантская лега + любая лега", ибо наверняка вылезут слишком уж имбовые комбинации; что для пвп, например, будет особо критично.
Более того, я практически уверен, что ковенантские леги изначально создавались и балансировались с учётом того, что их будут носить вместе с основной легой.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
Что даст игрокам исследование и игра в Зерет Мортис?

Очередную боль чуть ниже копчика

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, им еще игроки расскажут, и они отойдут от идеи "одна из лег должна быть ковенантской", иначе это выходит прикрытый баф тех, у кого и так неплохие ковенские леги (например вентиры-совы и феи-ханты, скорее для них варианты альтернативных ковенантов из-за этого станут бесполезнее), и нерф сочитаний спеков-ковенантов с плохими легами. Будет забавно, если мета ковенов начнет меняться как раз просто из-за качества ковенских лег.

Сдаётся мне, "любая лега + любая лега" намного сложнее сбалансировать, чем "ковенантская лега + любая лега", ибо наверняка вылезут слишком уж имбовые комбинации; что для пвп, например, будет особо критично.
Более того, я практически уверен, что ковенантские леги изначально создавались и балансировались с учётом того, что их будут носить вместе с основной легой.
Главный дядька "допускает" ввод лега+лега как самый заключительный этап, так как это ласт контент патч. Аля порча БФА, где можно и почудить. Типа перк апгред лега+ковенлега. Думаю к килу Тюремщика откроем как раз.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Игроки просят, чтобы в игре не было заемных сил персонажа каждое дополнение. А тут походу опять совершается ошибка как в бфа, когда новые заемные силы появляются в каждом контент патче.

Какие игроки ? Где они это просят ? Ты хочешь, чтобы, в прямом смысле, создатели чуть ли не вселенных убивались без соответствующих сил ? Ну ты гений гейм дизайна, ничего не скажешь.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится, что они обосновывали перегруженность игровых систем в ШЛ со старта тем, что они продумали всё до последнего патча и ничего нового вводить не будут. Ну-ну.

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я видел в самом первом интервью, что по мере изучения шифра дадут полёты. Это что, не приемущество? Почему про них не написали?)

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я видел в самом первом интервью, что по мере изучения шифра дадут полёты. Это что, не приемущество? Почему про них не написали?)
Только wowisdead64 не говори, а то ещё оплатит подписку, чтобы полетать.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я видел в самом первом интервью, что по мере изучения шифра дадут полёты. Это что, не приемущество? Почему про них не написали?)
Инфа про полёты как-то мимо меня прошла. Не подскажите, в интервью какому изданию это упоминалось?

Raikiri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я видел в самом первом интервью, что по мере изучения шифра дадут полёты. Это что, не приемущество? Почему про них не написали?)

Инфа про полёты как-то мимо меня прошла. Не подскажите, в интервью какому изданию это упоминалось?

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=71598.0

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по всему пвп они решили окончательно похоронить под бетоном.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ага, т.е. вместо того чтоб реализовать крутую лорную идею где мы постепенно осваиваем язык и начинаем понимать их, завязать на этом исследование и дать атмосферу загадочности - близард в очередной раз радостно прыгает на уже истоптанные грабли и привязывает к этой системе обязаловку и гемплей.
Очевидно раз оно дает прямые и очень сильные бонусы для рейдинга - 2я лега и сеты - это сразу же для любого рейдера становится обязательной штукой для гринда до талого. Что как и с Кортией/Торгастом сразу вызывает отторжение и ненависть спустя всего неделю обязаловки.
Предрекаю что если это никак не изменится - то всю эту систему будут любить точно так же как бесконечный фарм в Кортии с ее двумя системами прогресса

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я видел в самом первом интервью, что по мере изучения шифра дадут полёты. Это что, не приемущество? Почему про них не написали?)

Инфа про полёты как-то мимо меня прошла. Не подскажите, в интервью какому изданию это упоминалось?

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=71598.0

Спасибо; добавил.
Хотя, рекурсивно получается: "Зачем игрокам фармить Зерет Мортис? Чтобы научиться летать в нём." ;D

 

закрыть