WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример Rob2628 первым в мире достиг 100-го уровня обычным персонажем в Diablo IV  (Прочитано 9160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
на первом Уровне мира; поскольку на нём идёт значительно более быстрая прокачка из-за слишком скудных наград за вторую сложность.
Так что на втором мире не стоит даже начинать ? Я со старта думал во второй врываться.
Люблю когда кто-то того из этого.

Rayhe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельнкорн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
на первом Уровне мира; поскольку на нём идёт значительно более быстрая прокачка из-за слишком скудных наград за вторую сложность.
Так что на втором мире не стоит даже начинать ? Я со старта думал во второй врываться.
в соло вполне можно, не такой сложный режим

PikaFun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

В этом жарне эндгейм всегда один и тот же и другого быть не может физически - бей мобов выбивай вещи, прокачивай чара. Но, тут вроде обещали что будут разные подземелья, которые можно проходить на скорость, так что всё это выбивание вещей и прокачка чара будет воплощаться там в виде более быстрых прохождений и более высокого места в ладдере.
А ничего другого принципиально и быть не может. Тут единственный вопрос, будет ли процесс интересным или нет (это в плане боевых механик, как персонажа, так и окружающих факторов).

Ну в том же Д3 были порталы( или как) которые скалировались дальше и дальше, в ПОЕ карты, хоть тоже самое, но изменения есть, плюс лиг механики и прочее. А тут что? Я просто не понимаю, что еще кроме как повысить сложность - пройти тот же сюжет

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

В этом жарне эндгейм всегда один и тот же и другого быть не может физически - бей мобов выбивай вещи, прокачивай чара. Но, тут вроде обещали что будут разные подземелья, которые можно проходить на скорость, так что всё это выбивание вещей и прокачка чара будет воплощаться там в виде более быстрых прохождений и более высокого места в ладдере.
А ничего другого принципиально и быть не может. Тут единственный вопрос, будет ли процесс интересным или нет (это в плане боевых механик, как персонажа, так и окружающих факторов).

Ну в том же Д3 были порталы( или как) которые скалировались дальше и дальше, в ПОЕ карты, хоть тоже самое, но изменения есть, плюс лиг механики и прочее. А тут что? Я просто не понимаю, что еще кроме как повысить сложность - пройти тот же сюжет

Ворлд бос, натиск(ака вторжение легиона в вове), пвп, опен ворлд ивенты, данжоны... вроде как ничего не забыл. Ну и да, через месяц+ сезон - туда подвезут что то еще(или нет)ю

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

В этом жарне эндгейм всегда один и тот же и другого быть не может физически - бей мобов выбивай вещи, прокачивай чара. Но, тут вроде обещали что будут разные подземелья, которые можно проходить на скорость, так что всё это выбивание вещей и прокачка чара будет воплощаться там в виде более быстрых прохождений и более высокого места в ладдере.
А ничего другого принципиально и быть не может. Тут единственный вопрос, будет ли процесс интересным или нет (это в плане боевых механик, как персонажа, так и окружающих факторов).

Ну в том же Д3 были порталы( или как) которые скалировались дальше и дальше, в ПОЕ карты, хоть тоже самое, но изменения есть, плюс лиг механики и прочее. А тут что? Я просто не понимаю, что еще кроме как повысить сложность - пройти тот же сюжет


Тут тоже есть скейлящиеся подземелья, плюс как уже сказали сезон подвезут. Если не рваться. В топ1 мира заняться есть чем

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.
Так ведь на старте д3 была система лута с очень редкими и рандомными легендарками. Реально сильный шмот можно было добыть только на аукционе. Выбить самому было очень трудно. Все герои были значительно слабее, одетые в желтые шмотки, конечно на инферно их карали. Потом, как сделали персонализированный лут, дождь из легендарок, началась эпоха покорения всех сложностей.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Цитировать
6/10 от Krippa. ЗА 2 месяца до игры. Соглашусь и буду ждать хорошей скидки на D4. К этому времени её все механики допилят более менее.
Ну через годик-два думаю начнут вводить недельные акции с 50% скидкой.
могу гарантировать, что 30% срежут уже на рождество

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
могу гарантировать, что 30% срежут уже на рождество

Могут и раньше, все зависит от того, как будет продаваться игра. У нее же явно расчет на то, что игра будет доить игроков в долгую через батлпасы и косметику, так что чем больше народу в нее раньше зайдет - тем больше профита будет.

А вот размер скидки - вопрос дискуссионный и опять же сильно будет зависеть от продаж. ИМХО если будет все нормально по продажам, то к Рождеству скинут от 10 до 25% и/или будут предложения типа бандлов из разряда "купи 6 месяцев в вов и получи скидку". Если же будет больше 25% или раньше Рождества, то ИМХО это будет говорить о том, что продажи ниже ожидаемых.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
коменты почитал и что-то навеяло.
Хайп сходит и уже видно, что д4 ничего нового и не предлагает в сравнении с д3. За что тут меня активно минусовали. Полагаю, что сезоны ничего особого не принесут. Так как сезон - это просто тематика, но не изменение ключевой механики игры. А механика ключевая в д4 осталась старой. Рано или поздно моба ты закликаешь. Нет глубины в игре и она рано или поздно упрется в потолок. Если честно в д3 до РоС было больше смысла. Хотя поиграть конечно хочется, но для меня прошли те времена когда игры от близзард покупались автоматом. Плюсом все эти сложности с покупкой сделали свое дело.
Еще в раздумьях брать или нет. Все равно до сезона там заняться нечем. Его обещают через меся-полтора. Возможно вообще откажусь от д4 в пользу ПоЕ2, анонс которого по идее должен произойти в конце меся на экзаилконе. Ее должны заказуалить до уровня среднестатистического игрока. Но для ценителей галочки на "старую" пое должны оставить. Хотя эти режимы и сейчас уже сохранены. Можешь выбирать как играть. Плюсом идет отсутствие костылей с покупкой и честный ф2п.

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Получается, что для прокачки в составе группы 2-ой уровень мира не годится? Нелепо как-то.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
коменты почитал и что-то навеяло.
Хайп сходит и уже видно, что д4 ничего нового и не предлагает в сравнении с д3. За что тут меня активно минусовали. Полагаю, что сезоны ничего особого не принесут. Так как сезон - это просто тематика, но не изменение ключевой механики игры. А механика ключевая в д4 осталась старой. Рано или поздно моба ты закликаешь. Нет глубины в игре и она рано или поздно упрется в потолок. Если честно в д3 до РоС было больше смысла. Хотя поиграть конечно хочется, но для меня прошли те времена когда игры от близзард покупались автоматом. Плюсом все эти сложности с покупкой сделали свое дело.
Еще в раздумьях брать или нет. Все равно до сезона там заняться нечем. Его обещают через меся-полтора. Возможно вообще откажусь от д4 в пользу ПоЕ2, анонс которого по идее должен произойти в конце меся на экзаилконе. Ее должны заказуалить до уровня среднестатистического игрока. Но для ценителей галочки на "старую" пое должны оставить. Хотя эти режимы и сейчас уже сохранены. Можешь выбирать как играть. Плюсом идет отсутствие костылей с покупкой и честный ф2п.
Да вроде уже лет 20 никто и не ждет что в этом жанре что-то новое появится ? Этот жанр уже давно исчерпал себя в плане идей, тут только и остается что воплощать старые идеи как можно более удачным способом и давать всего побольше.

 

закрыть