WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками обновления 9.2: Millenium  (Прочитано 9432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В честь презентации обновления 9.2 "Конец вечности" французский портал Millenium взял большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и ведущего дизайнера Сары Вонс. В беседе обсуждались такие темы как особенности локации Зерет Мортис и рейда Гробница Предвечных, гонка прогресса, участие Сильваны в событиях, изменения легендарных предметов и многие другие любопытные вещи. Подготовили для вас краткий пересказ самых основных моментов.:cut:


Интервью Millenium с разработчиками обновления 9.2


Конец вечности
  • "Конец вечности" станет последним крупным содержательным обновлением для Shadowlands с рейдами, новыми локациями и прочими подобными вещами. Однако это не конец истории вообще, за ней последуют и другие.
  • Тестирование обновления 9.2 на PTR начнется очень-очень скоро, в ближайшие несколько недель, если все пойдет по плану и не возникнет никаких технических проблем. Разработчики хотят начать сбор отзывов сообщества как можно скорее.
  • Разработчики не хотят растягивать время между обновлениями и дополнениями, чтобы получить побольше времени на их разработку, им хочется, чтобы у игроков всегда были занятия и новинки, пусть даже представляющие из себя корректировки и изменения баланса.
Зерет Мортис
  • Зерет Мортис содержит множество секретов о том, как создавалась вселенная, ее миры, в том числе и сами Темные Земли, так что в этой мастерской Предвечных игроки многое узнают о них, фундаментальных загадках Азерота и мира Warcraft, а также о том, как между собой связаны разные элементы естества.
  • Разработчики постарались сделать Зерет Мортис как можно более необычным, и добиться этого в том числе они смогли убрав смену цикла дня/ночи, поэтому здесь всегда царит одинаковое время суток. Это не звезда и не планета, а "место", находящееся в самом сердце эфира вселенной.
  • Работа над этой локацией была непростой задачей, ведь у нее по сути не было своей предыстории в сюжете игры, так что требовалось создать нечто совершенно новое, новый мир и культуру, но при этом сохранить дух Warcraft. В дизайне локации "геометрия вселенной" играет важную роль, поэтому здесь можно увидеть много правильных форм вроде сфер, шестиугольников и так далее.
  • Сюжет в Зерет Мортис будет менее линейным (как это было в Кортии) и более свободным, поэтому игроки смогут проще, в своем темпе и духе исследовать локацию и получать доступ к новым порциям контента. Авторы игры учли все пожелания и жалобы разработчиков насчет Кортии и других областей Shadowlands, постаравшись избежать старых ошибок.
  • Зерет Мортис – довольно большая локация, уж точно больше Кортии, его можно сравнить с Назжатаром и другими схожими масштабными зонами прошлого. Изначально его планировалось сделать поменьше, но в ходе разработки он сильно разросся.

Шифр Предвечных
  • Шифр Предвечных не очень похож на предыдущие аналогичные системы вроде сбора Каталогизированных исследований, это совершенно новый подход к идее исследований и открытий.
  • Добившись успехов в дешифровке, Игроки смогут открыть полеты в Зерет Мортис.
  • Шифр Предвечных будет иметь систему наверстывания упущенного и помощи в развитии альтернативным персонажам.
Легендарные предметы
  • В обновлении 9.2 будут введены новые ранги легендарных предметов и получить материалы для их улучшения/создания будет можно прямо в Зерет Мортис без нужды посещать Торгаст.
  • По мере развития прогресса в Зерет Мортис игроки откроют возможность одновременного экипирования 2 легендарных предметов. Так будет можно носить 1 ковенантский и 1 общий легендарный предмет из любой другой категории.
  • Для усиления своего персонажа больше не будет нужно бегать в Торгаст, но там игроки по-прежнему смогут получать косметические награды.
Гробница Предвечных
  • Рост сложности боссов Гробницы Предвечных будет примерно таким же, каким был в предыдущих рейдах, однако некоторые боссы станут особо выдающимися. В частности, очень-очень сложным будет сражение с Андуином, поскольку разработчики хотят сделать его запоминающимся.
  • Тюремщик является финальным боссом Гробницы Предвечных. После начала тестирования обновления на PTR многое в этом плане прояснится, но все довольно просто и без особых сюрпризов, ведь к этому нас вел сюжет.
  • Разработчики ожидают, что гонка прогресса в Гробнице Предвечных будет очень интересной. Во многом благодаря тому, что в первую обычно-героическую неделю после открытия рейда будет доступно только 8 боссов из 11 и у сильнейших гильдий не будет возможности отточить свои навыки на 3 последних до их появления в эпохальном режиме. Авторам любопытно узнать, как игроки смогут приспособиться к этому новому "правилу". Такое ограничение было введено в том числе и по повествовательным причинам.
  • Разработчики пока не планируют одновременный запуск рейдов во всем мире. Хотя это будет удобно для сильнейших гильдий и более честно для гонки прогресса, все остальные игроки из-за большой разницы в часовых поясах только пострадают, ведь тогда сброс сохранений у кого-то будет происходить ночью, а у кого-то рейд откроется на день позже. Благо большинства все же ценнее. Раздельный запуск имеет свои плюсы и минусы, например американские игроки расплачиваются за ранний доступ тем, что им первыми приходится сталкиваться со сложностями, особенностями и неполадками боссов.
  • По мнению разработчиков будет хорошо, если им удастся настроить боссов так, чтобы некоторые из них продержались хотя бы до начала второй рейдовой недели. Если рейды проходятся слишком быстро, за считанные дни, как было в Изумрудном Кошмаре, это плохо, в том числе и с точки зрения гонки.

Разное
  • Работа над новым сезонным модификатором эпохальных+ подземелий еще идет, но он будет связан с основными темами рейда – Тюремщиком и магией Господства. Разработчики опробовали несколько идей, и ознакомиться с модификатором игроки смогут уже на PTR.
  • Разработчики постарались создать и проработать классовые комплекты так, чтобы по одному лишь внешнему виду было понятно, какой из них какому классу принадлежит.
  • Разработчики понимают, что не все могут подключить аутентификатор, поэтому теперь имеют некоторые ограничения при создании групп и испытывают неудобства, но все же считают, что это улучшит качество игры для большинства пользователей, избавив инструмент поиска группы от рекламы. Отсутствие аутентификатора не препятствует созданию групп или присоединению к ним, оно просто закрывает возможность добавлять собственное описание.
  • Новых уровней известности не будет и все ограничится нынешними 80, а вместо них будет использоваться система шифра Предвечных.
  • В обновлении 9.2 появится новая PvP-потасовка "Одиночный замес" ("Solo Shuffle"), представляющая из себя мини-турнир, в котором игроки будут оказываться в случайных группах из 2 человек и сражаться с другими такими же случайными группами, а потом перемешиваться до тех пор, пока все со всеми не сыграют. Победят те, кто накопят больше всего очков.
  • Разработчики активно обсуждают идею снятия некоторых ограничений на комбинацию расы и класса, и хотя некоторые из них смотрятся хуже, чем другие, все возможно. Однако пока объявить нечего и в 9.2 ничего такого не будет.
  • Разработчики всегда за идею расширения персонализации персонажей, у них много идей и они знают, что игрокам это тоже очень нравится, но не каждое обновление будет содержать такие новшества.
  • Художники нарисовали несколько концепт-артов традиционных доспехов для некоторых рас, поэтому разработчики ждут хорошей возможности добавить их в игру. Обычно контент такого рода вводится в небольших побочных обновлениях вроде х.х.5, так что в 9.2 они сосредоточились на крупных новшествах.
Сюжет
  • Разработчики хотят, чтобы игрового содержания было достаточно для понимания сюжета, мотивов персонажей и происходящих событий, и постоянно совершенствуются в этом деле. Если вдруг для понимания сути основного задания или сюжетной цепочки придется обратиться к ресурсам вне игры, например официальным книгам, это плохо и означает, что они не справились со своей задачей.
  • Часть загадок Shadowlands найдет ответы в Зерет Мортис, а часть – позднее. Хотя у фанатов всегда много самых разных вопросов насчет сюжета, не все они важны и имеют большой приоритет. Прямо сейчас сюжет крутится вокруг действий Тюремщика.
  • Ион не дал конкретных ответов на вопрос, узнают ли в Зерет Мортис игроки что-то о Кил'джедене и создании Короля-лича, увидят ли Натаноса в рейде.
  • Сильвана многое знает о планах Тюремщика и об Андуине, так что ей определенно не дадут сидеть без дела в Орибосе.
  • В Гробнице Предвечных игроки наверняка узнают побольше о сути повелителей ужаса. Возможно, и о Сире Денатрии тоже.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 16:17:45 by Wishko »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А куда пропали сами Предвечные?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Художники нарисовали несколько концепт-артов традиционных доспехов для некоторых рас, поэтому разработчики ждут хорошей возможности добавить их в игру. Обычно контент такого рода вводится в небольших побочных обновлениях вроде х.х.5, так что в 9.2 они сосредоточились на крупных новшествах.
Ну да, ведь в 9.1.5 такой возможности определенно не было.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А куда пропали сами Предвечные?
разработчики сами не знают, мб в сюжете 9.2 это расскажут, даже синематика кстати к 9.2 не показали

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2684
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
А куда пропали сами Предвечные?
Они отправились искать пред-предвечных. Чтобы вместе уже начать искать самых предвечных

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А куда пропали сами Предвечные?
Узнаешь в 12.0.1 или дальше
ищу жрицу светы для совместного покорения Азерота и не только, battletag - SkattyMan#2435

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Игроки смогут выполнить квесты в игре. Возможно, даже получат ответы на вопросы. Но это не точно. И определённо не на интересные. И не на сложные. И только не на касающиеся важных вещей."

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как-то слишком просто все получается. Отсюда и негодование, что каждый патч качай репу для того чтобы качать репу, собирай ресурсы для того чтобы собирать ресурсы. Никакого ожидание и никакой эмоциональной подоплеки под всё это.

Сделайте уже дополнение про орка, который потерял жену и распутывая эту неприятность мы планомерно приходим к планам разбойников захватить деревню, сражаемся с ними и проигрываем в итоге. Ну честно слово, было бы интереснее, чем очередной раз побеждать Властелина Вселенной, просто потому что так надо. Дизайнеры третье дополнение подряд не вывезут. Они уже, судя по всему, сдались.

Majestick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макаввели
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Тюремщик является финальным боссом Гробницы Предвечных. После начала тестирования обновления на PTR многое в этом плане прояснится, но все довольно просто и без особых сюрпризов, ведь к этому нас вел сюжет.
Ого в этот раз решили не хвастаться невероятным финалом.
А кто то вообще понимает к чему нас ведет сюжет?

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Разработчики активно обсуждают идею снятия некоторых ограничений на комбинацию расы и класса, и хотя некоторые из них смотрятся хуже, чем другие, все возможно. Однако пока объявить нечего и в 9.2 ничего такого не будет."
Лучше бы пофиксили расовые абилки в ПВП. А то засилье орков на арене уже вымораживает.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики постарались создать и проработать классовые комплекты так, чтобы по одному лишь внешнему виду было понятно, какой из них какому классу принадлежит.

По моим ощущениям - Получилось ровно наоборот.
Особенно ткань.

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Разработчики хотят, чтобы игрового содержания было достаточно для понимания сюжета, мотивов персонажей и происходящих событий, и постоянно совершенствуются в этом деле.
Разработчики хотят, но ничего для этого не делают. Только слова и слышно.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А куда пропали сами Предвечные?

Ну судя по тому, что рейд называется "Гробница Предвечных", можно предположить, что вымерли.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Тюремщик является финальным боссом Гробницы Предвечных. После начала тестирования обновления на PTR многое в этом плане прояснится, но все довольно просто и без особых сюрпризов, ведь к этому нас вел сюжет.
Ого в этот раз решили не хвастаться невероятным финалом.
А кто то вообще понимает к чему нас ведет сюжет?
Имхо, потом будем расхлебывать действия «последнего вздоха» тюремщика. А вот что именно случится - остаётся только догадываться

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А куда пропали сами Предвечные?

Ну судя по тому, что рейд называется "Гробница Предвечных", можно предположить, что вымерли.
Гробница саргераса. Сам саргерас жив.

 

закрыть