WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стример Rob2628 первым в мире достиг 100-го уровня обычным персонажем в Diablo IV  (Прочитано 9164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Немецкий стример Rob2628 победил в гонке сообщества, став первым во всём мире, кто получил 100-й уровень на обычном персонаже в Diablo IV. На это у него ушло чуть больше 2 суток с момента начала раннего доступа. Ранее он уже прокачивал своего варвара до 100-го уровня во время дорелизного доступа, который предоставила Blizzard прессе и создателям контента, а потому имеет все необходимые знания об игре.:cut:

Rob2628 начинал играть с первых минут запуска раннего доступа (2 июня 02:00 МСК) в полной группе из 4 человек на первом Уровне мира; поскольку на нём идёт значительно более быстрая прокачка из-за слишком скудных наград за вторую сложность. Поначалу эта группа держалась примерно наравне с остальными стримерами и создателями контента, но на четвёртом Уровне мира на его варвара выпал уникальный предмет Захваты Гора-разорителя, из-за чрезмерной силы которого его использующий "Вихрь" варвар начал аннигилировать всё живое и неживое; это настолько сильный предмет... был, что разработчикам сегодня ночью даже пришлось его отключать и через несколько часов спустя возвращать с огромными ослаблениями.

Но даже без учёта такой высокой силы персонажа Rob2628 и слаженности группы, у которой был уже готовый план действий, по сравнению с другими участниками гонки он тратил совсем очень небольшое время на сон. Всего на прокачку 1-100 у него ушло 54:28:54 часа чистого геймплея – через почти 62 часа с момента релиза, 8 из которых он потратил на сон; сами разработчики ранее заявляли, что средний игрок будет брать 100-й уровень примерно за 150 часов реального времени.


Сразу же после полного прохождения кампании, на что ушло 6:30 часов – все катсцены, ролики и диалоги пропускались, поскольку игроки были полностью знакомы с сюжетом – группа принялась за прокачивание да более высокого уровня для открытия третьего уровня сложности, поскольку кампания была пройдена на 38 уровне; прокачивались на случайных событиях и крепостях, чтобы параллельно получать известность для дополнительных очков умений, собирая по пути Алтари Лилит. На 43 уровне (8:16 часов с момента релиза игры) группа переключилась на второй Уровень мира и отправилась в Собор Света, чтобы открыть третью сложность – после этого они продолжили добывать известность, попутно участвуя в Адском приливе, когда он был активен.


Четвёртый Уровень мира был открыт на 59-м уровне спустя 17:18 часов с момента релиза игры, а игроки начали активно посещать Кошмарные подземелья для прокачки символов, используемых в досках совершенствования, и Зоны Ненависти, являющиеся PvP-локацией – желающих противостоять этой группе не нашлось (крайне маленькое количество людей открыло 4-й Уровень мира), но PvP-валюту можно добывать даже без сражения с другими игроками, а потому группа Rob2628 активно добывала валюту для добычи ценных предметов. Как только становился активен Адский прилив – группа сразу же отправлялась туда.

Ранее разработчики запретили возможность вручную обновлять уже пройденные (или находящиеся в процессе прохождения) подземелья на основе отзывов о бета-тестировании, из-за чего для захода в одно и то же подземелье нужно ждать 1-2 минуты для автоматического обновления, но Rob2628 удалось найти обход этой системы за время игры в дорелизной версии Diablo IV: он, являясь лидером группы, заходил в подземелье Падение победителя, группа подключалась к нему, он в одиночку убивал всех нужных ему элитных противников, после чего лидер группы (Rob2628) покидал группу. После этого его автоматически телепортировало ко входу в подземелье – уже полностью обновлённое и готовое к повторному заходу – он заходил внутрь и к нему обратно подключались все его члены группы. Такой хитростью можно пользоваться без ограничений в отношении любого подземелья в этой игре.

Местоположение Падения победителя в Сухих степях

Подземелье Падение победителя, что находится в Сухих степях, имеет одну интересную особенность – у этого подземелья всегда одна и та же карта, плюс оно является очень небольшим, а количество получаемого опыта в час несопоставимо с другими источниками после определённого момента. Последние несколько уровней до 100-го группа непрерывно ходило в это подземелье, которое Rob2628 проходил в одиночку без какой-либо помощи от других игроков, они лишь делали задачи для открытия второго этапа подземелья.

На 55-м часу стример взял максимальный уровень, победив в организованной сообществом Diablo IV гонке. Не все члены его группы, с которыми он начинал прокачку на 1-м уровне, продержались столько же, сколько Rob2628, а потому имеют чуть меньший уровень персонажа – 97, 75 и 74. За последний час его прокачки, количество зрителей прямой трансляции увеличилось с 7.000 до 23.500, а даже минимальное кол-во зрителей является его личным рекордом. Весь его путь можно посмотреть на его Twitch-канале.

Для получения 100-го уровня персонажу требуется набрать 22,227,660 ед. опыта
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2023, 13:35:08 by Mylisp »

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше. 

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

А с чего ты решил, что эту игру кто-то пытался вообще сделать интересной и сложной, это фул скам на деньги. Игра просто недопиленный кусок Г, продали трейлер за 10к рублей с геймплеем на 2 дня. Куча абузов, недочетов,  такое ощущение остались только дизайнеры нормальные и все
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2023, 16:40:28 by doverAthletic »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2023, 16:21:57 by Enigma »

Vipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.
Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

Ну потому что в D3 цель в прохождении игры была убить диабло на инферно на старте так уж точно. А в D4 у всех цель взять 100-й. Потому что сообщество организовало гонку общую и плюс сами близзард организовали гонку для хардкорщиков официально именно по взятию 100-го уровня. Никто не организовывал гонку по убийству какого-то босса, потому что это никому неинтересно.

Я сам помню 2 акт инферно в D3 и ту стену, в которую я уперся, да и большинство, наверное. Но игра бросала вызов. Приходилось фармить, торговать на аукционе, пытаться выбить нужные шмотки, чтобы пройти дальше. Это было действительно сложно. А что получается в D4? Жопочасы решают. Аукциона нет, торговли/обмена тоже нет как такового.

Это не значит, что с игрой все плохо. Геймплейно игра очень хороша. Просто вот рассуждения на счет сложности в сравнении с прошлой частью.

99probl3ms

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиперфьюс
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

6/10 от Krippa. ЗА 2 месяца до игры. Соглашусь и буду ждать хорошей скидки на D4. К этому времени её все механики допилят более менее.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.
Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

Ну потому что в D3 цель в прохождении игры была убить диабло на инферно на старте так уж точно. А в D4 у всех цель взять 100-й. Потому что сообщество организовало гонку общую и плюс сами близзард организовали гонку для хардкорщиков официально именно по взятию 100-го уровня. Никто не организовывал гонку по убийству какого-то босса, потому что это никому неинтересно.

Я сам помню 2 акт инферно в D3 и ту стену, в которую я уперся, да и большинство, наверное. Но игра бросала вызов. Приходилось фармить, торговать на аукционе, пытаться выбить нужные шмотки, чтобы пройти дальше. Это было действительно сложно. А что получается в D4? Жопочасы решают. Аукциона нет, торговли/обмена тоже нет как такового.

Это не значит, что с игрой все плохо. Геймплейно игра очень хороша. Просто вот рассуждения на счет сложности в сравнении с прошлой частью.
Эм. Ну ты же в курсе что эти так называемые цели, игроки сами себе придумывают. Но это же не значит что нужно в лоб сравнивать достижение макс уровня и убийство ласта. Сравнивай тогда или достижение макс уровня в обеих играх или убийство ласта в обеих играх.
Вон в Диабло 4 на 100 лвле убер сложный открывается, считай что это аналог Диабло в Диабло 3.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
6/10 от Krippa. ЗА 2 месяца до игры. Соглашусь и буду ждать хорошей скидки на D4. К этому времени её все механики допилят более менее.
Ну через годик-два думаю начнут вводить недельные акции с 50% скидкой.

PikaFun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Rob2628 крут, безусловно.

Но в целом получается оказуалили по сравнению с D3? wudijo 84 уровня, сегодня-завтра возьмет 100-й на хардкоре. А ведь это по сути планка "прохождения игры" если это можно так назвать. Даже сами близзард объявили конкурс для 1000 первых 100-х на ХК.

В D3 диабло на инферно был убит на ХК только через месяц + 4 дня на хардкоре. К сожалению, найти информацию за сколько убили на софткоре не удалось сейчас уже. Если кто помнит, напомните. Но точно ведь не за 54 часа, а гораздо больше.

Эм. Во первых странно сравнивать убийство ласт босса и прокачку до максимального уровня. Прокачались до макс лвла в Диабло 3 тоже быстро.
Во вторых, Диабло 3 была невероятно сложна (точнее не сбалансированная) на старте игры, на последней сложности любой моб мог убить героя с 1 удара, там дикий прирост урона был на Инферно по сравнению с предпоследней сложностью. Так что игроки туда попавшие, сразу возвращались на предыдущую сложность и там резисты к урону фармили, чтобы возможно было дальше игру проходить (речь о хардкоре, на софте мобов заваливали трупами просто).

https://www.youtube.com/watch?v=4-l91GoAjkM а если еще не играли в Диабло 4 и хотите узнать хороша ли игра, вот видео от победителя гонки за ВФ в Диабло 3, Криппариана.

Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

В этом жарне эндгейм всегда один и тот же и другого быть не может физически - бей мобов выбивай вещи, прокачивай чара. Но, тут вроде обещали что будут разные подземелья, которые можно проходить на скорость, так что всё это выбивание вещей и прокачка чара будет воплощаться там в виде более быстрых прохождений и более высокого места в ладдере.
А ничего другого принципиально и быть не может. Тут единственный вопрос, будет ли процесс интересным или нет (это в плане боевых механик, как персонажа, так и окружающих факторов).

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все еще интересен вопрос, а что там по эндгейму? Потому, что кроме как вот вам ласт босс один, и уровни те же самые, но у мобов больше хп и урона такое себе, вот прям совсем. Если с тем же пое сравнить, то есть ли в D4 эндгейм вообще?

Сложности в д4 это не только хп и урон. Это новые мобы, это количество мобов, их агрессивность и другие нюансы.

Был приятно удивлен как игра изменилась при переходе на вт3, а потом и на вт4. В пое разницы между белыми/желтыми/красными картами такой нет, можно с фул делириумом сравнить наверное


Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
ник такой убогий у него

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
ник такой убогий у него
Чем тебе не нравится Rob ?

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
ник такой убогий у него
Чем тебе не нравится Rob ?
мне не нравятся безыдейные цифры в нике. Хуже только когда там год рождения

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
ник такой убогий у него
Чем тебе не нравится Rob ?
мне не нравятся безыдейные цифры в нике. Хуже только когда там год рождения
Я думал это айди батлтага просто его. У меня Enigma#2638 например батлтаг.
А так это просто Rob.

 

закрыть