WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игромир 2015: Как это было  (Прочитано 21894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Игромир 2015: Как это было
« : 07 Октября, 2015, 21:34:16 »
  • Рейтинг:19 (+23 | -4)



В этом году в выставочном комплексе"Крокус Экспо" прошла очередная, десятая по счету выставка интерактивных развлечений "Игромир 2015". Несмотря на то, что мероприятие носило статус юбилейного, в плане информационной направленности удивить у него не получилось. Эксклюзивов практически не было и если вы интересуетесь событиями, проходящими в индустрии, то все или почти все из показанного вы уже могли увидеть на прошедших Е3 и Геймскоме. Тем не менее Игромир, как и Comic Con (про который будет отдельная большая публикация) всегда был не столько площадкой для демонстрации новых проектов, сколько гиковским праздником, отрадой для геймерского сердца, ежегодным фестивалем эмоций среди постылой обыденности и местом встречи многочисленного игрового коммьюнити. Ваш покорный слуга провел на мероприятии все четыре дня и постарается в мере сил и возможностей рассказать не только про показанные игры, но и передать атмосферу, царящую на этом уникальном для России  событии.
:cut:


Первый день был отдан на откуп прессе и випам, стоимость входного билета для которых в этот раз серьезно увеличили. Прямо перед входом, перед которым первого октября было еще не очень людно стоял открытый стенд Mail.ru Group на котором возвышался настоящий бронетранспортер, служивший призом в розыгрыше в рамках пиар акции игры Armored Warfare, он же "Проект Армата", разрабатываемый Obsidian Entertainment. Да, они действительно разыгрывали бронемашину, разумеется с вырезанной оружейной системой (между прочим продажа конверсионной бронетехники гражданским лицам вполне обычная практика, поинтересуйтесь ценами для интереса). Для участия требовалось постить фото с этим чудом отечественной оборонной промышленности в социальных сетях, за что полагался билет с номером. Пара замерзших, но стойко державшихся все четыре дня ведущих поведала мне, что для вождения БРДМ нужны всего лишь права категории "С". И военный билет.


Закрытой презентацией в этот день озаботилась разве что вездесущая Wargaming, которая,кажется, всерьез решила стать русскоязычной Valve, но об этом ниже. Наибольший интерес вызывал обещанный анонс новой части Master of Orion (права на который были куплены уже давно) разрабатываемый какой-то малоизвестной аргентинской компанией. После вступительной речи Эла Кинга, директора по развитию, обладателю шикарных бакенбард и глубокого британского баса, рассказавшего, что у компании все отлично, а будет еще лучше, на сцену поднялся Николай Небышенец, вице-президент Варгейминга по пиару и показал первое видео следующей части 4Х стратегии. Видео оказалось малоинформационным. Синематик, стилизованный под выпуск галактических новостей с ведущими, словно срисованными с героев Космических Рейнджеров, рассказал о двух расах, которыми предполагается играть. Одна, как и положено исповедует технологический путь развития, другая делает ставку на военную экспансию. Рассказали о дереве технологий и показали небольшой кусочек боевой системы. В общем и целом - симпатично, но пока как то бедновато.


Ну, а дальше рассказ перешел в привычное танковое русло. С обновлением 10.0 "Рубикон" в World of Tanks появится ПвЕ режим, предназначенный в первую очередь для тренировки и начальной прокачки новичков. Также игра уходит от суровой историчности в область альтернативной истории, в рамках чего показали ролик про танковые бои на улицах Парижа и падающую Эйфелеву башню. Соответственно стоит ожидать появления тематических карт.

Для набирающей обороты World of Warships была представлена линейка советских эсминцев и первый советский линкор. А вот про World of Warplanes не было вообще ничего, видимо разработчик смирился с проигрышем Вартандеру на этой ниве. Хотя как знать.

Одна из инициатив компании, из-за которой я испытываю к ней глубокое уважение это программа "Помним всё". В её рамках белорусские разработчики помогают различным военно-историческим клубам в их деятельности, например их совместная работа с танковым Музеем в Кубинке привела к реставрации нескольких танков времен второй мировой войны, со дна Ла-Манша при их поддержке был поднят один из редчайших образцов британской авиации военного периода, совместно с министерством образования разрабатываются исторические программы, а на презентации руководитель исторических спецпроектов Александр Бобко показал видео для очков виртуальной реальности с живой  реставрацией настоящего танкового боя. Демонстрировалось все на простеньком Google Cardboard, но впечатление присутствия производило. Повторюсь: как бы я не относился к играм Варгейминга, их забота о сохранении героического наследия советского народа очень мне импонирует.


Вторым по интересности после MoO лично для меня стал анонс нового подразделения компании под маркой WG Labs. Суть в следующем: если вы молодой и талантливый разработчик, брызжущий новыми и оригинальными задумками и идеями, вы можете принести прототип своей игры (или даже просто идею) в WG Labs и если тамошнее руководство (во главе которого, кстати, встал небезызвестный Святослав Торик) проникается вашим пылом, то вам не только дадут денег, но и помогут с разработкой. Под своим брендом, разумеется. Примерно как Valve с Portal. Первой игрой в рамках проекта стала анонсированная выше Master of Orion. Начинание интересное, ресурсы Варгейминга в паре с грамотным продюссированием в перспективе могут подарить нам немало интересных проектов.

Игромир в этом году, как и в предыдущем проходил в двух залах первого павильона Крокуса (два оставшихся занял увеличившейся в два раза Комик Кон). Как и в прошлом году чуть ли не половину первого зала занял стенд все того же Варгейминга и народа нам было снова больше чем на всем остальном Игромире вместе взятом. На сцене постоянно находились то представители компании, то танцующие барышни разной степени одетости или даже военный оркестр, исполнявший бравурные мелодии прошлых лет. Проходили постоянные конкурсы на знание военной техники и военной же истории, в которых особо отличившиеся получали призы, порой весьма ценные.


У вас могло сложиться впечатление, что автор какой-то проплаченный фанат белорусских танкистов, но я просто констатирую факт - их на выставке было очень много. Вторым по величине был стенд Sony и здесь давайте сделаем грустное отступление. Дело в том, что в этом году не приехало несколько крупных компаний и в первую очередь не было Майкрософта. Не знаю, что побудило гиганта имени Б.Г. пропустить один из крупнейших мировых тематических конвентов, но факт остаётся фактом: отдельного стенда Xbox One не было. Соответственно никаких эксклюзивов. И это не единичный случай, прочие мейджоры размазали свои проекты по стендам Буки и Софтклаба, а некоторые так и вообще дистанцировались от народа в отдельное мероприятие, впрочем, продолжим.


Итак, Sony. В первую же очередь я, конечно, отправился смотреть предрелизную  версию Star Wars Battlefront, которая, напомню, выходит в стадию открытой беты уже 8 октября. Игру, на которой стояла стыдливая вотермарка alpha version (в то время как релиз намечен уже на 17 ноября) демонстрировали на PS4 в режиме сплитскрина с разрешением 720p. Мне удалось попробовать назубок кооперативный режим битвы на Татуине, в котором нужно было выполнять различные задачи, вроде захвата и удержания спасательных капсул под аккомпанемент набегающих мобов, в числе которых попадался и двуногий транспорт AT-ST. Из-за уже упомянутого разрешения оценить всю некстдженовость графики не удалось, но в плане дизайна уровней и их художественного исполнения все вполне и вполне прилично. Играется все очень похоже на мультиплеер Mass Effect 3 или, если угодно, какой-нибудь Warframe. Из странного: у бластеров наблюдается ощутимая отдача, из-за которой часть снарядов уходит в молоко. У бластеров. Я понимаю, что от разработчиков Battlefield стоит ожидать следования канонам жанра, но всё же.

На выставку привезли недавно показанный на Геймскоме играбельный прототип Dark Souls 3, поиграть в который в первый день мне не удалось, а во второй случился эпичнейший конфуз: кто-то слямзил со стенда PS4 с установленной игрой, а заодно и с игрой по Naruto. Лично масштабов трагедии мне оценить не удалось, но в оставшиеся дни презентаций и демонстраций DS3 не было, а люди из Софтклаба ходили какие-то грустные.


Во второй день было поживее, в том числе и на стенде Сони, где начались презентации. Один из разработчиков Naughty Dog, авторов серии Uncharted и игры The Last of Us Эрик Моначелли в этом году представлял переизданную коллекцию имени Нейтана Дрейка, а также четвёртую часть «A Thieves End». В рамках сборника все старые игры под лейблом Uncharted будут перенесены на PS4, с обновленной графикой и всем функционалом новой консоли. Не сказать, что тот же Among Thieves на современной приставке смотрится как-то уж очень по новому, но определённый прогресс есть. В конце презентации Эрик ответил на вопросы зрителей, лучшим из которых несомненно был "а вернется ли Дрейкфейс?", на что разработчик поржал и выразился в том смысле что, да, мемы мы любим, но ничего не обещаем. По слухам ему понравилось на Игромире.


Activision в этом году показывала Black Ops 3, причём презентации и выступления разработчиков не было, зато было около пятидесяти консолей с установленной игрой. Играть предполагалось в мультиплеер, который, как и вся игра выглядит помесью Advanced Warfare с Deus Ex. Не забыли и про успешную Destiny, в которой показывали дополнение Taken King. Новые враги, новое оружие, новый рейд во главе с отцом Кроты, босса предыдущего рейда. Такая вот, понимаешь, преемственность поколений наоборот.

На сцене Буки представители Deep Silver презентовали перезапущенный шутер Homefront с подзаголовком Revolution. Первая часть была не то, чтобы провальной, но особой популярности не снискала, из-за чего франшизу решено было ребутнуть. Теперь это такой полуоткрытый мир с большой вариативностью прохождения уровней (силовой, стелсово-диверсионный, с использованием техники и так далее). По концепции очень напоминает Crysis, по внешнему виду тоже, благо движок у них общий. Что до сюжета, то синопсис и действующие лица совершенно новые. Америка четыре года стонет под пятой северокорейских оккупантов, но герилья южных штатов уже начинает поднимать голову. Кто играл во Freedom Fighters почувствует себя как дома.


Capcom презентовала нового бойца в Street Fighter 5, которым оказался ветеран серии Виктор Зангиев, который всё также исповедует рестлинговый стиль боя. По игре проходили турниры на протяжении всех дней выставки и выглядит она всё также ярко и сочно как и раньше, разве что я всё ещё не понимаю, в чём её главное отличие от четвёртой части.

У Сони был большой стенд, но помимо вышеперечисленного играть там предлагалось в уже вышедшие проекты, вроде Order 1886, Until Dawn, Bloodborne, переиздания God of War 3 или перевыпущенной на PS4 Jorney, которая всё так же волшебна как и раньше.

На стенде новой части Deus Ex был показывали давнишнюю презентацию, но в этот раз ее привез Жан-Франсуа Дога из Eidos Monreal, обаятельнейший человек, который, впрочем, на все мои каверзные вопросы вроде "жива ли в новой части Фарида Малик" или "увидим ли мы в будущем братьев Дентон" только лучезарно улыбался со стоическим "no comments". В самой презентации показали скриптовую сценку с прибытием Дженсена в Прагу, очень напоминающую высадку Гордона Фримена в City 17 с последующим терактом на железнодорожном вокзале, а также дальнейшее расследование Адама по этому поводу. В новой части аугментированные граждане проходят по части изгоев, что вызывает новую волну насилия. Если Human Revolution была манифестом трансгуманизма, то Mankind Divided во всей красе показывает неизбежную дальнейшую вспышку ксенофобии в случае разделения человечества на разные, по сути, ветви развития. Что до геймплея, то c введением телепортации он начал напоминать Dishonored. Как и раньше, поощряются все варианты прохождения уровня, но теперь арсенал героя стал еще шире. Так для силовиков появилась аугментация, делающая Дженсена непробиваемым для пуль и метательные лезвия из предплечий, а для стелсеров есть увеличенный по длительности режим невидимости, уже упомянутая телепортация или новое нелетальное оружие.


Ubisoft отгородилась от остального Игромира отдельной выставкой Ubidays, проходившей хоть и недалеко от Крокуса, но требовавшей отдельной регистрации. На Ubidays, проходившую в ресторане Shore House (там же на станции Мякинино, но слегка в другой стороне) я, к сожалению, не попал из-за проблем с регистрацией. Показывали там новый Rainbow Siege, викторианскую часть Assasin’s Creed, седьмых Героев, новую серию Anno, а также многопользовательские The Crew с дополнением Wild Run и долгострой Division. В онлайновой гонке появятся мотоциклы, а также новые режимы соревнований. Division демонстрировали в формате боя трёх троек игроков, открытый мир посмотреть не давали и да, по сведениям из разных источников худшие прогнозы сбываются - графику очень сильно урезали, по сравнению с ранними демо.

   
К Софтклабу приехали разработчики Ведьмака 3 из CD Project Red Демьен Монне и Хосе Техейра и эти ребята тащили все нехитрое шоу, посвященое презентации первого платного дополнения к игре. Называться оно будет "Каменные сердца", предложит игрокам более десяти часов геймплея и будет повествовать о том, как Геральт в очередной раз полез куда не следует, ввязавшись в борьбу с шайкой бандитов, во главе с бессмертным главарем. Но самое главное не это, а то, что нам вернут Шани, ту самую медичку из первой части. С которой можно будет закрутить роман. Дань традиции, что поделать.


Вообще, если подумать, ведьмаковская презентация была самой интересной, даже несмотря на то, что непосредственно показанный геймплей дополнения не особо отличался от оригинала (Геральт лазает по канализации и убивает утопцев). Вытягивали все разработчики, с удовольствием отвечавшие на вопросы игроков и отжигавшие все три дня. В личной беседе я спросил у Демьена, который, кстати и придумал гвинт, увидим ли мы когда-нибудь эту игру отдельно от Ведьмака, скажем, на мобильных устройствах, на что получил честный ответ, что вряд ли, так как баланс там и не ночевал, а заниматься этим ресурсов нет.

А еще напротив сцены Софтклаба стояло самое натуральное чучело единорога на котором можно было невозбранно сфотографироваться.


Дальше я должен перед вами повиниться. На выставке показывали две игры от Creative Asembly в обзоре которых я окажусь абсолютно некомпетентен. Total War: Warhamer очень здорово выглядит, у неё был свой стенд, охраняемый бронированным орком, на котором можно было пощупать игру руками. Что я и сделал, но к сожалению, у меня получилось только подвигать парочку пару имперских полков и подивиться на очень детализованную анимацию. Что до онлайновой Total War: Arena, находящуюся сейчас в стадии ЗБТ, то там сеттинг более привычен и предлагает нескольким полководцам (Александр Македонский, Цезарь и т.д.) числом до восьми сразиться на одной карте. Играя матчи полководцы накапливают опыт и прокачиваются, открывая новые перки и умения. В зависимости от степени развития игрока система матчмейкинга будет подбирать ему примерно равных по силе противников. Графику в угоду онлайну слегка урезали, дабы многотысячные армии не вызывали лага. Я уверен, что настоящие стратеги по достоинству оценят новые серии знаменитого сериала, но я к их числу не отношусь.


Warner Bros. привезла играбельную версию Mad Max играется она как смесь Бетмана, Rage и Uncharted, сюжет игры никак не связан с фильмом, даже самого Макса тут играет не Том Харди, но выглядит всё вполне пристойно. Avalanche Studios, авторы серии Just Cause, сделали игру привычного для себя жанра с открытым миром, транспортом и мордобоем, кажется должно получиться неплохо. А недалеко от стенда с игрой стояла самая настоящая машина в стиле Безумного Макса, ржавая и с шипами. Сверху на ней восседала примерно такая же девушка.

   
У тех же WB зачем-то показывали последний Mortal Kombat, на этот раз в виде какого-то специального издания. По нему тоже проводили турниры, но ни о каком новом дополнении речи пока не шло. Рядышком находился стенд Konami, отметившихся последней на данный момент частью Pro Evoluion Soccer и, конечно же, MGS 5. Рассказывать о последнем особо нечего, так как релиз уже состоялся и оценить качество вы можете сами. Вообще, сложилось впечатление, что Конами на игромире просто для галочки. Зато рядом стоял офигенный винтажный мотоцикл (которй можно было выиграть в розыгрыше), на котором красовалась очередная версия Квает. Кстати, по слухам её уволили, за то, что она не пустила сфотографироваться очередного посетителя, хотя потом оказалось, что это фейк.


Площадка Nintendo как и прошлом году располагалась в одном из залов Комик Кона и у них там снова была своя атмосфера. Я там все четыре дня видел одних, в общем-то, людей, которые стреляли себе в Splatoon, летали в няшный Star Fox Zero или прыгали в созданных другими уровнях Super Mario Maker. Ещё показывали новую Xenoblade Chronicles, но мое внимание больше привлёк Shovel Knight с дополнением Plague of Shadows, который выглядел и игрался неожиданно здорово на карманной консоли 3DS. Новым героем в дополнении стал Plague Knight, один из боссов оригинальной игры. Играется им совершенно по другому, а всё из-за механики бомб, которые у него вместо лопаты.


На большой сцене Games Show показывали много интересного. То там рубились во вторую доту, по перестреливались в CS: GO, то танцевали go-go  девушки, то что-то разыгрывали, в общем площадка формировала один из этаких полюсов притяжения для броуновского движения посетителей. Также тут была установления львиная доля телеаппаратуры. Кстати, один из организаторов шоу Алекс Лисицын, который в своё время, по его же признанию, писал для Набклаба, рассказал мне, что то же Games Show запускают первое в России телевидение для геймеров. К сожалению подробностей мне узнать не удалось из-за суеты и спешки, но новость определённо неплохая.


Ладно, я всё же сходил на стенд Black Desert. Показывали там последний билд, который уже скоро выкатят на ОБТ. Перевод оказался не особо режущим глаз, но пришёл к Game.Net я не за тем, чтобы оценивать его качество. Найдя на стенде Анну Григорьеву, старшего продюссера проекта, я поинтересовался, когда уже локализатор обнародует ассортимент игрового магазина не премиумном сервере, на что получил довольно пространный ответ, из которого я сделал вывод, что только на ОБТ. Однако меня заверили, что банок работы в продаже не будет ни там, ни на всех остальных серверах включая f2p. Зато будут костюмы со статами. Которые будут продаваться и за внутриигровую валюту, но тем не менее. Из ассортимента товаров, которые можно будет купить только за реальные деньги обещается оставить только декор и косметику. Наборы же раннего доступа вероятно останутся в продаже до 12 октября. Не сказать, что разговор меня сильно успокоил, но что-то обнадёживающее всё же узнать удалось.


К слову. На выставке практически не было MMORPG. Mail.Ru показывала только Armored Warfare, видимо решив, что игра будет поприоритетнее того же Skyforge, NIKITA отметилась одним, кхм, оригинальным биллбордом со Сферой (см. ниже) и трейлером со сцены Комик Кона, а зарубежных издателей не было и подавно. Кроме, разве что, странноватых тайваньцев из Forgame в бизнес-зоне, показывавших нечто мобильное, онлайновое и фритуплейное под названием Last City.


В этом году наметилась тенденция на возрождение музыкальных ритм-игр. Рядом со сценой Буки можно было потрогать последнюю часть Guitar Hero, турнир по которой третьего октября проводил известный медийный человек Александр Пушной. Также воскресли из мёртвых серии Rock Band и Just Dance, последнюю приарили особенно яро, танцульки под “Улыбайся” группы IOWA можно было увидеть чуть ли на любой сцене выставки.


Неожиданно много было систем виртуальной реальности. На стенде Касперского можно было опробовать демку “Охота на вирусы” с помощью самсунговоского Gear VR. Эффект присутствия неожиданно сильный, жаль что работает система только с двумя моделями самсунгов и стоит примерно так же как и они. Молодая российская компания Fibrum показывала свой аналог, отличающийся от корейского конкурента в сторону удешевления стоимости, другой оптикой и совместимостью со всем, что больше 5 дюймов. На стенде Звёздных Войн на Комик Коне можно было прогуляться по кантине Мой Айсли с помощью Окулус Рифта. Про видео танкового боя для кардборда я уже говорил, но главной звездой этого сегмента выставки несомненно стала PlayStation VR, в девичестве известная под названием Project Morpheus. Для этой системы показывали четыре демки, но единственное из того, что стоило посмотреть обязательно была EVE Valkyre. Давали полетать минут семь и оно того стоило. Шлем сам по себе не очень тяжёл, плюс имеет довольно широкие регулировки положения и настройки резкости. Ощущение, что ты находишься в кабине космического истребителя создаётся полнейшее. Демка состояла из обычного догфайта, со шлемом получившим какую-то новую глубину. Про словам Рори Кокера, дежурившего на стенде в качестве представителя Сони, появления PS VR в магазинах стоит ожидать в первой половине следующего года. Цену мне не озвучили.


Инди игры на Игромире тоже были. Мне эта часть выставки всегда очень нравилась, так как разработчики небольших игр обделены вниманием широкой массы посетителей, а значит охотнее идут на контакт. В прошлом году я очень хорошо пообщался с ребятами из Aterdux, которые тогда показывали свои Легенды Эйзенвальда, находившиеся в разработке. В этот раз они тоже были, но уже с релизом и соответственно выглядели они более важными. Как мне кажется вполне оправданно, учитывая довольно высокие оценки их игры. Сейчас разработчики думают над дополнением, но пока без конкретики.


Компания Ellada Games, состоящая из братьев Андрея и Эдуарда Арутюнянов и программиста Марьяна Ярома демонстрировала на выставке свою игру Niffelheim. Позиционируют они её как смесь Террарии и Скайрима, а главным героем там назначен мёртвый викинг, бродящий по двумерному загробному миру, зарывающийся в пещеры, отстраивающий свой замок и исследующий процедурно генерируемое окружение. Игра выглядит красиво, в первую очередь благодаря художественному исполнению. Анимация персонажа и неписей выглядит дёрганной, но меня заверили, что работы в этом направлении ведутся. Мультиплеер будет сессионным, задачей игрока будет отстроиться и развиться прежде, чем это сделают шесть его конкурентов, чьи владения будут располагаться неподалёку. Ранний доступ в Стиме ожидается уже этой зимой и я бы посоветовал вам присмотреться к этому проекту.


Groovy Milk это совсем новый разработчик, образованный около трёх месяцев назад и тогда же анонсировавший свою первую игру Creepy Road. Создаётся она по образу классических сайдскроллеров и играть в ней предлагается за дальнобойщика Бена, обладателя дробовика и звериной ухмылки. Идём слева направо, стреляем в медведей на велосипедах, свиней с битами, зомби-тёток с сэлфи палками и прочую милоту. Работает всё на Unity, выглядит простенько, но очень забавно.


Организация мероприятия в этом году не вызывала бы претензий, если бы не какое-то ненормально количество сообщений о воровстве. То ноутбук украдут, но костюм у косплеерши, ну, а про фейл с Дарк Соулс я уже писал. В остальном всё было нормально, из-за открытия дополнительного зала (откуда окончательно съехала заглохшая КРИ) особой давки не наблюдалось, хотя народу пришло побольше, чем в прошлом году. По предварительным оценкам за все четыре дня мероприятия на выставке побывало свыше 150 тысяч человек, что, надо признать, показатель и вообще, знаковое число.


Косплееры в этот раз опять прыгнули выше головы. Их было много, они были веселы и энергичны, улыбаясь даже спустя три тяжёлых дня, ну а качество костюмов уже давно приблизилось вплотную к профессиональным стандартам. Что, кстати, признаётся во всём мире: росийский косплей самый косплеистый.

Подводя итог могу сказать, что праздник удался. Даже несмотря на то, что особых инфоповодов посетить выставку не было, Игромир в очередной раз взял атмосферой главного события года для всего геймерского братства. Хотя эта атмосфера была бы не полной без фестиваля-побратима Комик Кон, но о нём мы поговорим в следующей публикации.

P.S. За большую часть фото спасибо Мишке Ауту, который был моими глазами на протяжении всей выставки.

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2015, 18:02:06 by Скорч »

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #1 : 08 Октября, 2015, 00:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удалось попасть на игромир в этом году.
Огромное СПАСИБО автору!

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

ReLg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #2 : 08 Октября, 2015, 01:07:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
наши дамы как то почётче  выглядят чем те с близзкона

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #3 : 08 Октября, 2015, 01:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
написали бы еще про Саммер Глау и "Вонючку") имхо, единственное, ради чего туда стоило идти)

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #4 : 08 Октября, 2015, 01:12:05 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Не удалось попасть на игромир в этом году.
Огромное СПАСИБО автору!
Благодари судьбу что не удалось попасть, такой трешь не описать словами. Пришел за 30 минут все обошел, ничего не нашел, взял пару банок халявного ред булла и ушел. Комик кон (который был одновременно с игромиром) еще хлеще... И все это сопровождалось оргазмовыми выкриками школьников. А от кол-ва рекламы танков можно было рехнуться и начать ломать лица "танкистам".
P/S имхо года 3-4 назад игромир был куда лучше, был на нем последний раз ибо даже за бесплатно там нечего делать.
Был смысл идти только фанатам приглашенных актеров.
P/S/S Ах да и стенд с DS3 был закрыт на весь день по техническим причинам.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2015, 01:17:11 by Kazima »

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #5 : 08 Октября, 2015, 01:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
написали бы еще про Саммер Глау и "Вонючку") имхо, единственное, ради чего туда стоило идти)

Будет в посте про Комик Кон

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #6 : 08 Октября, 2015, 01:30:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ради девочки на мотоцикле,  я бы сходил :D

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #7 : 08 Октября, 2015, 02:05:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а когда то на Игромир приезжал Близзард, в 2008 было вообще обалденно

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #8 : 08 Октября, 2015, 02:08:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо, очень интересно.


Nomad678

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #10 : 08 Октября, 2015, 03:31:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ради девочки на мотоцикле,  я бы сходил :D
вся суть игромира в одном предложении

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #11 : 08 Октября, 2015, 05:36:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно:
Йен - Арина Рябинина - https://vk.com/id57698
Трисс - Кристина - http://www.diamodels.ru/models/model13709/
Они модели модельного агенства diamodels и уже не один год представляют ведьмака на выставках

SolodVLG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кьюараши
    • Класс: дк
    • Сервер: Дракономор
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #12 : 08 Октября, 2015, 07:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан шикарен :facepalm:

Defiya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфия
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #13 : 08 Октября, 2015, 08:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне бы ведьмака  ;D

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Игромир 2015: Как это было
« Ответ #14 : 08 Октября, 2015, 08:19:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
https://vk.com/album-15198705_221447976 вот тут вот тысячи фоток с игромира

 

закрыть