WORLD OF WARCRAFT

Тема: Картонная дурилка инженеров будет сильно ослаблена в обновлении 9.1  (Прочитано 4928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44405



"Привет. Привет! Пока-а-а!!!"

В World of Warcraft есть немало предметов, которым находится применение как в старом, так и новом (а порой даже самом актуальном) контенте. Большинство из них разработчики, однако, немного позднее изменяют, не позволяя использовать в современности, чтобы игроки были вынуждены создавать и применять их актуальные аналоги. Примером могут послужить старые зелья невидимости вроде Дренорского зелья невидимости, которые хоть и действовали аналогично более свежим версиям, чаще использовались игроками, поскольку были дешевы для создания, требуя старые материалы, – с выходом Shadowlands разработчики ограничили их применение 50 уровнем.:cut:

В свежих заметках к тестовой версии обновления 9.1 разработчики рассказали об еще одном таком изменении, которое уже некоторое время действует на PTR: теперь Картонная дурилка от инженерного дела времен Cataclysm имеет максимум 35 уровень и находится на общем времени восстановления с зельями.

Цитировать
Предметы и награды
  • Картонная дурилка (аксессуар инженерного дела Катаклизма) теперь имеет общее время восстановления с зельями, а ее характеристики не возрастают сверх 35 уровня.

Картонная дурилка является инженерским усилением для пояса, при использовании которого игрок размещает манекен, некоторое время отвлекающий внимание противников. Прямо сейчас существо масштабируется вплоть до актуального 60 уровня и имеет почти 12 тыс. здоровья, поэтому некоторые игроки активно пользуются им в нынешних эпохальных+ подземельях, помогая танку выжить в особо критичные моменты. Более того, даже сами разработчики добавили дурилку в список расходуемых товаров игровых миров прошедшего недавно турнира "The Great Push".

В обновлении 9.1 максимальный уровень существа снизится, а здоровье сократится до почти 2 тыс., что уже не будет серьезной помехой для противников подземелий. Большинство существ сможет уничтожать его с 1-2 ударов, поэтому выставлять манекен станет почти бесполезно. Это вряд ли станет хорошей новостью для любителей подземелий, которые потратили немало времени на развитие инженерии для создания и использования предмета.


Характеристики Картонной дурилки в 9.0 и 9.1
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 11:54:10 by Wishko »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Шелдон Купер?

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
FUN DETECTED

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
Слава балансу, Эту хрень понерфили.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
В непопулярной и неприбыльной профе появилось что-то интересное?
НЕРФ!

The end

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Фан. Должен. Умереть.
Дата регистрации: 17 Мая, 2011, 13:14:55

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Объясните тупому, в чем фан от этого маникена?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Объясните тупому, в чем фан от этого маникена?
Вообще ни в чем, просто модная фраза, которую применяют и по делу и без дела.
По сути это была обычная недоработка близзов, которую заметили и стали активно юзать. При этом, если ты качнул инженерку ради этой приблуды - приходилось заморачиваться с катовской инженерией, ибо рецепт просто так не выучить, а нужно крафтить всякий мусор за старые реги, в надежде прока рецепта. Веселье, ага.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 19:14:28 by jenechek »

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Баги фиксить - не, сложнА. Нарисовать 16:9 загрузочные экраны хотя бы для актуала - сложнА, нарисуем огрызок и 30% жёлтых полос (хотя в Легионе было 10%, как будто за каждый пиксель надо доплачивать). Сотворить конкурс среди фанатов и сидеть выбирать лучшие - тоже сложно.
Зато бегать ломать плюшки, о которых мало кто знает это всегда пожалуйста
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Т.е. побеждать на баге в мифик данжеон пуш - умное использование механики.

Умное использование механики профы - баг и должен быть пофикшен.

Опять игроки неправильно играют в игру.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Объясните тупому, в чем фан от этого маникена?
Фан, это умело использовать механики игры и весь её набор инструментов, чтобы придумать крутую модную штуку, которая сделать тебя эффективней и круче. Все такие вот маленькие прикалюхи добавляют жизнь и душу в рутинный контент.
Ну как, например, на классике барть в МК мобов и раздавать крутые бафы, или использовать какие-то штучки для эвейда определённых механик.
Всё это составляют душу игры и даёт ощущения удовольствия от того, что ты умело совместил механики игры и победил пве драконов.

Но близзы хотят иметь линейную игру. Как сессионку. Чтобы каждая новая сессия в ключах не отличалась от других. Поэтому кушайте одни и теже роуты, одни и теже классы, одни и теже кулдауны в одни и теже места, а использовать какие-то там непредусмотренные механики - забудь, нечего тебе думать самому, близзы уже решили КАК тебе нужно играть.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
Объясните тупому, в чем фан от этого маникена?
Фан, это умело использовать механики игры и весь её набор инструментов, чтобы придумать крутую модную штуку, которая сделать тебя эффективней и круче. Все такие вот маленькие прикалюхи добавляют жизнь и душу в рутинный контент.
Ну как, например, на классике барть в МК мобов и раздавать крутые бафы, или использовать какие-то штучки для эвейда определённых механик.
Всё это составляют душу игры и даёт ощущения удовольствия от того, что ты умело совместил механики игры и победил пве драконов.

Но близзы хотят иметь линейную игру. Как сессионку. Чтобы каждая новая сессия в ключах не отличалась от других. Поэтому кушайте одни и теже роуты, одни и теже классы, одни и теже кулдауны в одни и теже места, а использовать какие-то там непредусмотренные механики - забудь, нечего тебе думать самому, близзы уже решили КАК тебе нужно играть.
что дико для игры с таким багажем как вов

 

закрыть