WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новых уровней Известности не будет в обновлении 9.2 «Конец вечности», но их заменит другая система  (Прочитано 20970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Директор World of Warcraft Ион Хаззикостас дал интервью французскому порталу Millenium, в котором поспешил заверить игроков, что новых уровней в системе Известности не будет в обновлении 9.2, хотя ей подготовили заменяющий эквивалент – шифр Предвечных.:cut:

Система Известности получила не самые лестные отзывы от сообщества игры за время двух крупных обновлений, а потому разработчики решили отойти от неё. Однако, сам концепт не был выброшен в мусорный бак, поэтому нас ожидает следующая итерация системы Известности:

Цитировать
Millenium: В обновлении 9.2 появятся новые уровни Известности, или они будут полностью заменены новой системой, представленной в этом обновлении?

Ион Хаззикостас: Мы не будем добавлять новые уровни Известности. Эта система была связана с вашим ковенантом, а теперь мы отправляемся за рамки изначальной истории, сместив фокус с ковенантов на нечто более глобальное, а все вокруг преследуют единую цель в Конце Вечности.

Однако, у нас заготовлена другая система прогрессии. По мере изучения Зерет Мортис и расшифровывания языка Автомов, вы получите доступ к новой силе. Но 80-й уровень Известности останется финальным.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 13:33:51 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.

Leonus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леонус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Когда я вижу слово "Система" в контексте новостей о WoW, у меня дёргается глаз.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Так бы и сказали, что будет прокачка Тигеля с небольшим выбором. Но с каких пор, повторение идей Легиона, по мнению разрабов, приведет их к успеху? Вову очень нужен свежий глоток воздуха.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.
Как ты себе это представляешь, а главное - зачем? Мы убивали титанов и вечных, а ты предлагаешь после этого кабанчиков в Дуротаре 2.0 убивать, просто потому что тебе захотелось попроще. Фарш назад не прокрутишь, тут уж надо держаться принятой линии сюжета, иначе последние капли логики покинут эту игру.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
 :facepalm: ещё одна коробка многих тайн или дерево видений или тигель анторуса. Как оригинально

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Как ты себе это представляешь, а главное - зачем? Мы убивали титанов и вечных, а ты предлагаешь после этого кабанчиков в Дуротаре 2.0 убивать, просто потому что тебе захотелось попроще. Фарш назад не прокрутишь, тут уж надо держаться принятой линии сюжета, иначе последние капли логики покинут эту игру.

так дальше уже и некуда линии продолжаться:
1. Древних богов, которые захватывали планеты, убили.
2. Саргераса, который хотел и мог уничтожить всю вселенную завалили
3. Ща завалим тюремщика, который оказался в состоянии поработить чуваков, что создавали титанов и который хотел переработать вселенную.

тут уже любое развитие сюжета будет шаг назад

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Как ты себе это представляешь, а главное - зачем? Мы убивали титанов и вечных, а ты предлагаешь после этого кабанчиков в Дуротаре 2.0 убивать, просто потому что тебе захотелось попроще. Фарш назад не прокрутишь, тут уж надо держаться принятой линии сюжета, иначе последние капли логики покинут эту игру.

так дальше уже и некуда линии продолжаться:
1. Древних богов, которые захватывали планеты, убили.
2. Саргераса, который хотел и мог уничтожить всю вселенную завалили
3. Ща завалим тюремщика, который оказался в состоянии поработить чуваков, что создавали титанов и который хотел переработать вселенную.

тут уже любое развитие сюжета будет шаг назад
Древние Боги - местные проявления Бездны. СО времён выхода хроник люди, читавшие их хотя бы вскользь, понимали и ожидали, что финалом будет противостояние с владыками Бездны. С учетом "нового" лора ретконов, это могут быть и другие высшие сущности. Но тут есть, куда идти вверх. И нужно идти туда, иначе это будет совсем стыд.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.
А как же "Получайте 300 пуль в минуту" и тра-та-та-та от шефа Разданка   ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.
Ну да, круто, сперва убиваем Древнего Бога во всем своем великолепии, а теперь гоблины в шахтах.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.
Как ты себе это представляешь, а главное - зачем? Мы убивали титанов и вечных, а ты предлагаешь после этого кабанчиков в Дуротаре 2.0 убивать, просто потому что тебе захотелось попроще. Фарш назад не прокрутишь, тут уж надо держаться принятой линии сюжета, иначе последние капли логики покинут эту игру.
Вообще-то очень даже прокрутишь, если мы наконец проиграем.

Другое дело, хватит ли у разраба на такое яичек

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Как ты себе это представляешь, а главное - зачем? Мы убивали титанов и вечных, а ты предлагаешь после этого кабанчиков в Дуротаре 2.0 убивать, просто потому что тебе захотелось попроще. Фарш назад не прокрутишь, тут уж надо держаться принятой линии сюжета, иначе последние капли логики покинут эту игру.

так дальше уже и некуда линии продолжаться:
1. Древних богов, которые захватывали планеты, убили.
2. Саргераса, который хотел и мог уничтожить всю вселенную завалили
3. Ща завалим тюремщика, который оказался в состоянии поработить чуваков, что создавали титанов и который хотел переработать вселенную.

тут уже любое развитие сюжета будет шаг назад
Древние Боги - местные проявления Бездны. СО времён выхода хроник люди, читавшие их хотя бы вскользь, понимали и ожидали, что финалом будет противостояние с владыками Бездны. С учетом "нового" лора ретконов, это могут быть и другие высшие сущности. Но тут есть, куда идти вверх. И нужно идти туда, иначе это будет совсем стыд.
Тем, кто не читал хроники вскользь, а пытался их анализировать не секрет, что бездна всего-лишь одна сила, которая хочет азерот. Тем более в контексте "точки зрения титанов". То, что кто-то решил, будто бездна - плохо, а свiт - халасо - ваше рефлексирование на термины, и ничего более. Азерот существует в центре бури всех стихий и планов, и всем им насрать на его жителей. И с этим давно пора научиться жить, ну или дропнуть уже эту игру.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
Древние Боги - местные проявления Бездны. СО времён выхода хроник люди, читавшие их хотя бы вскользь, понимали и ожидали, что финалом будет противостояние с владыками Бездны. С учетом "нового" лора ретконов, это могут быть и другие высшие сущности. Но тут есть, куда идти вверх. И нужно идти туда, иначе это будет совсем стыд.
Тем, кто не читал хроники вскользь, а пытался их анализировать не секрет, что бездна всего-лишь одна сила, которая хочет азерот. Тем более в контексте "точки зрения титанов". То, что кто-то решил, будто бездна - плохо, а свiт - халасо - ваше рефлексирование на термины, и ничего более. Азерот существует в центре бури всех стихий и планов, и всем им насрать на его жителей. И с этим давно пора научиться жить, ну или дропнуть уже эту игру.
Ты бы кроме хроник еще читал и то, на что отвечаешь. Для тебя выделил специально.

Если они обыграют "падение" персонажа и вообще Азерота после "поражения" от тюремщика, то флаг им в руки. Вот только они не смогут и от "яичек" не зависит это. "яички" нужны им были в этом аддоне, когда они могли показать много нового и крышесносящего.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Пожалуйста, вернитесь с небес на землю в 10.0 и дайте нам побыть простыми ребятами, которые когда-то и встречались с титанами, но теперь хотят энкаунтеров с гоблинами где нибудь в шахтах.
верните дренор
кольцо раз в неделю апнул и играешь в своё удовольствие

 

закрыть