WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок просит разработчиков World of Warcraft заняться токсичностью в игре, а не лишней цензурой  (Прочитано 19914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Огромную долю в токсичность игроков вносят сами близзы, обьясняю на примере, вот есть у нас Кортия и есть там рарники с респом 45 -60 минут, и вот из-за того, что в кортии нельзя летать, из-за того, что на отдаленный остров с ловцом нет быстрого пути, люди часто не успевают на этих раров и само собой начинают токсичить, и подобных систем в игре вызывающее горение жопы в игре кругом, те же ключи,в которых близзы еще больше все усугубили добавив еще и внутрений рейтинг помимо рио.
Ты не понимаешь, что с полётами рарник умирал бы ещё быстрее и недовольных было бы больше?

Дравасёк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квентин
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Свеживатель душ
Я очень часто ливаю с м+ на первом или втором запуле. Когда ты опытный, то можешь понять с первых минут, сможете ли вы закончить прохождения эпохального подземелья за определённое время или нет. Да, часто это бесит игроков и они пишут в ЛС маты и что я рашн ретард. Но я не хочу тратить время на данж, который мы не закроем в тайм. Я не считаю себя токсичным, я просто ценю своё время ::)
Если вы так цените своё время может вам не стоит играть в эту игру? Это же просто игра, зачем ставить цель сделать из этого что то еще?
Именно, это же просто игра. Захочу и ливну и никто ничего мне не сделает. Я хожу в м+, даже когда нужно уходить через минут 10-15. Зайду, немного подамажу и ливну. И мне не важно, что думают другие игроки. Играю так как хочу, штрафов же нет

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Огромную долю в токсичность игроков вносят сами близзы, обьясняю на примере, вот есть у нас Кортия и есть там рарники с респом 45 -60 минут, и вот из-за того, что в кортии нельзя летать, из-за того, что на отдаленный остров с ловцом нет быстрого пути, люди часто не успевают на этих раров и само собой начинают токсичить, и подобных систем в игре вызывающее горение жопы в игре кругом, те же ключи,в которых близзы еще больше все усугубили добавив еще и внутрений рейтинг помимо рио.

любая сложность вызывает взрывы под стулом различной степени. Чем выше сложность чего-либо в игре, тем больше шансов зафейлить, тем больше кол-во траев нужно, тем сильнее степень взрыва после очередной неудачи.
Уменьшение сложности игры уменьшает токсичность и недовольство, потому что у тебя что-то получается и ты доволен этим. Но! когда у тебя все получается с первого раза во всех аспектах игры - удовольствие заканчивается и перерастает в скуку и незаинтересованность. Именно челендж подогревает интерес и приносит удовольствие от успеха каких-то действий.

Тут очень тонкая грань в настройке сложности игрового процесса, чтобы, с одной стороны, ядерный реактор под стулом не работал постоянно на полной мощности и хоть иногда охлаждался, с другой стороны, чтобы вообще не пропал интерес к тому, что ты делаешь в игре.

 p.s. если вся игра превратится в лфр, то довольных тоже будет мало.
p.s.s. Если ты не успел куда-то там на рарника - токсичить стоит в первую очередь на себя самого. Плохо рассчитал время, нужно было раньше выдвигаться и тд.
Если в пати кто-то лажает на постоянной основе - можно кикать, с одной стороны. С другой стороны - не стесняйтесь добавлять во френды людей, которые играют хорошо. В последствии наберется френд лист когда можно будет заинвайтить и собрать фулл пати из норм играющих, не придется ходить с рандомами, - меньше будет пригорать.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Раздать как в пандарии всем разнообразных утилити и сделать поиск тимейтов для ключей, арены и тд.
Никому не нравится искать пол часа пати, потом выходить ни с чем из за ливеров и при этом еще без ключа оставаться. С ареной еще хуже, можно час прождать хила и разойтись после первого боя
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 19:22:32 by Eveldar »

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
лучше б играми своими занимались

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Надеюсь обладающие здравым смыслом разработчики ещё остались и они будут заниматься игрой, а не слушать нытье всяких личностей. Игнор есть, добавь и не будет тебе проблем. Не можешь - не играй в игру. Есть у тебя суицидальные наклонности и тебя могут задеть случайные люди - не играй в игру.

Токсичные - это те кто на пустом месте оскорбляют. А если ты лажаешь и тебе об этом сказали, то извини, твои проблемы, учись играть лучше. Или целуй белочек.
Могу объяснить, в чем ты не прав.
А могу назвать тебя ебланом токсичным, так как ты стоишь на стороне вот тех вот ебобо (с), который спали ТСу в личку.

Выбирай.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Токсичность люди и вносят. Причём все. Без исключений. Будет у этого КОНЕЧНО ЖЕ невероятного адекватного нытика плохое настроение и он тоже будет делать и говорить дичь. Потому что на других людей в интернете сейчас всем насрать.
А те, кто пишут гадости, отлично отлетают в мут и бан, для этого есть опция специальная, если автор не знал.
Ну да. Всегда проще обвинять людей чем разрабов. А то, что разрабы делают бесящую людей игру, это вы не учитываете? Вот например в старые времена катаклизма, когда какой-то чувак сразу ливал с подземелья при первой же ошибке пати, его могли конечно назвать токсичным. Вот только проблема в том, что называющие его так люди не учитывают, сколько вайпов из за завышенной сложности игры до этого пережил данный товарищь, стараясь относится к ситуации спокойно. И не надо говорить не нравится не играй. Ну во первых люди инертны и не хотят уходит сразу, т.к. у них еще остались воспоминания о недавнем времени, когда все еще было норм. А во вторых, если каждому говорить не играй, то в конце концов играть будет некому. Что собственно и произошло с этой игрой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lolka13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Надеюсь обладающие здравым смыслом разработчики ещё остались и они будут заниматься игрой, а не слушать нытье всяких личностей. Игнор есть, добавь и не будет тебе проблем. Не можешь - не играй в игру. Есть у тебя суицидальные наклонности и тебя могут задеть случайные люди - не играй в игру.

Токсичные - это те кто на пустом месте оскорбляют. А если ты лажаешь и тебе об этом сказали, то извини, твои проблемы, учись играть лучше. Или целуй белочек.

И добавить нечего. Надоели эти ранимые неженки в мире военного ремесла.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Да! Пусть делают как в хотсе! Дают перма баны за репорты, потому что мамкин подпивасник не может нажимать wasd xDDDD
В первую очередь токсичные именно люди которые руинят игру: пулят паки лишние, не читают стратегии, сидят с пивасом за игрой, и т.д. и при этом регаются в рандом группы не сообщая что они дни... веселые кабанчики играющие ради удовольствия уровня хомяков.
Если ты не готов проявить уважение к своей группе, то ты будешь получать в ответ такую же токсичность.
А если разрабы начнут поощрять токсичных подпивасников, то либо игра совсем лишится онлайна, либо начнут создавать закрытые сообщества, куда новые игроки никогда не попадут, в итоге мы получим даже с высоким онлайном полу мертвую игру. (имхо)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Пока в игре не было рейтингов, гонок и ачивок, такой токсичности не было.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Пока в игре не было рейтингов, гонок и ачивок, такой токсичности не было.

Нет друг мой, пока все были нубами, не знающими что такое дпс и эффективная игра за свой класс, а боссы требовали просто стоять афк и нажать автоатаку, вот тогда и не было токсичности. А как выше хорошо заметели, игра стала сложнее и требовательнее к жопочасам, и тратить свои нервы и время на неадекватного подпивасника не очень хочется

JadeJohns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слышащий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне кажется, после введения рейтов, токсичность стала обыденностью для варкрафта. Всем все так приелось, что не осталось аспектов игры, в которые приятно играть, только упражняться в табуизированной лексике. Все, что делает близзард для привлечения новичков в игру? - НИЧЕГО)). Мне как новоиспеченному казуалу иногда просто мерзко становится от токсичности, да, такое бывает. Особенно в ключах и на аренах ранга 1500+. Причем токсичят только отцы, которые качают очередного твинка, или пачка бустеров. Я долго искал гильдию для себя без обязательств с простыми нормалами иногда, и нашел такую, только на Сильвермуне))) На моём любимом стеке РФ\СД\Гордунни уже испокон веков тебя приветствуют: -Здорово куколд, идем через шрауд, ёба, всосал? Или когда ты не успел сбить каст, такое бывает: -О боже кругом ракалы, я ливаю, удачи гандоны. Не говоря уже о каноничных шутках про мамок, школьников и бутылки))

Это всё конечно хорошо, но эта дребедень тянется уже с легиона, попросту надоело) и я заматерел настолько, что когда решил поиграть в финалку, я просто был поражен что там никто не ливает с саваджей, эксримов, простых инстов. И все общаются вежливо. Я настолько деформирован близзами, что для меня отстуствие токсичности - вызывает дискомфорт)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 19:57:18 by JadeJohns »
BattleTag: Слышащий#2358
Слышащий | Дельмарион | Летларад - РФ

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Мне кажется, после введения рейтов, токсичность стала обыденностью для варкрафта. Всем все так приелось, что не осталось аспектов игры, в которые приятно играть, только упражняться в табуизированной лексике. Все, что делает близзард для привлечения новичков в игру? - НИЧЕГО)). Мне как новоиспеченному казуалу иногда просто мерзко становится от токсичности, да, такое бывает. Особенно в ключах и на аренах ранга 1500+. Причем токсичят только отцы, которые качают очередного твинка, или пачка бустеров. Я долго искал гильдию для себя без обязательств с простыми нормалами иногда, и нашел такую, только на Сильвермуне))) На моём любимом стеке РФ\СД\Гордунни уже испокон веков тебя приветствуют: -Здорово куколд, идем через шрауд, ёба, всосал? Или когда ты не успел сбить каст, такое бывает: -О боже кругом ракалы, я ливаю, удачи гандоны. Не говоря уже о каноничных шутках про мамок, школьников и бутылки))

Это всё конечно хорошо, но эта дребедень тянется уже с легиона, попросту надоело) и я заматерел настолько, что когда решил поиграть в финалку, я просто был поражен что там никто не ливает с саваджей, эксримов, простых инстов. И все общаются вежливо. Я настолько деформирован близзами, что для меня отстуствие токсичности - вызывает дискомфорт)

Простите меня жители сильвермуна, но это же сервер нубов, против них ничего не имею, и как раз мамкиных подпивасников, которым в кайф регатся на ту сложность контента, к которой они даже банально не подготовились теоретически, не говоря уже о мышечной памяти. Токсичные руиниры игры...

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Реддит:

1) If Blizzard banned people for toxicity they'd lose like 75% of their subscriber base.

2) FF14 GM team is pretty strict ( that's what I heared ) and the game is going well. Fostering a good community will give you more subs long term

Двуликий анус не имеет решения, но имеет предложения.

Проще отключить чат и войс в игре, чем заставить взрослых людей получить навыки воспитания которые в них должны были заложить их родители и их социум, а так да Близзард виновата в таксичности каждого играющего в их игры, расскажите это танководам или дота\лол-ерам, заодно и про маму свою много нового услышите.
Эксперты блин, уровня ""девочки" "оленя"" с твича.

Единственное здравое семя во всём этом наборе буков, что близзард занимается очередной показухой, делает какие-то мелкие вещи нафиг никому не нужные, чтобы показать что она что-то делает, я называю это пинание половых органов.

Когда начнётся решение реальных проблем в игре, а не крабовые палочки?

А ну и вот решение проблемы для всех обиженных токсичностью - начните пускать в интернет или в игры по паспортам, чтобы каждый мог адресно подать иск об оскорблении своей чести и достоинства, вот веселье начнётся, травля, потоки гуано\пожалеек\оправдашек и прочих "ой извините-извините".
До этого момента решения ровно два, полная свобода или полная не свобода,  реддит - помойка с любителями потоптаться на месте по итогу ничего не получив на выходе.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2021, 20:25:28 by Хомут Яша »

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Токсичность люди и вносят. Причём все. Без исключений. Будет у этого КОНЕЧНО ЖЕ невероятного адекватного нытика плохое настроение и он тоже будет делать и говорить дичь. Потому что на других людей в интернете сейчас всем насрать.
А те, кто пишут гадости, отлично отлетают в мут и бан, для этого есть опция специальная, если автор не знал.
Ну да. Всегда проще обвинять людей чем разрабов. А то, что разрабы делают бесящую людей игру, это вы не учитываете? Вот например в старые времена катаклизма, когда какой-то чувак сразу ливал с подземелья при первой же ошибке пати, его могли конечно назвать токсичным. Вот только проблема в том, что называющие его так люди не учитывают, сколько вайпов из за завышенной сложности игры до этого пережил данный товарищь, стараясь относится к ситуации спокойно. И не надо говорить не нравится не играй. Ну во первых люди инертны и не хотят уходит сразу, т.к. у них еще остались воспоминания о недавнем времени, когда все еще было норм. А во вторых, если каждому говорить не играй, то в конце концов играть будет некому. Что собственно и произошло с этой игрой.

Ну да. Всегда проще обвинить разрабов, чем тех людей которые воспитали всех этих токсиков.
Но как показывает практика онлайн-игры (и интернет в целом), своей анонимностью, раскрывают самые низменные и гнилые стороны людей, так что даже с виду дофига воспитанный человек в игре может вести себя как конченый неадекват, а это уже беды с бошкой, а не с воспитанием.

Определись уже, ты чайник или дерево, попахивает шизой.

Разрабы делают игру, которая бесит тех кто в неё играет, те кто в неё играют пошли, купили, установили, зашли и играют, она их бесит, что они делают??? Играют дальше... и выплёскивают свой бугурт не на разрабов, желательно не продлевая подписку, а на других игроков, таких же терпил.

То есть те кто ведут себя токсично даже не понимают что проблема их токсичности в механиках игры о которых ты втираешь, они не хотят понимать этого, т.к. у них очевидно таких проблем не возникало, а значит проблемы нет, а то что она есть у кого-то их интересовать не должно, они играют для себя, а не для "того парня".

Вот он твой замкнутый круговорот токсичности, разрабы не знают о проблеме, т.к. её в глазах большинства нет вообще, а те кто с ней сталкивается, просто не такие как все.
Не играй.

 

закрыть