WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас высказался о внутриигровом повествовании в World of Warcraft  (Прочитано 7451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Уже давно в сообществе игры ходит достаточно важный вопрос: когда сторонние материалы сюжета World of Warcraft (книги, комиксы, мини-рассказы и т.д.) будут добавлены в игру более серьёзным образом, чем в виде незначительных отсылок. На этот вопрос французского портала Millenium дал ответ Ион Хаззикостас, директор игры.:cut:

Во времена первых дополнений к World of Warcraft у сообщества были вопросы к тому, почему настолько важные моменты как, например, смерть Кэрна Кровавого Копыта (из романа “Раскол: Прелюдия к Катаклизму” за авторством Кристи Голден), отца нынешнего вождя тауренов Мулгора Бейна Кровавого Копыта, оставлена далеко за рамками внутриигровых событий. В самой игре просто-навсего произошла замена NPC с Кэрна на Бейна, а сам Кэрн был отовсюду удалён. Лишь читатели романа знали, что произошло на самом деле и по какой причине персонаж был заменён.

В последнее время, если брать такие произведения как “Shadows Rising” за авторством Мэдлин Ру или “Grimoire of the Shadowlands and Beyond” за авторством Шона Коупленда и Стива Денузера, внешние истории лишь дополняют внутриигровой сюжет, а не заменяют его важными для игры сюжетными поворотами. Вопрос на эту тему задал редактор портала Millenium в интервью, а Ион Хаззикостас постарался дать ответ:

Цитировать
Millenium: Можно ли ждать то, что короткие рассказы подобные “Сильвана Ветрокрылая: Перед Рассветом” будут добавлены в игру (в виде внутриигровых книг или даже катсцен)? В общем и целом, история у игры замечательная, но многим игрокам трудно охватить её целиком, ведь очень много сюжетных моментов можно найти исключительно в книгах, которые невозможно прочесть в игре (и за отдельную плату).

Ион Хаззикостас: В последние несколько лет мы старались более чутко относиться к этому вопросу. Во то время, когда сюжет игры находился между событиями Warcraft III и Cataclysm, настолько важный персонаж как Кэрн просто умер на страницах книги и не был показан на экранах игроков – если вы не прочли книгу, тогда вы ничего не знали об этом. Мы понимаем, что интерес к истории игры возникает как благодаря самой игре, видео по игре, так и сторонним материалам вроде Хроник, но мы очень хотим объединить всё это в игре. Может, это примет форму книги, которую можно будет найти где-нибудь, или возникнет возможность пообщаться с персонажем книги, чтобы лучше понять его мотивацию или узнать его прошлое. Однако все эти элементы не являются жизненно-необходимыми для внутриигровых событий. Если вам когда-либо придётся читать книгу, которую невозможно найти внутри игры для того, чтобы понять какой-либо сюжетный поворот в World of Wacraft, то это будет значить, что у нас происходит серьёзный разрыв повествования.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 20:02:07 by Wishko »

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?

Там где учат на юриста😅

Ты когда читаешь договор(кредит, покупка..) все пункты понятны с первого раза?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?

А что он скажет-то? Нет мы не можем показывать все в игре, нам надо продавать дополнительный мерч) А так ты аддон купил, подписку купил, еще и свеженькую книгу купил что бы лучше понимать а что там происходит-то))
...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Если все будет в игре, то как тогда продавать всякий левый мерч?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?
Юрист же, ну. Плюс работа обязывает лить воду, потому что к конкретике проще доколебаться.
А вообще, есть такие люди (я тоже к таким отношусь) которым задай вопрос - могут развести демагогию с кучей лишней информации, а на вопрос так и не ответить.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?

Там где учат на юриста😅

Ты когда читаешь договор(кредит, покупка..) все пункты понятны с первого раза?
Прочитал не одну сотню договоров купли-продажи квартиры (и кредитные связанные с ними), не один десяток договоров подряда и договоров об оказании образовательных услуг, все пункты всегда понятны с первого раза. Непонятки могут быть только у тех кто их читал 1-2 раза в жизни, из-за непривычной структуры текста. Под непривычной я подразумеваю неразговорную. Это не пользовательские соглашения, где тонна непонятной каши. В договорах всё предельно ясно всегда.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?
Первое предложение было ответом. Всё остальное это уточнения как они возможно реализовывали бы такие моменты.
Это книги (которые валяются в игре), сами персонажи и подобное. Если такого соединяющего с книгами (реальными) фактора нет - это плохо.

Общий ответ "мы будем стараться это делать". Просто текст надо читать, именно читать, а не проговаривать в пустоту не поглощая никакого смысла.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Может, это примет форму книги, которую можно будет найти где-нибудь, или возникнет возможность пообщаться с персонажем книги, чтобы лучше понять его мотивацию или узнать его прошлое. Однако все эти элементы не являются жизненно-необходимыми для внутриигровых событий. Если вам когда-либо придётся читать книгу, которую невозможно найти внутри игры для того, чтобы понять какой-либо сюжетный поворот в World of Wacraft, то это будет значить, что у нас происходит серьёзный разрыв повествования.
Эти бездари даже не могут КВ/события с ключевыми персонажами добавить, ведь можно забить прокачку (которая по КВ обычно и рассказывает историю мира) очередным принеси/подай. Они даже про Калию вскользь упомянули в БФА и если бы персонаж сразу убежал то ничего не узнал в диалоге Джайны и Андуина. Но это же не так важно - всего-то новый лидер нежити, который без книги (хотя и с ней) смотрится в игре как рояль в кустах. Ты это, герой Азерота, пойди очередному селюку тыкв собери - вот что действительно важно, вот тот контент, который заслужили и повествование не рвет.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
КВ/события
которая по КВ
Что за аббревиатура?
кв - задания (хз почему пишу их с больших букв)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Его спросили: Возможно ли? Т.е. отвечать следует да/нет и небольшое пояснение почему так. Вместо этого он расписал 10 строчек и толком не ответил. У кого он этому научился?
называется птичий язык

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
кв - задания (хз почему пишу их с больших букв)
А поч тог не пиш "зад" и что делаешь со временем, освободившимся от пропуска трёх букв?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Тут проблема диаметрально противоположная. Мы имеем вырезанные куски сюжета, иногда важные (нет), позволяющие заполнять дыры. Например как вообще произошли события дренора? А хрен знает, читайте в книгах. Что произошло с Островом Грома? А хрен знает, читай про джайну. То есть основные события игры перенесены в другую плоскость и ты чувствуешь себя у обрыва.

Основная суть фанфиков тех или иных произведений - дополнять истории, а не забирать их. К сожалению, ШоШ "исправил" этим совершенно тупым способом ... взял и слил весь сюжет в унитаз, за ним просто лень следить, ибо идет патерн одного исекая за другим (лол). Надо накатать общую мысль, да времени нету.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
кв - задания (хз почему пишу их с больших букв)
А поч тог не пиш "зад" и что делаешь со временем, освободившимся от пропуска трёх букв?
Привычка

 

закрыть