WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS  (Прочитано 8199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В честь презентации обновления 9.2 "Конец вечности" китайский портал BBS взял среднего размера интервью у исполнительного продюсера World of Warcraft Джона Хайта и главного дизайнера игры Джереми Физеля. В этой беседе было раскрыто имя еще одного босса Гробницы Предвечных и особенности некоторых других, в том числе Тюремщика, стало известно, что Торгаст ждет множество улучшений, в том числе расширение уровней и косметических наград. Читайте краткий пересказ беседы за исключением известных моментов далее.:cut:


Интервью BBS с разработчиками обновления 9.2


Конец вечности
  • Финал обновления 9.2 положит конец некоторым сюжетным линиям, которые начались еще в Warcraft 3, в том числе связанных с повелителями ужаса.
Гробница Предвечных
  • Проектируя Гробницу Предвечных, дизайнеры сражений постарались ввести побольше необычных, возможно даже сумасшедших механик, часть из которых нарушает физические законы.
  • В Гробнице Предвечных помимо звездного босса Консула и Андуина игроков ожидает бой с повелителями ужаса-близнецами: старым знакомым Мал'ганисом и одной повелительницей ужаса, которая появилась в сюжете недавно.
  • Поскольку по своей сути Зерет Мортис является мастерской, где в том числе создавались Темные Земли, в Гробнице Предвечных герои столкнутся с прототипами некоторых известных им персонажей, в том числе лидеров ковенантов – Архонта, Королевы Зимы, командиров Малдраксуса, сира Денатрия и других, а также некоторых других ранее встреченных сущностей.
  • Самым безумным боссом рейда и, вероятно, игры вообще, само собой, станет Тюремщик. Это будет динамичный бой с участием колонн, тумана и вращением платформы. Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели.

Зерет Мортис
  • Зерет Мортис будет большой локацией, состоящей из двух частей – пустынной и заросшей. Здесь игроков ждет немало необычных существ, заданий и загадок.
  • Процесс открытия областей и контента Зерет Мортис будет тесно связан с изучением языка автоматонов и шифра Предвечных – с его помощью в том числе будет можно узнавать новые детали сюжета, открывать сокровища и мини-игры.
  • Хотя многое было введено в обновлении 9.1.5, в 9.2 тоже появится немало новых систем наверстывания упущенного, что позволят отставшим игрокам или альтернативным персонажам поскорее приняться за игру в актуальном контенте.
  • Разблокировка возможности носить второй легендарный предмет будет завязана на улучшении репутации с Просветленными брокерами в Зерет Мортис.
Торгаст
  • Хотя создавать и улучшать легендарные предметы станет можно в Зерет Мортис без посещения Торгаста, игроки по-прежнему смогут делать это и в башне проклятых, если им так нравится больше.
  • В обновлении 9.2 Торгаст получит новые уровни, области (в том числе вдохновленные Зерет Мортис), противников, косметические награды и средства передвижения, пытки, благословения, силы анимы (особенно для тех специализаций, у которых они плохие или их мало), новые таланты Шкатулки Многих Тайн. Все это заметно улучшит игровой процесс башни проклятых.

Разное
  • Разработчики внимательно изучат отзывы игроков об эпохальном+ режиме подземелий Legion и в целом рассмотрят, как эта новинка себя покажет. Прямо сейчас у них нет планов по вводу этого режима для других устаревших подземелий, но в целом они считают ее хорошей идеей. Однако у нее есть и своя проблема: в первую очередь путешествия во времени – это возможность еще раз поучаствовать в устаревшем контенте, посмотреть, каким он был, ощутить ностальгию, заново пережить интересные сюжеты и получить некоторые косметические награды, а не задача, которой все обязаны заниматься.
  • Пока разработчики не знают, как поступят с классовыми комплектами в будущем, так что все зависит от отзывов игроков. Возможно, их будут вводить в каждом рейде, а может только финальном. Нынешнее возвращение комплектов – экспериментальное, ведь на этот раз их будет можно получить не только в рейде, но также в подземельях и PvP.
  • Охотники получили уникальный легендарный лук просто потому, что Сильвана является культовым персонажем-лучником и ввод такой добычи для нее не только вписался в обстановку, но и улучшил опыт игроков, добавив в него нечто необычное, желаемое и обсуждаемое. Разработчики не стремятся вводить нечто подобное каждому классу для равенства, но вполне готовы использовать эту идею в будущем, если это будет вписываться в сюжет, поэтому в игре могут появиться и другие похожие легендарные вещи.
  • Сейчас у некоторых наследуемых предметов есть проблема, из-за которой характеристики вещи не соответствуют уровню улучшения, поэтому они кажутся слишком слабыми. Скоро эта неполадка будет исправлена.
  • На изначальном этапе воплощения программа World of Warcraft Community Council будет работать только на английском языке и число отобранных для нее игроков будет ограничено 100 для удобства взаимодействия. Разработчики постараются принять самых разных людей с разными навыками и вкусами, чтобы получать максимально полные отзывы, которые позволят сделать игру лучше в обозримом и отдаленном будущем.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 18:19:32 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2021, 18:20:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Жду такое:
PvP
-Разработчики приняли к сведению ваши отзывы о ретри паладинах и вв монках, в ближайшее время последуют нерф бурст урона.

P.S сообщение фейк.

kostya2112

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соблазняяшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2021, 18:29:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо что переводите интервью,никто это даже не ценит, а я доволен что работаете !

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2021, 18:31:21 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)

Интервью BBS с разработчиками обновления 9.2


Конец вечности
Гробница Предвечных

  • Проектируя Гробницу Предвечных, дизайнеры сражений постарались ввести побольше необычных, возможно даже сумасшедших механик, часть из которых нарушает физические законы.


Форсаж 10: Доминик Торрето спасает азерот от Зоваала

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2021, 18:34:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Блин, после анонса сразу вспомнилось из Лавкрафта: «Бессмертно то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет»

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2021, 18:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слива вроде тоже должна была быть "ухтывау"

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #6 : 12 Ноября, 2021, 18:42:36 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
>В обновлении 9.2 Торгаст получит новые уровни, области (в том числе вдохновленные Зерет Мортис), противников, косметические награды и средства передвижения, пытки, благословения, силы анимы (особенно для тех специализаций, у которых они плохие или их мало), новые таланты Шкатулки Многих Тайн.
>Все это заметно улучшит игровой процесс башни проклятых.
Необучаемые.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #7 : 12 Ноября, 2021, 18:46:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в духе эпохи у красному микрофону BBC давать интервью.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2021, 18:49:18 »
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Цитировать
Это будет динамичный бой с участием колонн, тумана и вращением платформы. Игроков ждет нечто невероятное, ранее они такого никогда не видели
Помните как тоже самое говорили про бой со сливой, а получилась духота на 15 минут?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #9 : 12 Ноября, 2021, 18:50:23 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
>В обновлении 9.2 Торгаст получит новые уровни, области (в том числе вдохновленные Зерет Мортис), противников, косметические награды и средства передвижения, пытки, благословения, силы анимы (особенно для тех специализаций, у которых они плохие или их мало), новые таланты Шкатулки Многих Тайн.
>Все это заметно улучшит игровой процесс башни проклятых.
Необучаемые.
Что не так?
Об этом их и просили весь аддон. Отвязать торгаст от усилений персонажа, запхать побольше косметики и сил анимы. Конечно нет гарантий что сделают хорошо, но тем не менее.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #10 : 12 Ноября, 2021, 18:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коридор на картинке напоминает проход к Агграмару.

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #11 : 12 Ноября, 2021, 18:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>В обновлении 9.2 Торгаст получит новые уровни, области (в том числе вдохновленные Зерет Мортис), противников, косметические награды и средства передвижения, пытки, благословения, силы анимы (особенно для тех специализаций, у которых они плохие или их мало), новые таланты Шкатулки Многих Тайн.
>Все это заметно улучшит игровой процесс башни проклятых.
Необучаемые.
Что не так?
Об этом их и просили весь аддон. Отвязать торгаст от усилений персонажа, запхать побольше косметики и сил анимы. Конечно нет гарантий что сделают хорошо, но тем не менее.
Подобные изменения вводятся под конец аддона. И это уже не впервые.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2021, 19:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Интервью BBS с разработчиками обновления 9.2


Конец вечности
Гробница Предвечных

  • Проектируя Гробницу Предвечных, дизайнеры сражений постарались ввести побольше необычных, возможно даже сумасшедших механик, часть из которых нарушает физические законы.


Форсаж 10: Доминик Торрето спасает азерот от Зоваала
(показать/скрыть)

Так оно примерно с дренора выглядит подобным образом

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2021, 19:14:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Охотники получили уникальный легендарный лук просто потому, что Сильвана является культовым персонажем-лучником и ввод такой добычи для нее не только вписался в обстановку, но и улучшил опыт игроков, добавив в него нечто необычное, желаемое и обсуждаемое. Разработчики не стремятся вводить нечто подобное каждому классу для равенства, но вполне готовы использовать эту идею в будущем, если это будет вписываться в сюжет, поэтому в игре могут появиться и другие похожие легендарные вещи.
В игре уже есть "лук Сильваны" в катаклизме и связанное с рейнджерами кель'таласа оружие в ЦЛК. Чем непонятный ноунейм легхендарный лук Сильваны важнее?

Клиновопль с Гарроша легхендарным не стал почему-то, хотя "познаквоее" будет. Шаламейн с Андуина, конечно же, не упадёт, потому что.. а почему?

Труселяшки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Интервью с разработчиками обновления 9.2: BBS
« Ответ #14 : 12 Ноября, 2021, 19:19:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Охотники получили уникальный легендарный лук просто потому, что Сильвана является культовым персонажем-лучником и ввод такой добычи для нее не только вписался в обстановку, но и улучшил опыт игроков, добавив в него нечто необычное, желаемое и обсуждаемое. Разработчики не стремятся вводить нечто подобное каждому классу для равенства, но вполне готовы использовать эту идею в будущем, если это будет вписываться в сюжет, поэтому в игре могут появиться и другие похожие легендарные вещи.
В игре уже есть "лук Сильваны" в катаклизме и связанное с рейнджерами кель'таласа оружие в ЦЛК. Чем непонятный ноунейм легхендарный лук Сильваны важнее?

Клиновопль с Гарроша легхендарным не стал почему-то, хотя "познаквоее" будет. Шаламейн с Андуина, конечно же, не упадёт, потому что.. а почему?
Я думаю будет падать какое нибуть "Эхо шаламейна" обычным эпиком, пуха на инту с моделькой похожей на шаламейн андуина, тока в стиле реколора тюремщика или типо того.

 

закрыть