WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис  (Прочитано 16220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Объявив обновление 9.2 "Конец вечности", разработчики также представили новую локацию дополнения Shadowlands – Зерет Мортис. Некогда мастерская Предвечных, где они создавали Темные Земли, Зерет Мортис привлек внимание Тюремщика, ведь именно здесь находится Гробница Предвечных, способная изменить суть вселенной. В этом новом мире игрокам предстоит заручиться поддержкой союзников-брокеров и оттеснить силы Зоваала, чтобы наконец дать отпор злодею в финальном рейде дополнения.:cut:


Цитировать
Новая зона: Зерет Мортис

Зерет Мортис

Предвечные сотворили Зерет Мортис как лабораторию для изготовления загробных миров. Жители Зерет Мортиса автомы создали Азерот, Темные Земли, другие миры и все, что в них есть. В этом странном незнакомом царстве не действуют законы физики и реальности. Тюремщик собирается захватить силу Зерет Мортиса, чтобы перестроить вселенную по своему замыслу.

Просветленные

Просветленные — это брокеры, которые прибыли в Зерет Мортис уже очень давно. Они отказались от корысти и меркантильности, выбрав новое благородное призвание — оберегать свой новый дом и постигать его тайны. Завоюйте доверие Просветленных и вместе защитите Зерет Мортис.

Познайте шифр Предвечных

Автомы Зерет Мортиса разговаривают на мелодичном языке, недоступном пониманию смертных. Изучите забытый язык Прародителей вместе с любознательным помощником-автомом и раскройте секреты Зерет Мортиса, чтобы получить доступ к новым возможностям, ежедневным заданиям, событиям и наградам.

Цитировать
У Тюремщика есть преимущество. Он захватил печати глав четырех ковенантов. Мы видим, как Сильвана поняла, что Тюремщик лишь использовал ее в своей игре все это время. Она отказывается служить ему, и ее берут в плен. Тюремщику удается открыть портал, ведущий неизвестно куда, и забрать с собой Андуина. А Примас велел нам заняться поиском новых печатей. Теперь мы собрали соратников и вместе с Примасом пытаемся открыть собственный портал, чтобы последовать за Тюремщиком в доселе невиданное царство. Примас открыл портал, и мы попали в этот странный край, где все белое и укрыто туманом. Почему-то мы ходим по воде. Можно лишь едва различить какие-то силуэты и очертания непонятных механизмов. В конце концов вы оказываетесь у огромных ворот, за которыми лежит Зерет Мортис.

Зерет Мортис был создан Предвечными и служит для создания загробных миров. В каком-то смысле мы попали в первоматерию самих Темных Земель. Мы словно за кулисами тех загробных миров, которые исследовали раньше. Это мир, где работали прародители, Предвечные, те, кто создал все царства Темных Земель. Это их мастерская. Они создали все, что мы видели на Азероте и в Темных Землях, и даже еще не открытые нами миры. Насколько мы знаем, Предвечные создали вселенную, но их намерения и методы нам совершенно неизвестны. Но, конечно же, присутствие Тюремщика мешает работе Зерет Мортиса, и мы сражаемся со слугами Зоваала, чтобы защитить это место.

Дизайнеры проделали потрясающую работу. Я знаю, что они много изучали примеры очень странных пространств в реальном мире. Вся наша команда пытается сделать это место как можно более странным. Мы хотели, чтобы все здесь было абсолютно уникальным, ни на что не похожим. Здесь деревья парят в воздухе, как и камни. Здесь даже есть огромная Кузня Загробных Миров, которая парит в воздухе в центре зоны. Ее название не врет: она и правда создает новый загробный мир, который отправится в Темные Земли. Вокруг нас много воды, поскольку вода — катализатор любого творения. На самом деле она не похожа на воду, которую мы видели раньше. Это вода, по которой мы можем ходить. Она словно создает границу между Зерет Мортисом и каким-то другим, еще более древним пространством под ним.

Все, что вы видите в Зерет Мортисе, имеет определенную функцию. Для нас было очень важно, чтобы это было понятно с первого взгляда. Один из приемов, которые нам помогли — контраст между безжизненными и цветущими биомами. Безжизненные области показывают, как тут все выглядело, когда Предвечные только начинали работать в этой мастерской. А в богатой растительностью местности — их эксперименты с флорой и фауной. Все это — тестовые площадки для увиденного нами в других мирах. Развивая эту идею, мы думали, какие существа могут жить в этом месте. По сути это прототипы обитателей других миров. Здесь идет терраформирование. Здесь есть существа, которые строят загробные миры. Мы постарались как следует подумать, как это может выглядеть. Моя любимая деталь — гигантская улитка в прочном панцире. А также там есть предвечная курица, она как бы отвечает на вопрос о том, что было раньше.

Эти Предвечные, которые создали Зерет Мортис, оставили после себя автомов, которые должны за ним ухаживать и следить, чтобы он продолжал создавать загробные миры. Есть несколько подвидов автомов, отличающихся по внешнему виду. Есть строители, защитники, заклинатели, и у каждого из них своя особая роль в Темных Землях. А затем вы встречаете джиро, это еще один подвид автомов. Они более непредсказуемые, у них ярче индивидуальность. Они чуть более разумны, чем другие автомы. И некоторые из них даже отделились, чтобы делать что-то свое. К несчастью, одновременно с нами в этот мир пробрались пожиратели. Они ненасытны. Они поглощают странную энергию, из-за чего мутируют и распадаются. Автомам, которые с ними сталкиваются, приходится сражаться с пожирателями. Они не сразу поймут, что мы пытаемся им помочь и тоже боремся с пожирателями.

К счастью, у нас есть союзники. Мы будем работать с озаренными брокерами. Это брокер, который прибыл сюда очень давно и пересмотрел свои взгляды. Теперь он видит мир не как торговую площадку, а как священное место. Мы встречаем озаренного по имени Фирим, которому нужна наша помощь. В обмен он отведет нас в Укрытие. Укрытие было создано в руинах Предвечных. Озаренные сделали его своим домом. Укрытие послужит для нас плацдармом и базой в этом мире. Оттуда мы отправимся исследовать его тайны. Озаренные брокеры стремятся защищать и сохранять созданное Предвечными. Теперь они увидели, что Зоваал приказал своим войскам напасть на автомов и разрушить Зерет Мортис, и им нужна наша помощь. Обычно брокеры ведут себя очень пафосно и являются убежденными материалистами. Но это не относится к озаренным. Они отказались от стяжательства, и это отражает их стиль одежды. Их одежда потрепана и поблекла, ведь для них она больше не важна. Они здесь лишь для того, чтобы получить знания.

Попав в этот мир, игроки оказываются в непривычной обстановке, и одна из первых наших задач — научиться общаться с автомами. У них своеобразный рунический язык, основанный на символах. Мы подружимся с маленьким и довольно милым големом. Вместе с Фиримом он поможет нам научиться понимать символы с помощью Шифра Предвечных. Мы обнаружим разные части этого алфавита и начнем больше узнавать о Предвечных и Зерет Мортис. Это позволит вам открывать новые виды контента от ежедневных заданий до новых возможностей у торговцев, новых зон, которые можно изучать, и новых побочных заданий.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 22:52:50 by Wishko »

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2021, 22:38:01 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Копипиздинг заимствование идей из аллодов продолжается.
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2021, 22:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Последний патч ШЛ, ждем революцию в 10.0

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2021, 22:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Копипиздинг заимствование идей из аллодов продолжается.
Да часть скринов будто из Геншина утащили, так что еще не Аллоды.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2021, 22:46:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будто Дестни вмазалась в Награнд...
Убожество, в ролике про воду меньше воды чем в релизе от разрабов.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2021, 22:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Разрабы wow поиграли в аллоды ? ну вот серьезно ? прям так без палева спереть целый кусок ?

Ждем дальше (скорее всего в 10.0) барда, инжинера, некроманта (чтоб прям 1-в-1 как в аллодах было ...)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2021, 22:53:37 by Alex83 »

Togrurm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2021, 22:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разрабы wow поиграли в аллоды ? ну вот серьезно ? прям так без палева спереть целый кусок ?

ждем дальше (скорее всего в 10.0) барда, инжинера, некроманта (чтоб прям 1-в-1 как в аллодах было ...)

Можно подробнее что там с Аллодами за тема, хотя бы скрины?

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2021, 22:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Класс - 3 коммента про то что целую локу своровали из Аллодов, Дестини и Геншина, так кто у кого ворует?)

Трогтар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2021, 22:54:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Разрабы wow поиграли в аллоды ? ну вот серьезно ? прям так без палева спереть целый кусок ?

Ждем дальше (скорее всего в 10.0) барда, инжинера, некроманта (чтоб прям 1-в-1 как в аллодах было ...)

Бард единственный классический класс которого все еще нет в ВоВ, его добавление логично

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2021, 22:58:19 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
В этом странном незнакомом царстве не действуют законы физики и реальности.

А где показали хоть что-то такое необычное? Везде стандартная местность с обычной физикой и гравитацией. Тут какой-то упор делают на воду, по которой можно ходить. Кого они хотят этим удивить, когда у каждого есть снаряжение для маунтов по хождению по воде?) Или на парящие камни и деревья в воздухе - они там походу в свою же игру не играли и не знают про Награнд в Запределье.

А ведь могли бы реально сделать интересные элементы мира и окружения. Например, дожди и водопады, которые падают с земли в небо; места в локации с обратной гравитацией, где игрока бы перекидывало на потолок; меняющиеся и движущиеся элементы местности вроде мостов и островков парящих по своим маршрутам.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2021, 23:57:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Необычно выглядит такой микс старых элементов. Свежо, несмотря на большое количество заимствований. А то что из геншина или финалки утащили, так это ж тут пол форума орёт какие это крутые игры, разве это плохо? По крайней мере хоть чуть чуть новое и куда лучше кортии. Главное чтобы масштаб не обосрали, а то как аргус покажут одно, а по факту там 3 загончика с двумя перелётами будет.
Брокеры эти тоже забавные, наконец-то возникает ощущение что мы в каком-то другом мире.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2021, 23:58:36 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Разрабы wow поиграли в аллоды ? ну вот серьезно ? прям так без палева спереть целый кусок ?

ждем дальше (скорее всего в 10.0) барда, инжинера, некроманта (чтоб прям 1-в-1 как в аллодах было ...)
  Можно подробнее что там с Аллодами за тема, хотя бы скрины?
Мне тоже интересно. Я в Аллодов почти не играл. Поэтому "вдохновления", которые вижу я, это:
- Снова вселенная "Darksiders" (как и штуки оригинального ШЛ);
- Немного пустыня из "Remnant: From the Ashes";
- Немного одна из локаций "Mortal Shell";
- И много из "Hob" (потому что там такая вся игра была - древние механизмы, вода, умирающие сухие биомы).

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 00:08:16 by RelMayer91 »

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2021, 00:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
локация выглядит как говнище, сори

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2021, 00:14:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Сильвана поняла, что Тюремщик лишь использовал ее в своей игре все это время.

С одной стороны, это невероятно смешно, с другой - невероятно грустно.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Re: Новая локация обновления 9.2: Зерет Мортис
« Ответ #14 : 12 Ноября, 2021, 01:07:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Шикарная локация. Будто глоток свежего воздуха. Очень хочется еще услышать музыкальное сопровождение. Надеюсь там будет нечто запоминающееся, но без фанфар, бьющих по ушам.

 

закрыть