WORLD OF WARCRAFT

Тема: Башня проклятых Торгаст: особенности, прохождение и награды  (Прочитано 103103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц сколько всего. Это всё надо знать и изучить, чтобы нормально играть там?


всё что тебе нужно - дойти до конца, до ласт босса. зачем тратить 20-40 минут времени на простой этаж, убивая каждого моба и собирая всё г*вно, если можно обойтись и без этого?
эта башня - приколюха для таких людей: "бить бить бить".
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Инсомникс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот закончил в дреноре играть и вернулся в середине бфа и что-то не помню чтоб перед выходом аддона раньше так много разжевывали что да как. Кто прочитал скажите мне реально нужно это все знать заранее или чтоб игра была интересней все в процессе познавать?
у меня как с видениями вот было - я сначала сам походил, получил впечатлений, а потом уже перешел к фарму и почитал гайды. и, как оказалось, там так много неочевидных вещей было, которые сильно влияют на прохождение, что просто охренеть. те же баффы, которые надо специально знать куда зайти и что сделать (как с распрыжкой в штормграде) чтобы получить их. и казалось бы - исследуй и найдешь сам, но из-за абсолютно упоротой системы, когда ты фармишь фиал, а потом у тебя одна попытка пройти видение, в котором тебя жестко жмет тайминг вот вообще не до поисков скрытых дверей и боссов.

Я поздно в 8.3 начал играть, но такой проблемы не встречал, ибо насколько бы упоротой система не была, часто была ситуация (во время кача плаща), когда здравомыслия не хватит на ещё один квартал, но хватит и на ластбосса и на исследование, так что все секреты открылись и сами. Да и в любом случае — в утробе нет ни ограничения на время, ни на число заходов.
эм, ну ладно. просто я всегда в таких случаях все равно шел максимально дальше даже если понимал, что не успею квартал. тупо пощупать новых мобов, например. к тому же помимо ядер я больше хотел выфармить реликвий на архив и искал сундуки с ними или тупо убивал ближайший треш, а уж точно не открытые двери домов за углом

P430P

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Что это? О_о ну неужели в ШЛ будет гнолл с текстурами 16-ти летней давности? Блин, ну это же не локация, ну единичный случай можно было же сделать под современный лад.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы поймите, что даже такой ленивый, как я нафармит на 2-3 достойные леги буквально за месяц... дальше Торгаст останется для тех, кто захочет апнуть все леги, и охотниками за косметикой..даже впрок фармить смысла не будет, потому что думается мне, циферки будут скакать от патча к патчу как циферки за пыль в бфа..это те же Экспедиции 2.0, как бы фишка аддона, но спустя какое-то время делать там особо нефиг
Если что, это не возможно. 1 Лега в месяц при идеальном зафарме.

Макдор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм, мне нравицца. Но вопрос: так соло хилом то норм будет, или будет долго и нудно и из-за дебафов больно? У мну первая лега на хила, не честно будет, если танки будут АоЕшить паки, ДД будут выщёлкивать по одному, а хилы будут ковыряться до бесконечности.

Хотелось бы, чтобы "особое событие" со зверушками было всегда доступно. Там есть баф
Hungering Anima – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 100%, но теперь он также теряет по 2% своего здоровья каждые 1 сек. в бою.
как раз для хилов о)
Сейчас прохождение хилом выглядит самым комфортным среди классов

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю стоит добавить в гайд особенность сражения с частью боссов и жирных мобов - стакающийся бафф на +10% урона и скорости передвижения. При 10 стаках иммун к контролям.
Это акцент для тех, кто будет надеяться закайтить их.

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О да, час дейликов каждый день был намного лучше, чем 1 час на торгаст раз в неделю.
На сколько я понял, что бы получить максимальное кол-во пепла, надо пройти 16 слоев в неделю, что = 96 этажам. 96 этажей рили проходится за 1ч? Что-то слабо верится.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 20:59:04 by LordGeneral »

1441951

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Унылое гамно. Самый прикол, что его в обязаловку впихнули. Дейлики панд по сравнению с ним праздник который каждый день.

Там обязаловка не особо велика и заливается зергом, что в общем позволяет смириться с этим колхозным образчиком игростроения. А дейлики действительно повеселее будут тк от прохождения этого шлака начинает клонить в сон. Я реально чуть не уснул ковыряя его после работы под пиво.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы поймите, что даже такой ленивый, как я нафармит на 2-3 достойные леги буквально за месяц... дальше Торгаст останется для тех, кто захочет апнуть все леги, и охотниками за косметикой..даже впрок фармить смысла не будет, потому что думается мне, циферки будут скакать от патча к патчу как циферки за пыль в бфа..это те же Экспедиции 2.0, как бы фишка аддона, но спустя какое-то время делать там особо нефиг
Если что, это не возможно. 1 Лега в месяц при идеальном зафарме.
если что, то с учётом почти косаря пепла за сюжетку и зафарм всего торгаста, ты получишь легу в первую же неделю, ну и вторую ещё через 2, и потом каждые две недели с хвостиком (если опять не поправили цифры, то нужно 1250, а за фуллпроход получается где-то 600)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы поймите, что даже такой ленивый, как я нафармит на 2-3 достойные леги буквально за месяц... дальше Торгаст останется для тех, кто захочет апнуть все леги, и охотниками за косметикой..даже впрок фармить смысла не будет, потому что думается мне, циферки будут скакать от патча к патчу как циферки за пыль в бфа..это те же Экспедиции 2.0, как бы фишка аддона, но спустя какое-то время делать там особо нефиг
Если что, это не возможно. 1 Лега в месяц при идеальном зафарме.
Не правда, апгрейдить леги не обязательно, можно больше лег низкого уровня, эффект всё равно не скейлится.
Цитировать
О да, час дейликов каждый день был намного лучше, чем 1 час на торгаст раз в неделю.
На сколько я понял, что бы получить максимальное кол-во пепла, надо пройти 16 слоев в неделю, что = 96 этажам. 96 этажей рили проходится за 1ч? Что-то слабо верится.
За слой 8го лвла дают награду за все предыдущие слои, в начале надо будет пройти 1-7 слой по разу, чтоб открыть 8й слой (прогресс на все кварталы общий), а затем достаточно пройти 8й слой в двух открытых кварталах.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поправка - за 1 уровень (слой) основных кварталов Торгаста дают не 150, а 120 пепла души.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2020, 22:25:59 by Wundemar »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально какая-то дичь, какие-то слои, крылья, этажи, бафы/дебафы, куча всего. То ли я уже слишком стар для всего этого дерьма, то ли близы реально позапихивали кучу мусора, чтобы люди в игре сидели.  ::)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что Торгаст смотрятся как острова 2.0, а очень жаль что основная фишка аддона будет херней.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что на практике. могу сказать от себя исходя из опыта беты. Запоминать все что написано в посте не обязательно. Все довольно просто. Забегаете во внутрь и двигаетесь вперед. Линейное прохождение, никаких лабиринтов, ответвлений, ничего нет. Тупо идете вперед, убивая треш. С треша рандомно выпадает "облачко", юзаете, получаете на выбор 1-3 бафа для перса. Кроме треша, по ходу движения освобождаете закованные души (прожать колесико) - получаете баф 1% к основным характеристикам. К конце прохождения в среднем набиралось 15-18%. По ходу прохождения получаете с треша аниму, тратите на покупку у вендора нужные бафы. бафы не бесконечные. В основном продаются по 1 шт. Стоят от 30 до 150 анимы. Бафы стакаются. В конце каждого этажа стоит босс, с которого получаете пыль. Не потраченная анима обнуляется. Так что перед боссом тратьте все. Прошел медведем один этаж. Дали 120 пыли. По времени заняло минут 30-35.
3-4 этажа можно пройти спокойно, собрать необходимую пыль и забить до следующего кд.
Этажи - это те же мифик+ разных уровней, с кучей треша, одним боссом. Только вместо шмота дают пыль. Пыль в глаза. :P
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2020, 08:26:51 by Ланга »
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем делать 8 слоев по 6 этаже, это для открытия макс 8 слоя надо зачистить 48 этаже..... Нельзя было сделать 1 слой в квартале и 6 этажей, кто хочет до усери фармить дали бы им отдельно бесконечный квартал, что за гигантомания

 

закрыть