WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed  (Прочитано 8579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В честь презентации обновления 9.2 "Конец вечности" немецкий портал Buffed взял интервью у разработчиков World of Warcraft – продюсера Джона Хайта ведущего дизайнера игры Джереми Физеля. Участники беседы обсудили самые разные особенности игры и обновления. Выписали немного новых моментов из этого интервью, опустив известные детали.:cut:


Интервью Buffed с разработчиками обновления 9.2


Подземелья и рейды
  • Рейдеры смогут быстрее остальных получить доспехи из классовых комплектов, а любителям PvP и эпохальных+ подземелий придется потрудиться над ними подольше.
  • В обновлении 9.2 не появится новое подземелье, зато Тазавеш разделят на две части и добавят в героический/эпохальный+ режимы.
  • В обновлении 9.2 мощь игроков заметно возрастет, все благодаря повышению уровня вещей, возможности экипировать второй легендарный предмет, добыть классовые бонусы. Все эти силы пригодятся в освоении Гробницы Предвечных.
  • Разработчики много обсуждали, как можно сохранить некоторые элементы рейдовых сражений в тайне, но это вряд ли возможно, поскольку боссов все равно необходимо тестировать, а участники заливают море записей в сеть. Однако некоторые важные моменты, например насчет контекста сражения с Андуином и Тюремщиком они постараются утаить от игроков. Сюжетные повороты будут сюрпризом для первопроходцев рейда после выхода обновления на живые сервера.
  • Хотя загадочность и возможность освоить контент только после его выхода – это интересно и круто, авторы игры все же не хотят лишать игроков возможности разобраться с некоторыми моментами заранее.
  • Разработчики пока не планируют отказываться от рейдов из 20 игроков для эпохального режима, поскольку сбалансировать боссов должным образом под составы разного размера очень сложно. Тем не менее, эта тема все равно обсуждается в компании и авторы игры готовы принять отзывы сообщества.
Зерет Мортис
  • Ключевой валютой Зерет Мортис станет Космическая пыль, которую на этот раз будет можно получить из самых разных источников, поэтому игроки смогут заниматься тем, что им нравится больше всего, а не постоянно одним и тем же. Разработчики понимают, что повторение одного и того же занятия, даже если оно интересное, быстро надоедает, так что хотят дать побольше разнообразия.
  • Игрокам не потребуется проходить старые кампании, чтобы попасть в Зерет Мортис, но они останутся в игре, так что их при желании все равно будет можно пройти. В этом плане все сложится так, как было с Кортией.
  • В Зерет Мортис герои будут преследовать несколько целей: не только остановить Тюремщика, но и решить некоторые фундаментальные проблемы Темных Земель и ковенантов.
  • Разгадка шифра Предвечных будет состоять из 7 этапов и на каждом из них игроки будут открывать разнообразнейший контент, начиная с сюжетных и локальных заданий, улучшений, головоломок и мини-игр, заканчивая доступом в особые элитные участки Зерет Мортис. Даже самые крепкие игроки вряд ли смогут справиться со сложностями элитных зон без разгадки шифра и робота-помощника.
  • Проводником игроков по Зерет Мортис будет робот-помощник, который станет взаимодействовать с существами, объектами, открывать контент. Он и сам станет развиваться, так что какой-то момент игроки даже смогут кататься на нем.
  • В Зерет Мортис игроки смогут добыть множество косметических наград в тематике этого места, в том числе питомцев, транспорт, игрушки. Часть из них будет похожа на то, что герои видели ранее в своих приключениях, ведь это место стало колыбелью Темных Земель.
Разное
  • По словам разработчиков в WoW больше нет никаких неприкосновенных вещей, которые ни в коем случае нельзя менять и трогать. Все должно обсуждаться и иметь возможность изменения и улучшения. Сейчас обсуждаются даже такие вещи как межфракционная игра Альянса и Орды, что ранее защищалась почти что с религиозным рвением, ведь в конечном счете авторам игры хочется сделать так, чтобы людям было интересно, весело и удобно играть. Само собой, это не значит, что нужно отменить все ограничения и все изменить, делать это можно только если есть нужда, смысл и это не противоречит сюжету/сути игры.
  • Разработчики пока не готовы объявить начало тестирования обновления 9.2 на PTR, ведь сначала им нужно подготовить весь самый важный контент для изучения игроками. Однако они пообещали сообщить об этом за 1-2 недели, чтобы люди могли составить планы, особенно если этот период может выпасть на праздники.
  • WoW – это видеоигра, что дает ей преимущество над книгами или фильмами, открывая возможность для постоянных изменений и адаптации. Поскольку игроки меняются со временем, то и игра будет меняться вслед за ними. То, что было хорошо в прошлом, на фоне изменений в сообществе нынче уже может не быть таковым. В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества, а шутить, оскорбляя других, – это не круто.
  • Название обновления в некотором роде намекает на его финал.

 
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 13:57:13 by Wishko »

waric14

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сделали бы так что бы рейдерам не надо было фармить ключи + убрать сплит рейды и высокий рейт боешек.

ousse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
"В игре есть некоторый особый юмор, который пусть и нравится некоторой небольшой группе людей, неприятен основной части сообщества" в какой момент основная часть сообщества стала небольшой группой? вов действительно с приходом шл привлек в игру такое огромное количество "неженок" что теперь они решающее большинство или близы лукавят?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Прка все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добавлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.
Что касается сюжета - «Сильвана осознала, что была пешкой Тюремщика».

Так что принципиально изменилось?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 14:27:48 by Aesde »

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделать эпохальный рейд резиновым 18-25 спустя месяц после открытия было бы здорово, решилась бы куча проблем с ростером

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
сделать эпохальный рейд резиновым 18-25 спустя месяц после открытия было бы здорово, решилась бы куча проблем с ростером
10тки надо возвращать и удалять нынешний формат.

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделать эпохальный рейд резиновым 18-25 спустя месяц после открытия было бы здорово, решилась бы куча проблем с ростером
10тки надо возвращать и удалять нынешний формат.
в 10ках ты не сделаешь бои типа ксавия, где железно нужно 20 человек, разве что придумать стакающийся дебаф, типа больше двух стаков за бой ловить нельзя

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?
Судя по всем интервью - эти 8 боссов это таймгейт до открытия мифика, тоесть первую неделю только

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2021, 14:42:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.
Свою беззаботную юность ты этим всё равно не вернёшь.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2021, 14:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По словам разработчиков в WoW больше нет никаких неприкосновенных вещей, которые ни в коем случае нельзя менять и трогать. Все должно обсуждаться и иметь возможность изменения и улучшения. Сейчас обсуждаются даже такие вещи как межфракционная игра Альянса и Орды, что ранее защищалась почти что с религиозным рвением, ведь в конечном счете авторам игры хочется сделать так, чтобы людям было интересно, весело и удобно играть. Само собой, это не значит, что нужно отменить все ограничения и все изменить, делать это можно только если есть нужда, смысл и это не противоречит сюжету/сути игры.
Ну дык давайте снимем табу на обсуждение полезности полетов и других казуал-фрэндли изменений для этой игры, лицемерные вы наши. А то как всегда. Снимаем неприкосновенность только с тех вещей, с которых вы и сами хотите ее снять по каким-то своим личным соображениям. Так дело не пойдет.

И это. Когда расшаренную на аккаунт репу будем обсуджать? М?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2021, 15:04:49 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2021, 15:02:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему люди хотят 10.0 в виде ремейке вов2.0? Почему люди вообще ждут этот 2.0, вы мне объясните? БфА был брошен на полпути изначально в виде всратых азеритов и островов, фронты так же дропнуты. Обещание не вводить системы поверх систем в ШЛ уже так же нарушены в 9.2 с шифром этим (ака панель титанов или тигель), соулбайнды дропнуты будут опять, как и ковенанты. Так что ждете от 10.0 от этих же разраб ... а стоп. И разработчиков часть уже нету, бегут с тонущего корабля.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2021, 15:06:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня только надежда, что 10.0 будет мягким перезапуском вов, что бы мы сейчас, что -то там по не знанию начудили в этом месте, откатили силы своих персонажей до уровня искателей приключений классики и снова вернулись на азерот бить кабанчиков и злодеев уровня Ониксии.

Это откуда такие предпосылки?

Пока все говорит, что в 10.0 не изменится ничего.
По-прежнему, маунт в шопе выглядит и анимирован лучше, чем всевозможные реколоры за ингейм активности, новая зона выглядит, как фанфик дестени 2, рейды-сеты выглядят, как синька аргуса, таймгейтов стало еще больше и теперь он добавлен в нормал и героик, системы из патча *.0 не доведены до ума и брошены, в последнем патче будет добпвлена абсолютно новая система, которая, как обычно будет слелана через задницу и будет «доделана» через несколько месяцев.

Так что принципиально изменилось?
Таймгет на трех боссов на одну неделю это конечно ужасно. Вот хорошо было в цлк, никаких таймгейтов и героик открылся через неделю полностью. Ох вейт

Таймгейт, который был настолько захейчен в свое время, что его не повторяли с ЦЛК?

Вопрос, если челик начнет играть через месяц после релиза 9.2, будет ли у него также затаймгечены 3 босса или же нет, и на самом деле таймгейт сделан ради таймгейта, а не более вменяемого игрового экспириенса?
Судя по всем интервью - эти 8 боссов это таймгейт до открытия мифика, тоесть первую неделю только

Судя по всему, будет 3 недели на раскачку, потом 8 боссов, а потом либо оплачивай 2 месяц, либо гуляй без 3 последних боссов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Buffed
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2021, 15:08:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
1) Смотрю, лживость политиков прям приросла ко всем этим говорливым разрабам. Решили они религиозность ради интереса убавить, мол межфракционку ввести. Ага, ну да. Когда Альянс даже 100-ку закрыть не может в силу малого количества людей.
2) Как они здорово насчитали, что именно меньшинство помнят Эйс Вентуру как придурковатого фрика-любителя животных, говорящего задницей ради прикола. Мда.
3) Имхо, но ЧСВшность НОВОЙ команды, той, которая сплошь из чертей ЛГБТшных, просто зашкаливает. Чёт не помню, чтобы старая команда прям изо всех сил пыталась создать ультра эпичность, они просто делали работу и всё. Здесь же в каждом интервью будет что-нибудь про "невероятные, увлекательные миры/боссы/фракции/серая мораль". И ведь их совершенно не смущает, что народу стало так мало, что косяк межфракционки (мало Альянса) уже дошёл даже до этих идиотов  :facepalm:

 

закрыть